Блог им. Akella-42 → Покупка Yamasaki FMX. Часть 1.
Искал что-нть полноразмерное, многофункциональное, похожее на мотоцикл, но не требующее ни страховок, ни прав, ни регистраций, ни налогов, ни бензина. Под многофункциональностью понимаю — неограниченность в передвижении: лес, асфальт, трасса, город. Так же это «что-то» должно было научить меня ездить и простить все новичковые ошибки. Цена должна была при всем при этом быть не больше 30-40к.
Этим критериям соответствовал только один аппарат — Yamasaki FMX. И даже и не спорьте. Пересмотрел все, что можно и нельзя. Это единственный 50-кубовый, четырехтактный, полноразмерный эндурик за эти деньги.
Справедливости ради, замечу, что рассматривал еще Yamasaki Scorpion. Это тоже самое, только в виде спорта — больше пластика и соответсвующая посадка. Скорпионов гораздо больше, соответственно и выбор шире. Но как-то так получилось, что как только дошло до дела — мол все, на выходных что-то надо уже покупать, то все удобоваримые Скорпионы, вдруг, разом исчезли. Я даже обрадовался, так как пропали все сомнения и я понял, что у меня будет FMX.
Еще поглядывал в сторону Lifan lf 200 — говорят надежная техника, но открывать категорию, ставить на номера, покупать страховки я не горел желанием, а забить на это и дергаться при виде ДПС — не правильно.
Нашел на авито удовлетворительный вариант. Созвонился с владельцем. Им оказалась очень милая девушка. И начался переговорный процесс в ВК, корпоративного масштаба. Дело в том, что FMX находился во Фрязино на даче, хозяйка живет в Химках, а я в Троицке. Для того, что бы поехать на дачу и показать мне мотоцикл нужно было выгадать время. В будни она не могла, а выходные ей было жалко тратить на это. Однако, договорились на воскресный вечер.
Объявление на авито уже удалено, остался только обрезок фотки с этого объявления.
Вот ведь правильно говорят, что дорога возникает под шагами идущего. Совершенно случайно в переписке со своим старым знакомым в ВК, узнал, что он продал свой мотоцикл и у него без дела лежит полный комплект хорошей, дорогой экипировки. А я серьезно парился над этим, поскольку ездить в гражданской одежде не собирался, а на покупку собственного экипа нужно было потратить больше, чем стоит сам мопед. Вопрос решился сам собой.
Днем в это воскресенье я попросил своего товарища — Саню — съездить вместе в центр Москвы за этим экипом на его Урале и он с энтузиазмом согласился.
Правда, изначально в планах был ехать сразу во Фрязино за мотом, а по дороге заехать за экипом в центр Москвы, но хозяйка в последний момент перенесла встречу на вечер. Плюс ко всему она сказала, что не хочет садиться за руль и если я хочу посмотреть ее мот, то нужно забрать ее из Химок, вместе с ней поехать во Фрязино за мотом, а потом отвезти ее обратно в Химки. Ничего так задачка, да? =)
Пришлось искать друга на машине. Спасибо тебе Боря, что согласился! Ты настоящий друг! =)
Саню пришлось тоже уговорить поехать с нами вечером на машине за мотом. Поскольку он единственный из нас, кто хорошо разбирается в технике. И как показало будущее — без него мы бы даже не смогли завести мот. Ибо он стоял в доме около года без движения.
И вот. в 21:00 по Москве мы втроем отправились в путь.
Была куча сомнений. Во-первых, позвонив хозяйке, выяснилось, что она уже не собирается никуда ехать и даже уже успела выпить в честь чего-то. Во-вторых, я сомневался, что этот мот вообще понравится мне.
В-третьих, он мог просто не завестись или в нем могли отсутствовать какие-нть агрегаты. Аккумулятора, кстати, не было.
А мы ехали без ничего. Даже бензина не взяли в канистре, что бы его заправить. Не говоря уже о масле и свечке.
К хозяйке в Химки мы должны были приехать ближе к полуночи, и где гарантии, что она не заснет вообще к нашему приезду.
Но об этом я старался не думать и с шутками-прибаутками мы потихонечку доковыляли до ее дома.
Первое сомнение отпало. Хозяйка бодрствовала и оказалась хорошенькой молодой девушкой. Зовут ее, Елена.
Вообще, надо отдать ей должное. Она не побоялась ночью сесть в машину к трем незнакомым парням и отправиться с ними на дачу во Фрязино.
По ее словам ее подруги крутили пальцем у виска и требовали что бы она им оставила все наши номера телефонов. В дороге ее телефон сел и когда мы его зарядили, оказалось, что там куча пропущенных звонков от ее беспокоящихся знакомых и за нами, возможно, уже отправили вертолеты!
Мы, тем временем, благополучно добрались до Фрязино. И на въезде в дачный кооператив минут 20 пытались вскрыть шлагбаум в темноте. Все ключи, а их Елена взяла, без шуток, целый мешок — отказывались подходить к замку. Но справились. Заветный ключик был найден и мы въехали на территорию, где не было ни одного источника света, ни одной живой души…
И вот наконец, отперев ворота дачи, отперев саму дачу и нащупав выключатель мы увидели мотоцикл!
Продолжение следует…
Этим критериям соответствовал только один аппарат — Yamasaki FMX. И даже и не спорьте. Пересмотрел все, что можно и нельзя. Это единственный 50-кубовый, четырехтактный, полноразмерный эндурик за эти деньги.
Справедливости ради, замечу, что рассматривал еще Yamasaki Scorpion. Это тоже самое, только в виде спорта — больше пластика и соответсвующая посадка. Скорпионов гораздо больше, соответственно и выбор шире. Но как-то так получилось, что как только дошло до дела — мол все, на выходных что-то надо уже покупать, то все удобоваримые Скорпионы, вдруг, разом исчезли. Я даже обрадовался, так как пропали все сомнения и я понял, что у меня будет FMX.
Еще поглядывал в сторону Lifan lf 200 — говорят надежная техника, но открывать категорию, ставить на номера, покупать страховки я не горел желанием, а забить на это и дергаться при виде ДПС — не правильно.
Нашел на авито удовлетворительный вариант. Созвонился с владельцем. Им оказалась очень милая девушка. И начался переговорный процесс в ВК, корпоративного масштаба. Дело в том, что FMX находился во Фрязино на даче, хозяйка живет в Химках, а я в Троицке. Для того, что бы поехать на дачу и показать мне мотоцикл нужно было выгадать время. В будни она не могла, а выходные ей было жалко тратить на это. Однако, договорились на воскресный вечер.
Объявление на авито уже удалено, остался только обрезок фотки с этого объявления.
Вот ведь правильно говорят, что дорога возникает под шагами идущего. Совершенно случайно в переписке со своим старым знакомым в ВК, узнал, что он продал свой мотоцикл и у него без дела лежит полный комплект хорошей, дорогой экипировки. А я серьезно парился над этим, поскольку ездить в гражданской одежде не собирался, а на покупку собственного экипа нужно было потратить больше, чем стоит сам мопед. Вопрос решился сам собой.
Днем в это воскресенье я попросил своего товарища — Саню — съездить вместе в центр Москвы за этим экипом на его Урале и он с энтузиазмом согласился.
Правда, изначально в планах был ехать сразу во Фрязино за мотом, а по дороге заехать за экипом в центр Москвы, но хозяйка в последний момент перенесла встречу на вечер. Плюс ко всему она сказала, что не хочет садиться за руль и если я хочу посмотреть ее мот, то нужно забрать ее из Химок, вместе с ней поехать во Фрязино за мотом, а потом отвезти ее обратно в Химки. Ничего так задачка, да? =)
Пришлось искать друга на машине. Спасибо тебе Боря, что согласился! Ты настоящий друг! =)
Саню пришлось тоже уговорить поехать с нами вечером на машине за мотом. Поскольку он единственный из нас, кто хорошо разбирается в технике. И как показало будущее — без него мы бы даже не смогли завести мот. Ибо он стоял в доме около года без движения.
И вот. в 21:00 по Москве мы втроем отправились в путь.
Была куча сомнений. Во-первых, позвонив хозяйке, выяснилось, что она уже не собирается никуда ехать и даже уже успела выпить в честь чего-то. Во-вторых, я сомневался, что этот мот вообще понравится мне.
В-третьих, он мог просто не завестись или в нем могли отсутствовать какие-нть агрегаты. Аккумулятора, кстати, не было.
А мы ехали без ничего. Даже бензина не взяли в канистре, что бы его заправить. Не говоря уже о масле и свечке.
К хозяйке в Химки мы должны были приехать ближе к полуночи, и где гарантии, что она не заснет вообще к нашему приезду.
Но об этом я старался не думать и с шутками-прибаутками мы потихонечку доковыляли до ее дома.
Первое сомнение отпало. Хозяйка бодрствовала и оказалась хорошенькой молодой девушкой. Зовут ее, Елена.
Вообще, надо отдать ей должное. Она не побоялась ночью сесть в машину к трем незнакомым парням и отправиться с ними на дачу во Фрязино.
По ее словам ее подруги крутили пальцем у виска и требовали что бы она им оставила все наши номера телефонов. В дороге ее телефон сел и когда мы его зарядили, оказалось, что там куча пропущенных звонков от ее беспокоящихся знакомых и за нами, возможно, уже отправили вертолеты!
Мы, тем временем, благополучно добрались до Фрязино. И на въезде в дачный кооператив минут 20 пытались вскрыть шлагбаум в темноте. Все ключи, а их Елена взяла, без шуток, целый мешок — отказывались подходить к замку. Но справились. Заветный ключик был найден и мы въехали на территорию, где не было ни одного источника света, ни одной живой души…
И вот наконец, отперев ворота дачи, отперев саму дачу и нащупав выключатель мы увидели мотоцикл!
Продолжение следует…
- Akella-42
- Акелла
- 14 июля 2015 в 23:23
- 1
- +3
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть