Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Akella-42 → Покупка Yamasaki FMX. Часть 2.

Наверное, редкий случай, когда ты видишь именно то, что было в объявлении: на том же месте и на том же фоне. Чего греха таить. После всех сомнений и предчувствий я впервые выдохнул. Вот он! Застоялся. Заспался. Был оставлен, предан и забыт своим наездником в пользу другой, более совершенной техники.

Позволю себе лирическое отступление.
Я навсегда запомнил свою первую машину. Это был старенький, двухдверный Рав4 первого поколения, 94 года. Вы знаете эту машинку — такой забавный лягушонок, может даже немного женственный. Но на деле проявил себя настоящим бойцом. Безотказный и выносливый, он был всегда в строю. На нем было не страшно никуда поехать. Даже намека он не подавал на то, что может он тебя подвести. Два с половиной года он был у меня, совсем еще неопытного водителя, только получившего права. Он научил меня ездить, научил меня лазить по бездорожью, привил любовь к лесным покатушкам и страсть к путешествиям.


Читать дальше

Блог им. Akella-42 → Покупка Yamasaki FMX. Часть 1.

Искал что-нть полноразмерное, многофункциональное, похожее на мотоцикл, но не требующее ни страховок, ни прав, ни регистраций, ни налогов, ни бензина. Под многофункциональностью понимаю — неограниченность в передвижении: лес, асфальт, трасса, город. Так же это «что-то» должно было научить меня ездить и простить все новичковые ошибки. Цена должна была при всем при этом быть не больше 30-40к.

Этим критериям соответствовал только один аппарат — Yamasaki FMX. И даже и не спорьте. Пересмотрел все, что можно и нельзя. Это единственный 50-кубовый, четырехтактный, полноразмерный эндурик за эти деньги.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна