Блог им. RIKspb → О безопасности в колонне
При движении колонны наиболее опасны:
1. Влезающие в колонну автомобили
2. Нарушители в колонне
3. Переходящие дорогу пешеходы
4. Препятствия на дороге
- RIKspb
- 1 августа 2015 в 10:31
- +27
- iforgotmygun
- 1 августа 2015 в 15:01
- ↑
- ↓
если колонна организована и согласована с ГИБДД, то на красный вроде как можно.
пдд рф
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
- iforgotmygun
- 1 августа 2015 в 15:17
- ↑
- ↓
да, опередил )
но, суть в том, что если колонна является организованной, то она не должна прерываться на всем пути своего следования. светофоры, соответственно, пересекаются не разрывая колонну.
ну а другим участникам движения нельзя препятствовать движению колонны
но, суть в том, что если колонна является организованной, то она не должна прерываться на всем пути своего следования. светофоры, соответственно, пересекаются не разрывая колонну.
ну а другим участникам движения нельзя препятствовать движению колонны
Да, эта и многие другие колонны не согласованы. Причем, например, Ночные Волки на Кубок Гагарина, придуманный ими международный мотофестиваль, где было несколько команд из разных стран, при всей поддержке сверху не смогли согласовать сопровождение ГИБДД. Был Хирург, но…
Пришлось им ехать в сопровождении тех же ребят в жилетках, что и в этом видео. Были очень довольны, иностранцы подходили благодарить ребят.
Согласовать колонну действительно сложно. А на многие прохваты собирается до 200 мотов, и едут они как по городу, так и по области. Так что показанный в сюжете способ отсечки выработан опытом пары лет постоянных тренировок.
Да, перекрестки перекрываются, пешеходы и водители вынуждены ждать, постоянно кто-то лезет в колонну на машине, но по другому колонна будет рваться, отставшие не знать, куда ехать, если при разрыве у светофора окажутся новички, то они вообще растеряются.
В общем, ездим вот так ))
Пришлось им ехать в сопровождении тех же ребят в жилетках, что и в этом видео. Были очень довольны, иностранцы подходили благодарить ребят.
Согласовать колонну действительно сложно. А на многие прохваты собирается до 200 мотов, и едут они как по городу, так и по области. Так что показанный в сюжете способ отсечки выработан опытом пары лет постоянных тренировок.
Да, перекрестки перекрываются, пешеходы и водители вынуждены ждать, постоянно кто-то лезет в колонну на машине, но по другому колонна будет рваться, отставшие не знать, куда ехать, если при разрыве у светофора окажутся новички, то они вообще растеряются.
В общем, ездим вот так ))
я прекрасно понимаю возникающие проблемы. я ездил в колоннах (без гаи) и попадал на красный свет. одни машут руками в призывах ехать, другие против. и я против. ибо это не правильно.
а косяк ведущих в том, что они не следят, что колонна разорвана(обычно небольшие колонны в 20-30 мото. хотя на открытии и закрытии колонны огромны, но там творится полный капец, хотя центр города гибдд перекрывает) или проезжают на мигающий зеленый.
а косяк ведущих в том, что они не следят, что колонна разорвана(обычно небольшие колонны в 20-30 мото. хотя на открытии и закрытии колонны огромны, но там творится полный капец, хотя центр города гибдд перекрывает) или проезжают на мигающий зеленый.
- iforgotmygun
- 1 августа 2015 в 15:52
- ↑
- ↓
насколько мне известно, движение колонны обязательно согласовывается с ГИБДД. но почему не выделяют автомобиль сопровождения — мне неизвестно )
По собственному (весьма скудному) опыту езды в колонне наиболее комфортно мне было без ГИБДД-шинного сопровождения. Гитарная машина вела нас через светофоры любого цвета и пешеходные переходы без светофоров… Нас проклинали всем городом я думаю…
А вот когда мы просто шли колонной, останавливаясь на красный и.т.п. (ведущий колонны просто снижал скорость оторвавшейся головной части) нам махали, сигналили, улыбались и все такое…
А вот когда мы просто шли колонной, останавливаясь на красный и.т.п. (ведущий колонны просто снижал скорость оторвавшейся головной части) нам махали, сигналили, улыбались и все такое…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть