Минск ММВЗ-3.112 1984 → Начало...
Всем привет. Новичок я тут, так может что не так делаю, поправьте. Расскажу пару слов с чего началось все. В один прекрасный момент я решил что мне стало скучно жить, ну и начал придумывать как можно себя развлечь. К слову к переделке мотоцикла я склонялся давно, но у меня никогда не было мотоцикла… И вот разузнав у одногрупника что у него имеется минск не нужный, решил приобрести, так сказать для опытов. Минск его дяди, отдал я 2000р за него, плюс дорога в его деревню 1500р))) И так что мы получаем:
Вот это убожество… Чем думали конструкторы и дизайнеры я не представляю. Так и со всем нашим авто\мотопромом, обидно блин.
Первым дело выкинул все ненужное.
Ну а потом начал «изменять» раму.
Изменил угол наклона вилки, и перенес крепление задних амортизаторов, в общем перекроил раму в месте бывшего сиденья.
Но бак, как мне показалось, должен стоять «на линии».
Режу.
Варю.
Так же были изменены передние крепления бака(чтобы поднять выше).
Рабочая обстановка.
Ну вот измененный вариант, правда без «хвостика», над его дизайном размышляю…
Вот примерный вариант с «хвостиком» и основанием сидения.
На этом пока все. Времени сейчас не очень много, особых темпов не обещаю… Критику люблю и жду.
Всем пока!
Первым дело выкинул все ненужное.
Ну а потом начал «изменять» раму.
Изменил угол наклона вилки, и перенес крепление задних амортизаторов, в общем перекроил раму в месте бывшего сиденья.
Но бак, как мне показалось, должен стоять «на линии».
Режу.
Варю.
Так же были изменены передние крепления бака(чтобы поднять выше).
Рабочая обстановка.
Ну вот измененный вариант, правда без «хвостика», над его дизайном размышляю…
Вот примерный вариант с «хвостиком» и основанием сидения.
На этом пока все. Времени сейчас не очень много, особых темпов не обещаю… Критику люблю и жду.
Всем пока!
- 8HmH8
- Дмитрий
- 24 июня 2015 в 12:28
- +16
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Дмитрий, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- Alexander2
- 24 июня 2015 в 13:43
- ↓
Вот это убожество… Чем думали конструкторы и дизайнеры я не представляю. Не согласен. Для своего времени очень хорошая рабочая лошадка была. Надёжный, неприхотливый, если спецом не убивать — неубиваемый мотоцикл был. Фору может дать многим узкоглазым. С умеренным аппетитом. С лёгким пуском с первого раза в любую погоду. Неплохо ползал по бездорожью. По дизайну — обычный утилитарный мотоцикл. Одноклассник ёбрика только 2Т. Кстати легко поддавался доводке и форсировке. Напильники шарошки в руки, два дня с мозолями на руках — и минск не узнать. Вот восходы они да… квадратный бак, никакая ходовая, довольно частое явление перегреть его и схватить клина.
+ согласен, что минск как минимум не ужасен… (… и в любом случае некрасиво оценивать так чужой труд… мое мнение )
www.youtube.com/watch?v=wDUNrJF-IeU
www.youtube.com/watch?v=wDUNrJF-IeU
Надежная скорей всего по мерках СССР, у меня опыта повторюсь, нет, но встречаясь в жизни с иностранной техникой и русской складывается именно негативное отношение, потому что когда видишь что делали люди в других странах и что делали у нас, становится грустно и обидно, и обиднее всего что многие воспринимают это за эталон(понимаю другого не было).
В целом то хорошие отзывы) Тем более рукастым людям. Есть истина одна: Не ошибается только тот, кто ничего не делает! Учитывая кривость моих рук, никому ничего не советую. На что напрашивается еще одна истина: Не учи других жить и не узнаешь куда тебе идти.
PS: завязываю с риторикой, иначе огребу с лихвой =)
PS: завязываю с риторикой, иначе огребу с лихвой =)
- Alexander2
- 25 июня 2015 в 16:38
- ↑
- ↓
защита цепи для постоянной эксплуатации вещь очень нужная. Не даёт грязи (абразиву) попадать на цепь звёзды. Не даёт смазке разлетаться и оседать на колёсах, других частях мотоцикла. В защите не помню точно цепь звёзды сколько ходили, но точно не менее 15 000 км. Для минска который в дальнобоях не участвовал а эксплуатировался на «местных линиях» это большой пробег. Без защиты такие простейшие цепи очень быстро уходят. А то что сейчас продаётся китайское — вообще моментом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть