Блог им. rmn → Обо всем...
И так расскажу историю, начну с серединки и двигаясь к концу буду заглядывать в начало ;)
Обычное воскресное утро: холодно, пасмурно, сыро; вернувшись домой и открыв ноутбук я залез в интернет посмотреть, да почитать чего там нового в мире твориться, и наткнувшись здесь на очередной пост о том как человек делал рамки (подобных постов становится всё больше и это не может не радовать) — решил все таки достать с полки старенький телефон с функцией фоторужья, да запечатлеть свою багажную систему. Телефон найден и заряжен, задуманное вот вот осуществиться, но что то пошло не так… и несмотря на прогноз погоды предвещающий хмурые тучи с дождем, отправились мы зачем то с любимой в соседний городок:посидеть на набережной, по бродить по старым улочкам, порадоваться чудесному заходу солнца — нет, этого не было, а было вот что: Чуть чуть не доехав, остановившись на жд переезде любимая информировала меня о обнаруженной ею течи где то в районе бака, осмотр выявил что китайские бензофильтры очень нежный продукт и желательно что бы с бензином они не контактировали… (за то цена в 45р за три штуки). В соседний городок мы добрались как раз к закрытию мотомагазина, там приобретя новый топливный шланг и спросив у продавца про наличие бензиновых фильтров, он предложил точно такой же как и мой только за 50рэ штука (бизнес — что тут поделать)… Заехав во дворы я приступил к ремонту замене бензошланга, любимая занялась своими делами, а между тем к нам подошел добрый человек и предложил помощь — Спасибо ему за это. К тому моменту как я закончил, начался дождик и мы скорее отправились в торговый центр на другой конец города при этом собрав все светофоры. Приехав и промокнув процентов на 60, мы пошли гулять(сохнуть) по тц, но и тут что то пошло не так.., стоя в кабинке туалета и отжимая носки в ватерклозет я услышал по громкоговорителю текст такого рода: «Уважаемые посетители просьба срочно покинуть здание и т.д...» — ну или как то так. И вновь мы на улице, льет дождь и даже из под козырька здания нас вместе с толпой беспечно гулявших людей по тц, прогнала прибывшая на место полиция и пожарные. Теперь голодные и холодные мы нашли пристанище в ближайшей арке.
Далее следует видео которое не нуждается в комментариях, оно не наполнено смыслом, но вы можете узреть пар из носков ;)
Ну а поскольку дождь даже и не собирался прекращаться я выкроил минутку и зафоткал наконец багажную систему своего мотоцикла, она служит верой и правдой уже более пяти тысяч километров, была проверена падениями как на песке(земле), так и на асфальте, загрузкой кофра весом приблизительно равным 17кг и несколько странным методом таким как: буксирование поломавшегося мотоцикла товарища на пробеге посвященном 70ти летию победы, рамки оказались очень удобны при тягании мотоцикла из говен, а «хэндмэйд» тубус (использовал канализационную трубу диаметром 110мм, с одной стороны припаял заглушку, с другой стороны припаял «ревизию» — крышку на резьбе) позволил освободить место в кофре, теперь весь необходимый скарб такой как: заплатки, камера и инструмент можно возить в нём и пользоваться по необходимости.
Прилагаю сегодняшние фото
вот так выглядит багажник (крепление кофра) снизу
и тот самый «тубус»
А теперь небольшая предыстория изготовления багажника. Началось всё с того что мы с любимой запланировали одно не столь близкое путешествие, были приобретены текстильные сумки и нужно было делать под них рамки, за невозможностью поменять мотоцикл решили что отправимся на лифане, ну и собственно поиски возоожности изготовить эти самые рамки привели к тому что один хороший знакомый по совместительству друг выточил шкиф для себя, но одолжил его мне во временное пользование, так был изготовлен ручной трубогиб под профиль 15х15 с применением всего одного шкифа и понеслось:
1. Самая сложная деталь сваренная из двух имеющих по три гиба
2. Тут уже проще
3. Состыкуем с мотоциклом то что имеется
4. Постепенно рамки уже становились похожи на то что задумывалось (на фото присутствует тактический пенек)
5. Далее все очень быстро, осталось только проварить, зачистить покрасить
Конечно же возникали некоторые сложности, не все получалось с первого раза так как надо, но все решаемо.
И на этом фото изготовления заканчиваются, а то что получилось смотрите выше;)
Пожалуй заканчивая этот пост, скажу что через два с половиной часа стояния в арке мы все же одели дождевики поверх промокшей одежды, добрались до дома холодные и голодные, а я забравшись под теплое одеяло написал пост о том как делал рамки на мотоцикл и что из этого получилось.
Спасибо всем кто осилил эту поэму до конца :)Рома и Лёля
Обычное воскресное утро: холодно, пасмурно, сыро; вернувшись домой и открыв ноутбук я залез в интернет посмотреть, да почитать чего там нового в мире твориться, и наткнувшись здесь на очередной пост о том как человек делал рамки (подобных постов становится всё больше и это не может не радовать) — решил все таки достать с полки старенький телефон с функцией фоторужья, да запечатлеть свою багажную систему. Телефон найден и заряжен, задуманное вот вот осуществиться, но что то пошло не так… и несмотря на прогноз погоды предвещающий хмурые тучи с дождем, отправились мы зачем то с любимой в соседний городок:
Далее следует видео которое не нуждается в комментариях, оно не наполнено смыслом, но вы можете узреть пар из носков ;)
Ну а поскольку дождь даже и не собирался прекращаться я выкроил минутку и зафоткал наконец багажную систему своего мотоцикла, она служит верой и правдой уже более пяти тысяч километров, была проверена падениями как на песке(земле), так и на асфальте, загрузкой кофра весом приблизительно равным 17кг и несколько странным методом таким как: буксирование поломавшегося мотоцикла товарища на пробеге посвященном 70ти летию победы, рамки оказались очень удобны при тягании мотоцикла из говен, а «хэндмэйд» тубус (использовал канализационную трубу диаметром 110мм, с одной стороны припаял заглушку, с другой стороны припаял «ревизию» — крышку на резьбе) позволил освободить место в кофре, теперь весь необходимый скарб такой как: заплатки, камера и инструмент можно возить в нём и пользоваться по необходимости.
Прилагаю сегодняшние фото
вот так выглядит багажник (крепление кофра) снизу
и тот самый «тубус»
А теперь небольшая предыстория изготовления багажника. Началось всё с того что мы с любимой запланировали одно не столь близкое путешествие, были приобретены текстильные сумки и нужно было делать под них рамки, за невозможностью поменять мотоцикл решили что отправимся на лифане, ну и собственно поиски возоожности изготовить эти самые рамки привели к тому что один хороший знакомый по совместительству друг выточил шкиф для себя, но одолжил его мне во временное пользование, так был изготовлен ручной трубогиб под профиль 15х15 с применением всего одного шкифа и понеслось:
1. Самая сложная деталь сваренная из двух имеющих по три гиба
2. Тут уже проще
3. Состыкуем с мотоциклом то что имеется
4. Постепенно рамки уже становились похожи на то что задумывалось (на фото присутствует тактический пенек)
5. Далее все очень быстро, осталось только проварить, зачистить покрасить
Конечно же возникали некоторые сложности, не все получалось с первого раза так как надо, но все решаемо.
И на этом фото изготовления заканчиваются, а то что получилось смотрите выше;)
Пожалуй заканчивая этот пост, скажу что через два с половиной часа стояния в арке мы все же одели дождевики поверх промокшей одежды, добрались до дома холодные и голодные, а я забравшись под теплое одеяло написал пост о том как делал рамки на мотоцикл и что из этого получилось.
Спасибо всем кто осилил эту поэму до конца :)Рома и Лёля
- rmn
- Роман
- 29 июня 2015 в 0:17
- 1
- +15
вот чего нет, того нет :) опишу: рычаг с закрепленным снизу шкивом, в паз шкива вставляется профиль который упирается в верхнюю часть рычага (на фото где шкив это маленький ржавый уголок), по мере проворачивания рычага вместе со шкивом, профиль упирается в неподвижный упор (это может быть что угодно) и как бы «наматывается» на шкив… — как мог. 6 раз написал слово «шкив»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть