Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sotnik → Самара – Абхазия – Крым – Самара

Всем привет! Вот и настало время, когда я решился написать здесь пост о своём первом мотопутешествии по маршруту Самара – Абхазия – Крым – Самара. Будет много букв.

В начале сделаю небольшое отступление.
О поездке в Крым на мотоцикле я думал с зимы, но чем ближе подходил сезон, тем больше становилось страшнее, т.к. это по сути первый мой мотосезон на серьезной технике. Но ближе к отпуску становилось ясно, что мои друзья с предложениями съездить в Крым на авто потихоньку сливались из-за каких-то причин, а отпуск в городе или где-нибудь в отеле Турции меня совершенно не привлекал! И я стал готовить байк к пробегу, были заменены масло, фильтр, колодки, установлен прикуриватель и куплены всякие штуки, вроде ремкомплекта для бескамерных шин.
Я долго думал какой дорогой ехать, уезжать ли после Сызрани на Саратов, или же уходить на Пензу, Тамбов, Воронеж и далее по М4 на Краснодар. В Итоге я выбрал второй вариант, знакомые сказали, что там путь длиннее примерно км на 120, но покрытие дороги значительно лучше.
Выезд был запланирован на раннее утро субботы 1 августа. В пятницу после работы я наведался в гараж, уложил вещи в кофры, привязал к заднему сидению сумку и договорился с охраной ГСК о том, что заберу мотоцикл ночью.
День 1
И вот он день Х! Бодрый подъем в 3:30 утра, плотный завтрак, кофе и я уже в гараже! Выезжаю на ещё пустые улицы Самары, подъезжаю к перекрёстку, нажимаю на задний тормоз и тут сюрприз! Тормозов НЕТ!!! Как хорошо, что улицы пустые в это время! Пролетев перекресток на красно-жёлтый свет, я остановился, ругая себя на чём свет стоит! Но оказалось всё банально, меняя колодки, я разжал суппорта и не прокачал педаль после замены. Тормоза появились, и я поехал на заправку.
Время 5 утра, я заправил полный бак, в тайне надеясь сделать Железную жопу, и тронулся в путь.

На выезде из Самары пошёл дождь. Я остановился, спрятал антирадар и одел дождевик. Но дождь был не сильный и вскоре закончился. В Сызрани уже светило солнце, и я снял дождевик на заправке.
За Пензой заскочил на 10 минут в Лермонтово, очень уж мне там нравится, люблю старинную архитектуру. Был там в 2009 году, за это время достроили ветряную мельницу и построили какое-то новое здание.


На подъезде к Тамбову опять начался дождь, я заскочил на заправку, в это время дождь перешёл в настоящий ливень! Дальнобойщик на заправке не обрадовал, сказав, что он едет с утра, и дождь не переставал.
Ну делать нечего, я одел дождевик, примотал мотоскотчем мотопакеты на ноги и помчал дальше.
Это было что-то!!! Холодный ливень, температура воздуха +16, и серое-серое небо, без малейшего намёка на просвет.
Ближе к Воронежу дождь прошёл. Вот такой видок был у меня тогда.


После очередной заправки крышка бензобака как то неправильно начала закрываться. При детальном осмотре выяснилось, что выкрутился один из болтиков, и упал в бак, а второй еле держался. Вместе с первым болтом вылетела и одна из пружин, которая держала фиксатор. Из-за этого крышка перестала держаться в горловине. На обочине собрал крышку заново, посильнее притянув оставшимся болтом.
Воронеж я объехал по обводной и выехал на М4. Заехал покушать в придорожное кафе, покушал, отзвонился домой, заправился и снова в дорогу.

Но М4 преподнесла сюрпризы в виде ремонта и пробок, пришлось пробираться между машинами и отбойником. И тут резко передо мной в лево выкручивает какая-то машина, тормоза в юз, небольшой удар, но мотоцикл удержал. Да, грешен, но я уехал! Не стал я останавливаться. Удар был не сильный, скорее всего по зеркалу. Всё произошло так молниеносно и перед носом, что оттормозиться я не успел, хотя скорость была км 60.
Пробки дальше только усиливались, и дорога становилась всё уже и уже. Надежды проскочить до Ростова или хотя бы до Миллерово таяли на глазах! В начале 12 ночи я приехал в город Дядин, сунулся в пару придорожных гостиниц, но всё было занято. Я отъехал пару км дальше, свернул на второстепенную дорогу, оттуда на грунтовку и заночевал в палатке за небольшой рощицей.
В 3 часа я проснулся от холода, и решил ехать дальше.
День 2
Пока не встало Солнце, было довольно прохладно ехать, но после рассвета всё нормализовалось. Я ехал и наслаждался дорогой. Впереди был Ростов-на-Дону и Краснодар.


Перед Джубгой пошли серпантины и пробки. Скорость движения значительно упала. И расстояние в 170 км я проехал часа за 3. Стало видно море.



На границе с Абхазией я был уже около 8 часов вечера. Я решил остановиться в Гаграх дня на 4, и уже оттуда поездить по знаковым местам республики.
В Гаграх я поселился в небольшой комнате за 350 рублей. Советский номер конечно, но мне многого и не надо было. Был вай-фай, и этого достаточно.
День 3
Этот день я решил посвятить отдыху: прогулки, море. Встретил двух девушек и парня на Х4 и Ебрике с Тольятти, постояли, поболтали.





День 4
Проснувшись утром, я решил доехать до Нового Афона. К монастырю въезда нет, стоит знак Движение запрещено. Но меня пропустил за 100 рублей утомлённый солнцем местный милиционер.
Храм и виды, которые открываются с горы, шикарны!





Храм Святого апостола Симона Кананита



По дороге обратно остановился у Мемориального комплекса жертвам Кавказской войны, жертвам репрессии, павшим воинам в ВОВ 1941-1945гг., и ОВ 1992-1993гг. из с Бармыш.
Прямо возле него растёт ежевика, завис у неё минут на 15).

Так как времени было ещё мало, я отправился на Рицу. Я очень люблю горы, и какие там открывались виды! Ущелье, горы! Вдали заснеженные седые вершины Кавказа. Я ехал, а в голове крутилась песня Владимира Семёновича «Здесь вам не равнина…». Пока катался по ущелью начали посещать мысли о смене класса мотоцикла, захотелось тур-эндуро.)





День 5.
Абхазия хороша! Много красивых мест, но увы, вечерами там очень скучно. По крайней мере так было в Гагре. Кафе полупустые, людей практически нет, хотя днём пляжи довольно забитые. Видимо в основном там отдыхают семейные пары с детьми. Поэтому я решил на следующий день уехать в Крым, а пока пошел прогуляться на море, а потом и до местного рынка, купить вина, сувениров, горскую папаху и тд. К вечеру я упаковал кофры, и пошёл в ближайшее кафе, покушать шашлыка и выпить кружечку пива.
Продолжение следует...
  • SotnikSotnik
  • Анатолий
  • 28 августа 2015 в 13:39
  • 3
  • оценка: +44

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Islander
Сильверадо хорош! Скажи, сколько в день проезжать комфортно? Как вел себя мот на серпантинах?
0
Sotnik
В день у меня было либо много, либо мало. Вообще когда возвращался с Крыма, за 18 часов проехал 1428 км. Мог и бы и больше, но в кедах стало холодно, а сапоги я пролюбил в Крыму. На следующий день 500 км от Саратова до Самары проехал вообще шутя.
0
Freyd
ЭЭЭх, как же ты так то «сапоги я пролюбил в Крыму». Мы были в Коктебеле, Судаке и т.д (больше половины Южного берега посетили) проблем с оставлением экипа не встречали
0
Sotnik
Всё напишу позже) ждите вторую часть
+2
DanJa
  • DanJa
  • 28 августа 2015 в 13:56
Привет, земляк да еще и брат-драговод литрсотник! ;)
Классный отчет! Жду продолжения!
0
Sotnik
Привет!) Будет через пару дней.
0
DanJa
В следующем году не собираешься повторить? Я все в этом году хотел, но что-то никак… Вот в следующем точно поеду!
0
Sotnik
Дожить надо, а так планирую либо в Крым, либо в Черногорию. Как карта ляжет.
0
DanJa
в Черногорию на мото? О_о
0
Sotnik
А чем чёрт не шутит)
0
Poluekt
Привет землякам! В след.году еду в Европу в начале июня. И еще летом может на Черное море куда… Так что присоединяйтесь ;) Опыт есть, в это году ездил по Европе (8000 км).
0
DanJa
Привет! Здорово! Надо будет скооперироваться! ))
0
uglytp
спасибо за отчёт… планирую пересесть на XVS1100 в основном для дальних поездок, похоже что выбор не очень правильный. расскажи плиз про расход, комфортный крейсер и жрет ли масло?
0
Sotnik
Крейсер держал 140, вообщем-то комфортно. Расход при этом был около 7 литров. Масло при таких оборотах кушал, брал с собой поллитра Мотыля, но долил уже в Самаре, когда приехал. Для дальняка я бы взял другой мот, мне хотелось крейсер выше. Хотя опять же всё зависит от дорог, где будешь ездить, где то больше 100 ехать невозможно. Когда я ехал по М4, я хотел Ямаху Фиджер, а когда обратно возвращался через Саратовскую область, то мечтал о турэндуре)
0
uglytp
Спасибо за ответ. моя вирага столько же жрет с багажом и мелкой пассажиркой при скорости 110, откручиваешь жо 130 и масло с бензином таят на глазах. в общем то она меня устраивает, но крейсер 110 как то печалит. вот и посматриваю в сторону XVS1100, что бы комфортно было и скорость повыше и надежность с ремонтопригодностью осталась на прежнем уровне
0
nacho
ты чё? движок тот же. а мот будет тяжелее. бери обьёмом побольше
+1
Gage
  • Gage
  • 28 августа 2015 в 14:51
Клево написал и фотки отличные! Давай дальше!
P.S. не ставь больше тэг «center» — глаза ломаю читать отцентрированный текст.
0
Sotnik
Я ничего не ставил( не мог никак на предосмотре убрать текс влево, и опубликовал так
0
Gage
Поищи с самого начала. Где-то в тексте у тебя есть вот это:
<center>
Просто сотри.
0
Sotnik
Уже убрал
+1
martini_vfr
хороший отчет и фотки отличные!
+2
Magpul68
Вместо «Самара» прочитал «Сахара»… Этому столику больше не наливать ©
0
Markusha
Хороший отчет. Интересно читать.

Автор, подскажи какой у тебя рост, удобно кататься?
0
Sotnik
172-173 где-то. Вполне удобно
+1
Dashuta
ПРИВЕТ!!! Это ж надо читать читать и найти строчки о себе :) Привет от двух девушек и парня из Тольятти))) Ждем продолжения :)
0
Sotnik
Привет!!)) скоро будет;)
+1
antizaets
В Рицце не искупался? Водичка там волшебная. Усталость как рукой снимает.
0
Sotnik
Неа, не полез. А надо было б. Жара выматывала
0
MotoEzh
отличный отчет, с нетерпением жду продолжения :) еще больше захотелось в Абхазию :)
+1
MadeinUSSR
Нормально так съездил)Я только на рицу смотался, остальную Абхазию на следующий год оставил)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sotnik, Самара – Абхазия – Крым – Самара