Блог им. Dyser → Окское приключение
Проснулся от того, что дождь барабанит по крыше, посмотрев на настенные часы, понял, осталось 30 минут до подъема. Как же это хорошо лежать в своей теплой кроватке, за окном дождь, а ты можешь просто лежать и мечтать обо всем, просто лежать и мечтать… Через 20 минут в полусонном состоянии пошел умылся, поставил чайник, бутерброд с сыром и ароматный чай с бергамотом прогнали напрочь остатки сна. Дождь за окном уже не хлещет как из ведра, а только небольшая дымка из мелких капель. Дорога обещает быть мокрой. Полностью собравшись, взяв навигатор и надев дождевик, отправился на встречу приключениям.
Давно я хотел покататься под дождем. Подготовил шлем. Снаружи натер анти-дождем, а изнутри анти-запотевателем, т.е все «зер гут», дождевик с проклеенными швами «аллес гут», ага так бы не так! :) Первые 40 км, было сухо и все видно, анти-дождь отрабатывал на 150%, едешь, только капельки расходятся в разные стороны на визоре, кайф. Потом промокли мои боты Альпинстарс Теч 3, сначала промок левый, потом правый. Затем, потекли струйки по внутренней стороне визора, смывая напрочь мое анти-запотевательное средство. Но пока еще еду по асфальту, то любуюсь вот такими пейзажами.
Хватит уже асфальта — срочно, пора эндурить!!! Сворачиваю на лесную дорогу, по которой навигатор мне проложил маршрут и тут началось…
Дорогу размыло полностью, ехать можно на первой передаче, изредка переключаюсь на вторую, еду в стойке, перед и зад таскает, но управляемо. Визор запотел, вот зараза!, открыл его, теперь дождь хлещет прямо на лицо, а пофиг, терпи, сам же захотел покататься под дождиком. За лесом началось поле, колейность жуткая, ехать невозможно, еду по полю рядом с дорогой, глину размыло пипец, ногами помогаю себе держать равновесие. Впереди БМВ стоит на брюхе, засела капитально, водитель видимо отчаявшись ждет солнца, когда высушит дорогу и можно будет продолжить свой путь.
А вот и байк, на неприспособленной для такой дороги резине. Но очень весело ехать на ней :) поверьте.
Кое-где видны травины, на ступице переднего колеса, и в районе лапки коробки передач — это я по полю объезжал совсем засадные места. Много конечно не удалось сфотографировать, как-то нет особой охоты доставать фотокамеру и мочить под дождем.
И тут я упал, не смог удержать мотоцикл, упал удачно, когда его понесло в сторону успел спрыгнуть и держа за руль, аккуратно так положил на землю, ничего страшного! кто не ездил, тот не падал. Как потом оказалось это мое единственное падение было за всю поездку. Совпадение? Нет не думаю! :) учимся, на своих ошибках.
Вспомнился мне первый выезд с другом в каки, так за все время упал раз 15 или 20, я так устал, что даже не было сил просто на нем ехать, руки болели, спина болела, ноги промокли и болели, атас))) Потом он уже мне помогал подниматься и вытаскивать моц из засад. Спасибо друг!
Примерно через километр после падения, увидел на дороге двух квадроциклистов, один из которых помахал мне рукой, мол тормозни, хочу кое-что спросить. Оказалось у него вырвало ступицу на заднем колесе, и чтобы все поставить на место нужен был ключ на 27, которого у меня не было. В этот раз вообще ничего из инструмента не брал с собой, только стандартный набор в пластиковом бардачке. Засада полная. Посоветовал ему на одном квадре доехать до БМВ-хи, может у него есть нужный им ключ.
Путешествие продолжается.
Ё к л м н..., что это? Ахрененно крутой и скользкий спуск, а за ним еще и ручей, который надо проходить в брод. Правда на фотке он не кажется таким уж страааашным.
А вот и ручей.
Спуск прошел гладко. Спускался по шаблону. Заглушил двигатель, включил первую передачу, и попеременно сцеплением и передним тормозом аккуратно скатился-соскользнул, понравилось, что весь процесс был под контролем. Брод оказался не глубоким, чуть выше середины переднего колеса, пустяк. За деревней опять начались леса, НО!, но на дороге вместо глины песок :), вау! круто! можно валить в стойке на второй, тебя не носит, дорога примерно такая.
На встречу едет группа из 6 квадроциклистов. Поздоровался, сказал, что вашему брату нужна помощь, пообещали найти его и помочь. Дорогу конечно они размесили знатно. Много луж, но все не большие и тут вот она, как потом я ее назвал королева луж, большая и мутная. Не стал проверять дно и мерить глубину, подумав, откуда тут взяться, чему-то глубокому. Решил с хода брать. Первая передача, я в стойке, скорость около 15 км.ч, въезжаю в лужу и вижу как переднее колесо уходит полностью по крыло, далее слышу как проскакивает искра, двигатель на долю секунды глохнет, я понимаю, что абзац, попал, но двигатель снова заработал, заурчал, куча брызг, газ на полную, улыбка до ушей — пронесло :) Весь мокрый и грязный. Все, я промок окончательно, это было последним этапом теста моего дождевика, может он промок еще раньше, но видимо придется его еще раз испытать, но только дождем :)
Выехал в районе д. Турово и покатил по асфальту на поиски «Сенькиного брода»
вот такие дороги я люблю :)
Добрался я все-таки до Оки. Большая и красивая, с песчаными пляжами и быстрым течением. Дорога там, вообще жесть, я еле смог проехать на берег. Постоянные спуски и подъемы, очень скользко. На берегу стоят палатки, машин штук 7, народ отдыхает, блин когда же и я уже так поеду на несколько дней, чтобы не торопиться, пожечь костер, сготовить еду, вскипятить чай в котелке. Знаешь, дорогой читатель, какой вкусный чай, который был приготовлен на костре? Он впитывает в себя, легкий аромат дыма, а если добавить туда еще свежей мяты и лист смородины… вообщем не буду рассказывать, попробуете сами.
Пока фоткал, дождь уже прошел. Задался мыслью, как они от туда выезжать то будут? Если я еле-еле мотак протащил туда. Сориентировавшись на местности поехал вдоль речки на поиски «Сенькиного брода». В песке заднее колесо вязнет чуть ли не до середины… так дело не пойдет, выехал на дорогу, которая тоже идет параллельно реке, вроде нормально но попадаются места, где она идет немного под наклоном, очень аккуратно их проезжал, по миллиметру. Въехал в непролазные заросли. Увидел рыбака, везет мне на них. Этот оказался, хороший дядька, спасибо ему большое. Сказал что я не проеду здесь, надо ехать до д.Турово, а там по бетонке вдоль поля в сторону Оки, поблагодарил и поехал выбираться на асфальт. Выехав на асфальт, я почувствовал такую усталость, что оставил штурм «Сенькиного брода» до лучших времен. Дорогу знаю теперь :). Решил ехать в Серпухов, там немного отдохнуть и домой. Пока ехал по трассе замерз.
С неба падают капли дождя, асфальт шлифуя,
Я продолжаю идти вперёд почти вслепую.
С неба падают капли дождя, заполняя ёмкость пустую,
Я вовсе не сошёл с ума, я так себя тренирую…
Черный Обелиск.
Давно я хотел покататься под дождем. Подготовил шлем. Снаружи натер анти-дождем, а изнутри анти-запотевателем, т.е все «зер гут», дождевик с проклеенными швами «аллес гут», ага так бы не так! :) Первые 40 км, было сухо и все видно, анти-дождь отрабатывал на 150%, едешь, только капельки расходятся в разные стороны на визоре, кайф. Потом промокли мои боты Альпинстарс Теч 3, сначала промок левый, потом правый. Затем, потекли струйки по внутренней стороне визора, смывая напрочь мое анти-запотевательное средство. Но пока еще еду по асфальту, то любуюсь вот такими пейзажами.
Хватит уже асфальта — срочно, пора эндурить!!! Сворачиваю на лесную дорогу, по которой навигатор мне проложил маршрут и тут началось…
Дорогу размыло полностью, ехать можно на первой передаче, изредка переключаюсь на вторую, еду в стойке, перед и зад таскает, но управляемо. Визор запотел, вот зараза!, открыл его, теперь дождь хлещет прямо на лицо, а пофиг, терпи, сам же захотел покататься под дождиком. За лесом началось поле, колейность жуткая, ехать невозможно, еду по полю рядом с дорогой, глину размыло пипец, ногами помогаю себе держать равновесие. Впереди БМВ стоит на брюхе, засела капитально, водитель видимо отчаявшись ждет солнца, когда высушит дорогу и можно будет продолжить свой путь.
А вот и байк, на неприспособленной для такой дороги резине. Но очень весело ехать на ней :) поверьте.
Кое-где видны травины, на ступице переднего колеса, и в районе лапки коробки передач — это я по полю объезжал совсем засадные места. Много конечно не удалось сфотографировать, как-то нет особой охоты доставать фотокамеру и мочить под дождем.
И тут я упал, не смог удержать мотоцикл, упал удачно, когда его понесло в сторону успел спрыгнуть и держа за руль, аккуратно так положил на землю, ничего страшного! кто не ездил, тот не падал. Как потом оказалось это мое единственное падение было за всю поездку. Совпадение? Нет не думаю! :) учимся, на своих ошибках.
Вспомнился мне первый выезд с другом в каки, так за все время упал раз 15 или 20, я так устал, что даже не было сил просто на нем ехать, руки болели, спина болела, ноги промокли и болели, атас))) Потом он уже мне помогал подниматься и вытаскивать моц из засад. Спасибо друг!
Примерно через километр после падения, увидел на дороге двух квадроциклистов, один из которых помахал мне рукой, мол тормозни, хочу кое-что спросить. Оказалось у него вырвало ступицу на заднем колесе, и чтобы все поставить на место нужен был ключ на 27, которого у меня не было. В этот раз вообще ничего из инструмента не брал с собой, только стандартный набор в пластиковом бардачке. Засада полная. Посоветовал ему на одном квадре доехать до БМВ-хи, может у него есть нужный им ключ.
Путешествие продолжается.
Ё к л м н..., что это? Ахрененно крутой и скользкий спуск, а за ним еще и ручей, который надо проходить в брод. Правда на фотке он не кажется таким уж страааашным.
А вот и ручей.
Спуск прошел гладко. Спускался по шаблону. Заглушил двигатель, включил первую передачу, и попеременно сцеплением и передним тормозом аккуратно скатился-соскользнул, понравилось, что весь процесс был под контролем. Брод оказался не глубоким, чуть выше середины переднего колеса, пустяк. За деревней опять начались леса, НО!, но на дороге вместо глины песок :), вау! круто! можно валить в стойке на второй, тебя не носит, дорога примерно такая.
На встречу едет группа из 6 квадроциклистов. Поздоровался, сказал, что вашему брату нужна помощь, пообещали найти его и помочь. Дорогу конечно они размесили знатно. Много луж, но все не большие и тут вот она, как потом я ее назвал королева луж, большая и мутная. Не стал проверять дно и мерить глубину, подумав, откуда тут взяться, чему-то глубокому. Решил с хода брать. Первая передача, я в стойке, скорость около 15 км.ч, въезжаю в лужу и вижу как переднее колесо уходит полностью по крыло, далее слышу как проскакивает искра, двигатель на долю секунды глохнет, я понимаю, что абзац, попал, но двигатель снова заработал, заурчал, куча брызг, газ на полную, улыбка до ушей — пронесло :) Весь мокрый и грязный. Все, я промок окончательно, это было последним этапом теста моего дождевика, может он промок еще раньше, но видимо придется его еще раз испытать, но только дождем :)
Выехал в районе д. Турово и покатил по асфальту на поиски «Сенькиного брода»
вот такие дороги я люблю :)
Добрался я все-таки до Оки. Большая и красивая, с песчаными пляжами и быстрым течением. Дорога там, вообще жесть, я еле смог проехать на берег. Постоянные спуски и подъемы, очень скользко. На берегу стоят палатки, машин штук 7, народ отдыхает, блин когда же и я уже так поеду на несколько дней, чтобы не торопиться, пожечь костер, сготовить еду, вскипятить чай в котелке. Знаешь, дорогой читатель, какой вкусный чай, который был приготовлен на костре? Он впитывает в себя, легкий аромат дыма, а если добавить туда еще свежей мяты и лист смородины… вообщем не буду рассказывать, попробуете сами.
Пока фоткал, дождь уже прошел. Задался мыслью, как они от туда выезжать то будут? Если я еле-еле мотак протащил туда. Сориентировавшись на местности поехал вдоль речки на поиски «Сенькиного брода». В песке заднее колесо вязнет чуть ли не до середины… так дело не пойдет, выехал на дорогу, которая тоже идет параллельно реке, вроде нормально но попадаются места, где она идет немного под наклоном, очень аккуратно их проезжал, по миллиметру. Въехал в непролазные заросли. Увидел рыбака, везет мне на них. Этот оказался, хороший дядька, спасибо ему большое. Сказал что я не проеду здесь, надо ехать до д.Турово, а там по бетонке вдоль поля в сторону Оки, поблагодарил и поехал выбираться на асфальт. Выехав на асфальт, я почувствовал такую усталость, что оставил штурм «Сенькиного брода» до лучших времен. Дорогу знаю теперь :). Решил ехать в Серпухов, там немного отдохнуть и домой. Пока ехал по трассе замерз.
С неба падают капли дождя, асфальт шлифуя,
Я продолжаю идти вперёд почти вслепую.
С неба падают капли дождя, заполняя ёмкость пустую,
Я вовсе не сошёл с ума, я так себя тренирую…
Черный Обелиск.
- Dyser
- Бася
- 29 июня 2015 в 1:44
- +35
Хорошо пишешь, молодец! Знакомые места, люблю по этой дорожке (Свиненки-Лапино) кататься, в сухую погоду конечно. В Прилуках есть интересный заброшенный пионер лагерь Восток, если не был — советую глянуть: fotki.yandex.ru/users/retro-jawa/album/443293/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть