Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Первые 3к км, первое что починил и то что сломал.
Часть1, была утеряна в бортжурнале неделю назад.
Первые несколько дней были самые мучительные для меня. Так как покупка выпала на праздник, то страховые были закрыты и оформить страховку было нельзя. Ездить в Израиле без страховки очень опасно! Попасть можно на такие деньги что проще будет сделать новые документы и свалить из Израиле на совсем.
Пока шли выходные я отчистил мотоцикл от наклеек предыдущего хозяина.
И вот он тот самый момент истины у меня есть страховка, полный бак топлива, хорошая погода. Спускаюсь к мотоциклу с женой, она была фото оператором в этот момент. Несколько первых фоток на новом мотоцикле.
И я выехал на… куда же я поехал… ааа точно поехал я куда глаза глядят!
Первым делом поехал на стоянку перед гипермаркетом и покружился там минут 40 чтобы только привыкнуть к габаритам этого слона. Сначала мне казалось что руль слишком сильно затянут и мне тяжело его поворачивать, сделал перекур подумал на собой и пришёл к мысли что надо попробовать контр руление и на малой скорости и о боже я чуть его не положил :-)) Благо скорость была маленькая и вообщем сумел я его удержать. Так для меня открылась тайна что неважно сколько весит мотоцикл он при правильном подходе будет рулиться легко. Надоело крутиться и решил проверить скоростные качества мотоцикла, ведь до этого я ездил как улитка…
Выруливаю на трассу, Немного газа смотрю вдаль. Ну ехать будем уже 5-я скорость, а где скорость то. Опускаю глаза на спидометр а там что непонятное. Он утверждает что скорость 180!!! И тут я было честно сказать расстроился :-( Спидометр сломан, не может быть что я сейчас еду с такой скоростью. Спускаю до 130 и такое чувство что еду 80, я то точно знаю с опытом на ёбрике что при скорости в 120 уже земля ходит ходуном, ветер задувает во все щели и шлем начинает трясти из сторону в сторону, так быстро что не хватает биологического 100500 fps для стабилизации картинки. Печаль… но не долго.
Рядом догоняет меня Супер автомобиль либо ситроен С4 либо приус, это те машины в которых спидометр видно с любой точки. И что вы думайте паренёк несётся 149, я чуть догнал и еду рядом с ним и тут наступил когнитивный диссонанс. У меня на спидометре 145 примерно у него 150, а ветра нет и всё как будто я еду 90. Тогда то я понял что спидометр не врёт и есть мотоциклы которым трассы не страшны вовсе. А также я понял что на этом мотоцикле придётся следить за спидометром. так я ещё покатался пару часов по всем окраинам вокруг Хайфы и вернулся домой. Честно скажу я не хотел слазить с новой игрушки. :-)
За первые 3 месяца я накатал 3 тысячи километров и уезжал так далеко как даже на машине даже мне и не снилось. Одна поездка была совершенно спонтанной на 500 км до Мёртвого моря и обратно, другие же как правило начинались с выезда на соседнюю улицу к другу и заканчивались путишествием в 250-300км на одном дыхании. Последний вот раз я уже выехал с группой байкеров и покатался с Хаябусой в паре по серпантинам Голан. Тут будет уместно пару фоток.
надо отдать должное Хаябуса очень красивый и харизматичный мотоцикл.
Хочу сделать запись что поменял первым делом для БЖ.
ААА забыл!!, вот, лучше эти две фотки. на сколько новый конь больше старого пони.
Старый пони.
Новый конь.
Жена таже :-)
Часть2
Первые несколько дней были самые мучительные для меня. Так как покупка выпала на праздник, то страховые были закрыты и оформить страховку было нельзя. Ездить в Израиле без страховки очень опасно! Попасть можно на такие деньги что проще будет сделать новые документы и свалить из Израиле на совсем.
Пока шли выходные я отчистил мотоцикл от наклеек предыдущего хозяина.
И вот он тот самый момент истины у меня есть страховка, полный бак топлива, хорошая погода. Спускаюсь к мотоциклу с женой, она была фото оператором в этот момент. Несколько первых фоток на новом мотоцикле.
И я выехал на… куда же я поехал… ааа точно поехал я куда глаза глядят!
Первым делом поехал на стоянку перед гипермаркетом и покружился там минут 40 чтобы только привыкнуть к габаритам этого слона. Сначала мне казалось что руль слишком сильно затянут и мне тяжело его поворачивать, сделал перекур подумал на собой и пришёл к мысли что надо попробовать контр руление и на малой скорости и о боже я чуть его не положил :-)) Благо скорость была маленькая и вообщем сумел я его удержать. Так для меня открылась тайна что неважно сколько весит мотоцикл он при правильном подходе будет рулиться легко. Надоело крутиться и решил проверить скоростные качества мотоцикла, ведь до этого я ездил как улитка…
Выруливаю на трассу, Немного газа смотрю вдаль. Ну ехать будем уже 5-я скорость, а где скорость то. Опускаю глаза на спидометр а там что непонятное. Он утверждает что скорость 180!!! И тут я было честно сказать расстроился :-( Спидометр сломан, не может быть что я сейчас еду с такой скоростью. Спускаю до 130 и такое чувство что еду 80, я то точно знаю с опытом на ёбрике что при скорости в 120 уже земля ходит ходуном, ветер задувает во все щели и шлем начинает трясти из сторону в сторону, так быстро что не хватает биологического 100500 fps для стабилизации картинки. Печаль… но не долго.
Рядом догоняет меня Супер автомобиль либо ситроен С4 либо приус, это те машины в которых спидометр видно с любой точки. И что вы думайте паренёк несётся 149, я чуть догнал и еду рядом с ним и тут наступил когнитивный диссонанс. У меня на спидометре 145 примерно у него 150, а ветра нет и всё как будто я еду 90. Тогда то я понял что спидометр не врёт и есть мотоциклы которым трассы не страшны вовсе. А также я понял что на этом мотоцикле придётся следить за спидометром. так я ещё покатался пару часов по всем окраинам вокруг Хайфы и вернулся домой. Честно скажу я не хотел слазить с новой игрушки. :-)
За первые 3 месяца я накатал 3 тысячи километров и уезжал так далеко как даже на машине даже мне и не снилось. Одна поездка была совершенно спонтанной на 500 км до Мёртвого моря и обратно, другие же как правило начинались с выезда на соседнюю улицу к другу и заканчивались путишествием в 250-300км на одном дыхании. Последний вот раз я уже выехал с группой байкеров и покатался с Хаябусой в паре по серпантинам Голан. Тут будет уместно пару фоток.
надо отдать должное Хаябуса очень красивый и харизматичный мотоцикл.
Хочу сделать запись что поменял первым делом для БЖ.
- Была поменяна ручка тормоза так как был отломан шарик на кончике а это не красиво.
- Заменил китайские грузики на руле на оригинальные, я вообще не понимаю людей которые ставят это гавно на мотоцикл, фу это уродливо.
- Заменил масло на Liqui Moly Motorbike 4T 10W-40 Street, мне нравиться эта марка и в машину я тоже заливаю от этого производителя, а на мотюль как то у меня не стоит. :-)
- Это конечно не замена чего либо, но я его отмыл до такой степени что кудабы не сунуть руки там должно быть чисто. Мыл я его примерно 8 часов.С пеной, мачалкой и водой под давлением, потом всё что не отмылось керосином и снова мылом, потом продул всего сжатым воздухом.
ААА забыл!!, вот, лучше эти две фотки. на сколько новый конь больше старого пони.
Старый пони.
Новый конь.
Жена таже :-)
- ybr250
- VitalyS
- 28 октября 2015 в 19:11
- 1
- +35
Очень советую не экономить на «иштатфут ацмит». Получается, что в незначительных авариях (компенсация за «моральный урон», правда, я в курсе) ты сам себе злобный буратин и не получаешь вообще никакой компенсации… А их может быть и не одна за год, тьфу-тьфу. В итоге — страховой заплатил, а возмещения ущерба не увидел…
Парадокс израильской системы ОСАГО, б%№?*ть!
Парадокс израильской системы ОСАГО, б%№?*ть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть