Блог им. Dyser → Протвинская мельница и родник в деревне Климовка
Каждый свое свободное время проводит по разному, кто-то жарит шашлыки в парке, кто-то ходит в ночные клубы, ну а кто-то просто проводит его за компьютером, разглядывая различные интернет порталы ест чипсы, запивает пивом и особо не парится. Все будни по полному дню сидишь на работе за компьютером и ждешь выходных, когда можно расслабиться, насладиться тишиной и посетить интересные места. Небольшое мото-путешествие осуществил и на этих выходных. Точнее их было 2, но т.к. они не глобального масштаба, а так покатушки часа на 3-4, решил объединить в один пост.
Всем привет!
Сегодня попробовал новый масштаб путешествия, когда знаешь примерно цель, но картами не пользуешься, а расспрашиваешь дорогу у местного населения. Так я поехал к Протвинской мельнице, о которой прочитал в интернете, что в этом месте во времена Великой Отечественной Войны были ожесточенные бои Красной армии с фашистами и эта мельница несколько раз переходила из рук в руки. Ее не стали сносить, а оставили как памятник русскому духу, которого не сломить даже в самой сложной ситуации.
Ехать решил по старому Симферопольскому шоссе до Серпухова, там сориентироваться по знакам до Протвино, а дальше расспрашивать местное население, но не тут то было. Перед въездом в Серпухов остановился, чтобы все-таки посмотреть карту одним глазком, куда ехать то? :) Не могу ехать в неизвестность. Подходит мужик, здарова! эндуробрат! говорит, здрасьте, отвечаю ему я. Пожали руки, немного разговорились. Он рассказал, как купил себе 250 китайский эндуро, как поменял бак на 18 литров, как теперь 400 км ездит без заправок и что больше 250 кубов это от сатаны, веселый дядька, я же расспросив про дорогу до Протвино, пожелал ему удачи покатил дальше. Трафик города Серпухов, показался мне через чур плотным. Очень много светофоров, не регулируемых пешеходных переходов с людьми и автобусов, но может просто я попал в то время, когда все выехали по своим делам и в городе образовались заторы.
Проехал полностью город, особо ничего не запомнилось, только танк на выезде. Вот он! такой долгожданный указатель Протвино 3 км, значит правильно еду :). Въехав в город попробовал найти поворот на Юрятино, благо городок то не большой, колесил по нему минут 40. Достало!.. Остановился, достаю телефон, включаю карты, блин нет сети! на встречу мне едет скутерист, машу ему рукой мол остановись, спросить хочу. Хрен там, проехал мимо с ослиным выражением лица. Ладно думаю, глаз ты бычий, сам заблудишься где-нибудь! Поехал дальше, на автобусной остановке узнал, как проехать на заброшенную мельницу. Сказали, что надо доехать до автовокзала, а там уже спросить как правильнее проехать. Ну вот, уже хоть что-то начинает вырисовываться. На автовокзале спросил у таксистов, дорогу, толстый дядька все понятно объяснил и я погнал в сторону карьера вот по такой красивой аллее.
Объезжаю мемориал слева, за ним стоят орудия и башня от танка т-34. Поворачиваю на право и еду в сторону карьера. Дорог уйма, по какой едхать хрен поймешь, выбирал ту, где видны были свежие следы от машины. А вот и карьер. Думаю, что в солнечную, жаркую погоду это место очень популярно у местных. Песчаные пляжи, теплая вода. Ммммм красота :).
За карьером взял левее и поехал вдоль р. Протва. Минут через 5 заметил подвесной мост на ту сторону, по которому не рискнул переправить мотоцикл.
Спрашиваю у проходящего рыбака. Как улов? на что он ответил, Нэ нэ клюёт, я нэ мэсный, но остановился рядом. Поняв, что диалога не будет, но рискнул спросить, а есть ли здесь еще переправа, по которой можно перейти на ту сторону с мотоциклом? Он начал нервничать, говорить, что меня не понимает, в итоге ушел на середину моста и попросил его не фотографировать. Везет сегодня мне на общительных в кавычках. Стою у моста, думаю что делать. Опять вдоль реки ехать? Но очень скользко там, задницу постоянно сносит, приходится ловить мотоцикл. Вижу на встречу парень бежит, спрашиваю у него, как доехать до заброшенной мельницы? Он рассказал, что в 300 метрах ниже по течению есть железный мост, по которому я легко переправлю мотоцикл. Большое спасибо! Жаль, что на той стороне не увиделись.
За горами, за лесами, ахреневший кот с усами! (просто устал ехать и это первое, что пришло в голову, когда увидел мельницу :))
Сразу за последним кустом, мне открылся вот такой вид и какое же было мое удивление, когда воооон там в далеке, была та мельница, к которой я так упорно пробиваюсь.
а это уже поближе
Переехав мост можно наблюдать фотку перед катом. Огромное 5-ти этажное здание. Видны следы от пуль и снарядов. На самом деле очень интересное место. Несколько фоток ниже.
Если посмотреть вниз на речку, видна часть плотины, которая была разрушена.
Пока ходил по заброшке, услышал звук прямого выхлопа. Ага! кто-то тут поэндурить собрался :) На выходе стоят два парня лет по 16 на питбайках. Поприветствовал их, спросил как дела? В итоге оказалось, что у одного открутились траверсы и руль стал проворачиваться. Молодцы инженеры Судзуки, которые добавили весь необходимый инструмент, который возишь с собой в маленькой пластмассовой коробочке слева под задним крылом. Угостил их ключом на 12-ть, пацаны довольны, мне не жалко. Далее выезд на асфальт и безкайфовая дорога домой.
p.s. Там где-то рядом водопад еще есть, но это уже другая история :)
Ах, да! Забыл рассказать про родник.
Он находится в деревне Климовка, что в Чеховском районе на р.Никажель. По рассказам местных, во времена крепостного права местный барин попросил вырыть ему колодец для бытовых нужд. Когда он уже был полностью готов, то маленький ручеек пробил стенку колодца и тот стал быстро наполняться. Все сразу поняли, что это родник. Прошло много времени, барин умер, а колодец остался. Вроде как приезжал священник его освещал. Сейчас его загородили бетонной плитой, а под низ вставили пластиковую трубу, по которой течет вода. Много людей берут отсюда воду.
Эти поездки также связал с тестом дождевика. Я так надеялся, что пойдет дождь, но он как на зло не шел :(
Всем привет!
Сегодня попробовал новый масштаб путешествия, когда знаешь примерно цель, но картами не пользуешься, а расспрашиваешь дорогу у местного населения. Так я поехал к Протвинской мельнице, о которой прочитал в интернете, что в этом месте во времена Великой Отечественной Войны были ожесточенные бои Красной армии с фашистами и эта мельница несколько раз переходила из рук в руки. Ее не стали сносить, а оставили как памятник русскому духу, которого не сломить даже в самой сложной ситуации.
Ехать решил по старому Симферопольскому шоссе до Серпухова, там сориентироваться по знакам до Протвино, а дальше расспрашивать местное население, но не тут то было. Перед въездом в Серпухов остановился, чтобы все-таки посмотреть карту одним глазком, куда ехать то? :) Не могу ехать в неизвестность. Подходит мужик, здарова! эндуробрат! говорит, здрасьте, отвечаю ему я. Пожали руки, немного разговорились. Он рассказал, как купил себе 250 китайский эндуро, как поменял бак на 18 литров, как теперь 400 км ездит без заправок и что больше 250 кубов это от сатаны, веселый дядька, я же расспросив про дорогу до Протвино, пожелал ему удачи покатил дальше. Трафик города Серпухов, показался мне через чур плотным. Очень много светофоров, не регулируемых пешеходных переходов с людьми и автобусов, но может просто я попал в то время, когда все выехали по своим делам и в городе образовались заторы.
Проехал полностью город, особо ничего не запомнилось, только танк на выезде. Вот он! такой долгожданный указатель Протвино 3 км, значит правильно еду :). Въехав в город попробовал найти поворот на Юрятино, благо городок то не большой, колесил по нему минут 40. Достало!.. Остановился, достаю телефон, включаю карты, блин нет сети! на встречу мне едет скутерист, машу ему рукой мол остановись, спросить хочу. Хрен там, проехал мимо с ослиным выражением лица. Ладно думаю, глаз ты бычий, сам заблудишься где-нибудь! Поехал дальше, на автобусной остановке узнал, как проехать на заброшенную мельницу. Сказали, что надо доехать до автовокзала, а там уже спросить как правильнее проехать. Ну вот, уже хоть что-то начинает вырисовываться. На автовокзале спросил у таксистов, дорогу, толстый дядька все понятно объяснил и я погнал в сторону карьера вот по такой красивой аллее.
Объезжаю мемориал слева, за ним стоят орудия и башня от танка т-34. Поворачиваю на право и еду в сторону карьера. Дорог уйма, по какой едхать хрен поймешь, выбирал ту, где видны были свежие следы от машины. А вот и карьер. Думаю, что в солнечную, жаркую погоду это место очень популярно у местных. Песчаные пляжи, теплая вода. Ммммм красота :).
За карьером взял левее и поехал вдоль р. Протва. Минут через 5 заметил подвесной мост на ту сторону, по которому не рискнул переправить мотоцикл.
Спрашиваю у проходящего рыбака. Как улов? на что он ответил, Нэ нэ клюёт, я нэ мэсный, но остановился рядом. Поняв, что диалога не будет, но рискнул спросить, а есть ли здесь еще переправа, по которой можно перейти на ту сторону с мотоциклом? Он начал нервничать, говорить, что меня не понимает, в итоге ушел на середину моста и попросил его не фотографировать. Везет сегодня мне на общительных в кавычках. Стою у моста, думаю что делать. Опять вдоль реки ехать? Но очень скользко там, задницу постоянно сносит, приходится ловить мотоцикл. Вижу на встречу парень бежит, спрашиваю у него, как доехать до заброшенной мельницы? Он рассказал, что в 300 метрах ниже по течению есть железный мост, по которому я легко переправлю мотоцикл. Большое спасибо! Жаль, что на той стороне не увиделись.
За горами, за лесами, ахреневший кот с усами! (просто устал ехать и это первое, что пришло в голову, когда увидел мельницу :))
Сразу за последним кустом, мне открылся вот такой вид и какое же было мое удивление, когда воооон там в далеке, была та мельница, к которой я так упорно пробиваюсь.
а это уже поближе
Переехав мост можно наблюдать фотку перед катом. Огромное 5-ти этажное здание. Видны следы от пуль и снарядов. На самом деле очень интересное место. Несколько фоток ниже.
Если посмотреть вниз на речку, видна часть плотины, которая была разрушена.
Пока ходил по заброшке, услышал звук прямого выхлопа. Ага! кто-то тут поэндурить собрался :) На выходе стоят два парня лет по 16 на питбайках. Поприветствовал их, спросил как дела? В итоге оказалось, что у одного открутились траверсы и руль стал проворачиваться. Молодцы инженеры Судзуки, которые добавили весь необходимый инструмент, который возишь с собой в маленькой пластмассовой коробочке слева под задним крылом. Угостил их ключом на 12-ть, пацаны довольны, мне не жалко. Далее выезд на асфальт и безкайфовая дорога домой.
p.s. Там где-то рядом водопад еще есть, но это уже другая история :)
Ах, да! Забыл рассказать про родник.
Он находится в деревне Климовка, что в Чеховском районе на р.Никажель. По рассказам местных, во времена крепостного права местный барин попросил вырыть ему колодец для бытовых нужд. Когда он уже был полностью готов, то маленький ручеек пробил стенку колодца и тот стал быстро наполняться. Все сразу поняли, что это родник. Прошло много времени, барин умер, а колодец остался. Вроде как приезжал священник его освещал. Сейчас его загородили бетонной плитой, а под низ вставили пластиковую трубу, по которой течет вода. Много людей берут отсюда воду.
Эти поездки также связал с тестом дождевика. Я так надеялся, что пойдет дождь, но он как на зло не шел :(
- Dyser
- Бася
- 22 июня 2015 в 0:42
- 3
- +23
В моих краях побывали)) я про эту мельницу уже и забыл, камни и ничего интересного, разве что ночью баб девушек туда возить пугать)))) железный мост выдерживает мотоцикл)) а по навесному деревянному можно смело ходить) его каждую весну после половодья чинят)) дорогу конечно вам показали самую дальнюю, можно было рядом с ускорителем ИФВЭ проехать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть