Блог им. VasileFF → Хьюстон: We Have a Problem
Всем привет дорогие друзья. С Вами VasileFF1993.
Решил я приобщаться к мото-сообществу, но пока еще не накопил на Мотоцикл, да и категорию не открыл.
Звоню другу, говорю — го катать!
Приехал к нему, открываем гараж, и о БОГИ… в темном гараже, стоит "ДЕВСТВЕННЫЙ" Днепр МТ-10-36 с люлькой
(77 года!) — пробег 2000 км!!!
Подкачали колеса, открыли ворота, выкатили… и… Нас просто облепила местная детвора :)
Дети: — А что это?!
Мы:
Дети: — Как он называется?! Покатай! Дай посидеть!..
Мы с Миханом стоим, сдерживаем смех, и тут нас прорвало ))
Самые проворные "ямакаси" уселись за «штурвал», менее расторопные — заняли место «нажопницы», ну а самые медлительные — уселись в люльке. Тот что за рулем принялся лихо уходить от воображаемой погони, ну а мы принялись за осмотр.
Проверив масло, залив чекушку бенза, стали пробовать запустить этот не убиваемый, простой и надежный, как автомат Калашникова — чудо советской мото-промышленности.
Провозились мы часа полтора. Развели колодки, сняли колесо, чтобы показать мне «внутренности». Принялись регулировать левый карбюратор, но как мы ни старались — ничего не выходило. Дело в том, что мой товарищ потерял винт регулировки качества смеси на малых оборотах, и поставил от другого карба — мотоцикл работал — но не ровно.
Вкрутили другой винт, но стал выбрасывать топливо через отверстие (за что отвечает — не знаю, да и в инструкции не нашел).
Пробовали вместо воздухо-фильтра вкрутить "Глухой-БОЛТ" — (тупо перекрыть) — но уже еле-еле заводится, а если и заводится — то работает вообще не ровно…
… Миха сел за руль, я уселся в люльку.
— Держись! — скомандовал он.
Я не услышал, но не успел переспросить… меня с силой вжало в сидушку. Этот монстр РВЕТ с места как бешеный.
Отъехав от домов (благо живет он в районе Заовражное, г.Чебоксары (Яндекс.Карты вам в помощь), которая по сути — часть города, нужно просто перейти овраг — (Кто отсюда — Салам!).
Мы заехали в гаражи, и проехав в самый конец, где был относительно прямой участок — остановились.
Миха слез, и по привычке заглушил мотор.
Заводили мы его потом еще пол-часа. Грешили на свечи — но они были сухими, как попка младенца в подгузниках «Huggies».
Как говорится — все свое ношу с собой (мы взяли все, что нам может понадобиться — благо "бардачок" багажник сзади вмещал реально много, и как сказал сам Миха — туда "ч е л о в е к о в" можно складывать…
...«по частям» — добавил я, мы посмеялись и пошутили.
Завели, уселись, друг провел краткий ЛикБез по основам управления сием чудом — именуемым Днепр МТ10-36. Ничто не предвещало беды, я был не в меру спокоен и расслаблен, что в итоге сыграло злую шутку.
Попытка НАМБэР 0:
Пробуй — сказал Миха.
Я устроился за рулем, просто отпускаю сцепление (в меру плавно как мне казалось) — мотоцикл глохнет. Я засмеялся.
Попытка НАМБэР ВАН:
— Плааавно отпускаешь сцепление… Ну как я знаю — можно и без добавления газа тронуться, но тут другой компот. Тут коляска с Миханом — как сам мотоцикл, да и Днепр — не самый легкий мотоцикл ;) + не отрегулированный карбюратор, отчего мотор, так и норовит заглохнуть. Главное все тоже самое и больше газу — (как в рекламе радио «МАЯК»), говорил он, если что — выжимай сцепление, или передний тормоз. Про задний как-то забыл и он, и я.
Отпускаю плавно сцепление — мотоцикл начинает ехать, но не хватает мощности и глохнет. Завожу еще 5 мин.
Попытка НАМБэР ТьУ:
— Ну да, чисто со сцепления не тронуться — согласились мы, открывай потихоньку газ, и также плавно отпускай сцепление, — посоветовал он.
Завел, Сцепление — Первая — отпускаю сцепление — открываю газ, и… "Хьюстон: We Have a Problem"… теперь я понимаю тех бедолаг в видео-подборках, что не могут отпустить газ, и впечатывают свой фэйс в дерево/гараж или же забор, как в моем случае. Я до последнего не мог отпустить газ. Забыл про сцепление и тормоза, забыл что есть ЗАДНИЙ тормоз — на крайний случай. Я забыл все, в тот момент, как он сорвался с места и полетел в сторону забора, БЕТОННОГО по ГОСТ 13015-2012. Меня будто заклинило, или как назвать — я не знаю, но я не мог отпустить газ и нажать на тормоз.
Мы проехали чуть менее 10 метров, скорость — не более 10 км/ч, но этого хватило, чтобы перевернуть НЕ легкий Днепр с люлькой, и двумя наездниками. Налетев на забор, байк не получил абсолютно никаких повреждений, а вот забору досталось — остался мощный след протертости: красной краски со следами металла.
Зависли мы в позе: (попа к верху) эмбриона пассажир не получил не каких травм (с его слов), я ударился грудной клеткой об руль, протер плечо и бедно об асфальт-траву и землю Матушку, хотя был в плотных джинсах и плотной рубашке.
В итоге: небольшие травмы, и… помятая люлька.
А что самое главное, что когда мы закатывали мотоцикл в гараж — я толкал со стороны люльки, и даже не заметил эту вмятину! Миша ее тоже не видел. Толи шок, то ли еще что, но суть — она (вмятина) осталась не замечена.
День второй. Я взял отгул и мы съездили на местный авторынок «Эверест». Посмотрели рем-комплекты карбюратора, но были только от новых моделей: К-65 (К-68). Но если сравнивать со старым жиклером — они (новые) — намного короче.
Как мы решили эту проблему и настраивали карбюраторы — смотрите в видео:
Понравилась статья — лайкни — и плюс тебе в карму ;)
Удачи на дорогах друзья!
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
(Линия отреза)
© VasileFF1993, 2015г.
ЭПИЛОГ
Решил я приобщаться к мото-сообществу, но пока еще не накопил на Мотоцикл, да и категорию не открыл.
Звоню другу, говорю — го катать!
Приехал к нему, открываем гараж, и о БОГИ… в темном гараже, стоит "ДЕВСТВЕННЫЙ" Днепр МТ-10-36 с люлькой
(77 года!) — пробег 2000 км!!!
Подкачали колеса, открыли ворота, выкатили… и… Нас просто облепила местная детвора :)
Дети: — А что это?!
Мы:
Дети: — Как он называется?! Покатай! Дай посидеть!..
Мы с Миханом стоим, сдерживаем смех, и тут нас прорвало ))
Самые проворные "ямакаси" уселись за «штурвал», менее расторопные — заняли место «нажопницы», ну а самые медлительные — уселись в люльке. Тот что за рулем принялся лихо уходить от воображаемой погони, ну а мы принялись за осмотр.
Проверив масло, залив чекушку бенза, стали пробовать запустить этот не убиваемый, простой и надежный, как автомат Калашникова — чудо советской мото-промышленности.
Провозились мы часа полтора. Развели колодки, сняли колесо, чтобы показать мне «внутренности». Принялись регулировать левый карбюратор, но как мы ни старались — ничего не выходило. Дело в том, что мой товарищ потерял винт регулировки качества смеси на малых оборотах, и поставил от другого карба — мотоцикл работал — но не ровно.
Вкрутили другой винт, но стал выбрасывать топливо через отверстие (за что отвечает — не знаю, да и в инструкции не нашел).
Пробовали вместо воздухо-фильтра вкрутить "Глухой-БОЛТ" — (тупо перекрыть) — но уже еле-еле заводится, а если и заводится — то работает вообще не ровно…
«Хьюстон: We Have a Problem»
… Миха сел за руль, я уселся в люльку.
— Держись! — скомандовал он.
Я не услышал, но не успел переспросить… меня с силой вжало в сидушку. Этот монстр РВЕТ с места как бешеный.
Отъехав от домов (благо живет он в районе Заовражное, г.Чебоксары (Яндекс.Карты вам в помощь), которая по сути — часть города, нужно просто перейти овраг — (Кто отсюда — Салам!).
Мы заехали в гаражи, и проехав в самый конец, где был относительно прямой участок — остановились.
Миха слез, и по привычке заглушил мотор.
Заводили мы его потом еще пол-часа. Грешили на свечи — но они были сухими, как попка младенца в подгузниках «Huggies».
Как говорится — все свое ношу с собой (мы взяли все, что нам может понадобиться — благо "
...«по частям» — добавил я, мы посмеялись и пошутили.
Завели, уселись, друг провел краткий ЛикБез по основам управления сием чудом — именуемым Днепр МТ10-36. Ничто не предвещало беды, я был не в меру спокоен и расслаблен, что в итоге сыграло злую шутку.
Попытка НАМБэР 0:
Пробуй — сказал Миха.
Я устроился за рулем, просто отпускаю сцепление (в меру плавно как мне казалось) — мотоцикл глохнет. Я засмеялся.
Попытка НАМБэР ВАН:
— Плааавно отпускаешь сцепление… Ну как я знаю — можно и без добавления газа тронуться, но тут другой компот. Тут коляска с Миханом — как сам мотоцикл, да и Днепр — не самый легкий мотоцикл ;) + не отрегулированный карбюратор, отчего мотор, так и норовит заглохнуть. Главное все тоже самое и больше газу — (как в рекламе радио «МАЯК»), говорил он, если что — выжимай сцепление, или передний тормоз. Про задний как-то забыл и он, и я.
Отпускаю плавно сцепление — мотоцикл начинает ехать, но не хватает мощности и глохнет. Завожу еще 5 мин.
Попытка НАМБэР ТьУ:
— Ну да, чисто со сцепления не тронуться — согласились мы, открывай потихоньку газ, и также плавно отпускай сцепление, — посоветовал он.
Завел, Сцепление — Первая — отпускаю сцепление — открываю газ, и… "Хьюстон: We Have a Problem"… теперь я понимаю тех бедолаг в видео-подборках, что не могут отпустить газ, и впечатывают свой фэйс в дерево/гараж или же забор, как в моем случае. Я до последнего не мог отпустить газ. Забыл про сцепление и тормоза, забыл что есть ЗАДНИЙ тормоз — на крайний случай. Я забыл все, в тот момент, как он сорвался с места и полетел в сторону забора, БЕТОННОГО по ГОСТ 13015-2012. Меня будто заклинило, или как назвать — я не знаю, но я не мог отпустить газ и нажать на тормоз.
Мы проехали чуть менее 10 метров, скорость — не более 10 км/ч, но этого хватило, чтобы перевернуть НЕ легкий Днепр с люлькой, и двумя наездниками. Налетев на забор, байк не получил абсолютно никаких повреждений, а вот забору досталось — остался мощный след протертости: красной краски со следами металла.
Зависли мы в позе: (
В итоге: небольшие травмы, и… помятая люлька.
А что самое главное, что когда мы закатывали мотоцикл в гараж — я толкал со стороны люльки, и даже не заметил эту вмятину! Миша ее тоже не видел. Толи шок, то ли еще что, но суть — она (вмятина) осталась не замечена.
5 секунд — полет нормальный
День второй. Я взял отгул и мы съездили на местный авторынок «Эверест». Посмотрели рем-комплекты карбюратора, но были только от новых моделей: К-65 (К-68). Но если сравнивать со старым жиклером — они (новые) — намного короче.
Как мы решили эту проблему и настраивали карбюраторы — смотрите в видео:
Понравилась статья — лайкни — и плюс тебе в карму ;)
Удачи на дорогах друзья!
P.S.:
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
(Линия отреза)
© VasileFF1993, 2015г.
- VasileFF
- Алексей
- 8 августа 2015 в 18:25
- +3
простой и надежный, как автомат Калашникова — чудо советской мото-промышленности.калаш обосрал! Вот к Уралу больше применимо, Днепры более капризные и требует за самбой ухода, ведь вкладыши…
РУКОЖОПЫ! это про остальное), я в 16 лет так не тупил…
Однозначно ставлю, — , ибо автор дурак, придуряется, и нечего смешного нету.
я почему то не размазал свой Урал об стену), и когда перегонял в гараж в обще кроме первой не переключался до этого и 3 раз за руль сел, доехал спокойно без особых приключений, мне тогда 16 было.
p.s посмотри на этого днепра! эта краска на стене как кровь! изверг! он столько стоял ждал того кто его полюбит будет ухаживать… и тут…
Теперь ты обязан взять шпаклю, грунт краску на подборе и заделать его рану.
p.s посмотри на этого днепра! эта краска на стене как кровь! изверг! он столько стоял ждал того кто его полюбит будет ухаживать… и тут…
Теперь ты обязан взять шпаклю, грунт краску на подборе и заделать его рану.
«проблема вкладышей» в «днепре», приналичии токаря(или фрезировщика) решается за пару часов. Причём — навсегда.
Там «заводскаянедоработка фича» в одном сопряжении — при нагреве начинает вытекать масло из магистрали и мотор перестаёт «любить» холостые обороты :(
А так, ИМХО — самый зачётный двигатель из всех оппозитов тех времён. (а был ещё «кит» к нему — с другим коленом и внешним(!) «автомаслофильтром». Это была вообще «пестня»©)
Попадись мне такой и в таком состоянии — взял бы и без дОков. И даже своего «япа» продал бы… (да — вот такой вот я извращенец :)) )
Там «заводская
А так, ИМХО — самый зачётный двигатель из всех оппозитов тех времён. (а был ещё «кит» к нему — с другим коленом и внешним(!) «автомаслофильтром». Это была вообще «пестня»©)
Попадись мне такой и в таком состоянии — взял бы и без дОков. И даже своего «япа» продал бы… (да — вот такой вот я извращенец :)) )
«Урал» (тех лет), он более «деревенский», что ли… Обслуги ему надо меньше, да проще она — это да (хоть отработку заливай :)) ). А расплата за это? Бензин «до 76-го» (который уже не найти) и жуткая тихоходность. Для получения стоковых параметров этой модели «днепра», «урал» нужно пилить и пилить. По сути, сейчас, новые «уралы», это «старые „Днепры“».
Я на таком же «урале» «в стоке», в своё время, с бабой за спиной и телевизором в каляске 140 валил (по его спидометру). Правда «чисто разогнал» попробовать и снова сбросил до 110 — и 30 км в таком режиме каб что ему было (ну кроме падения давления на холостых).
ЗЫ. если уж что-то «пилить» от души, так по-мне лучше сразу «кАсика» или «эмку» — этим даже «тихоходность» прощается.
Я на таком же «урале» «в стоке», в своё время, с бабой за спиной и телевизором в каляске 140 валил (по его спидометру). Правда «чисто разогнал» попробовать и снова сбросил до 110 — и 30 км в таком режиме каб что ему было (ну кроме падения давления на холостых).
ЗЫ. если уж что-то «пилить» от души, так по-мне лучше сразу «кАсика» или «эмку» — этим даже «тихоходность» прощается.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть