Блог им. cherepaha →
война на дорогах - как бороться?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 195 человек. Воздержалось 20 человек.
Вечная и для многих одна из больных тем. Многие из нас потеряли друзей а иногда и не одного или знают тех кто пострадал, а зачастую сами бывали в ДТП, я уже не говорю про опасные ситуации которые каждый день случаются с нами на дорогах. Как с этим бороться? Я предлагаю проголосовать и каждому высказать свое мнение по этому поводу. Попрошу не флудить, а если есть что сказать по данной теме, то по существу.
- cherepaha
- александр
- 13 сентября 2013 в 12:59
-
1
-
-6
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 195 человек. Воздержалось 20 человек.
- stasmarkin
- 13 сентября 2013 в 13:05
- ↓
«Война на дорогах» — вечная для многих тем? А не воевать не пробовали?
- stasmarkin
- 13 сентября 2013 в 13:22
- ↑
- ↓
Вот вам мнение людей: слово война используете вы один. Все остальные катаются и получают удовольствие, принимая во внимание возможные риски. Да уж если на то пошло, я использую выражение «попал в дтп» вместо «меня сбивают и калечат».
- Untouchable
- 13 сентября 2013 в 13:29
- ↑
- ↓
Да ладно вам, народ! Ну всем же и так понятно о чем речь! Не придирайтесь!
- Untouchable
- 13 сентября 2013 в 13:32
- ↑
- ↓
cherepaha ты замени просто название поста с «война на дорогах — как бороться?» на «Безопасность на дорогах — как добиться». Суть та же, минусов меньше))
- Untouchable
- 13 сентября 2013 в 13:08
- ↓
Выбрал другой вариант. Мне кажется нужно очень сильно ужесточать контроль над обучением водителей в авто\мотошколах, над процессом сдачи экзаменов в ГАИ и всяких там «продавцов» прав сажать или очень крупно штрафовать без каких-либо послаблений, так же и с теми, кто пытается купить. А вообще это все должно делаться в комплексе, начиная с воспитания детей родителями.
Есть категория людей, которые очень эгоистичны, никакой точки зрения кроме их не существует. Есть и другие неприятные категории граждан. Их так воспитали, они такие получились. Воевать бесполезно, они есть всегда.
Я обычно поощряю жестами уступивших мне автомобилистов и повнимательнее смотрю на перцев, которые специально или принципиально не уступают, жмут. Т.е. не связываюсь. С дерьмом связываться чревато бывает.
Я обычно поощряю жестами уступивших мне автомобилистов и повнимательнее смотрю на перцев, которые специально или принципиально не уступают, жмут. Т.е. не связываюсь. С дерьмом связываться чревато бывает.
- skinbrothers
- 13 сентября 2013 в 13:33
- ↑
- ↓
Поддерживаю.
Если человек позволяет себе ущемлять свободу другого человека, то исправить это можно лишь страхом. Самый лучший вариант это жесткая система штрафов и Неминуемость наказания.
Беседы, отломанные зеркала и прочая самодеятельность малоэффективна.
Если человек позволяет себе ущемлять свободу другого человека, то исправить это можно лишь страхом. Самый лучший вариант это жесткая система штрафов и Неминуемость наказания.
Беседы, отломанные зеркала и прочая самодеятельность малоэффективна.
Если ездить спокойно, вдумчиво и включать поворотники то количество «атак» не больше чем при езде на машине.А если в любую щель лезть и гонять-тогда да-сплошные атаки.Я тут как то ехал на машине и перестраивался в соседний ряд, за мной спокойно ехал мотоцикл.Я включил поворотник, машина в соседнем ряду притормозила, пропуская.Так вот-в тот момент, когда я начал манёвр мотоциклист без поворотника резко нырнул в дырку и перестроился.Он не подумал что его манёвра никто не ожидал.Я его чуть не снёс.Ему повезло что за рулём что был человек, ездящий на мотоцикле.Наверное он потом рассказывал как его чуть не убили.
В каком то ином мире живете
постоянно коробки выталкивают подрезают и т.п.
особенно если стараешься ехать не быстро, вместе со всеми.
А когда чуть выкручиваешь ручку, начинаешь владеть ситуацией и все прекращается.
Иногда даже коробки чуть правее выстраиваются — приятно что прям жуть :)
и не знаешь как поблагодарить
кивком шлема, рукой, аварийкой :D
постоянно коробки выталкивают подрезают и т.п.
особенно если стараешься ехать не быстро, вместе со всеми.
А когда чуть выкручиваешь ручку, начинаешь владеть ситуацией и все прекращается.
Иногда даже коробки чуть правее выстраиваются — приятно что прям жуть :)
и не знаешь как поблагодарить
кивком шлема, рукой, аварийкой :D
Ну кстати следуя своему скромному опыту могу согласиться с mirock: если едешь в потоке с авто частенько с тобой не считаются, потому как маленький. Естесссно мониторишь, превентивно отслеживаешь и возможно даже не попадаешь в дтп (тьфу тьфу тьфу). Но при этом очень часто тачки в тебя перестраиваются, считая наверное, что мот подвинется если что. В общем далеко не все автоводители воспринимают мотоциклистов едущих в потоке в своей полосе как равноправных и чуть более уязвимых участников ДД.
- Funky_Batway
- 13 сентября 2013 в 19:28
- ↑
- ↓
если едешь в потоке с авто частенько с тобой не считаются, потому как маленький
Не наблюдаю такого.
- spacewalker
- 14 сентября 2013 в 9:47
- ↑
- ↓
Нет, это прост оу некоторых стрелка залипает от страха. и они начинают уже себя раскручивать и циклится на любой штатной ситуации в своем воображении ее гиперболизируя до реальной опасности…
Это с нервами уже нужно что-то делать в таком случае… а не войны объявлять…
Это с нервами уже нужно что-то делать в таком случае… а не войны объявлять…
Если ездить агрессивно, то война наступит уже скоро, а если не выеживаться и вести себя адекватно и по правилам, то никакой войны не будет. Мотоцикл это как огромный вызов большому обществу четырехколесных ТС, которые доминируют на дорогах. Представьте, что вы сидите в опрере и слушаете концерт, а тут какой-нибудь забулдыга просит вместо баха включить мурку и все на него смотрят. Вот так и водители смотрят на мотоциклистов, которые летят не как четырехколесные. А теперь каждый должен сделать вывод, есть у него война или нет.
КакбЭ да, но не всегда и не везде это так. В больших городах, например, на ДОПах есть огромное число мажоров, блатных служивых и просто придурков обкуренных, которым срать не только на ПДД, но и на человеческую жизнь как таковую. Мне уже дважды на дороге водятлами заявлялось «да мне плевать на тебя» и «да я тебя ща ваще перееду».
- spacewalker
- 14 сентября 2013 в 9:39
- ↑
- ↓
на ДОПах есть огромное число мажоров, блатных служивых и просто придурковПрально… а войну объявим всем…
От блатных и мажоров страдают и сами водители. И от невменяемых мотоциклистов тоже, бывает, страдают… И кто будет судьей в этой войне? Победитель забирает все? гг…
- Turbo_KITT
- 13 сентября 2013 в 13:32
- ↓
Как бороться с хамством водителей на дороге? Никак, это вопрос воспитания.
Как бороться с тем, что большинство водителей не видят мото? На техническом уровне в виде датчиков в автомобиле и интерактивных зеркал мертвых зон (а так же — автоматизации управления); на юридическом уровне в виде более жесткого контроля «чистоты» выдачи прав, во избежание появления людей на дороге без опыта; на уровне дорожных служб строительство выделенных мотоциклетных полос движения, решение вопроса «поворота налево» в виде отдельных подземных или надземных поворотов (или что-то типа того).
Как бороться с тем, что большинство водителей не видят мото? На техническом уровне в виде датчиков в автомобиле и интерактивных зеркал мертвых зон (а так же — автоматизации управления); на юридическом уровне в виде более жесткого контроля «чистоты» выдачи прав, во избежание появления людей на дороге без опыта; на уровне дорожных служб строительство выделенных мотоциклетных полос движения, решение вопроса «поворота налево» в виде отдельных подземных или надземных поворотов (или что-то типа того).
- Turbo_KITT
- 13 сентября 2013 в 13:37
- ↑
- ↓
А вообще, я считаю, что автомобилисты слишком неподготовленными для движения по ДОП. Все сидят, читают журнальчики, по телефону болтают, пьют кофе, разговаривают с пассажирами, чувствуют себя как дома; а они находятся на дороге, они должны быть готовы в любой момент предпринять экстренную остановку, совершить маневр, уклониться, держать руль двумя руками, а не отпускать его типа я качу себе потихоньку, что может случится?
Как бы я хотел чтобы когда-нибудь в нашей стране на контроль «чистоты» выдачи прав стал реален. Но пока что до этого далеко как от Земли до Альфа Центавры. Из моей группы в автошколе лишь двое включая меня получили права легально — остальные платили либо за то, либо за сё, либо вообще за всё. А сама подготовка в автошколе и практика вождения была на нижайшем уровне (кроме теории, где мне повезло со старичком преподом, но вот только мало кто ходил на лекции, и это не каралось). И речь идет даже не о богатеньких мажорах, а о простом народе. Таким образом все прослойки населения жаждущие водительские права могут их получить не научившись ездить и вести себя на дороге без особого труда.
- spacewalker
- 14 сентября 2013 в 9:41
- ↑
- ↓
Зато у вас этот мозг, видимо, просто искрит от гениальности. Меньше ханжеста…
- spacewalker
- 14 сентября 2013 в 13:58
- ↑
- ↓
Вы обозначили что у достаточно большой части водителей мозг отсутствует… он отсутствует в равно степени у некоторой части сограждан… и к мотоциклистам это суждение можно применить в равно степени… ЗА рулем авто и за рулем мотоциклов, скутеров велосипедов самокатов и пр. не гении сидят… Если и бороться то с собственным быдлячеством прежде… собственным примером показывать правильную модель поведения. а не надеяться толкьо на жестокость закона или учительствовать, наявзывая свою сомнительную субъективную мораль… все мудаки, а я в балетной пачке белой тут на мотоцикле мимо проезжал.
Показываю. На машине не гоняю, по обочинам не объезжаю, левый ряд на трассе не занимаю, на местах для инвалидах и на тротуарах не паркуюсь, перед пешеходными переходами притормаживаю а при наличии пешеходов, только собирающихся переходить, останавливаюсь. Машина у меня большая и номера вполне уважаемые некоторыми категориями граждан, то есть даю понять, что не все водители крузеров с блатными номерами- быдло. И толку? У меня тренировки по хоккею в Олимпийском, так вот иногда приезжаю заранее, и просто наблюдаю, кто ставит машины на места для инвалидов- ничего общего с физически неполноценными водителями не имеют. Ещё проведите эксперимент: на каком-нить шоссе 2 ряда едут прямо, третий (правый) под стрелку направо. Когда перед красным светофором левые ряды выстраиваются метров на 50 и более, особо умные или сильно спешащие, или сами назовите их как вам удобно, занимают правый ряд, потом начинают вылезать, и так далее. Просто посчитайте их- получится много. Плюс те, кто по обочине ещё лезет правее правого… Про выезд на занятый перекрёсток надо рассказывать? Это в Москве просто как здрасте, причём люди с нормальными лицами и московскими номерами едут, как будто они инопланетяне и не знают элементарных правил ДД. Так что примеры бесполезны- дисциплина воспитывается исключительно неотвратимостью наказания, и никак иначе. Взывать к здравому смыслу- что горохом в кабана стрелять…
- spacewalker
- 14 сентября 2013 в 14:45
- ↑
- ↓
Я не москвич, я понаехавший, вот когда смотрю как люди на авто «с понтами» соблюдают ДД проникаюсь искренним уважением. Видимо потому что это редкость для Мск… Каждая 2 «шишечка» мнит себя «бугром» причем это не зависит даже от марки авто. Пересев на мотоциклы они ведут себя точно так же. Мораль у них не меняется от кол-ва колес. Если воспитание есть — оно никуда не делось, а если не было — то и не возникнет спонтанно.НУ вот летом какой-то мажорик на белом HD выкатил со второстепенной на перекресток перед моей машиной, а когда я показательно доехал до его мотоцикла почти впритык еще мне высказываать начал… Он всегда так ездит, уверен… «Я здесь еду все остальные побоку».
Какая неотвратимость наказания когда половина быдляка люди при «корках» и связях? :)
Это философия… Мах что каждый может сделать, чтобы менять окружающую действительность Отвечать за себя и не быть равнодушным и безучасным к несправедливости (в рамках закона, естественно). Потому что сначала непричастное население доводит ситуацию до абсурда, а потом начинает исправлять ее понятийными методами.
Какая неотвратимость наказания когда половина быдляка люди при «корках» и связях? :)
Это философия… Мах что каждый может сделать, чтобы менять окружающую действительность Отвечать за себя и не быть равнодушным и безучасным к несправедливости (в рамках закона, естественно). Потому что сначала непричастное население доводит ситуацию до абсурда, а потом начинает исправлять ее понятийными методами.
- gear-insider
- 13 сентября 2013 в 16:02
- ↓
воевать бессмысленно, поскольку езда в междурядье у нас не узаконена.
автомобилист ничем не обязан мотоциклисту, это личное дела каждого – быть человеком и уступать, или быть мудаком и создавать помеху (осознанно)
я считаю, что наиболее эффективным средством будет, если каждый мотоциклист будет вести разъяснительную работу на позитивной волне со своим личным окружением на автомобилях (семья, друзья).
автомобилист ничем не обязан мотоциклисту, это личное дела каждого – быть человеком и уступать, или быть мудаком и создавать помеху (осознанно)
я считаю, что наиболее эффективным средством будет, если каждый мотоциклист будет вести разъяснительную работу на позитивной волне со своим личным окружением на автомобилях (семья, друзья).
Наша библия:
1. ВОЗЬМИ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ, ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ НА ДОРОГЕ.
Даже если тот чудак на букву «м» не прав. Потому что, если ты мертв, тебе уже все равно, кто виноват в конкретной дорожной ситуации. Всё зависит только от тебя. Учись ездить не по ПДД, а учись ездить без аварий, независимо от того, кто что исполняет на дороге.
2. ЕДЬ ТАК, КАК БУДТО ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ. НИКТО!
3. НЕ НАГЛЕЙ И НЕ ЗАБЫВАЙСЯ. Причина большинства мото аварий – самоуверенность, превышение скорости и потеря осторожности. Бойся ситуации, когда тебе начинает казаться, что ты классный мотоциклист. Это значит, что тебе грозит смертельная опасность. Опусти оценку своих способностей чуть ниже уровня своих умений – двигайся с запасом.
…
i Возьми в привычку ехать не как быстрый овощ (в режиме газ‐тормоз), а как быстрый суперкомпьютер – оценивай то, что видишь вокруг, играй в игру «а что если?», просчитывай ситуацию на опережение, ищи риски и пути отступления.
i++ Запомни, никто тебе ничего не должен – двигаться в пробках, уступать дорогу, специально для тебя выполнять ПДД, которые игнорируются другими участниками движения. Возможно, это не очень справедливо, но ты сэкономишь нервные клетки, если займешь такую позицию. А иногда и свою жизнь.
…
j Тренируй внимательность – тебя могут не заметить, но ты должен контролировать буквально всё, что происходит на дороге. Чувствуешь, что внимание притупилось – остановись и передохни 5-10минут. Лучше отдыхать на обочине, чем на больничной койке.
…
пост автора
Как минимум надо знать суть, если не придерживаться возникают озвученные проблемы.
1. ВОЗЬМИ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ, ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ НА ДОРОГЕ.
Даже если тот чудак на букву «м» не прав. Потому что, если ты мертв, тебе уже все равно, кто виноват в конкретной дорожной ситуации. Всё зависит только от тебя. Учись ездить не по ПДД, а учись ездить без аварий, независимо от того, кто что исполняет на дороге.
2. ЕДЬ ТАК, КАК БУДТО ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ. НИКТО!
3. НЕ НАГЛЕЙ И НЕ ЗАБЫВАЙСЯ. Причина большинства мото аварий – самоуверенность, превышение скорости и потеря осторожности. Бойся ситуации, когда тебе начинает казаться, что ты классный мотоциклист. Это значит, что тебе грозит смертельная опасность. Опусти оценку своих способностей чуть ниже уровня своих умений – двигайся с запасом.
…
i Возьми в привычку ехать не как быстрый овощ (в режиме газ‐тормоз), а как быстрый суперкомпьютер – оценивай то, что видишь вокруг, играй в игру «а что если?», просчитывай ситуацию на опережение, ищи риски и пути отступления.
i++ Запомни, никто тебе ничего не должен – двигаться в пробках, уступать дорогу, специально для тебя выполнять ПДД, которые игнорируются другими участниками движения. Возможно, это не очень справедливо, но ты сэкономишь нервные клетки, если займешь такую позицию. А иногда и свою жизнь.
…
j Тренируй внимательность – тебя могут не заметить, но ты должен контролировать буквально всё, что происходит на дороге. Чувствуешь, что внимание притупилось – остановись и передохни 5-10минут. Лучше отдыхать на обочине, чем на больничной койке.
…
пост автора
Как минимум надо знать суть, если не придерживаться возникают озвученные проблемы.
2. ЕДЬ ТАК, КАК БУДТО ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ. НИКТО!Иногда сильно не по себе когда внезапно замечают.
Едешь так на правах невидимки а тут хопа — заметили и остановились
а ты не знаешь куда деваться — заметили прям в тот момент когда ты уже решил все задачи про разъезду, а автовладелец просто взял и порвал все планы своей остановкой :D
Недельку назад было.
Чел ехал по кругу, который имел приоритет перед въезжающими, и я решил филигранно нырнуть за ним, при въезде на этот самый круг. А тот увидев меня взял и остановился ну и мне пришлось оттормаживаться в район его центральной стойки — благо скорость была небольшая и ДТП не состоялось. :D
Чел ехал по кругу, который имел приоритет перед въезжающими, и я решил филигранно нырнуть за ним, при въезде на этот самый круг. А тот увидев меня взял и остановился ну и мне пришлось оттормаживаться в район его центральной стойки — благо скорость была небольшая и ДТП не состоялось. :D
для себя выделил 3 категории четырехколесных: одни относятся к нам как обычным участникам дорожного движения, вторые нас не любят и начинают дуть щеки и всячески пакостить, третьи боятся нас сбить и шарахаются.
Войны нет, но есть часть людей на автомобилях, которым мотоциклисты не безразличны. После всех опасных ситуациях возникших на дороге я стараюсь в спокойной форме объяснять людям что их действия были опасными. Не знаю на сколько они понимают это и больше стараются не повторять, но часть наверняка попадается вменяемая и посему свои беседы продолжаю вести, когда возникают ситуации.
А в целом решение проблемы аварийности на ДОП вижу только в неотвратимости наказания за нарушения ПДД. Ибо в подавляющем случае именно нарушение правил приводит к трагедиям на дороге.
Войны нет, но есть часть людей на автомобилях, которым мотоциклисты не безразличны. После всех опасных ситуациях возникших на дороге я стараюсь в спокойной форме объяснять людям что их действия были опасными. Не знаю на сколько они понимают это и больше стараются не повторять, но часть наверняка попадается вменяемая и посему свои беседы продолжаю вести, когда возникают ситуации.
А в целом решение проблемы аварийности на ДОП вижу только в неотвратимости наказания за нарушения ПДД. Ибо в подавляющем случае именно нарушение правил приводит к трагедиям на дороге.
- Chernovran
- 13 сентября 2013 в 16:33
- ↓
Варианты ответов не соответствуют описанию. О ком речь? О той части автомобилистов, которые осознанно и намеренно подрезают мотоциклистов? Или о тех, кто не смотрит в зеркала и создаёт опасные ситуации по невнимательности?
В стопятидесятый раз — никто никому ничего не обязан, мы — не избранные, мы — полно- и равноправные участники ДД. А всем участникам ДД надо вести себя на ДОПах спокойно, адекватно и предсказуемо.
А пока среди нас будут низколетящие без номеров, которые «для безопасности» едут с прямотоком, +много км/ч от скорости потока и шустро ныряют в каждое образовавшееся «окно» без поворотника — мнение о мотоциклистах будет стабильно негативное со всеми вытекающими. И такие «перцы» нисколько не лучше хамоватых пацанчиков на ржавых девятках.
В стопятидесятый раз — никто никому ничего не обязан, мы — не избранные, мы — полно- и равноправные участники ДД. А всем участникам ДД надо вести себя на ДОПах спокойно, адекватно и предсказуемо.
А пока среди нас будут низколетящие без номеров, которые «для безопасности» едут с прямотоком, +много км/ч от скорости потока и шустро ныряют в каждое образовавшееся «окно» без поворотника — мнение о мотоциклистах будет стабильно негативное со всеми вытекающими. И такие «перцы» нисколько не лучше хамоватых пацанчиков на ржавых девятках.
- spacewalker
- 13 сентября 2013 в 20:38
- ↓
Вынуть язык из жопы, поднять жопу с теплого кресла и легальными доступными способами отстаивать свои права как гражданина и уастника ДД.
Война… «герои» меча и забрала. Войны света с понятийной логикой… Прекрасный пятничный пост… больше дерьма не вентилятор…
Война… «герои» меча и забрала. Войны света с понятийной логикой… Прекрасный пятничный пост… больше дерьма не вентилятор…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть