Yamasaki Leader 2 2011 → leader 2 или немного о мопедах yamasaki
Сначала расскажу конкретно про leader 2, затем про другие модели.
Реальные хар-ки:
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9сс (устанавливается с завода, в комплекте дается набор на 72сс)
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3,8л.с (49сс) / 5л.с (72сс) 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): дисковый/ барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2,5-17 / 2,75-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 102 кг
Емкость бака: 19 л
Расход топлива: 2-3 л/100 км
— от чего подходит резина?
— Задняя резина подходит от восхода, передняя от минска! с таким комплектом можно смело ездить и по ДОП и по проселку.
— какой двигатель можно поставить без переделок?
— Любой двигатель от пит байка и аналогов! т.е горизонтальный до 190сс с маркировками 152/153/154fmi и.т.д
— от чего подходят амортизаторы?
— от минска/восхода. с ними ездить гораздо приятнее!
— как улучшить свет?
— улучшить просто-ставится оптика от ваз 2101+галоген, ксенон, led и.т.д на ваш выбор!
— от чего подходят задние колодки?
— от таких мотоциклов, как yamaha ybr 125, stels delta 200 и.т.д
Моё мнение о этом «мотоцикле»
Многие сравнивают его с злополучной альфой, но одинаковые у них только двигатели и происхождение.
В остальном лидер нельзя назвать мопедом! По размеру он не уступает св400.
Мягкая, достаточно энергоемкая подвеска( но имхо задние амортизаторы лучше заменить!)
Классическая посадка, большой бак, удобное, широкое сиденье, как для водителя, так и для пассажира-наталкивают на мысль о дальних путешествиях.
Качество для Китая достаточно хорошее! Сразу мопед не разваливается, а если за ним следить будет радовать владельца и 10 и 20 тыс.км
Если поставить двигатель 125 кубов и больше, его можно считать конкурентами таким моделям как: yamaha ybr 125, sym xs 125, stels delta 200 и.т.д
на дынный момент такой мопед имеет смысл покупать тем, кто не знает, нужно ему мото или нет т.к достаточно любой открытой категории, не обязательно сдавать на А1, А и.т.д
так же он научит банальному обслуживание 2ух колесной техники.
так же можно отметить копеечную цену запчастей, легкость управления и хороший внешний вид(имхо)
— двигатель стоит у всех мопедов yamasaki 139fmb
а это значит, что запчасти подходят от альфы и ей подобных!
в родной картер можно поставить максимум 120сс, но дешевле и выгоднее купить сразу весь двигател в сборе!
— зазоры клапанов должны быть 0,05.
— соотношение звезд
для 72сс- ведущая 15
для 110сс- ведущая 16
(на лидере себе поставил ведомую на 41, ведущую 15-вдвоем и 16- один)
yamasaki skorpion
yamasaki cobra
yamasaki leader 1/2
-какую модель выбрать?
-все мопеды данной фирмы идут с одинаковыми моторами т.е скорость и разгон +- одинаковые, все зависит от вкуса!
— сколько едет?
— 49.9сс едет 60-65 км/ч с динамикой пешехода. 72сс едет гораздо бодрее, максималка 75-80км/ч.
— «да мы вчира втроём 120 Валили по лесу» правда или миф?
— С двигателем даже 72сс максималка не превышает 85км/ч! Откуды 120? -Родной спидометр врёт безбожно!
— а часто ломается?
— ломается не чаще чем другая техника, все зависит от владельца!
— со скольких можно ездить? нужны права?
— ездить можно с 16 лет, права обязательны (кат М)
— можно ли ездить на мопеде далеко?
— Да, можно! конечно этот мотоцикл легкий и его сносит ветром, да, он медленный, но ездить далеко можно на любой технике! главное желание.
p.s ездил достаточно далеко! ездил раз 10 по 150-170км, а однажды психанул и проехал за раз почти 400км)
пост будет постепенно пополняться!
спасибо! всем, кто прочел.
leader 2
Реальные хар-ки:
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9сс (устанавливается с завода, в комплекте дается набор на 72сс)
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3,8л.с (49сс) / 5л.с (72сс) 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): дисковый/ барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2,5-17 / 2,75-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 102 кг
Емкость бака: 19 л
Расход топлива: 2-3 л/100 км
часто задаваемые вопросы:
— от чего подходит резина?
— Задняя резина подходит от восхода, передняя от минска! с таким комплектом можно смело ездить и по ДОП и по проселку.
— какой двигатель можно поставить без переделок?
— Любой двигатель от пит байка и аналогов! т.е горизонтальный до 190сс с маркировками 152/153/154fmi и.т.д
(это относится ко всему модельному ряду)
— от чего подходят амортизаторы?
— от минска/восхода. с ними ездить гораздо приятнее!
— как улучшить свет?
— улучшить просто-ставится оптика от ваз 2101+галоген, ксенон, led и.т.д на ваш выбор!
— от чего подходят задние колодки?
— от таких мотоциклов, как yamaha ybr 125, stels delta 200 и.т.д
Моё мнение о этом «мотоцикле»
Многие сравнивают его с злополучной альфой, но одинаковые у них только двигатели и происхождение.
В остальном лидер нельзя назвать мопедом! По размеру он не уступает св400.
Мягкая, достаточно энергоемкая подвеска( но имхо задние амортизаторы лучше заменить!)
Классическая посадка, большой бак, удобное, широкое сиденье, как для водителя, так и для пассажира-наталкивают на мысль о дальних путешествиях.
Качество для Китая достаточно хорошее! Сразу мопед не разваливается, а если за ним следить будет радовать владельца и 10 и 20 тыс.км
Если поставить двигатель 125 кубов и больше, его можно считать конкурентами таким моделям как: yamaha ybr 125, sym xs 125, stels delta 200 и.т.д
на дынный момент такой мопед имеет смысл покупать тем, кто не знает, нужно ему мото или нет т.к достаточно любой открытой категории, не обязательно сдавать на А1, А и.т.д
так же он научит банальному обслуживание 2ух колесной техники.
так же можно отметить копеечную цену запчастей, легкость управления и хороший внешний вид(имхо)
все модели
— двигатель стоит у всех мопедов yamasaki 139fmb
а это значит, что запчасти подходят от альфы и ей подобных!
в родной картер можно поставить максимум 120сс, но дешевле и выгоднее купить сразу весь двигател в сборе!
— зазоры клапанов должны быть 0,05.
— соотношение звезд
для 72сс- ведущая 15
для 110сс- ведущая 16
(на лидере себе поставил ведомую на 41, ведущую 15-вдвоем и 16- один)
вот самые популярные модели этой фирмы:
yamasaki skorpion
yamasaki cobra
yamasaki leader 1/2
«Философские» вопросы
-какую модель выбрать?
-все мопеды данной фирмы идут с одинаковыми моторами т.е скорость и разгон +- одинаковые, все зависит от вкуса!
— сколько едет?
— 49.9сс едет 60-65 км/ч с динамикой пешехода. 72сс едет гораздо бодрее, максималка 75-80км/ч.
— «да мы вчира втроём 120 Валили по лесу» правда или миф?
— С двигателем даже 72сс максималка не превышает 85км/ч! Откуды 120? -Родной спидометр врёт безбожно!
— а часто ломается?
— ломается не чаще чем другая техника, все зависит от владельца!
— со скольких можно ездить? нужны права?
— ездить можно с 16 лет, права обязательны (кат М)
— можно ли ездить на мопеде далеко?
— Да, можно! конечно этот мотоцикл легкий и его сносит ветром, да, он медленный, но ездить далеко можно на любой технике! главное желание.
p.s ездил достаточно далеко! ездил раз 10 по 150-170км, а однажды психанул и проехал за раз почти 400км)
пост будет постепенно пополняться!
спасибо! всем, кто прочел.
- katominserge
- сергей
- 13 февраля 2015 в 23:09
- 1
- +22
- Zonda93Rus
- 13 февраля 2015 в 23:44
- ↓
Очень хорошая статья! Когда мыслил о первом мото, тоже рассматривал вариант недорого аппарата, который даст полноту понимания использования/обслуживания и изменения/эмоций (это главное, как ни крути).
- madEngineer
- 14 февраля 2015 в 11:02
- ↑
- ↓
По правде говоря, вначале тоже улыбнуло… А не тут то было, все по настоящему ))
- Zhelezyaka
- 14 февраля 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
Осталось только на Yamasaki установить аудиосистему Fujisonic например :)
Мда… 102 кг на чахлых 3,8 или 5 лс.
Альфа имеет 85 кил на 110сс (6 с чем-то лс).
И 85 кил, если что, проще кантовать.
И куда 19 литров бак, при расходе 3 литра на сотню?
Заливать полный бак и постоянно с собой это таскать? Хм… А реально оно надо?
8 литрового бака на Альфах при расходе 2-2,5 литра на сотню (110сс) хватает выше крыши.
Альфа имеет 85 кил на 110сс (6 с чем-то лс).
И 85 кил, если что, проще кантовать.
И куда 19 литров бак, при расходе 3 литра на сотню?
Заливать полный бак и постоянно с собой это таскать? Хм… А реально оно надо?
8 литрового бака на Альфах при расходе 2-2,5 литра на сотню (110сс) хватает выше крыши.
а однажды психанул и проехал за раз почти 400кмСпокойно сел Виражку (Irbis Virago-110) и намотал 480 км для пробы.
- katominserge
- 14 февраля 2015 в 8:14
- ↑
- ↓
480км-Сильно!
Да, бак здоровый! Но, например, в деревне удобно:) заправил один раз-на месяц забыл, что такое заправка.
Да, бак здоровый! Но, например, в деревне удобно:) заправил один раз-на месяц забыл, что такое заправка.
Это не дубасил, только прыгал по АЗС-кам.
Мне за Дельты говорить не надо. Я их отмел, в том числе из-за малого бака, и купил Альфа-подобный с 8 литровым. Это овер 300 км. А значит на твои 900 км нужно будет всего 2 заправки в дороге. Что не лишнее для размять «рабочую» точку.
А для особо буйных есть GS-110 с 11 литровым. ;-)
Мне за Дельты говорить не надо. Я их отмел, в том числе из-за малого бака, и купил Альфа-подобный с 8 литровым. Это овер 300 км. А значит на твои 900 км нужно будет всего 2 заправки в дороге. Что не лишнее для размять «рабочую» точку.
А для особо буйных есть GS-110 с 11 литровым. ;-)
У меня Viper Active на 110 двигателе.Вес 90кг, пластиковый и бак под сиденьем.Впереди место для чего-нибудь(сумка, рюкзак).Ведущую поменял на 16 (была 14), задняя стоит на 36(родная). Мой вес 60 кг. Пока был новый 90-100 км\час по «брехунчику» ездил, сейчас немного хуже — 80-90. Притирал клапана(менял выпускной), менял кольца, цепи(ГРМ, стартер, приводная), колодки, резину. Хороший мот, если можно так назвать, для города и недалеких поездок(рыбалка, грибы).По работе незаменим(инструментом как ёлка обвешиваюсь и вперед).Под площадками для ног прицепил трубы для ключей, насоса и всякой мелочи.
- xpomocomaXY
- 16 февраля 2015 в 2:21
- ↑
- ↓
НЕ сравнивайте сушёные воблы с классиком!!! Это как самокат с велосипедом)))
здесь был ататат
Посмотрел я какую тут по большей части хе… ню в коментах катают, некоторым аватарам в самый раз шутки для Петросяна писать!!! Хочу поблагодарить автора темы за объективные взгляды за любовь к техники и конечно за позитивное мышление и отношение, продолжай пожалуйста в том же духе и конечно же моё уважение!!! Сам я уже долгое время профессионально занимаюсь ремонтом авто, в этой теме для меня уже все изедено что аж говорить об этом скучно что я пожалуй делать особо и не буду! Но скажу что профессия автослесаря можно разделить на две составляющих, это постоянная мазута и запчасти, руки которые омываются на выходные и самое интересное конечное же конечно общение с клиентом и выбор своего поведения с ним и дальнейшего сотрудничества или посыла данного индивидуума… Вот и в этой теме начали язвить с сарказмом на тему китайского пладиата, да! На самом деле это все имеет место быть, ну эти вопросы я думаю лучше по обсуждать на политических и юмористических форумах… Народ не нравятся Ямасуки и покупайте себе ооох@ную японскую технику с ценником от 100 тр и выше, вот только дураку стекло не на долго!!! Конечно же господа всех дураками я не считаю, но как показывает личный рабочий опыт такого пользавателя не мало!!! А вот есть и другая категория пользователей и авто и мото техники… Бюджета на приобретение бренда не хватает и покупают то что по корману но зато ума у них хватает сделать цацу которая не уступит всякому бренду!!! А зато когда бренд им попадется вруки сделают с него такое что и сам производитель своей продукцией гордится начнёт) Так что не спешите об… ать китайский мотопром и попрубуйте хотя бы быречь что имеете, причем чего бы это некасалось… С большим уважением!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть