Блог им. Akella-42 → Покупка Yamasaki FMX. Часть 2.
Наверное, редкий случай, когда ты видишь именно то, что было в объявлении: на том же месте и на том же фоне. Чего греха таить. После всех сомнений и предчувствий я впервые выдохнул. Вот он! Застоялся. Заспался. Был оставлен, предан и забыт своим наездником в пользу другой, более совершенной техники.
Позволю себе лирическое отступление.
Я навсегда запомнил свою первую машину. Это был старенький, двухдверный Рав4 первого поколения, 94 года. Вы знаете эту машинку — такой забавный лягушонок, может даже немного женственный. Но на деле проявил себя настоящим бойцом. Безотказный и выносливый, он был всегда в строю. На нем было не страшно никуда поехать. Даже намека он не подавал на то, что может он тебя подвести. Два с половиной года он был у меня, совсем еще неопытного водителя, только получившего права. Он научил меня ездить, научил меня лазить по бездорожью, привил любовь к лесным покатушкам и страсть к путешествиям.
Бедный Рав. Все перетерпел. Все вынес. Все мне простил. И не пискнул ни разу. Но мне захотелось чего-то получше и я засмотрелся на БМВ в 39 кузове с движком V8 в 3.5л, которая на деле оказалась той еще стервой… и кровушкой моей насытилась сполна. А Равчик уехал с какими-то перекупами куда-то в сторону Пензы. И, вот ведь интересное дело — просто машина, коих и покупают и продают все и всегда — набор железа, стекла и прочих материалов. Только вот в тот момент, когда новый владелец сел в него и, дав полный газ, начал стремительно удаляться, у меня — взрослого нормального человека — ком в горле встал. Посмотрел на свою подругу — а у нее слезы по щекам… Это почему так?
Ну и вот этот мопедик… Стоит у стеночки такой всеми забытый, а у меня нездоровые ассоциации.
Дальше больше. Заводили мы его долго, заводили мы его упорно и бескомпромиссно. Заводили как в последний раз! Нашли в сарае канистру с чем-то… Залили это что-то в бак. Меняли, крутили, терли свечи. Крестили свечи. Лапку кика чуть не выломали вообще. И он завелся! Потарахтел минутку, повыпускал из выхлопной трубы дерьмо, которое мы ему в бак хлебанули и потух. И все по новой. Кстати, в канистре оказалась смесь бенза с маслом для пилы. В конце-концов мотик, вероятно, решил, что если он не заведется, то мы его ушатаем в конец, сдался и затарахтел.
Мы дали ему хорошенько прогреться и Саня, погонял на нем туда-сюда по дорожке, что бы проверить коробку и тормоза.
Далее нам предстояло, следуя уговору, отвезти Елену домой в Химки. Мы решили следовать принципу «вместе пришли — вместе ушли» и не разделяться, а ехать авто-мото-колонной до Химок и оттуда в Троицк.
Кстати, о Елене...
В поселке, да и после машинка была этому мотику ни разу не соперник. Сане пришлось ждать нас уже на асфальте, пока мы ковыляли до туда. Машинку, тоже стоит показать:
Фотка сделана за неделю до этих событий.
Доехали до ближайшей заправки. Заправили полный бак — влезло 6 литров. Подкачали колеса. И я попробовал покататься по территории АЗС. Сколько ж было непоняток до этого… имею ввиду вообще управление мотоциклом. Как там газ дозировать? Как со сцеплением работать? Как тормозить? И это и то и пятое и десятое… Я же еще по инету лазил, читал как там чего делать. Все из головы вылетело на деле… Сцепление бросаю, газу то много, то мало. При остановке на нейтраль не перешел и сцепление бросил… Ужас! Вроде сколько лет за рулем, а как в первый раз! После того как заглох не ясно было как запускать. Он же на передаче! А как нейтраль поймать, если ты не знаешь на какой передаче был!? Напомню, что он без аккума и запустить можно было только с кика, соответственно сцепление не должно быть выжато и он должен быть на нейтрали. В общем, кошмар и содомия. Давно себя таким нубом не чувствовал =)
Было решено, что за рулем поедет Саня дальше, а я дома попрактикуюсь где-нть. Цимус в том, что через 10 минут после того, как мы выползли на МКАД, Саня запросил остановку. Выйдя из теплой машины было странно наблюдать как Сашка пытается сделать так, что бы у него зуб попадал на зуб. Дрожал он даже как-то неестественно. Конвульсивно как-то… На дружеское предложение погреться немного в машине и продолжить путь он ответил матом, швырнул мне перчатки и заявил, что ничего сложного в управлении мотиком нет и еще что-то про оху*вших тварей и фашистов. Какой невоспитанный все-таки этот Саня...
Продолжение следует…
Позволю себе лирическое отступление.
Я навсегда запомнил свою первую машину. Это был старенький, двухдверный Рав4 первого поколения, 94 года. Вы знаете эту машинку — такой забавный лягушонок, может даже немного женственный. Но на деле проявил себя настоящим бойцом. Безотказный и выносливый, он был всегда в строю. На нем было не страшно никуда поехать. Даже намека он не подавал на то, что может он тебя подвести. Два с половиной года он был у меня, совсем еще неопытного водителя, только получившего права. Он научил меня ездить, научил меня лазить по бездорожью, привил любовь к лесным покатушкам и страсть к путешествиям.
Бедный Рав. Все перетерпел. Все вынес. Все мне простил. И не пискнул ни разу. Но мне захотелось чего-то получше и я засмотрелся на БМВ в 39 кузове с движком V8 в 3.5л, которая на деле оказалась той еще стервой… и кровушкой моей насытилась сполна. А Равчик уехал с какими-то перекупами куда-то в сторону Пензы. И, вот ведь интересное дело — просто машина, коих и покупают и продают все и всегда — набор железа, стекла и прочих материалов. Только вот в тот момент, когда новый владелец сел в него и, дав полный газ, начал стремительно удаляться, у меня — взрослого нормального человека — ком в горле встал. Посмотрел на свою подругу — а у нее слезы по щекам… Это почему так?
Ну и вот этот мопедик… Стоит у стеночки такой всеми забытый, а у меня нездоровые ассоциации.
Дальше больше. Заводили мы его долго, заводили мы его упорно и бескомпромиссно. Заводили как в последний раз! Нашли в сарае канистру с чем-то… Залили это что-то в бак. Меняли, крутили, терли свечи. Крестили свечи. Лапку кика чуть не выломали вообще. И он завелся! Потарахтел минутку, повыпускал из выхлопной трубы дерьмо, которое мы ему в бак хлебанули и потух. И все по новой. Кстати, в канистре оказалась смесь бенза с маслом для пилы. В конце-концов мотик, вероятно, решил, что если он не заведется, то мы его ушатаем в конец, сдался и затарахтел.
Мы дали ему хорошенько прогреться и Саня, погонял на нем туда-сюда по дорожке, что бы проверить коробку и тормоза.
Далее нам предстояло, следуя уговору, отвезти Елену домой в Химки. Мы решили следовать принципу «вместе пришли — вместе ушли» и не разделяться, а ехать авто-мото-колонной до Химок и оттуда в Троицк.
Кстати, о Елене...
В поселке, да и после машинка была этому мотику ни разу не соперник. Сане пришлось ждать нас уже на асфальте, пока мы ковыляли до туда. Машинку, тоже стоит показать:
Фотка сделана за неделю до этих событий.
Доехали до ближайшей заправки. Заправили полный бак — влезло 6 литров. Подкачали колеса. И я попробовал покататься по территории АЗС. Сколько ж было непоняток до этого… имею ввиду вообще управление мотоциклом. Как там газ дозировать? Как со сцеплением работать? Как тормозить? И это и то и пятое и десятое… Я же еще по инету лазил, читал как там чего делать. Все из головы вылетело на деле… Сцепление бросаю, газу то много, то мало. При остановке на нейтраль не перешел и сцепление бросил… Ужас! Вроде сколько лет за рулем, а как в первый раз! После того как заглох не ясно было как запускать. Он же на передаче! А как нейтраль поймать, если ты не знаешь на какой передаче был!? Напомню, что он без аккума и запустить можно было только с кика, соответственно сцепление не должно быть выжато и он должен быть на нейтрали. В общем, кошмар и содомия. Давно себя таким нубом не чувствовал =)
Было решено, что за рулем поедет Саня дальше, а я дома попрактикуюсь где-нть. Цимус в том, что через 10 минут после того, как мы выползли на МКАД, Саня запросил остановку. Выйдя из теплой машины было странно наблюдать как Сашка пытается сделать так, что бы у него зуб попадал на зуб. Дрожал он даже как-то неестественно. Конвульсивно как-то… На дружеское предложение погреться немного в машине и продолжить путь он ответил матом, швырнул мне перчатки и заявил, что ничего сложного в управлении мотиком нет и еще что-то про оху*вших тварей и фашистов. Какой невоспитанный все-таки этот Саня...
Продолжение следует…
- Akella-42
- Акелла
- 15 июля 2015 в 8:00
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть