Блог им. Kentawr → Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко.
В субботу покатался на сабжевых мотиках. Несмотря на дождь, я получил ответы на интересующие меня вопросы.
Итак, сначала был тест драйв BMW. Тест драйв был групповым, ехали все за инструктором по заранее определенному маршруту.
Итак, BMW S1000XR.
Посадка прямая (разумеется), высота по седлу существенно ниже, чем обычно на эндуро. Да и не эндуро это ни разу, конечно. Даже не кроссовер. 17-е колеса, короткоходные подвески, но при этом зачем-то широченный руль. В общем, литровый спортбайк с недоклювом и прямой посадкой.
Понравилось: акустический комфорт, квикшифтер. К тормозам и подвескам вопросов нет.
Не понравилось: неприятные вибрации где-то после 6000 об/мин, жесткий ведрирующий пластик, обилие электроники и нет ощущения, что едешь на мотоцикле. Симулятор какой-то.
По мотору ничего сказать не могу. я его просто не понял. Внешний вид кроссовера, широченный руль и характеристики этого двигателя по мне совершенно не сочетаются.
Под какие задачи этот мотоцикл — непонятно совсем.
Затем был тест-драйв KTM 1290 SuperAdventure. Мне просто выдали ключи и документы и дали примерно час «на покататься». Соответственно, у меня было больше возможностей для теста в интересующих меня режимах.
Конечно, внешний вид вызывает вопросы. А в определенных ракурсах он похож на беременную корову. Штатные дуги смотрятся, мягко говоря, некрасиво. Ну и конечно, это настоящий КТМ — На приборке красовалась пиктограмма ошибки и генерал Файлюре. Это глючил штатный подогрев сидений. Ладно, с лица воду не пить, на скорость не влияет, поехали!
Оказавшись в седле, я не заметил разницы с моим 1190. В пробках, в междурядье всё точно также. Вырвавшись на простор был удивлен стабильностью — с максимально поднятым стеклом я ехал как ни в чем не бывало на скорости крепко за 200!!! Мой 1190 уже на 180 начинает колбасить, если стекло поднять.
Понравилось: очень мягкий и бездонный мотор, ветрозащита, тормоза и подвески. Несмотря на кучу электроники, это все-таки мотоцикл. Ну и куча плюшек, которые идут в стоке — дуги, подогреваемые ручки и сёдла и т.п.
Не понравилось: Страшный он. И не оранжевый ни разу.
В общем, я так и не постиг смысла S1000XR, а вот 1290 мне понравился (за исключением внешнего вида). В 1290 есть все, что мне не хватает в 1190. Короче, я задумался…
Да и разница в цене с 1190 нивелируется плюшками, которые с 1290 идут в стоке.
Итак, сначала был тест драйв BMW. Тест драйв был групповым, ехали все за инструктором по заранее определенному маршруту.
Итак, BMW S1000XR.
Посадка прямая (разумеется), высота по седлу существенно ниже, чем обычно на эндуро. Да и не эндуро это ни разу, конечно. Даже не кроссовер. 17-е колеса, короткоходные подвески, но при этом зачем-то широченный руль. В общем, литровый спортбайк с недоклювом и прямой посадкой.
Понравилось: акустический комфорт, квикшифтер. К тормозам и подвескам вопросов нет.
Не понравилось: неприятные вибрации где-то после 6000 об/мин, жесткий ведрирующий пластик, обилие электроники и нет ощущения, что едешь на мотоцикле. Симулятор какой-то.
По мотору ничего сказать не могу. я его просто не понял. Внешний вид кроссовера, широченный руль и характеристики этого двигателя по мне совершенно не сочетаются.
Под какие задачи этот мотоцикл — непонятно совсем.
Затем был тест-драйв KTM 1290 SuperAdventure. Мне просто выдали ключи и документы и дали примерно час «на покататься». Соответственно, у меня было больше возможностей для теста в интересующих меня режимах.
Конечно, внешний вид вызывает вопросы. А в определенных ракурсах он похож на беременную корову. Штатные дуги смотрятся, мягко говоря, некрасиво. Ну и конечно, это настоящий КТМ — На приборке красовалась пиктограмма ошибки и генерал Файлюре. Это глючил штатный подогрев сидений. Ладно, с лица воду не пить, на скорость не влияет, поехали!
Оказавшись в седле, я не заметил разницы с моим 1190. В пробках, в междурядье всё точно также. Вырвавшись на простор был удивлен стабильностью — с максимально поднятым стеклом я ехал как ни в чем не бывало на скорости крепко за 200!!! Мой 1190 уже на 180 начинает колбасить, если стекло поднять.
Понравилось: очень мягкий и бездонный мотор, ветрозащита, тормоза и подвески. Несмотря на кучу электроники, это все-таки мотоцикл. Ну и куча плюшек, которые идут в стоке — дуги, подогреваемые ручки и сёдла и т.п.
Не понравилось: Страшный он. И не оранжевый ни разу.
В общем, я так и не постиг смысла S1000XR, а вот 1290 мне понравился (за исключением внешнего вида). В 1290 есть все, что мне не хватает в 1190. Короче, я задумался…
Да и разница в цене с 1190 нивелируется плюшками, которые с 1290 идут в стоке.
- Kentawr
- Александр
- 24 июня 2015 в 13:12
- +21
пробег за 25 тыкм уже. Ломалось… Датчик уровня топлива, менял цепь, звезды, задние колодки.
Олигархично развели на регулировку клапанов и проклейку айрбокса в моторраде на ТО2. Ну и было куча неприятных моментов, связанных с рукожопостью наших механиков. Вплоть до эвакуатора. Потекла вилка. Поскольку в гарантии отказали, то пришлось применить нож и пластиковую бутылку — прочистил сальник и пыльник и течь перестала.
Вообще, парни из КТМ не напрягаются, но дают веселья владельцам. Чтобы вытащить ведущую звезду, нужно наполовину вытащить ось маятника. Через задницу реализована бескамерная покрышка — при достаточно большом гвозде протыкается и покрышка и резиновая прокладка, которая спицы герметизирует. И твой набор для ремонта бескамерных шин бесполезен.
Равнодушным он тебя не оставит. Пока утром идешь в гараж, то думаешь, как бы от него избавиться, но стоит сесть и поехать, как понимаешь, что альтернатив этому мопеду нет!
Олигархично развели на регулировку клапанов и проклейку айрбокса в моторраде на ТО2. Ну и было куча неприятных моментов, связанных с рукожопостью наших механиков. Вплоть до эвакуатора. Потекла вилка. Поскольку в гарантии отказали, то пришлось применить нож и пластиковую бутылку — прочистил сальник и пыльник и течь перестала.
Вообще, парни из КТМ не напрягаются, но дают веселья владельцам. Чтобы вытащить ведущую звезду, нужно наполовину вытащить ось маятника. Через задницу реализована бескамерная покрышка — при достаточно большом гвозде протыкается и покрышка и резиновая прокладка, которая спицы герметизирует. И твой набор для ремонта бескамерных шин бесполезен.
Равнодушным он тебя не оставит. Пока утром идешь в гараж, то думаешь, как бы от него избавиться, но стоит сесть и поехать, как понимаешь, что альтернатив этому мопеду нет!
здесь был ататат
У меня МТС1200 12-го года. Так что у меня не цветной дисплей и нет фазовращателей и нет управления эйрбегами. Зато есть консольный маятник, гидропривод сцепы, и бесключевой доступ (а есть ещё в природе мот, на котором можно вообще без ключа уехать — по ПИН-коду?).
Но вообще характеристики и комплектация — это совсем не секретная информация, так что будь я даже пятиклассником — это ничего бы не изменило :)
Но вообще характеристики и комплектация — это совсем не секретная информация, так что будь я даже пятиклассником — это ничего бы не изменило :)
здесь был ататат
Да нормально на них люди ездили и в кругосвет и на Рыбачий и куда угодно. Что там такого особо нежного-то? Сталь как сталь, алюминь как алюминь. Перья 50 мм — куда ещё крепче-то? Это если без ёлок, с ёлками (электронно-регулируемыми Ohlins) — 48.
Как на В-Строме прыгал по ямам, так и на мульте прыгаю. Электроника глюкнула один раз — в самом строгом режиме трекшена (Урбан) я всё-таки сумел заглушить двигатель в городе на рельсах — тупо он сам себя задушил при резком росте нагрузки после гребенки.
Электронный ключ может сесть в ноль — всегда можно завести по пин-коду. Ну, если забыл пин-код — сам себе злобный буратин, такому буратине ничего не стоит и простой ключ в очке придорожном утопить :)
Как на В-Строме прыгал по ямам, так и на мульте прыгаю. Электроника глюкнула один раз — в самом строгом режиме трекшена (Урбан) я всё-таки сумел заглушить двигатель в городе на рельсах — тупо он сам себя задушил при резком росте нагрузки после гребенки.
Электронный ключ может сесть в ноль — всегда можно завести по пин-коду. Ну, если забыл пин-код — сам себе злобный буратин, такому буратине ничего не стоит и простой ключ в очке придорожном утопить :)
На 1290S есть второй ключ с NFC меткой (не разряжается, но нужно приложить к определённому месту для включения зажигания, он же мастер-ключ). Так вот решил я сделать его дубликат (основным брелком очень неудобно штатные кофры открывать), так вот мне сделали этот ключ из болванки DUCATI и NFC также скопировали… даже работает.
здесь был ататат
здесь был ататат
точно! был же еще один, спасибо, эксплорер консольный. Честно, я не понимаю в авто теме рассуждения на тему вот у этой модели «оптика лучше», а в мото никогда не пойму — «у этой модели дисплей приборки», сцуко, цветной, а вот невозможность выбрать один режим трэкшена и настроить под себя подвеску — имхо зло лютое, только пресеты. Как же это все работает, если дорога херовая, а у тебя багаж и плюсодинка, имхо готовые решения — «мы обо всем подумали за Вас» это все равно, что сказать — вы все одинаковые и поэтому настройки у мотоцикла подходят всем и везде…
да, увидел, но так и не понял, множество настроек, которые якобы облегчают жизнь, но если ты хочешь настроить под себя, то геморойно, итальянцы такие итальянцы. Мот каждый выбирает себе и для себя, говорить, что есть «сферический лучший байк» — это глупость и детский сад, но Дукати делает красивые мотоциклы, но непонятные от слова совсем… На большинстве больших турэндур — отдельно кнопки для подвески, трэкшн отдельно настраивается, АБС отключается или нет — взял и настроил. Дукати делают маркетинговое заявление — «4 в 1», а по сути просто повесили на один режим все настройки доступные пилоту под соусом — мы лучше вас знаем как надо и какая дорога под вами и т.д., имхо, более чем спорное решение и уж точно от «4 в 1» тут нет, скорее КТМ это «3 в 1»
Лично для меня Мультяшка — лучший из возможных компромиссов. Я редко дёргаю настройки подвески, и в авто тоже. Потому что я должен знать — как аппарат поведёт себя на том, что я вижу впереди. А глядеть каждый раз на экран, или мучительно вспоминать — «а что же там включено?» — это просто опасно.
Эндурщик из меня никакой, трека у нас нет, да и жалко мне её на трек, дальнобой тоже не моё. Мне нужно 25 км на работу из загородного дома и обратно, половина по пробкам, четверть по пустой хорошей дороге, четверть по разбитой в хлам. Так и получается — понемногу стрита, спорта и эндуро. В выходные могу поехать час-два туда и столько же обратно. Так что ещё чуть-чуть туриста :)
Идеально мой мотоцикл, на самом деле. Пока обкатка, выше 7500 не крутил, даже не знаю — что там. Хотя и так из седла выносит :)
Эндурщик из меня никакой, трека у нас нет, да и жалко мне её на трек, дальнобой тоже не моё. Мне нужно 25 км на работу из загородного дома и обратно, половина по пробкам, четверть по пустой хорошей дороге, четверть по разбитой в хлам. Так и получается — понемногу стрита, спорта и эндуро. В выходные могу поехать час-два туда и столько же обратно. Так что ещё чуть-чуть туриста :)
Идеально мой мотоцикл, на самом деле. Пока обкатка, выше 7500 не крутил, даже не знаю — что там. Хотя и так из седла выносит :)
честно, идеальный в твоем случае любой юркий мотоцикл, вот любой — дальнобоя нет, использование только в городе, а если ты не пользуешься настройками, не ездишь на трэк и пользуешь только в городе… то весь «прикол» Мультистрады вообще мимо тебя, чет я не понимаю, скажи уже — «люблю этот мотоцикл» это все объяснит, а то, чет с логикой и доводами никак не получается, без обид.
здесь был ататат
Бой или гёрл — там есть фазовращатели, а мне надо каждый день на работу по городу, и не всегда есть место между рядов. А сцепа на Мульте сам знаешь какая — это не КТМ Дюк 690 и не 696-й монстрик. Не Харлей, но сцука всё равно брутальная, и длинноходная. Учили-учили меня ФСО-шники на курсах в Старой Купавне жать сцепу двумя пальцами — а фуле? На Мульте ход такой, что вторые два пальца мешаются на ручке.
Так что для меня новый мотор крайне интересен. Но — хочу дождаться «рестайла». Во-превых, чтобы нашли все косяки, во-вторых, надеюсь на пластическую операцию по исправлению этого «кошерного» носа — он ужасен!
Кстати, твоя 13-го года всяко получше в низах, они над ней поработали — 2 свечи на горшок и совсем другая карта, как-никак.
Так что для меня новый мотор крайне интересен. Но — хочу дождаться «рестайла». Во-превых, чтобы нашли все косяки, во-вторых, надеюсь на пластическую операцию по исправлению этого «кошерного» носа — он ужасен!
Кстати, твоя 13-го года всяко получше в низах, они над ней поработали — 2 свечи на горшок и совсем другая карта, как-никак.
Катаю 1290-го Супера 2-й месяц, сейчас прошел обкатку, перепрошили движок и мотоцикл не то что поехал, а просто полетел! Чем больше на нем катаю, тем труднее ставить его в гараж, хочется еще :) По началу тоже привлекали все эти навороты, но постепенно понял что мне в нем нравится больше всего — мотор. Эластичный, моментный, с огромным запасом по всему диапазону. После мощного большого классика, гоняю в городе на Супере как на мотарде :) Легкий, верткий, послушный — это все заслуга мотора. Максимум ездил пока километров на 200 в одну сторону, ну тут все понятно — комфорт и расслабон. Больше всего пока впечатляет в городе.
здесь был ататат
здесь был ататат
По внешнему виду, сейчас уже все нравится, а по началу тоже с некоторых ракурсов смотрелся бегемотом. Такова расплата за 30-литровый бак (Гусь Адвенчур еще массивнее). Но, это дает еще одно преимущество: 2 раза уже попадал под дождь, который шел стеной, еду 160 и кроме ботинок почти весь сухой — бак прикрывает ноги.
Самый выгодный ракурс спереди-сбоку — 80 процентов официальных фоток такие:
Самый выгодный ракурс спереди-сбоку — 80 процентов официальных фоток такие:
здесь был ататат
Клёво-то клёво, да короткое, ска. Голову горизонтального цилиндра не прикрывает совсем, пескоструит. А карбоновое ещё смешнее — чистый мотард. Если на грунт — однозначно надо городить защиты и радиатора, и мотора спереди. С теплотой вспоминаю Сузуки В-Стром 650. Продал его чуваку, который на нём в кругосветку собирается. Неубиваемая хрень :)
Можно ездить на мультике по грязи, но смысл??? Философия у мульта другая, могу описать тк реально много проехал на нем. Мот интересный, прежде всего своей электронной начинкой, в бмв и ктм такого нет, там 4 режима все режимы связаны с трекш, абс, и подвеской, в бмв и ктм это отдельно, те есть режимы подвески хард, комфорт и софт и режимы отклика ручки газа. Трекшн и абс не регулируется, только в ктм их можно насттроить в отдельном меню. В мульте наоборот например в режиме город трекшн на максимальном уровне, доступно 100 сил из 150, абс то же на максимуме, подвески работают в средне жестком режиме и ручка газа в вялом режиме. Так же он оснащен адаптивной под веской, у кмт это только с 2015 года! А у дуки с 13!!!
- smmikhailov
- 24 июня 2015 в 16:45
- ↓
Да как бы тут с KTM Duke 1290 сравнивать нужно BMW S1000XR, он хоть как то похож)) А вообще KTM1290 больше опять же сравним с новым водяным гусём, вот это будет интересный тест. Данная беха это паркетник для переездов по асфальту, иногда посредственного качества. С замашками спорта/стрита но всё же чуть комфортными. Это ни разу не турист и уж тем более не турэндурь. Да и двигатель у него под другие цели, по этому наверное и не понял.
- send-error
- 25 июня 2015 в 6:46
- ↓
подогрев отключили после того, как я на нём проехался. яйца сварились нафиг. тебе не припекало? если нет, значит действительно глючил подогрев, если да, то это хуже, значит это мотор и новый «тепловой экран» нифига не помогает. мотор сказка. другое дело, я думал что это тяжелое эндуро а оказалось что это спорт-турист ггг
- send-error
- 25 июня 2015 в 6:48
- ↓
подвески трогал? я смог нормально валить только на «race», пушо на всём остальном он не рулится вообще, валкий мяхкый резиновый. а на race офигенчик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть