Stels Flex 250 2013 → Stels Flex 250 или меняем свое мнение о Китайцах.
Купил я его при неприятных обстоятельствах, меня кинул с мотоциклом мой приятель.
Вот история Кидало Дмитриев Николай
Денег особо не было, уже все растаяло, хотелось кататься.Каждый проехавший мот — как ножом по больному месту, а с финансами туго.
Все! Решено! Китайская эндура!
Начал усердно искать в Воронеже и Ближайших городах.Не нашел ничего толкового.И тут мне попался FLEX.
Покупая масло на своего Бандита еще летом я впервые увидел этот аппарат в метрах 10 от себя… а что? Красивый! И работал приятно.
Приехал я смотреть этот мотоцикл, вытащили мы его из подвала Дома, начали заводить — а он не в какую.Еле-еле завели.Через 2 дня я приехал с деньгами за ним, ибо знал, на что иду.
У мотоцикла был пробег 6.5 тысяч, хозяин, вроде его берег, но в технике не шарил.
Был погнут руль, лопнут пластик, не было одного зеркала, не работали тормоза, он не хотел заводиться и не хотел ехать, проскакивал такт.
13 год выпуска 30 декабря.Можно сказать, что по факту 14, моту один сезон.Сторговался я до 30 тысяч рублей(средняя рыночная стоимость 50) и поехал через весь город на нем.
Загнал его в гараж… изначально я знал, в чем его главная проблема — в карбе.Спасибо учителю бандитосу ;)2,5 вечера свободного времени и у мотоцикла новая жизнь.За это время почищен и настроен карбюратор, проверенна проводка, протянуты все болты(кстати, они и не были растянутые), пропаян пластик, отрегулированы клапана, прокаченны тормоза.Вообщем, как принято говорить «Чем бы дете не тещилось -только в межгороде не встало» :)
Мне нужно было быть уверенным на все сто в моем мотоцикле, а тут еще он и Китайский!
Вот! Это грустные моменты! После — все шикарно!
ЖК приборка, приятное управление, довольно резв до 80 км.ч.С Божьей помощью, однажды удалось разогнать до 110-115 км.ч., все остальное время больше 107км.ч не давался.Ну еще бы, я боров весом под 100 кг :)
Как все сделал поехал в Деревню, ехал ночью, на сто курток, был жутко рад, что снова на коне.Держал крейсер 90, мот справлялся с успехом при обгонах фур… а вот мои нервы нет.После 160 км.ч., крейсер 90 — как пешком, да и вообще!
Мотоцикл полностью себя оправдывал, никогда не подвел, только порвался тросс газа… заколхозил от альфы, доехал до города и купил новый.
Был он у меня где-то месяц, катался редко, накатал 2.5 тыс.км.
Поставил ценник 40(средняя 50-55) тысяч… был самый дешевый на авито, завалили звонками(был дешевле только в Нальчике, за 38, с разбитой крышкой двигателя и с пропавшей искрой вроде)Менее чем за неделю мотоцикл был продан первым же, кто пришел его смотреть.
При всем моем умении это делать… описать его к сожалению не получиться, не дарил он мне эмоций… но был рабочей лошадкой!
Комфорт 8 из 10
Управление 10 из 10
Динамика для своего объема 8 из 10
Качество сплавов в моторе 10 из 10
Расход укладывался по трассе за 140 км в 3 литра с крейсером 80-90.
Внешний вид 7 из 10
Качество пластика радовало, но до японцев далеко 6 из 10.
Сварные швы — это нечто.Помниться, я так варил первые дни на практике по своей заочно полученной специальности «газоэлектросварщик», так вот… мое умение варить в первый день аля «как корова по лугу прошлась», была в сотню раз лучше, чем способность к данному ремеслу Китайских рабочих, сказать что ни ужасны — это мягко выразиться.
И все это, дал мне байк за 30 тысяч рублей(+ 500 рублей тросс и 300 рублей свеча, так же был гнуть каплю руль, но не влияло ни на что).
А за 50 тысяч — мот сказка, но вот 70-80… сколько он стоит новый — я бы не дал за него такую сумму.Ищите Б.У. варианты.Китайцам респект за такой мопед.
Еще, что в нем огорчало, когда попрыгаешь на кочках выскакивала морда из своих посадочных гнезд, приходилось постоянно поправлять.
Фото с ним мало к сожалению, но какой пост без фотографии?
Вот история Кидало Дмитриев Николай
Денег особо не было, уже все растаяло, хотелось кататься.Каждый проехавший мот — как ножом по больному месту, а с финансами туго.
Все! Решено! Китайская эндура!
Начал усердно искать в Воронеже и Ближайших городах.Не нашел ничего толкового.И тут мне попался FLEX.
Покупая масло на своего Бандита еще летом я впервые увидел этот аппарат в метрах 10 от себя… а что? Красивый! И работал приятно.
Приехал я смотреть этот мотоцикл, вытащили мы его из подвала Дома, начали заводить — а он не в какую.Еле-еле завели.Через 2 дня я приехал с деньгами за ним, ибо знал, на что иду.
У мотоцикла был пробег 6.5 тысяч, хозяин, вроде его берег, но в технике не шарил.
Был погнут руль, лопнут пластик, не было одного зеркала, не работали тормоза, он не хотел заводиться и не хотел ехать, проскакивал такт.
13 год выпуска 30 декабря.Можно сказать, что по факту 14, моту один сезон.Сторговался я до 30 тысяч рублей(средняя рыночная стоимость 50) и поехал через весь город на нем.
Загнал его в гараж… изначально я знал, в чем его главная проблема — в карбе.Спасибо учителю бандитосу ;)2,5 вечера свободного времени и у мотоцикла новая жизнь.За это время почищен и настроен карбюратор, проверенна проводка, протянуты все болты(кстати, они и не были растянутые), пропаян пластик, отрегулированы клапана, прокаченны тормоза.Вообщем, как принято говорить «Чем бы дете не тещилось -только в межгороде не встало» :)
Мне нужно было быть уверенным на все сто в моем мотоцикле, а тут еще он и Китайский!
Вот! Это грустные моменты! После — все шикарно!
ЖК приборка, приятное управление, довольно резв до 80 км.ч.С Божьей помощью, однажды удалось разогнать до 110-115 км.ч., все остальное время больше 107км.ч не давался.Ну еще бы, я боров весом под 100 кг :)
Как все сделал поехал в Деревню, ехал ночью, на сто курток, был жутко рад, что снова на коне.Держал крейсер 90, мот справлялся с успехом при обгонах фур… а вот мои нервы нет.После 160 км.ч., крейсер 90 — как пешком, да и вообще!
Мотоцикл полностью себя оправдывал, никогда не подвел, только порвался тросс газа… заколхозил от альфы, доехал до города и купил новый.
Был он у меня где-то месяц, катался редко, накатал 2.5 тыс.км.
Поставил ценник 40(средняя 50-55) тысяч… был самый дешевый на авито, завалили звонками(был дешевле только в Нальчике, за 38, с разбитой крышкой двигателя и с пропавшей искрой вроде)Менее чем за неделю мотоцикл был продан первым же, кто пришел его смотреть.
При всем моем умении это делать… описать его к сожалению не получиться, не дарил он мне эмоций… но был рабочей лошадкой!
Комфорт 8 из 10
Управление 10 из 10
Динамика для своего объема 8 из 10
Качество сплавов в моторе 10 из 10
Расход укладывался по трассе за 140 км в 3 литра с крейсером 80-90.
Внешний вид 7 из 10
Качество пластика радовало, но до японцев далеко 6 из 10.
Сварные швы — это нечто.Помниться, я так варил первые дни на практике по своей заочно полученной специальности «газоэлектросварщик», так вот… мое умение варить в первый день аля «как корова по лугу прошлась», была в сотню раз лучше, чем способность к данному ремеслу Китайских рабочих, сказать что ни ужасны — это мягко выразиться.
И все это, дал мне байк за 30 тысяч рублей(+ 500 рублей тросс и 300 рублей свеча, так же был гнуть каплю руль, но не влияло ни на что).
А за 50 тысяч — мот сказка, но вот 70-80… сколько он стоит новый — я бы не дал за него такую сумму.Ищите Б.У. варианты.Китайцам респект за такой мопед.
Еще, что в нем огорчало, когда попрыгаешь на кочках выскакивала морда из своих посадочных гнезд, приходилось постоянно поправлять.
Фото с ним мало к сожалению, но какой пост без фотографии?
- Tairon_moto
- Артем
- 4 июля 2015 в 13:29
- 1
- +30
- Tairon_moto
- 4 июля 2015 в 14:34
- ↑
- ↓
Все описания были для мотоцикла, который на вторичке 50.Я же писал.
Если ты умничать вздумал, то я тебя расстрою — в пробке мотоцикл с таким выводом руля, управляемостью… уступит только мотарду :)
Не будь продирой, я катался на многих китайцах — этот шедеврален.
Лучше его только CF650NK, но это совсем другая история.
Если ты умничать вздумал, то я тебя расстрою — в пробке мотоцикл с таким выводом руля, управляемостью… уступит только мотарду :)
Не будь продирой, я катался на многих китайцах — этот шедеврален.
Лучше его только CF650NK, но это совсем другая история.
- Tairon_moto
- 6 июля 2015 в 16:37
- ↑
- ↓
Чуваки, чтобы понять всю «философию» сказанного о сплаве.придите в магазин и подержите в руке поршневую от альфы и от того же флекса.Присмотритесь к деталям! Вы все поймете, не надо умничать.
Мне есть с чем сравнивать, поверьте мне, знаю о чем говорю.
Мне есть с чем сравнивать, поверьте мне, знаю о чем говорю.
Там объём 225 кубов, движок устаревшей конструкции… хоть до литра его точи он не поедет… Но нашим чётким пацанам надо чтоб 250 было, вот и написали 250 в названии и ни чё покупают… Вот я бы лично урезал кубов до 150-175 его, особо бы ничего не потеряли, зато бы надёжность была выше. Хотя даже в таком виде вполне себе мотоцикл, при должном уходе будет радовать своего владельца годами.
- Tairon_moto
- 6 июля 2015 в 16:35
- ↑
- ↓
В технике хозяин не был силен… ну и кто из нас не падает? Сделать хозяин не успел видимо, но трепетное отношение было видно не вооруженным глазом даже при покупке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть