- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Нефтеюганск - Крым - Абхазия ч.1
Началось все год назад, когда листал отчеты мотопутешественников о поездках в Крым и чот тож захотелось. Но ехать было не на чем. Поиски привели к покупке Yamaha TDM900A.
Купил, снарядил и поехали…
Перед поездкой были дружественные напутствия от друзей и коллег на работе: В крым? На мотоцикле? Ты чо *****ый?
Первая часть поездки «железножопная» Нефтеюганск — Уфа 1610км. Стартовал в 4 утра.
Первые 300км пролетели незаметно, далее началось, то шлем давил на уши, то рука правая немела, после 1000км начала отваливаться шея и ныть коленки, с нетерпением ждал каждую остановку на заправку.
Хорошо, что повезло с погодой, не единого дождя за весь день. Ехал, собирал, фоткал чеки и одометр. В итоге 16 с половиной часов и я добрался до Уфы, казалось бы устал, тут бы упасть и отдыхать, но нет, принял душ и ожил, переоделся в гражданское и поехал катать по ночной Уфе, которую немножко обновили перед саммитом БРИКС.
Отдохнул пару дней и двинул дальше, поближе к морю. Следующий участок Уфа – Волгоград, выехал в 6 утра, после 500км, напала зевота и начал закрываться глаз, решил не мучить себя, остановился, заправился, там же расстелил дождевик на травке и поспал минут 40.
Сызрань, мне это слово сразу не понравилось, как и дороги до и после этого города, местами как стиральная доска, и мелкие ямы, думал пластик поотлетает на TDM. Приехал в Волгоград в 6 вечера, дорога заняла 14 часов. Съездил на Родину мать, ужин и спать.
Едем дальше. Волгоград – Феодосия.
До трассы дон долетел быстро, машин было мало, на доне уже было не протолкнутся, пришлось ехать по мотополосе, которая около бордюра. В очередной раз при смазке цепи в славянске обнаружил что защелки на замке цепи нет, загуглил мотомагаз, купил замок под разклепку, дали телефон мотомастерской, съездил, починился, итого 550р денег и 1,5 часа времени.
К 6 вечера добрался до парома.
В следующий день было решено отдохнуть, сходил на море, вода была градусов 20, зашел, скукожился и вышел, повялился 2 часа на лежаке, катнулся по фео, переместился в гостиницу за 1000р.
Так как больше ничего интересного в фео не нашел, двинул дальше, в судак. Сходил в аквапарк, отдал 900р, был выходной день, народу тьма, постояв в очередях на горки, через час купаний свалил. Прём дальше. С мыслью о красивых серпантинов вдоль побережья в телевизоре поехал из Судака в Ялта. Первые пару километров было прикольно, но потом пару раз чуть не вылетев с трассы, поумерил пыл, еще через несколько километров надоело клацать передачи и думал когда уже приеду.
После феодосии и Судака Ялта показалась ничо такая, красиво.
Тормознулся в гостинице и пошел гулять по набережной. Народу не протолкнутся.
Живые скульптуры.
Там же понаехали прокачанные музыкой машины, посидел в одной, послушал, подоглох.
Следующий день по плану Ай петри и Севастополь. 20 км серпантинов и я на вершине.
Покушал вкусный плов от крымских татар, съездил к большим шарикам для гольфа, потофкался и вниз.
Дорога Ялта Севастополь просто шикарна, скорость 150, плавные повороты, обгоны, наклоны, не езда а сплошное удовольствие.
По дороге завернул в камышовую бухту на мемориальный комплекс 35 береговой батареи, в надежде увидеть какую нить мегапушку, не увидел(.
Продолжению быть…
P.S.
Мот в поездке показал себя только с лучшей стороны, ни намека на поломку, масло есть отказывался напрочь. После 10000 км, слил столько же сколько и залил. Расход по трассе тоже порадовал, если тошнить 100-120 на шестой 4-5 литров, при 140-150 улетало 6-7 литров, я держал крейсер 130-140.
Купил, снарядил и поехали…
Перед поездкой были дружественные напутствия от друзей и коллег на работе: В крым? На мотоцикле? Ты чо *****ый?
Первая часть поездки «железножопная» Нефтеюганск — Уфа 1610км. Стартовал в 4 утра.
Первые 300км пролетели незаметно, далее началось, то шлем давил на уши, то рука правая немела, после 1000км начала отваливаться шея и ныть коленки, с нетерпением ждал каждую остановку на заправку.
Хорошо, что повезло с погодой, не единого дождя за весь день. Ехал, собирал, фоткал чеки и одометр. В итоге 16 с половиной часов и я добрался до Уфы, казалось бы устал, тут бы упасть и отдыхать, но нет, принял душ и ожил, переоделся в гражданское и поехал катать по ночной Уфе, которую немножко обновили перед саммитом БРИКС.
Отдохнул пару дней и двинул дальше, поближе к морю. Следующий участок Уфа – Волгоград, выехал в 6 утра, после 500км, напала зевота и начал закрываться глаз, решил не мучить себя, остановился, заправился, там же расстелил дождевик на травке и поспал минут 40.
Сызрань, мне это слово сразу не понравилось, как и дороги до и после этого города, местами как стиральная доска, и мелкие ямы, думал пластик поотлетает на TDM. Приехал в Волгоград в 6 вечера, дорога заняла 14 часов. Съездил на Родину мать, ужин и спать.
Едем дальше. Волгоград – Феодосия.
До трассы дон долетел быстро, машин было мало, на доне уже было не протолкнутся, пришлось ехать по мотополосе, которая около бордюра. В очередной раз при смазке цепи в славянске обнаружил что защелки на замке цепи нет, загуглил мотомагаз, купил замок под разклепку, дали телефон мотомастерской, съездил, починился, итого 550р денег и 1,5 часа времени.
К 6 вечера добрался до парома.
В следующий день было решено отдохнуть, сходил на море, вода была градусов 20, зашел, скукожился и вышел, повялился 2 часа на лежаке, катнулся по фео, переместился в гостиницу за 1000р.
Так как больше ничего интересного в фео не нашел, двинул дальше, в судак. Сходил в аквапарк, отдал 900р, был выходной день, народу тьма, постояв в очередях на горки, через час купаний свалил. Прём дальше. С мыслью о красивых серпантинов вдоль побережья в телевизоре поехал из Судака в Ялта. Первые пару километров было прикольно, но потом пару раз чуть не вылетев с трассы, поумерил пыл, еще через несколько километров надоело клацать передачи и думал когда уже приеду.
После феодосии и Судака Ялта показалась ничо такая, красиво.
Тормознулся в гостинице и пошел гулять по набережной. Народу не протолкнутся.
Живые скульптуры.
Там же понаехали прокачанные музыкой машины, посидел в одной, послушал, подоглох.
Следующий день по плану Ай петри и Севастополь. 20 км серпантинов и я на вершине.
Покушал вкусный плов от крымских татар, съездил к большим шарикам для гольфа, потофкался и вниз.
Дорога Ялта Севастополь просто шикарна, скорость 150, плавные повороты, обгоны, наклоны, не езда а сплошное удовольствие.
По дороге завернул в камышовую бухту на мемориальный комплекс 35 береговой батареи, в надежде увидеть какую нить мегапушку, не увидел(.
Продолжению быть…
P.S.
Мот в поездке показал себя только с лучшей стороны, ни намека на поломку, масло есть отказывался напрочь. После 10000 км, слил столько же сколько и залил. Расход по трассе тоже порадовал, если тошнить 100-120 на шестой 4-5 литров, при 140-150 улетало 6-7 литров, я держал крейсер 130-140.
- MadeinUSSR
- 19 июля 2015 в 11:07
- 4
- +56
- MadeinUSSR
- 19 июля 2015 в 11:38
- ↑
- ↓
Я уже в Юганске, вчера приехал. В Абхазии нормально подпил вина)
- MadeinUSSR
- 19 июля 2015 в 16:36
- ↑
- ↓
Постарались ребята чтоб не развалился таз, добавил видео одной машины.
- MadeinUSSR
- 19 июля 2015 в 20:12
- ↑
- ↓
В основном в гостиницах двор был, там и ночевал мот с сумками, у меня в них ничего ценного и не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть