Блог им. XAway → Стелс Флекс 250. Пробег 2100 км.
Доброго всем времени суток! Небольшой отчет о небольшой поездке.
Выдалась неделька отпуска и было решено отправиться на свою историческую Родину. Конечная точка маленького путешествия Спасский район Рязанской губернии. От меня дорога в одну сторону 250 км. Туда и обратно 500 км.
С собой было взято:
Небольшой набор ключей, баллон со смазкой цепи, баллон с герметиком для бескамерных шин, тросик сцепления и газа, вот собственно и все.
Неделя выдалась дождливая. По пути, туда, один раз попадал под дождь. Куртка выдержала на 5. Мотобрюки продувайки, через 10 км. были сухие, на ногах кроссовки, соответственно насквозь. Брал с собой вторую пару, переобулся. По трассе скорость 90-100-110. Кто-то меня обгонял, кто-то не спешил и ехали в потоке. При ветре в спину, ехать комфортно, при встречном, когда возвращался домой, не очень. Перед поездкой, опытным путем было проверено, что бака хватает на 500 км. хода, что плюс. Еще раз убедился, на окружной дороге, в Рязани, что мотоцикл очень маневренный. Перестроение, обгон, куда пролезть-без проблем. Хотя пробочки на окружной, еще те…. Водителей хамов в Рязани не встречал, даже сказал бы, что внимательные. Ехал за грузовой газелью, та шла 85, так водитель мне три раза уступал дорогу, думал я на японце каком, пойду на обгон. И перед постом ГИБДД на въезде, все уступают друг другу. Никто не притирал. Впечатление хорошее. Всю дорогу ехал в световозвращающем жилете Icon.
Выехал из дома в 18:00, в 21:00 проехал Рязань и пересек мост через Оку. Постоял в пробочках. Пятница. 17 июля. Вперед особо не лез.
По пути были две аварии, везде ГИБДД, хотя и не разу не остановили. Проехал мост через Оку, смеркалось…. Поменял визор на шлеме на прозрачный и вперед еще 100 км. До Спасск-Рязанского ~ 50 км. дорога на 4+, дальше мрак. Скорость 70-40-20 и обратно. Разбито все вдрызг. Думал мотоцикл развалится. В 22:30 достиг финиша. Технических поломок 0. Все-таки сильно ослабла цепь и при переключении чуть била, дергала. В связи со слабиной металла не рискнул подтягивать, боясь за ось и вернулся так и домой, дома в гараже можно теперь и подтянуть. На незнакомой дороге, стоковый свет не гут, срочно надо ставить светодиод. Нехватает.
В остальном, никаких проблем, только хорошие впечатления. Чего и Вам желаю. Путешествие не ахти какое, но что и как проехал, написал. Отдельное слово. Природа. Ну это не передаваемо. После города то….
Ровных Вам всем дорог! Счастливого пути!
Выдалась неделька отпуска и было решено отправиться на свою историческую Родину. Конечная точка маленького путешествия Спасский район Рязанской губернии. От меня дорога в одну сторону 250 км. Туда и обратно 500 км.
С собой было взято:
Небольшой набор ключей, баллон со смазкой цепи, баллон с герметиком для бескамерных шин, тросик сцепления и газа, вот собственно и все.
Неделя выдалась дождливая. По пути, туда, один раз попадал под дождь. Куртка выдержала на 5. Мотобрюки продувайки, через 10 км. были сухие, на ногах кроссовки, соответственно насквозь. Брал с собой вторую пару, переобулся. По трассе скорость 90-100-110. Кто-то меня обгонял, кто-то не спешил и ехали в потоке. При ветре в спину, ехать комфортно, при встречном, когда возвращался домой, не очень. Перед поездкой, опытным путем было проверено, что бака хватает на 500 км. хода, что плюс. Еще раз убедился, на окружной дороге, в Рязани, что мотоцикл очень маневренный. Перестроение, обгон, куда пролезть-без проблем. Хотя пробочки на окружной, еще те…. Водителей хамов в Рязани не встречал, даже сказал бы, что внимательные. Ехал за грузовой газелью, та шла 85, так водитель мне три раза уступал дорогу, думал я на японце каком, пойду на обгон. И перед постом ГИБДД на въезде, все уступают друг другу. Никто не притирал. Впечатление хорошее. Всю дорогу ехал в световозвращающем жилете Icon.
Выехал из дома в 18:00, в 21:00 проехал Рязань и пересек мост через Оку. Постоял в пробочках. Пятница. 17 июля. Вперед особо не лез.
По пути были две аварии, везде ГИБДД, хотя и не разу не остановили. Проехал мост через Оку, смеркалось…. Поменял визор на шлеме на прозрачный и вперед еще 100 км. До Спасск-Рязанского ~ 50 км. дорога на 4+, дальше мрак. Скорость 70-40-20 и обратно. Разбито все вдрызг. Думал мотоцикл развалится. В 22:30 достиг финиша. Технических поломок 0. Все-таки сильно ослабла цепь и при переключении чуть била, дергала. В связи со слабиной металла не рискнул подтягивать, боясь за ось и вернулся так и домой, дома в гараже можно теперь и подтянуть. На незнакомой дороге, стоковый свет не гут, срочно надо ставить светодиод. Нехватает.
В остальном, никаких проблем, только хорошие впечатления. Чего и Вам желаю. Путешествие не ахти какое, но что и как проехал, написал. Отдельное слово. Природа. Ну это не передаваемо. После города то….
Ровных Вам всем дорог! Счастливого пути!
- XAway
- Павел
- 25 июля 2015 в 10:48
- +13
Паш, фото нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- Motochemist
- 25 июля 2015 в 13:39
- ↓
Не понял, а в чем сложности подтянуть цепь в дороге? Надо 2 ключа и от 3 до минут времени. Трос газа в дороге, как по мне так лишнее (нагрузка на него низкая, служит он реально долго, а менять геморно...)
- ne-stalker
- 26 июля 2015 в 19:45
- ↑
- ↓
Дружище. Если знаешь, кинь ссылочку или маршрут, как добраться. Хочу сына туда свозить.
Да вроде на оси резьба норм. Это вот на натяжителях хреновая, тянуть не стоит, но если аккуратно, то в дороге вообще не проблема.
И не забывай смазывать тросики (газа и сцепления). Особенно при езде в дождь. Они сильно страдают.
ПыСы: Трос сцепления можно и не брать, переключаться можно без сцепы (заранее лучше потренироваться), а включать первую — разогнавшись ножками.
И не забывай смазывать тросики (газа и сцепления). Особенно при езде в дождь. Они сильно страдают.
ПыСы: Трос сцепления можно и не брать, переключаться можно без сцепы (заранее лучше потренироваться), а включать первую — разогнавшись ножками.
решение есть, но…
Это пресловутое «но...»
Вариант, когда подтягиваешь на равное количество оборотов красив, но плох тем, что колесо должно быть изначально выставлено ровно. А оно даже с магазина не так.
Для себя определил так:
— Свободно вывешенное колесо крутим быстро-быстро. Даем остановиться. Шевелим цепь на звезде в самой задней точке. Она должна люфтить в обе стороны. Играясь с «кривизной установки» колеса подбираем самое среднее положение. Замеряем сколько от обода до маятника в самой ближней точке. Или от резины до цепи (при резине 150 это около 5мм). Потом, при подтягиваниях, просто тупо выдерживаем это расстояние
Это пресловутое «но...»
Вариант, когда подтягиваешь на равное количество оборотов красив, но плох тем, что колесо должно быть изначально выставлено ровно. А оно даже с магазина не так.
Для себя определил так:
— Свободно вывешенное колесо крутим быстро-быстро. Даем остановиться. Шевелим цепь на звезде в самой задней точке. Она должна люфтить в обе стороны. Играясь с «кривизной установки» колеса подбираем самое среднее положение. Замеряем сколько от обода до маятника в самой ближней точке. Или от резины до цепи (при резине 150 это около 5мм). Потом, при подтягиваниях, просто тупо выдерживаем это расстояние
Особенно порадовал их разговор. Посидел, послущал.
-Вован, тебе видно похрену ваще на мои блесны.
У самого то нет нихрена. Я тебе сколько их понадовал. Все потопил.
Вот теперь лезь и отцепляй-
-Не, е не полезу.Не видишь, у меня насморк. Я уже месяц болею.
Я тебе давал тоже-
-Нифига ты мне не давал. А жереха ты на мою блесну вытащил. Удачная.
Лезь отцепляй давай-
И так они целый час. Себя с другом на этом же мосту вспомнил 30 лет назад…
-Вован, тебе видно похрену ваще на мои блесны.
У самого то нет нихрена. Я тебе сколько их понадовал. Все потопил.
Вот теперь лезь и отцепляй-
-Не, е не полезу.Не видишь, у меня насморк. Я уже месяц болею.
Я тебе давал тоже-
-Нифига ты мне не давал. А жереха ты на мою блесну вытащил. Удачная.
Лезь отцепляй давай-
И так они целый час. Себя с другом на этом же мосту вспомнил 30 лет назад…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть