Блог им. Viajo → Мотоцикл без имени. Китайский Street Fighter 250сс.
Приветствую дорогой БайкПост!
Так как в Вашей стране это чудо может иметь совершенно другое название, то я не буду писать как он называется. Все надписи я тщательно стёр. Итак вот оно чудо китайского мото-прома:
Первое что бросается в глаза и на что повёлся я — внешний вид канечно. Он реально выглядит круто. Мало того он и звучит совсем не дурно — об этом чуть дальше. Далее, что мы видим, вроде бы он не украл свой дизайн. Так или иначе любой стрит похож общими чертами друг на друга, ровно так же как и спорты. Приятный момент это сверх-информативное меню для такого дешевого мото: оно показывает номер передачи (сршенна ненужно но пусть будет), обороты, скорость в милях/км, заряд аккума, наличие бенза. Но самое крутое — табло имеет аж 7 цветов!!! ВАУ! Удобно например — есть ночной режим красный или тёмно синий — а есть для дня — ярко-зеленый или приторно-голубой. Выглядит це вот так:
Особенно радует глаза наличие светодиодов. Вокруг фары спереди и так же сзади. Сама фара в нутри классическая, признаю светит так себе — ночью приходится на «подмигивалку» в поворотах нажимать, опять же это если я вне освещенных улиц. Мопед вообще сугубо городской. Было дело я марш бросок на 407 км в одну точку на нём делал, 130 вообщем, всё — отсечка, 5-ая передача последняя:
Смотрит на твою альфу как на скутер:
Светит на тебя «типа я ауди а7»:
А вот эту попу все узнали, но не будем кидаться камнями — это единственное что они украли. Простительно:
Кстати эти фары мигают в такт со стопаками, недавно узнал об этом. Заднее седло — это трагедия для костлявой бабской попы. Сидения хуже чем на спортиках — кушеточка. Но зато красиво. Правда — у байка всего один плюс — он правда весьма эстетичен.
Немного о внутренностях. Никаких данных о нём в интернете нет, тк его сюда привозят какие то умные диляги — лепят свой лэйбак и пихают по двушке зелёных, новый. Моторчик — 250сс, вроди как чей то японский дровянных лет, напоминает снятый с эндуро — по звуку, по тяге и тд. 9500 рпм, лошадок на вскидку около 22. Передач — 5, бензин — нюхает, тормоза тормозят, абс-нету, вес 120кг — пушинка. Козлит, центр тяжести высоко — попу сдвинул назад, сцепу кинул и до конца первой передачи эффектно едет, есть шанс перекозлить. Вообще управляется он прям свободно, угол наклона аж коленками об асфальт. Резина хз чья, очень круглая. Сзади наверное 150-ка. Пластик — да он весь пластиковый — рама тока железная, пластик норм, не хуже чем на япах. Так как сарай однояйцевый приходится его подкручивать раз в 500-600 км — а то всё разваливается, таким вибрациям бы позавидовали одинокие женщины, привык — я уже 4 года ежжу на одном цилиндре — я за 40.000 км стажа в 7 старанах, я понял что мой удел это 250-300сс — я не тороплюсь сдохнуть — я просто практичен и люблю носить рюкзак. Я даже зеркалами не пользуюсь, про экип молчу — шлем ножу чтоб в уши не дуло, перчатки чтоб руки не натирало. Остальное носите сами — у меня свои гуси на тему вождения мото. Не будем спорить об этом — у каждого своя колокольня.
Минусы — он китаец, тебя троллят владельцы нормальных мотоциклов, в шутку канечно, но всё же. Постоянно вылетает штекер сзади спидометра, 3 минуты раскрутить морду и вставить его по крепче, если не козлить — не вылетает. Вообще в целом сборка типично китайская. Это Вам не Хонда. Тем менее жить можно, своими руками всё делается на парковке дома. Повторюсь — вибрация — всё нафиг раскручивается — особенно если водить как я, агрессивно. В Декабре как кончится сезон — продам его. Покупался ровно на сезон, и он сто процетнов его отьездиит и поедет ещё дальше.
Плюсы — цена 2000$, очень легко продать, ну там расход топлива — это всё и так понятно. ЗВУК!!! Я не поленился и спустился вниз чтобы записать его:
Обычное первое что я меняю на новом мото — это звук — здесь сток, помоему это пряматок — во всяком случае отпуская на ходу ручку газа — «автоматная очередь» есть. Почему нет зеркал? Да в них просто ничего не видно, вибрация ппц! К тому жэ они портят эстетику — снял, выкинул, нэ трэба. Вообще снятие зеркал единственный тюнинг который я на нём сделал. Вместе мы уже 3100 км — 4 месяца. Он у меня в городе такой один. Тёлочки ведутся.
Наверное мне больше нечего добавить. Спасибо, что читали, я не мастер красного словца, но расскзаать о нём хотелось.
Отвечу сразу — я понятия не имею есть ли он на территории СНГ и какое он имеет там название. У него нет имени.
Так как в Вашей стране это чудо может иметь совершенно другое название, то я не буду писать как он называется. Все надписи я тщательно стёр. Итак вот оно чудо китайского мото-прома:
Первое что бросается в глаза и на что повёлся я — внешний вид канечно. Он реально выглядит круто. Мало того он и звучит совсем не дурно — об этом чуть дальше. Далее, что мы видим, вроде бы он не украл свой дизайн. Так или иначе любой стрит похож общими чертами друг на друга, ровно так же как и спорты. Приятный момент это сверх-информативное меню для такого дешевого мото: оно показывает номер передачи (сршенна ненужно но пусть будет), обороты, скорость в милях/км, заряд аккума, наличие бенза. Но самое крутое — табло имеет аж 7 цветов!!! ВАУ! Удобно например — есть ночной режим красный или тёмно синий — а есть для дня — ярко-зеленый или приторно-голубой. Выглядит це вот так:
Особенно радует глаза наличие светодиодов. Вокруг фары спереди и так же сзади. Сама фара в нутри классическая, признаю светит так себе — ночью приходится на «подмигивалку» в поворотах нажимать, опять же это если я вне освещенных улиц. Мопед вообще сугубо городской. Было дело я марш бросок на 407 км в одну точку на нём делал, 130 вообщем, всё — отсечка, 5-ая передача последняя:
Смотрит на твою альфу как на скутер:
Светит на тебя «типа я ауди а7»:
А вот эту попу все узнали, но не будем кидаться камнями — это единственное что они украли. Простительно:
Кстати эти фары мигают в такт со стопаками, недавно узнал об этом. Заднее седло — это трагедия для костлявой бабской попы. Сидения хуже чем на спортиках — кушеточка. Но зато красиво. Правда — у байка всего один плюс — он правда весьма эстетичен.
Немного о внутренностях. Никаких данных о нём в интернете нет, тк его сюда привозят какие то умные диляги — лепят свой лэйбак и пихают по двушке зелёных, новый. Моторчик — 250сс, вроди как чей то японский дровянных лет, напоминает снятый с эндуро — по звуку, по тяге и тд. 9500 рпм, лошадок на вскидку около 22. Передач — 5, бензин — нюхает, тормоза тормозят, абс-нету, вес 120кг — пушинка. Козлит, центр тяжести высоко — попу сдвинул назад, сцепу кинул и до конца первой передачи эффектно едет, есть шанс перекозлить. Вообще управляется он прям свободно, угол наклона аж коленками об асфальт. Резина хз чья, очень круглая. Сзади наверное 150-ка. Пластик — да он весь пластиковый — рама тока железная, пластик норм, не хуже чем на япах. Так как сарай однояйцевый приходится его подкручивать раз в 500-600 км — а то всё разваливается, таким вибрациям бы позавидовали одинокие женщины, привык — я уже 4 года ежжу на одном цилиндре — я за 40.000 км стажа в 7 старанах, я понял что мой удел это 250-300сс — я не тороплюсь сдохнуть — я просто практичен и люблю носить рюкзак. Я даже зеркалами не пользуюсь, про экип молчу — шлем ножу чтоб в уши не дуло, перчатки чтоб руки не натирало. Остальное носите сами — у меня свои гуси на тему вождения мото. Не будем спорить об этом — у каждого своя колокольня.
Минусы — он китаец, тебя троллят владельцы нормальных мотоциклов, в шутку канечно, но всё же. Постоянно вылетает штекер сзади спидометра, 3 минуты раскрутить морду и вставить его по крепче, если не козлить — не вылетает. Вообще в целом сборка типично китайская. Это Вам не Хонда. Тем менее жить можно, своими руками всё делается на парковке дома. Повторюсь — вибрация — всё нафиг раскручивается — особенно если водить как я, агрессивно. В Декабре как кончится сезон — продам его. Покупался ровно на сезон, и он сто процетнов его отьездиит и поедет ещё дальше.
Плюсы — цена 2000$, очень легко продать, ну там расход топлива — это всё и так понятно. ЗВУК!!! Я не поленился и спустился вниз чтобы записать его:
Обычное первое что я меняю на новом мото — это звук — здесь сток, помоему это пряматок — во всяком случае отпуская на ходу ручку газа — «автоматная очередь» есть. Почему нет зеркал? Да в них просто ничего не видно, вибрация ппц! К тому жэ они портят эстетику — снял, выкинул, нэ трэба. Вообще снятие зеркал единственный тюнинг который я на нём сделал. Вместе мы уже 3100 км — 4 месяца. Он у меня в городе такой один. Тёлочки ведутся.
Наверное мне больше нечего добавить. Спасибо, что читали, я не мастер красного словца, но расскзаать о нём хотелось.
Отвечу сразу — я понятия не имею есть ли он на территории СНГ и какое он имеет там название. У него нет имени.
- Viajo
- Ваха
- 26 июля 2015 в 16:31
- 2
- +33
- blue_parrot
- 26 июля 2015 в 21:28
- ↓
Первое что бросается в глаза и на что повёлся я — внешний вид канечно. Он реально выглядит круто. Мало того он и звучит совсем не дурно — об этом чуть дальше. Далее, что мы видим, вроде бы он не украл свой дизайн.Да да, а красили его явно на заводе Ямахи.
Заставить, причем добровольно… Только вот вчера 400 км проползли по адовой жарище в фулэкипе кожаном… Ад адом, но как мне страшно было на грунтовке, когда мы решили все-таки экип снять, чтоб мотоциклы 4 км не тащить на себе в фуле, иначе бы все по тепловому схватили. Шлем и боты напялили и в путь. Но даже так, на черепашьей скорости, было не по себе… Уж лучше даже обгоревшим, но в полном экипе ехать.
- Johnny_Cat
- 27 июля 2015 в 1:01
- ↓
я понял что мой удел это 250-300сс — я не тороплюсь сдохнутьне вижу связи. а вот без экипа сдохнуть можно хоть на тех же 250-300сс.
ездить в экипе или без, выбор каждого, говорить хорошо это или плохо — не имеет смысла, так же как и минусовать за это. я для себя понял что мне спокойней ездить в экипе, НО когда на улице жарко и светит солнце, хоть убей, а так приятно снять куртку, перчатки и прокатиться с ветерком)
но что меня больше всего удивляет, так это когда мне об этом говорят люди, которые по городу носятся под 250, делают вилли на 150 и при этом рассуждают о безопасности пилота в экипе.
но что меня больше всего удивляет, так это когда мне об этом говорят люди, которые по городу носятся под 250, делают вилли на 150 и при этом рассуждают о безопасности пилота в экипе.
Человек-разумный учитывает отсутствие-наличие экипа. У меня пока его нет, так что мне сидеть протирать колеса? Нет. Я езжу (на легком эндуро по лесу), но осторожно. Катаю сына на баке в качестве страховки от дурных мыслей. Экип в планах есть, к следующему сезону. Сейчас мне важнее отложить денег и построить гараж.
Мое отношение к Китай-прому? Не хочу поддерживать китайцев. Никаким образом. По возможности, конечно. Аз есьм человек-разумный :)
Мое отношение к Китай-прому? Не хочу поддерживать китайцев. Никаким образом. По возможности, конечно. Аз есьм человек-разумный :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть