Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-S1000 2015 → Suzuki GSX-S1000 или 50 оттенков серого.


Лидк, а давай тебе мопед купим, говорю я сладко потягиваясь. Прекрасны мгновения воскресной утренней неги. Она хитро смотрит на меня, жмурится, на мгновение задумывается… Давай, только я на А категорию сдам… Зачем? 125-ку купим будешь с В ездить, не нужны права А. Нееее… я ездить научиться хочу нормально…
Было это в начале лета 2015, каким образом мопед, 125-ка, к осени, трансформировался в полноценный, злой, дерзкий литрострит для девочки-новичка я рассказывать не буду. Это было достаточно сложное решение, так исторически сложилось. А вот кому интересно моё личное мнение o Suzuki GSX-S1000 — добро пожаловать под кат!!!
Что кардинально нового?
Это первый Сузуки на моей памяти, не требующий выжима сцепления для запуска двигателя. Наконец-то!!! Свершилось. Просто поворачиваешь ключ зажигания, нажимаешь кнопку стартера, и мотор запускается. Волшебно!!! Если байк стоит на включенной передаче, нажатия кнопки стартера не приводит ни к чему, для Сузуки это здорово. :) Мой плюс.
Это первый Сузуки на моей памяти, не требующий длительного нажатия кнопки стартера. Запуск происходит просто от короткого нажатия. Система называетя Start System Easy. Нажав кнопку, не ждёшь запуска мотора, удерживая её, а просто коротко ткнул, давая команду, давай, дружище, запускайся, электроника сама запустит двигатель!!! Да мелочь, да пофиг. Мы и так запускали мы свои моторы, удерживая кнопку лишнюю секунду, но друзья, это как минимум приятно. Мой плюс.
Собственно на этом первостепенные новинки и закончились :)
Ключ

У меня есть вопросы и претензии. ЗАЧЕМ? Зачем ключ такого размера и такой длинны? Странно это всё. Ключ, понятное дело с иммобилайзером, но почему такой длинны? Это как минимум неудобно и просто некрасиво. Мой минус.
Да, на моей памяти, это первый Сузуки, у которого замок зажигания находится между баком и рулевой колонкой. Дань уважения к слову стрит.

Внешний вид



Я очень люблю Сузуки. Люблю за простоту, доступность и совершенно нечеловеческую живучесть и надёжность. Большинство из моих мотоциклов носили на баке букву S. Но буду объективен. GSX-S1000 — Серая мышка в любой цветовой гамме. Особых претензий к внешнему виду у меня нет, но и восхищаться его дизайном, его линиями, его дизайнерскими решениями я не могу. В своей серости он может сравниться разве что с Yamaha MT09. Многие конкуренты в этом классе, внешне заметно злее, привлекательнее и агрессивнее.Мой минус.
Фара.

Выглядит никак. Как-будто прилепили к этому мотоциклу то, что первое попалось под руку в гараже. Ближний свет светит так же. Тоесть никак, почти не светит, свет жиденький и куда-то под нос. К дальнему свету вопросов нет, а вот ближний — тухляк, луч никакой. Надо ли это стриту? Ведь это не турист… Ребят, наверное надо, по крайней мере сделать нормальный свет совершенно несложно. Капля мёда в бочку с дёгтем заключается в следующем, под фарой внизу, по бокам, есть два светодиода. Так вот, они сильно отличаются своей яркостью от желтоватого света фары, обозначая байк на дороге. Это действительно работает, ненавязчиво, но очень ясно дают понять что это мотоцикл, и он едет. Дальный свет в пробках в городе, днём, больше можно не включать безопасности ради. Лишнее. Диоды делают своё дело. Фаре мой минус. Диодам мой плюс.
Руль и зеркала.
Никаких клипонов. Fat Bar от Renthal, что обеспечивает прямую понятную посадку. Просто. Знакомо. Практично. Удобно.
В зеркала что-то видно, :) но и не беда, кому надо, тот увидит, для себя отметил, что мало смотрю в зеркала, когда еду на этом байке. К рулю и зеркалам особых претензий нет, так же как и нет восхищения.


Шасси. Управление.
Тут, значит дело такое. Взяли недорогую, но полностью регулируемую 43 mm Вилку-Перевёртыш Kyb. Сделали новую жёсткую раму, к ней примостачили маятник от серии GSXR — Вуаля. И знаете, это всё в куче работает отлично. Мотоцикл получился сбитый, крепкий, очень точно и остро управляется. Траекторию держит, никакого раскачивания, никакого кручения, длинные, затяжные и в тоже время скоростные повороты повороты, проходятся точно и на ура. По сути GSX-S мне в плане управления сильно напомнил мой GSXR1000 образца 2008 года. Разве что только руль другой. Собственно этот момент и был основной причиной, покупки именно литрового мотоцикл. Ни одна 600-ка стрит не даст такой точности и остроты управления.


Двигатель
Вот взять несколько литровых спортов и попробовать по звуку определить где какой. Не думаю что справлюсь. Но на один я укажу точно. Это GSXR. Именно звук двигателя а не выхлопа, о выхлопе поговорим позже, именно GSXR к 5-6 тыс об начинает утробно рычать, переходя на вой к 9-10 тыс об. Его не спутать ни с каким другим мотоциклом. И этот рык остался. Он есть. Я его услышал сразу же, как только выкатился с салона, услышал и моя физиономия расплылась в улыбке. Мотор тут от GSXR1000 образца К5. Эталон надёжности спортолитров. Понятное дело, допилили его под нужды города. Не буду блистать техническими терминами, пошукаете в и-нете что там намудрили конструкторы. Напишу ощущения. Сняли у него верха, чутка резанув по оборотам, и весь этот GSXR-овский умопомрачительный выстрел размазали ровным слоем на низы и середину. Сделали это весьма толерантно по отношению к верхам, так они всё равно есть и всё равно чувствуются. Получилось отлично. Специально пробовал на шестой передаче опустить шкалу тахометра до 2 тыс об/мин, после чего уйти в набор не переключаясь. Уходит. Не «дёргается и не кашляет». Ровно, спокойно, прогнозируемо, при этом оставляя возможность пилоту почувствовать тот самый выстрел на 9 тыс об. Да он не GSXR-овский, но всё равно доставляет. Расход в городе с достаточно агрессивной ездой — 6,8 л на 100 км. На второй передаче легко и непринуждённо с газа делает вилли. Мотору мой плюс.
Откровенный промах маркетологов Сузуки.
Все мы знаем и помним Сузуковские режимы езды Drive Mode. Переключаются кнопкой на руле.


А — Полный
В — Чуть придушиваются верха
С — Овощь :)
У меня эта система была в двух мотоциклах. GSXR1000 и GSXR1300 Hayabusa. Пользовался ли я ими? — По сути нет. Врубал пару раз режим С в дождь в дальняках, когда на мокрой разметке попу подкидывало. Но человек, покупающий спорт или гипербайк — знает что берёт. Почему системы Drive Mode НЕТ в GSX-S1000 — для меня загадка. Ведь мог бы получится самый гениальный стрит, который может запросто перекрыть весь модельный ряд стритов любой марки. Как это выглядит? Да просто. Садится человек без опыта езды, запускает двигатель, ставит режим С и покатил на уровне Kawasaki ER6 или Honda Hornet 600. Так почему бы человеку не купить что-то попроще? Спросите вы у меня? F потому что шасси стандартных стритошестисоток сделаны из «водопроводных труб» и ждать от них остроты и точностии управления как минимум глупо. Сел кто-то более опытный — карты ему в руки. Стандартный режим А даст всю глубину ощущений и фана этого великолепного литрового мотора. Я вам скажу больше, когда мы приехали смотреть его к дилеру, даже руководитель салона сказал, что режимы есть. Я был уверен что они есть. Мы с Гиртом были уверены, что Режимы есть. Не может быть чтобы их не было, это ведь так НЕЛОГИЧНО. Ах и увы. Их нет. Считаю это момент самым большим минусом этого мотоцикла. Если бы были режимы езды, не было бы у нас мук выбора, не было бы примерок, не было бы походов в Хонду, в Кавасаки, не было бы звонков в Дукати. Мы бы просто купили GSX-S1000 сразу и без разговоров. Не думаю, что причина в стоимости. Это не сильно дорогая система, так как по сути просто перекрывает двигателю воздух, придушивая, не давая работать на полную мощность. Мой минус такому промаху.
Трансмиссия.
Коробка очень чёткая, по сути эталонная. Настоящая сузуковская коробка. Но вот показалась она мне несколько шумноватой. Когда-то давно я сильно приуныл, когда пересел c GSXR1000 2008 на R1 2008. Ямаховская коробка тогда мне показалось дико шумной. Вой коробки на 5-8 тыс оборотах неприятно резал ухо и нагонял тоску и уныние. Тут ситуация не настолько критична, но коробка у GSX-S1000 подвывает. Минус ставить не буду, но и плюсовать из-за этого момента рука не поднимается. Разбирать на какой передаче и как лучше ехать не считаю нужным из-за «правильного» объёма двигателя. В этом случае передаточные числа кпп не имеют никакого значения. Мотоцикл «едет» на любой передаче, этим он мне сильно напомнил GSXR1300 Hayabusa. Там тоже было пофиг на какой педераче ехать. Безусловно нет у него такого крутящего момента как на Бусе, но это не мешает GSX-S1000 медленно поворачивать на стандартных перекрёстках на 3-ей передаче и уезжать не переключаясь.
Тормоза.


Тут маркетологи из Сузуки нас надрали. Тогда, в магазине, я увидел Brembo и успокоился. Всё, думаю, зашибись. В целом да. Brembo и ABS на пару делают свою работу на твёрдую… четвёрку. Дело в том, что я катался на KTM 1290 Super Duke R, катался на Triumph 1050 Speed Triple, это одноклассники GSX-S1000 и его прямые конкуренты. Я знаю что такое Тормозная машинка Brembo, я знаю что такое армированные тормозные шланги. Я знаю как это всё работает. Сузуки так НЕ ТОРМОЗИТ. Там в Японии решили ограничиться установкой только суппортов Brembo. Тормозная машинка и шланги остались стандартными. Недавно вышел ролик на youtube от ребят из Motorcycle USA. Так вот они там в штатах дали тормозам GSX-S1000 макимально высокие баллы, что заставило меня засомневаться в адекватности этого теста да и в целом этих парней и весь канал.
Задний суппорт стандартный Nissin. Но этот факт лично меня не парит совершенно. А вот то, что тормоза могли быть куда лучше, установи они там на заводе нормальную тормозную машинку и проведя хорошие тормозные магистрали — это ФАКТ. Минус или плюс — решите сами. Повторюсь, тормозов хватает, ABS страхует, но работают они не в режиме «два пальца». Можно было бы и не запариваться с Brembo. Но в Сузуки запарились. Маркетинг. И он сработал. Я повёлся.
Выхлоп.

Маленький рамзер — плюс. На фоне стоковых выхлопа GSXR1000 или двух «стингеров» у Hayabusa — отлично. Но выглядит он странно. Мне не нравится. Нет в нём ничего такого прикольного. Какой-то игрушечный он, несерьезный, что ли. Я вот долго думал почему у меня на него не стоит? И понял, концепция этого выхлопа делает GSX-S1000 похожим на мотоцикл для девочек Suzuki Gladius 650. Вот. Но ведь GSX-S1000 совсем из другого теста!!! Звук выхлопа — ЕСТЬ. Первый стоковый выхлоп который звучит. Да, он не звучит как топовые «Укропы» и «Яши», но у него есть звук, он звучит точно лучше стоковых выхлопов любого GSXR. За дизайн глушителя мой минус, за звук — плюс.
Трекш-контроль и приборка.

Это второй серийный мотоцикл Suzuki с системой антибуксовки. Первым был Литровый В-Стрём. Почему так? Почему не на Hayabusa и GSXR1000 — думаю они пока оттачивают и обкатывают новую для себя технологию, чтобы не лохануться на своих топовых мотоциклах. Система достаточно сложная. Она считывает датчики скорости переднего и заднего колес, понимает положение ручки газа, видит датчик коленвала и понимает какая передача включена. Все эти показания считываются 250 раз в секунду и в момент пробуксовки заднего колеса комп придушивает двигатель, при этом подмаргивая пилоту лампочкой TC на приборной панели. Уравляется приборка и система ТС кнопками на левой рукоятке вместо переключателя ближний-дальний свет, который, в свою очеред, перенесли на кноку моргания дальним светом. Теперь, чтобы включить дальний, кнопку моргания надо двинуть от себя.

Имеем 4 Режима работы системы.
1 — Race
2 — Street
3 — Rain
4 — OFF TC выключен. Его нет вообще. Система отключена. Для любителей подрифтить. Противная лампочка TC всё время горит жёлтым цветом.
Я докатывал этот сезон в режиме 3 время от времени переключаясь на 1-2 режимы, чтобы понять разницу, и отключая систему ТС для того чтобы на холодном, местами сыром асфальте сделать вилли. Это первый байк с системой ТС на котором мне довелось покататься. Ощущения? Дай бог здоровья тем людям, которые её придумали и установили на мотоцикл, ибо нагло открываться в повороте на холодном сыром асфальте, на мокрой разметке — ребята это БЕСЦЕННО. Для себя отмечу что эту систему надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО на все мотоциклы кубатурой литр и выше, но обязательно с возможностью систему отключить. Чтобы не было брюзжаний по поводу того что думать тепереь не надо, техника всё за тебя делает. Кому надо — пусть вырубают ТС и думают. Успехов. Да, переключить режимы работы ТС можно только остановившись. На ходу это сделать нельзя. Думаю из-за того что система ТС подвязана с трещётками системы АБС.
Вернёмся к приборке. Указатель включенной передачи — отдельный и жирнющий плюс. Скорость, шкала тахометра — всё дигитальное, подсветка мягкого белого цвета. Из новинок функция Range — вывод на табло остаток топлива в км. Байк считает и показывает расстояние которые ты можешь проехать на остатках топлива в баке. Мелочь, но приятно. Приборке и ТС — Мой Плюс.
Бак

17 литров, железный. :) Это гут. Это значит скрипеть там нечему и есть возможность закрепить любую сумку не магнитах. Минус я таки нашёл. Конструкия горловины не даёт просто вставить пистолет и нажать на «курок» трубка пистолета входит в бак еле-еле, тем самым не даёт пистолету выдать весь напор топлива, всё время отщёлкивает. Заправляться дико неудобно, заправочный пистолет приходится всё время держать на весу еле еле касаясь дырки в горловинеМой минус.
Подведём итог.
Стоит ли GSX-S1000 денег которые за него просят — ДА стоит.
Прикольно на нём ездить в городе? — Да прикольно и задорно.
Использовать его для дальнобоя глупо, есть версия GSX-S1000F с пластиком.
Чпокнул ли он конкурентов — смотря каких и смотря в чём. Но то что он лучше и дешевле прямых «братьев» Kawasaki Z1000 и Honda CB1000R — это факт. С Ямахой МТ-09 я его не стравниваю, на ней катался, она выбивается из класса.
Купил бы я его исключительно для себя любимого как второй моц только для города? — Нет.
Почему? Слишком всё знакомо. Надёжно. Просто. «Четырёхцилндроворядно». Приелось мне это всё уже и надоело. Хочется чего более звучного, нестандартного, яркого… на Дукаса Монстра смотрю 1200-го, но это уже совсем другая категория. А для тех, кто катается на стритах 600-ке кто хочет роста, хочет надёжности, простоты и мощности — GSX-S1000 отличный выбор. Так как в целом показал себя очень гармоничным, показал свою целостность, оказался состоявшимся и взрослым если хотите.
Всем добра и наступающего мототоксикоза. :)
  • JogaJoga
  • Владимир
  • 5 ноября 2015 в 20:16
  • 5
  • оценка: +82

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+3
BestMen
везет же людям. где вы только деньги берете
0
pahomius
Все в ипотеку :D
здесь был ататат

0
Joga
Ага. Выжым сцепление — это чисто Сузуковский БАГ :)
+7
IceRider
Который лечится одним перемыканием. Хотя я в этом не вижу «бага», только «фишку».
+1
Korenb
ну не везде прокатывает
0
VKODmitry
Действительно не везде! Я тоже замкнул контактики при установке Brembo машинки (задолбало помутнение тормозухи и рваные пыльники) и получил периодически плавающие обороты провал холостого при резком сбросе, дергания при движении на холостых в пробке. По совету друзей установил банджо-болт с датчиком — всё как рукой сняло. Вот такие дела.
+1
Locarus
Когда в том году свой В-Стром в первый раз заводил, вообще не вкурил (продавца уже рядом не было). Начал заряжать аккумулятор, зарядил, пробую снова — не заводится.
Расстроился очень. Ну, русские инструкций не читают, как известно :)
Решил снизить нагрузку на мотор, выжал сцепу и он завёлся! Теперь-то смешно, конечно…
+2
hell_odessa
Это не баг, это как минимум еще одна защита от дурака, ну и если вдаваться в подробности, при старте крутим мы коленвал или еще и один вал коробки — разница есть, на авто еще более заметная, поэтому всегда, на всех т.с. выжимаю сцепление при старте, ни разу еще мне не повредило, но сработало дополнительной защитой от забывчивости и включенной передачи ну и легче старт, меньше нагрузка на аккумулятор…
+4
hell_odessa
Рекомнедую всем привыкнуть к выжиманию сцепления, перед тем, как крутить стартёр, с вас не убудет, а неприятных моментов избежите…
+1
endurkin
Только нагрузка на выжимной подшипник больше, особенно когда дрыгатель холодный.
0
rred
Особенно потом, когда отпустите курок сцепления на передаче))))
Хотя выжим дает еще один шанс все обдумать и проверить
+1
CostMan
Хороший пост, информативно и четко. Большой плюс за обзор ;-)
+1
Allergen
а синее звено на цепи это сузуковская фишка? у знакомого на джиксере такое видел, подумал что колхозили что то с цепью)
0
Joga
Получаетя сузуковская. Ничего не колхозили. :) Тоже внимание обратил, когда фотку ставил.
0
FlyingFranky
Да. Я тоже своего коня покупал еще «невинным» Тоже синее звено на цепи. Это как раз замок.
0
teha
  • teha
  • 5 ноября 2015 в 21:40
а чего в конкуренты s1000r не добавил? Там електроника вся и едет сильно
0
Joga
Европу не трогал, она сильно дороже. Вся. Там цены от 15 евро и вверх.
+1
baru900ph
Сейчас за 9.5 евро у вас можно взять.
За эти деньги-огонь.
0
Joga
Подлезли под 9 штук. С учётом НДС. Конец сезона. Постоянный клиент.
0
teha
15.800$ в салоне BMW ну понятно за опции еще платить но это везде
0
piters007
На триумфах тоже заморочка с выжимом сцепления. Я как раз с сузы перешел на триумфа, так что даже не удивился
0
JohnAl
Ващет странно… Есть же бандит. Внутренняя конкуренция получается. Ну бандос железный и тяжелее, нет люминевой изысканности в маятнике. Но вся вот эта «точность» шасси на допах несильно то нужна…
+3
Joga
У меня был Бандит 1200. Последний карбовый с пятиступкой. 2006 года. Это разные мотоциклы. Они не конкуренты совершенно, Бандит — технический труп в наше время. Живёт за счёт низкой цены, былой славы и надёжности. Железный и тяжелее — это мягко сказано. Ничего личного. Просто факт. Их нельзя сравнивать.
0
JohnAl
-Грузины хуже чем армяне.
— Чем хуже-то?
— Чем армяне
Про технический труп — это забавно. 1250 продаётся ничуть не хуже 1200 бандоса. Т.е. свою нишу занимает, именно благодаря железности и надеге. А вот это люминивое как продаваться будет — вопрос. Нэйкид -литр вообще тупиковая ветвь эволюции, как мне кажется
+2
Joga
Сейчас всё плохо продаётся. Время такое. Я откатался на Бандите 1200S. 4 сезона с 2006 по 2010 годы. Покупал новым там же где и GSX-S1000. В 2009 году мы с другом махнулись прокатится. Я сел на Yamaha FZ1 и понял, что мой Бандит, который меня в принципе устраивал, совершенно не рулится, совершенно не тормозит да и не едет особо. Я не могу сказать ничего плохого, мотоцикл верно служил, довёз меня с Риги по Португалии и обратно, Но… Если мы взглянем на Бандит 1200 образца 1996 года и на Бандит 1250 2015, то заметим, что по сути-то ничего не изменилось. Форма пластика, бака и рамы? Ну ок. Суть изменилась? Нет. Почему? Маятник старый. Вилка старая. Рама — железяка. Тормоза старые. Новый двигатель водянка с впрыском и 6-ой передачей? Да если бы не евронормы они бы и с мотором не стали запариваться. Просто карбовый мотор по выхлопу уже не проходил на европейский рынок, вот его и переделали, заодно добавив 6-ую передачу. Что имеем? за 20 лет!!! На мотоцикл вынужденно поставили «новый» мотор и всё время меняли форму пластика и приборки. У нас замелькал на рассмотрении БандитS 650-ка. Девочке внешне понравился, но я сразу сказал категорично НЕТ. Именно потому что нельзя торговать в 2015 году мотоцикл, образца 1995 года, пусть даже с новым мотором. Просто нельзя. Мир сильно шагнул вперёд. Nokia 5110 был отличным телефоном в 1998 году. Будешь ли ты им пользоваться сейчас?
0
d33t
Nokia 5110 был отличным телефоном в 1998 году. Будешь ли ты им пользоваться сейчас?

Будешь, если нужен телефон, который умеет хорошо звонить и долго работать, и ничего более от него не требуется. Именно по этому до сих пор продают обычные телефоны, на равне со смартфонами. И люди их покупают, даже те, у кого смартфоны есть.

Так и здесь, на мой взгляд. Да, у него не самые лучшие подвески и не самый мощный мотор, но я бы предпочел на нем ехать куда-нибудь далеко, нежели на каком-нибудь современном стрите
+5
Joga
Я думаю ты лукавишь. :) Потому что на рынке есть Nokia 1200 которая умеет просто звонить и писать смс. У которой монохромный экран и аккумулятор работающий свои 5 дней. Да вот стоит она в 5 раз дешевле, весит в 5 раз меньше и по размерам в 5 раз меньше. Есть определённая группа людей, которые «застряли» в своём «меня устраивает» — не проблема. Каждому своё. И да, супер-пупер надёжный мотор 1200-го Бандита почему-то масло кушать начинал как только ему даешь под хвост как следует на автобане-то. Не критично, но осадочек у меня остался. А пыхтеть 120-130 когда дорога и условия позволяют валить под 200-ти уж извините. Так что Бандит — остаётся последним древним мастодонтом, чудом дожившим до наших дней. И дни его сочтены. Год-два и он исчезнетс рынка. Не потому что плохой, а потому что мир изменился и повысил требования.
+2
VKODmitry
Sad but true. Как застрявший и именно на бандите, я полностью согласен с комментарием выше…
0
d33t
Почему же лукавлю? Сам очень долго ходил со старой нокией (возраст оной за 10 лет уже перевалил), заменил лишь из-за того, что аккумулятор у неё сильно деградировал и стали кнопки из строя выходить. Заменил так же на обычную кнопочную нокию, ибо работает долго и мне от неё ничего не требуется более.

И уж если проводить аналогии, то новый бандит и будет этой Nokia 1200. Ибо инжектор, 6-ая передача, облицовки, жидкостное охлаждение :)

Не пойми меня превратно :) Согласен что он в чем-то морально устарел, и в плане своих ходовых качеств уступает более современным и легким мотоциклам, особенно с ходовой от спортбайка. Я лишь не согласен с
И дни его сочтены. Год-два и он исчезнетс рынка. Не потому что плохой, а потому что мир изменился и повысил требования.
Ибо тот же XJR1300 и XR650L, озвученные ранее, до сих пор выпускаются, хотя они еще архаичнее. В Японии до сих пор выпускают ZXR1200, и люди в Европах/Америках стонут о том, что не могут купить его. У любой техники есть свои ценители :)
0
Joga
Время покажет. Рига в сезонах 2014-2015 не продала ни одного Бандита 1200. 650-ки просккивали. 1250 — продажи на нуле.
0
Gorynych
Есть еще CB1300, который все еще популярен. Как владелец того самого ZRX1200 DAEG подтвержу: этот мотоцикл есть за что ценить и любить. Есть свой шарм в больших железных классиках. Спрос на них хоть и небольшой, но будет еще долго — классика вечна.

К сожалению, я просто уткнулся в потолок возможностей своего классика, поэтому купил современный нейкед. А Каву скорее всего придется продать :(
+1
Joga
Хоть один человек нашелся, живущий настоящим, а не прошлым. :)
0
moto_vet
она не просто есть, а продается, на выставке в Токио ее можно видеть, при этом в Европе ее нету, только СВ 1100, которая как бы это сказать то… ну она новая, но старая одновременно ;)
Про Бандита я писал, с производства его не снимают и количество владельцев этой техники огромно, не смотря ни на архаичность конструкции ни на моральную устарелость.
Тут как раз вопрос в том, что далеко не всем и не всегда нужен «современный» мотоцикл с большим количеством лошадей и соответствующим этому шасси и тормозам и это факт.
0
evgen50
Как он тебе по сравнению с fz1?
0
Joga
Я не ездил на самом новом FZ1 потому сравнивать не могу. У меня есть размушления по поводу нового MT-09. Вот там есть о чём написать. А серия FZ — всё. Они все сняты с производства. На их месте MT.
0
evgen50
С мт09 не знаком, к сожалению:( ямаха сделала в 2006 офигенный fz1, и он был очень продвинутым. Но сейчас он уже подустарел. Вот насколько мне интересно? СВ1000r, z1000, ктм 1290,gsx1000s… есть из чего выбирать.
0
Joga
KTM, BMW, MV Augusta, Ducati — не конкуренты. Они сильно дороже. Это другая ниша. Более премиальная. А вот кого Сузуки побили так это CB1000R и Z1000. Побили весом, побили мотором, побили ценой. Внешне Z1000 мне кажется более привлекательным, на этом его достоинства заканчиваются.
0
Joga
А Yamaha MT-09 — огромный шаг в сторону СуперМото. МТ-09 ОЧЕНЬ крутой. Очень необычный. Сильно другой двигатель. Очень лёгкий мотоцикл который не нужно крутить. Уходит с газа на заднее колесо играючи на середине тахометра. GSX-S1000 рядом с ним выглядит чистейшим спортбайком без пластика, потому сравнивать их я не могу. MT-09 никак не продолжение FZ1. Совершенно новое направление, требующего отдельного рассмотрения. Это некий мутант, помесь литрового стрита и лёгонького СуперМотрада.
0
Korenb
Понятие не едет особо у всех разные. На какой скорости он не едет то? После 200?
+1
evgen50
Бандит это совершенно другой мотоцикл! Это тяжёлый дорожник. Общего это только нейкид. Стрит это fz1. Я когда после него сел на бандита1200 ощутил огромную разницу этих Мото. Не хуже, не лучше… совсем другие.
здесь был ататат

+5
FlyingFranky
Про характерный звук мотора- это точно)) Джиксер сразу узнаю среди прочих спортов, едва заслышав.
0
dimalarnaca1
Дерзко выглядит!!!
0
Miller86
Спасибо, обзор хорош, как и мотоцикл.Мой Gsr750 вроде собран на экономии всего чего можно, но со многими мыслями автора согласен. GSX-S1000 больше нравиться.Интересно сколько такой щас в реале а не на сайте?
0
Joga
GSR в нашем случае отвалился из-за технических особенностей маятника. И это была реально единственная причина. Во всем остальном GSR750 полностью устраивал.
0
HotGuy
хороший обзор — приятно было прочитать.
Насчет выжима сцепления перед запуском — имел раньше такую привычку, сам не знаю откуда))
0
SniekerS
за отзыв жирный плюс автору. всё в тему. от себя добавлю, что на хорнете 600ом на извилистой дороге этот байк делается и без особых усилий — это к слову о сравнении. далее: создалось такое ощущение, что байк покупался практически в слепую, без тэст драйва, без изучения конкретной модэли. К сожалению, этот байк собран из остатков недопроданых деталей от гсхр1000 и собой не представляет ничего интересного. за те же деньги можно взять спорт б/у, поменять клипоны на руль и катать в свой кайф, испытывая удовольствие от супер классных тормозов и подвески :) Дизайн на 3 с минусом, как по мне, то байк уродлив. единственое, что оправдывает приобритение сего агрегата, это цена. и всё. а сиби1000ар просьба не трогать :) да, он хуже на бумаге, но на деле — в 1000 раз лутше.
+4
Joga
Была возможность прокатиться на ЛитроХорнете. Кроме прикольного по дизайну консольного маятника мне отметить нечего. Обычный моц, без какого либо изюма. Сам хозяин Хорнета, в свою очередь, прокатившись на GSX-S1000 отметил мотор и управляемость Сузуки. Про детали тоже неправда. Просто делали его максимально хорошим и при этом максимально дешёвым, так как Suzuki в нишу Литростритов вышли последними. И в таком случае новую аудиторию можно привлечь только ценой, так как истории пока нет.
+2
vindikat
Да чет сузы по дизайну не радуют новинками.
Спорты еще куда — ни шло.
А так чет даже и не припомню красивых мотов.
Вот этот дизайн их, гладиусоподобный, с плавными линиями, каккой — то не современный что ли.
Не цепляет совершенно. Ну зато типа свой стиль. Как не симметричные фары у бмв — типа фишка. Наконец — то дошло правда и до бмв что уродливо, стали на 800 тки ставить одну фару нормальную. Может и до сузук дойдет что пора бы менять дизайн. А то как хуябусовский дизайн прилип так и делают все круглое.
0
teha
главное за кавасаками не повторятся
Ибо H2 убого выглядится, но много кричат какое чудо дизайна
+2
Rogue2000
Воу палехче, чем это он лучше Z1000? Разве что трекшн бы не помешал. Но одна мелочь не решает. Так что не факт)
+1
Joga
Да хотя бы ценой. Не вникая особо в вес и в особенности мотора. Suzuki на 20% дешевле.
0
goonchenko
Случайно минус поставил за очень интересный обзор ( Извините! Просьба модератору исправить мою оплошность.
+3
Lucker
Заняться модератору больше нечем… ))
+2
Yeti
  • Yeti
  • 6 ноября 2015 в 5:04
Владимир, хороший обзор. Молодец!
Много нового узнал о Сузуки.
+2
Zml
  • Zml
  • 6 ноября 2015 в 14:06
почему отсутствие Drive Mode в минусы записаны, если есть трекшен?
0
Joga
Drive Mode делает из злого литра — мягкую и нежную 600-ку. Которая прощает всё. GSX-S — резкий как понос, чуть ручку тронул — рванул. Режим «С» эту проблему решал легко и непринуждённо, крути как хочешь. Для новичка это был бы очень хороший и приятный бонус.
0
Gorynych
Кстати, этот момент отметили в том пресловутом обзоре от MotocycleUSA.
У SuperDuke и S1000R подача топлива плавная даже на резких режимах: можно выжать максимум в любой момент, но дёрганий при этом не будет.
0
Satyr
есть люди которые любят истеричных женщин за их страстность ^^
0
trip
Тоже странным показался этот момент, тем более там как-раз под холодный мокрый асфальт и разметку
+2
Joga
Ребят, Drive Mode и Трекшн между собой не имеют ничего общего. Совершенно.
Смоделируем ситуацию. Едешь ты себе спокойно, тряхнуло тебя на кочке, рука дёрнулась — GSX-S1000 тут же делает «прыжок» вперёд, стремительный и несколько неожиданный, настолько чувствительный и резкий у него акселератор. Никакая 600-ка никогда так не прыгнет. И если его придушить компом — этого не будет. Скажу по-другому. GSX-S1000 требуют ЮВЕЛИРНОГО дозирования газом. Очень чувствительный. ОЧЕНЬ.
+1
sharkwithgun
Очень хотел этот мотоцикл, когда решил пересесть со спорта на нейкед обратно, но тогда еще не было объявлено даже цены на него.

Спасибо за обзор, в принципе этого я от него и ожидал, надежный аппарат с ровной тягой литровой рядной четверки. Тормоза конечно огорчили, я тоже повелся на брембо, а видимо сделали финт ушами аналогичный с джиксерами 600\750 последнего поколения, где от брембо только название на суппортах(
+1
Joga
Ты бы написал про SR4… Очень интересует :) Италия она такая…
0
sharkwithgun
Напишу обязательно, как силы будут и фотик под рукой)
0
evgen50
Хороший обзор, все в тему.
0
djanowar
Чёт показалось, что ТС немного сноб.
С ув.
0
dim07
  • dim07
  • 6 ноября 2015 в 22:55
У моего бывшего джиксера к6 тже тормоза были не особо… даже арм шланги не помогли… но двигатель выстреливал ацки!
Спасибо автору, интересный обзор, прям в ностальгию загнал…
В то же время пробовал у другана fz1… совершенно не понравился… да тормозил лучше и… и все!
Вроде дефорсирован а с низов тянул хуже чем джиксер, рулился для стрита туповато… но наверное я придираюсь тк для того времени по сравнению с другими японскими конкурентами был глоток свежего воздуха)
0
Komsomolez
VX800 90 год. Нейтраль, кнопка стартера- и заводится! Сцепление жать не надо
0
Satyr
  • Satyr
  • 29 ноября 2015 в 23:58
Спасибо за обзор! А то я после GSR750 приуныл и пошел на CB1000r фапать.
Не раскрыт вопрос посадки! Со стороны что-то хорнетовское, видно что бак не против чтобы на него залезли.
Теперь знаю на что копить пока свой литрострит к4 убиваю, хехе.
0
Joga
Посадка классическая. Прямая. Никакого намёка на спортивность.
Рост девочки 176 см
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-S1000 2015, Suzuki GSX-S1000 или 50 оттенков серого.