Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Akella-42 → Покупка Yamasaki FMX. Часть 1.

Искал что-нть полноразмерное, многофункциональное, похожее на мотоцикл, но не требующее ни страховок, ни прав, ни регистраций, ни налогов, ни бензина. Под многофункциональностью понимаю — неограниченность в передвижении: лес, асфальт, трасса, город. Так же это «что-то» должно было научить меня ездить и простить все новичковые ошибки. Цена должна была при всем при этом быть не больше 30-40к.

Этим критериям соответствовал только один аппарат — Yamasaki FMX. И даже и не спорьте. Пересмотрел все, что можно и нельзя. Это единственный 50-кубовый, четырехтактный, полноразмерный эндурик за эти деньги.


Справедливости ради, замечу, что рассматривал еще Yamasaki Scorpion. Это тоже самое, только в виде спорта — больше пластика и соответсвующая посадка. Скорпионов гораздо больше, соответственно и выбор шире. Но как-то так получилось, что как только дошло до дела — мол все, на выходных что-то надо уже покупать, то все удобоваримые Скорпионы, вдруг, разом исчезли. Я даже обрадовался, так как пропали все сомнения и я понял, что у меня будет FMX.
Еще поглядывал в сторону Lifan lf 200 — говорят надежная техника, но открывать категорию, ставить на номера, покупать страховки я не горел желанием, а забить на это и дергаться при виде ДПС — не правильно.


Нашел на авито удовлетворительный вариант. Созвонился с владельцем. Им оказалась очень милая девушка. И начался переговорный процесс в ВК, корпоративного масштаба. Дело в том, что FMX находился во Фрязино на даче, хозяйка живет в Химках, а я в Троицке. Для того, что бы поехать на дачу и показать мне мотоцикл нужно было выгадать время. В будни она не могла, а выходные ей было жалко тратить на это. Однако, договорились на воскресный вечер.

Объявление на авито уже удалено, остался только обрезок фотки с этого объявления.


Вот ведь правильно говорят, что дорога возникает под шагами идущего. Совершенно случайно в переписке со своим старым знакомым в ВК, узнал, что он продал свой мотоцикл и у него без дела лежит полный комплект хорошей, дорогой экипировки. А я серьезно парился над этим, поскольку ездить в гражданской одежде не собирался, а на покупку собственного экипа нужно было потратить больше, чем стоит сам мопед. Вопрос решился сам собой.
Днем в это воскресенье я попросил своего товарища — Саню — съездить вместе в центр Москвы за этим экипом на его Урале и он с энтузиазмом согласился.

Правда, изначально в планах был ехать сразу во Фрязино за мотом, а по дороге заехать за экипом в центр Москвы, но хозяйка в последний момент перенесла встречу на вечер. Плюс ко всему она сказала, что не хочет садиться за руль и если я хочу посмотреть ее мот, то нужно забрать ее из Химок, вместе с ней поехать во Фрязино за мотом, а потом отвезти ее обратно в Химки. Ничего так задачка, да? =)

Пришлось искать друга на машине. Спасибо тебе Боря, что согласился! Ты настоящий друг! =)
Саню пришлось тоже уговорить поехать с нами вечером на машине за мотом. Поскольку он единственный из нас, кто хорошо разбирается в технике. И как показало будущее — без него мы бы даже не смогли завести мот. Ибо он стоял в доме около года без движения.

И вот. в 21:00 по Москве мы втроем отправились в путь.

Была куча сомнений. Во-первых, позвонив хозяйке, выяснилось, что она уже не собирается никуда ехать и даже уже успела выпить в честь чего-то. Во-вторых, я сомневался, что этот мот вообще понравится мне.
В-третьих, он мог просто не завестись или в нем могли отсутствовать какие-нть агрегаты. Аккумулятора, кстати, не было.
А мы ехали без ничего. Даже бензина не взяли в канистре, что бы его заправить. Не говоря уже о масле и свечке.
К хозяйке в Химки мы должны были приехать ближе к полуночи, и где гарантии, что она не заснет вообще к нашему приезду.
Но об этом я старался не думать и с шутками-прибаутками мы потихонечку доковыляли до ее дома.

Первое сомнение отпало. Хозяйка бодрствовала и оказалась хорошенькой молодой девушкой. Зовут ее, Елена.
Вообще, надо отдать ей должное. Она не побоялась ночью сесть в машину к трем незнакомым парням и отправиться с ними на дачу во Фрязино.
По ее словам ее подруги крутили пальцем у виска и требовали что бы она им оставила все наши номера телефонов. В дороге ее телефон сел и когда мы его зарядили, оказалось, что там куча пропущенных звонков от ее беспокоящихся знакомых и за нами, возможно, уже отправили вертолеты!

Мы, тем временем, благополучно добрались до Фрязино. И на въезде в дачный кооператив минут 20 пытались вскрыть шлагбаум в темноте. Все ключи, а их Елена взяла, без шуток, целый мешок — отказывались подходить к замку. Но справились. Заветный ключик был найден и мы въехали на территорию, где не было ни одного источника света, ни одной живой души…

И вот наконец, отперев ворота дачи, отперев саму дачу и нащупав выключатель мы увидели мотоцикл!

Продолжение следует…
  • Akella-42Akella-42
  • Акелла
  • 14 июля 2015 в 23:23
  • 1
  • оценка: +3

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 14 июля 2015 в 23:26
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+4
Vitaha_N
Написано хорошо, а обрывать на самом интересном — плохо :(
0
Akella-42
Из пальца высасывать тоже плохо. Поэтому напишу продолжение, когда будет легко писаться, не в «натяг».
+5
KeR
При написании текста есть кнопка — «сохранить черновик». Она рядом с кнопкой «опубликовать»
Куда можно сохранить половину, и дописать, будучи настигнутым волной вдохновения.
0
LoocDog
хотел че то спросить да передумал, и плюс даже жалко ставить, так как тема сисек не раскрыта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Akella-42, Покупка Yamasaki FMX. Часть 1.