Stels Flex 250 2013 → Обзор Stels Flex 250. Отличный мотоцикл, за свои деньги. Идеален для новичка.
Мотоцикл был куплен новым в августе 2013 г. Был моим первым мотом…
О надежность говорить рано, с момента покупки намотал около 2000 км, ничего не ломалось. Максимальный пробег среди владельцев Стелс Флекс 250 — 15000 км, больше пока никто не осилил, мот то новый. Проблем с надежность быть не должно, само собой при должном уходе. Двигатели Yinxiang неплохо себя зарекомендовали и моты с ними продаются даже в штатах. Единственное, что нужно сделать новому владельцу — подтянуть рулевую, почему-то у многих раскручивается, ну и конечно не забывать по регламенту менять масло и регулировать клапана. По эргономики 5 из 5, все-таки Флекс копия Honda CB300R. Тот немногий пластик, что есть неплохого качества, подогнан на 4-. Вообще мотоцикл изготавливается в Китае и там же почти полностью собирается. Финальная сборка и подгонка происходит у дилеров и в этом Ахиллесова пята мотоциклов Стелс, не все справляются с этим профессионально и добросовестно.
Что касается ТТХ: двигатель карбюраторный, 1 цилиндровый, 2-х клапанный, верхневальный с балансировочным валом, воздушного охлаждения. Объем 225 см3, мощность 16 л.с. Вес в снаряженном состоянии 146 кг. Бак — 15 л.
Мотоцикл отличный вариант для начинающего байкера — он очень легок, недорог, дешевый и простой в обслуживании. Единственный недостаток, на мой взгляд, это слабая мощность двигателя. В городе в принципе он позволяет чувствовать себя комфортно, а вот на трассе, обгон фуры или автобуса превращается в настоящее приключение. Справедливости для, у конкурентов, таких как Yamaha YBR-125, Stels Flame 200 и других китайцах (Ебрик тоже в Китае клепают), лошадок еще меньше. Разгон до 100-110 км/ч довольно динамичен, с оглядкой конечно на мощность, а вот после и вплоть до максимальных 125-130 км/ч — целая вечность.
В заключении скажу, мотоцикл совсем не плох, за свои деньги. И если бы мне еще раз дали возможность выбрать первый мотоцикл, мой ответ очевиден — конечно же Flex!

О надежность говорить рано, с момента покупки намотал около 2000 км, ничего не ломалось. Максимальный пробег среди владельцев Стелс Флекс 250 — 15000 км, больше пока никто не осилил, мот то новый. Проблем с надежность быть не должно, само собой при должном уходе. Двигатели Yinxiang неплохо себя зарекомендовали и моты с ними продаются даже в штатах. Единственное, что нужно сделать новому владельцу — подтянуть рулевую, почему-то у многих раскручивается, ну и конечно не забывать по регламенту менять масло и регулировать клапана. По эргономики 5 из 5, все-таки Флекс копия Honda CB300R. Тот немногий пластик, что есть неплохого качества, подогнан на 4-. Вообще мотоцикл изготавливается в Китае и там же почти полностью собирается. Финальная сборка и подгонка происходит у дилеров и в этом Ахиллесова пята мотоциклов Стелс, не все справляются с этим профессионально и добросовестно.
Что касается ТТХ: двигатель карбюраторный, 1 цилиндровый, 2-х клапанный, верхневальный с балансировочным валом, воздушного охлаждения. Объем 225 см3, мощность 16 л.с. Вес в снаряженном состоянии 146 кг. Бак — 15 л.
Мотоцикл отличный вариант для начинающего байкера — он очень легок, недорог, дешевый и простой в обслуживании. Единственный недостаток, на мой взгляд, это слабая мощность двигателя. В городе в принципе он позволяет чувствовать себя комфортно, а вот на трассе, обгон фуры или автобуса превращается в настоящее приключение. Справедливости для, у конкурентов, таких как Yamaha YBR-125, Stels Flame 200 и других китайцах (Ебрик тоже в Китае клепают), лошадок еще меньше. Разгон до 100-110 км/ч довольно динамичен, с оглядкой конечно на мощность, а вот после и вплоть до максимальных 125-130 км/ч — целая вечность.
В заключении скажу, мотоцикл совсем не плох, за свои деньги. И если бы мне еще раз дали возможность выбрать первый мотоцикл, мой ответ очевиден — конечно же Flex!


John_N
- Евгений MotoLife
- 4 апреля 2014 в 18:34
- 1
- +37


Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/


Да все бы отлично если бы флейм к нам поставлялся в том-же исполнение что и GEON AERO в украине, а именно «цельнонесущая рама» а не как у флейма и двигло верхневальное на 16лс, при этом на наши деньги геон выходит 74900р! А у нас сидушку прошили красными нитками, карб не глючный поставили (у Флекса кстати такойже) наклейку залипили и ВУАЛЯ «РЕСТАЙЛ 2014г» еще и цену под это дело до 70Кр подняли, а ближе к лету по слухам еще поднимут, тогда как на флейм она сейчас 58Кр и судя по всему выше 59Кр подниматься не будет т.к спрос на него и так меньше чем ожидали.

- wasserfall
- 5 апреля 2014 в 11:23
- ↓
Удивляет упорство, с которым китаеводы постоянно повторяют, что ебра, мол, тоже делают в Китае.))

- wasserfall
- 5 апреля 2014 в 12:37
- ↑
- ↓
В Китае, Индии (самый большой модельный ряд, ёбр — это не один мотоцикл, а большое семейство), Пакистане, Бразилии (первая страна, в которой было начато производство, Китай и Индия начали собирать их на три года позже), и с недавних пор на старом заводе Jawa в Чехии — где его только не делают. Но главное достоинство ебра — это его мотор. А мотор делают на фабрике Minarelli в Италии, откуда они расходятся по предприятиям (а этот мотор ставится кроме того на собираемые в Японии TT-R 125, XT 125 и XT 125X, а также на ряд мотоциклов европейских фабрик Reiju и MotorHispania). Так что утешительное для китаеводов «ёбр тоже китай» звучит довольно забавно.))

- wasserfall
- 5 апреля 2014 в 19:32
- ↑
- ↓
Да, специально для русских варваров в Китае наладили отдельное моторное производство.))

- wasserfall
- 5 апреля 2014 в 20:19
- ↑
- ↓
Кул стори, но Кивей не имеет ни одной модели с этим движком и ебры они никогда не собирали.))

- wasserfall
- 6 апреля 2014 в 14:13
- ↑
- ↓
Ну раз нашёл завод, заодно бы и разницу в исполнении посмотрел бы.

Jianshe получила разрешение на производства мотора, но качество было традиционно китайским, поэтому через три года на их мотоциклы стали ставить родные ямаховские.

Jianshe получила разрешение на производства мотора, но качество было традиционно китайским, поэтому через три года на их мотоциклы стали ставить родные ямаховские.

я несколько раз привозил движки в сборе для одноклубников от китайского офдилера, который утверждает, что собрано все на местном заводе в чунцине, кажется, из местных же комплектующих. возможно они меня обманули?..
двигатели эти полностью перебирались, никакой разницы в качестве со стоковыми отмечено не было.
двигатели эти полностью перебирались, никакой разницы в качестве со стоковыми отмечено не было.

Андрей. Как бы это не парадоксально звучало, но… После зимы из трех мотов в моем гараже, только Ебр завелся с проблемами. Полчаса прыгали на кике, меняли аккумуляторы и т.д. Настоящий Китай и Япония завелись нормально. А буквально на днях лопнули стекла на приборке Ебра. Просто так, взяли и лопнули. И ещё у него правое зеркало с левой резьбой :)
А тот китайский мот (который БМ Мотард) таких проблем не приносит.
А тот китайский мот (который БМ Мотард) таких проблем не приносит.

- wasserfall
- 6 апреля 2014 в 14:21
- ↑
- ↓
Странные дела. У меня полчаса ток старый литр не хотел заводиться, в итоге оказалось, что карбы надо настраивать.
И ещё у него правое зеркало с левой резьбой :)Это не только у него. Оно так и должно быть.))

Автор молодца!
Пара вопросов.
1-Как с клапанами? Часто-ли приходится регулировать и нет ли противного звука при их даже незначительном отклонении.
2-Заводится ли мот с «толкача»?
3-Какие поломки были за время использования? Протяжку дополнительную делал? После 1500км ничего по пластику не разболталось?
Пара вопросов.
1-Как с клапанами? Часто-ли приходится регулировать и нет ли противного звука при их даже незначительном отклонении.
2-Заводится ли мот с «толкача»?
3-Какие поломки были за время использования? Протяжку дополнительную делал? После 1500км ничего по пластику не разболталось?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть