Yamaha MT-09 2015 → Победитель по жизни! упал в первый день.
Только забрал мотоцикл из салона, проехал всего 20 км, и на «запесоченном» асфальте при скорости около 20 км\ч положил мот на бок. Повреждения — немного загнуло руль, поцарапан угол фары, указатель поворота развалился на части, царапины на накладке баке, бак замялся, пробил патрубок охлаждения, царапины на крышке двигателя. Товарищи это просто ужас! упал на ровном месте. Горе\боль\печаль. Даже фотографировать не могу…
Патрубок обрезал и натянул, благо хватило длинны. Указатель поворота собрал по кусочкам и склеил. Пока временно буду ездить побитый. На днях заеду в мотомастерскую, буду полностью восстанавливать.
Защита спасла. да не сильно. Черепаха расстегнулась на поясе — подрал поясницу. Разбился пластик на локте. Шлем отбросил визор, крепко приложился затылком об землю(шея только болит) Синяки на ногах. Но критичного ничего нет.
Патрубок обрезал и натянул, благо хватило длинны. Указатель поворота собрал по кусочкам и склеил. Пока временно буду ездить побитый. На днях заеду в мотомастерскую, буду полностью восстанавливать.
Защита спасла. да не сильно. Черепаха расстегнулась на поясе — подрал поясницу. Разбился пластик на локте. Шлем отбросил визор, крепко приложился затылком об землю(шея только болит) Синяки на ногах. Но критичного ничего нет.
- rabotaet
- Роман
- 6 июля 2015 в 13:02
- +21
Нужно метр-полтора «липучки» шириной около 2-3 см и швейная машинка (если нет своей, можно обратиться в ателье или в ремонт одежды)
Задача — нашить вдоль, вплотную друг к другу несколько полос «липучки» и с мягкой стороны, и с жесткой стороны. Сколько влезет по размеру старой «липучки». Чтобы держалось — пришивать плотным зигзагом. Никакой одинарной строчки!
Старую «липучку» при этом не отпарываем. На мягкую сторону шьем мягкую часть застёжки, на жесткую — соответственно, жесткую. Потом, при необходимости, нужно будет просто аккуратно отпороть нашитые полосы и повторить процедуру :) Но пока магазинная «липучка» работает много лучше оригинальной (ТТТ)
Если не понятно, могу сфоткать, как оно у меня сделано
Задача — нашить вдоль, вплотную друг к другу несколько полос «липучки» и с мягкой стороны, и с жесткой стороны. Сколько влезет по размеру старой «липучки». Чтобы держалось — пришивать плотным зигзагом. Никакой одинарной строчки!
Старую «липучку» при этом не отпарываем. На мягкую сторону шьем мягкую часть застёжки, на жесткую — соответственно, жесткую. Потом, при необходимости, нужно будет просто аккуратно отпороть нашитые полосы и повторить процедуру :) Но пока магазинная «липучка» работает много лучше оригинальной (ТТТ)
Если не понятно, могу сфоткать, как оно у меня сделано
- GigRicOfTar
- 7 июля 2015 в 14:43
- ↑
- ↓
У меня такая же беда с черепахой. Посмотреть бы фотки результата ремонта.
- FlyingFranky
- 6 июля 2015 в 13:38
- ↓
Мде, обидно конечно, новый мот, но не расстраивайся. Царапки на скорость не влияют. кстати, не факт, что виноват только песок, причиной подения могла быть скользкая, необкатанная резина. Есть примета, что если сразу же разложился и все обошлось, то это «твой мот» и в последствии останется тебе верным.
И да, 20 км ты еще не победитель))
www.youtube.com/watch?v=Q9zNUPDmnz4
И да, 20 км ты еще не победитель))
www.youtube.com/watch?v=Q9zNUPDmnz4
- pozitivnii
- 6 июля 2015 в 22:09
- ↑
- ↓
ну новый мот ну, токо с салона, и, да упасть потом бог с ним ну токо с салона… ээээх вот почему «рукожоп»
Не расстраивайся, всё к лучшему. Возможно этот случай заставит по другому посмотреть на новый мотоцикл и на свой экип. Хорошо что это произошло на ровном месте и на такой скорости. Переломов, растяжений нет, мот на ходу урок получен и выводы я так понимаю сделаны, железки починятся, всё будет хорошо, не переживай.
Жесть, как такие повреждения вообще возможны на такой скорости? О_о
Я уже раз 5 падал на небольших скоростях до 50 км/ч, максимум слайдер и выхлопная поцарапаются, да иногда зеркало или поворотник сломаются (чаще просто отгибались и на место становились, когда мотоцикл поднимал). На экипе потертостей вообще не заметно было.
Я уже раз 5 падал на небольших скоростях до 50 км/ч, максимум слайдер и выхлопная поцарапаются, да иногда зеркало или поворотник сломаются (чаще просто отгибались и на место становились, когда мотоцикл поднимал). На экипе потертостей вообще не заметно было.
Я до сих пор не верю в это) теперь у меня есть абсолютно новый мотоцикл! Если честно, я его немного боюсь. Пока обкатка, 150 км только проехал, но даже до 6 тыс оборотов он так и наровит ускакать))) Динамика просто нереальная. Провалов нет. Сказать нечего. до 100 вообще без секунд, только держись крепче в седле. Первая и вторая отрывает переднее колесо на среднем газе. Да и на третьей можно с 60 колесо немного задрать при ускорении. Рулится отменно. Тормоза с АБС, до этого опыта с такой системой в мототехнике не было. но как то страшно тормозить на нем. со 140 довольно резво осаживается, но как то не достаточно)) или я много требую. На любой передаче чудовищное ускорение. Текст однозначно еще перепишу. Пока вот эмоции)
Как-то весь этот пост не вяжется с информацией из «гаража». )))
Ты точно на двадцати километрах в час упал?
Я на скорости около 50 км/ч положил мот и проехал за ним сначала на спине потом на коленях и локтях по асфальту!
тканевая куртка порвалась на локтях но защитная ткань целая, то же самое и мото-джинсы стерлись до кевлара, кстати наколенники: самые дешевые Торы — целые…
Единственное что в утиль ушло — это вело-рюкзак
Как же ты упал то так??
Я на скорости около 50 км/ч положил мот и проехал за ним сначала на спине потом на коленях и локтях по асфальту!
тканевая куртка порвалась на локтях но защитная ткань целая, то же самое и мото-джинсы стерлись до кевлара, кстати наколенники: самые дешевые Торы — целые…
Единственное что в утиль ушло — это вело-рюкзак
Как же ты упал то так??
- neiroman2k
- 6 июля 2015 в 20:09
- ↓
Далеко уехал на самом деле — я ровно через 1 км :)) Благо скорость была нулевая — просто не удержал равновесие и положил на бок и из повреждений получил только зарапки на пластике и ручках. Сразу заказал все новое :)))
Так что забей — главное сам цел
Так что забей — главное сам цел
- madEngineer
- 6 июля 2015 в 21:44
- ↓
Не расстраивайся. Огромное количество народу вот так моты на первых км прикладывает, и сдает страховой с минимальными повреждениями. Сколько раз такие покупал.
Я бы рекомендовал тебе не везти мот в мастерскую, а отремонтировать самостоятельно. Работа технически не сложная. Минимум повреждений, сколько раз еще вот так царапки исправлять будешь. То что ездит по дороге не может оставаться идеально целым, мот — тем более. Твой например, приобрел ценность в другом — он начал обрастать историями ) И нормальными боевыми шрамами.
Составь в голове список деталей, их всего несколько. Пробей на них цене в салоне (у оф. диллера), можешь быть удивлен. Зачастую они не так дороги как может показаться. Попроси скидку. Поговори с ребятами из мастерской, возможно удастся купить теже детали с еще большей скидкой. Посмотри варианты в нете, возможно что-то захочешь заменить на неоригинал.
Навскидку:
— руль лучше всего заказать новый, там тонкостенная труба. Безопасность как-никак, да и катать с загнутым не кошерно. Оригинал будет стоить применро столько же, сколько скажем renthal. Плюс оригинала — метки для пультов, 100% совместимость.
— накладки бака скорее только оригинал, другие врядли найдешь, слишком новый мот. Стоимоть приемлемая. Если вмятины на баке невелики и накладки их закроют — отлично, бак не трогай. Его ремонт сложен, а стоимость велика.
— то же с патрубком. Если имеет сложную конфигурацию — замени на оригинал, он должен быть проложен правильно и не об что не тереться.
— крышка двига — если не сильно поцарапана, оставь. Подкрась чтобы не окислялась.
— поворотник в оригинале дорог, можешь найти в нете (ebay скажем). Многие меняют на неоригинал, а родные продают за копейки.
Я бы рекомендовал тебе не везти мот в мастерскую, а отремонтировать самостоятельно. Работа технически не сложная. Минимум повреждений, сколько раз еще вот так царапки исправлять будешь. То что ездит по дороге не может оставаться идеально целым, мот — тем более. Твой например, приобрел ценность в другом — он начал обрастать историями ) И нормальными боевыми шрамами.
Составь в голове список деталей, их всего несколько. Пробей на них цене в салоне (у оф. диллера), можешь быть удивлен. Зачастую они не так дороги как может показаться. Попроси скидку. Поговори с ребятами из мастерской, возможно удастся купить теже детали с еще большей скидкой. Посмотри варианты в нете, возможно что-то захочешь заменить на неоригинал.
Навскидку:
— руль лучше всего заказать новый, там тонкостенная труба. Безопасность как-никак, да и катать с загнутым не кошерно. Оригинал будет стоить применро столько же, сколько скажем renthal. Плюс оригинала — метки для пультов, 100% совместимость.
— накладки бака скорее только оригинал, другие врядли найдешь, слишком новый мот. Стоимоть приемлемая. Если вмятины на баке невелики и накладки их закроют — отлично, бак не трогай. Его ремонт сложен, а стоимость велика.
— то же с патрубком. Если имеет сложную конфигурацию — замени на оригинал, он должен быть проложен правильно и не об что не тереться.
— крышка двига — если не сильно поцарапана, оставь. Подкрась чтобы не окислялась.
— поворотник в оригинале дорог, можешь найти в нете (ebay скажем). Многие меняют на неоригинал, а родные продают за копейки.
- madEngineer
- 6 июля 2015 в 21:51
- ↑
- ↓
И да — нередко после незначительных падений на этих мотах можешь обнаружить слегка загнутый «хвост» (подрамник под седлом). Теоретически это «нарушение геометрии рамы», практически — исправляется за пол-часа без каких-либо усилий.
спасибо за поддержку. Ездил вчера к знакомым в мотомастерскую, посмотрели, подумали… Будем варить клетку и красить ее в цвет вилки и колес. А косметикой уже заниматься позже. Руль незначительно загнулся, около 2-х сантиметров по крайней точке, сказали ерунда- можно поправить, а можно и оставить так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть