Минск ММВЗ-3.112 1984 → Мелочи, мысли.
Всем привет!
Хочу немного поговорить о мелочах. Мелочи, как известно, играют важную роль в жизни.
В моем проекте я придерживаюсь минимализма, но есть вещи которые нужно оставить…
Для себя я выделил пару «вещей» которые я буду «ставить».
И так начнем:
Свет. Спереди будет фара вот такая. Прикинул примерное расположение
Это фара сток, на 6 вольт(кстати у меня 6 в).
Сзади в «хвостике» будет фонарь… возможно два круглых, может один прямоугольный, пока не определился, может есть у кого мысли? где от чего взять…
Поворотов не будет, от них придется отказаться…
Спидометр. Вот такой, друг сказал с самого первого минска, вот только интересно не будет ли он врать… у меня стоял не такой…
Примерное расположение… Есть вариант асимметричный, но по мне он не подходит сюда…
Переднего тормоза не будет.
На руле останется лишь ручка газа и рукоятка сцепления, замок зажигания уберу, больше переключателей не будет: ближний постоянно будет работать.
Стоп… останется, родной концевик тоже.
Катушка зажигания будет перенесена в новый бардачек, туда же и коммутатор переедет…
Проводку буду прятать… пока не очень понимаю как.
С сиденьем тоже вопросы, основание есть, а вот чем набивать и как обшивать, понятия не имею…
Крыльев кстати тоже не будет.
В общем, мелочей предостаточно предстоит сделать, но я и не тороплюсь никуда)
Жду советов)
Всем пока)
Хочу немного поговорить о мелочах. Мелочи, как известно, играют важную роль в жизни.
В моем проекте я придерживаюсь минимализма, но есть вещи которые нужно оставить…
Для себя я выделил пару «вещей» которые я буду «ставить».
И так начнем:
Свет. Спереди будет фара вот такая. Прикинул примерное расположение
Это фара сток, на 6 вольт(кстати у меня 6 в).
Сзади в «хвостике» будет фонарь… возможно два круглых, может один прямоугольный, пока не определился, может есть у кого мысли? где от чего взять…
Поворотов не будет, от них придется отказаться…
Спидометр. Вот такой, друг сказал с самого первого минска, вот только интересно не будет ли он врать… у меня стоял не такой…
Примерное расположение… Есть вариант асимметричный, но по мне он не подходит сюда…
Переднего тормоза не будет.
На руле останется лишь ручка газа и рукоятка сцепления, замок зажигания уберу, больше переключателей не будет: ближний постоянно будет работать.
Стоп… останется, родной концевик тоже.
Катушка зажигания будет перенесена в новый бардачек, туда же и коммутатор переедет…
Проводку буду прятать… пока не очень понимаю как.
С сиденьем тоже вопросы, основание есть, а вот чем набивать и как обшивать, понятия не имею…
Крыльев кстати тоже не будет.
В общем, мелочей предостаточно предстоит сделать, но я и не тороплюсь никуда)
Жду советов)
Всем пока)
- 8HmH8
- Дмитрий
- 30 июня 2015 в 14:06
- +4
От переднего тормоза отказываешься напрасно… Хоть Минск и не особо резвый мотик, но 90-100 таки бежит и когда нибудь заднего может не хватить, тем более родные барабанные тормоза особой эффективностью не отличаются, впрочем как любые барабанные тех времен.
Да и поворотники убираешь тоже зазря. Можно конечно и рукой показывать, но в темное время таких сигналов не видно, не дай бог кто нибудь наедет. Стиль стилем но безопасность таки важнее
Да и поворотники убираешь тоже зазря. Можно конечно и рукой показывать, но в темное время таких сигналов не видно, не дай бог кто нибудь наедет. Стиль стилем но безопасность таки важнее
- Killenstein
- 30 июня 2015 в 20:29
- ↑
- ↓
Согласен, а что бы в тёмное время было видно если совсем от поворотников отказался надень на рукава световозвращательные повязки.
Если делать как украшение гаража и ВООБЩЕ не использовать то да, пойдет и так. Но если хотя бы иногда выкатываться, то о безопасности думать надо в первую очередь. И не надо себя успокаивать, что выезды будут не частыми и не далеко. Самую серьезную в своей жизни травму я получил упав с велика на скорости 20км/ч в 300 метрах от дома…
- Pashkevich
- 27 мая 2017 в 4:33
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть