CF Moto CF150-C 2013 → Дуги безопасности и другие ништяки или как я чуть не накосячил, закручивая 3 гайки.
Отчет об установке дуг безопасности на мотоцикл CF moto leader 150 C в картинках :)
До кучи, родные зеркала выкрутил, вкрутил новые.
Болты кофра были рассчитаны на крепление к площадке из тонких трубок, пришлось купить подлиннее чтобы закрепить на литой силуминовой площадке.
0)Мне понадобились: головки на 13, ключ на 12, шестигранник 6, удлиннители для удобства, и динамометрический ключ(лучше стрелочный, но у меня был только предельного типа)
1)Открутил 3 гайки с правой стороны, вынул 3 болта с левой.
2)Насадил левую дугу на болты из комплекта.
3)Примерив правую дугу увидел, что она поджимает трос сцепления к выхлопной трубе, если просто прижать то оплетка может подгореть.
4)Запомнил как закреплен трос и вынул его из посадочного места, это позволит пропустить его внутри дуги без перегиба и дальше от выхлопной.
5)Пропустил трос через его тонкую часть внутрь дуги и возвратил его на свое место.
6)Наживил правую дугу, и после, с помощью дин.ключа затянул с усилием 25-30н/м
7)Наслаждаюсь проделанной работой!
К сожалению, дугам пришлось поработать:
1-й раз я не удержал мотоцикл, когда ворочал его около гаража, дуга воткнулась в песок и мотоцикл плавно лёг,
2-й раз какой-то ребёнок сбил мотоцикл с подножки(складывается сама если мотоцикл близок к вертикальному положению) асфальтом сняло краску с дуги, рычаг сцепления еле-заметно поцарапался.
- Drew
- Андрей
- 29 июля 2015 в 14:20
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть