Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск ММВЗ-3.112 1984 → Начало...

Всем привет. Новичок я тут, так может что не так делаю, поправьте. Расскажу пару слов с чего началось все. В один прекрасный момент я решил что мне стало скучно жить, ну и начал придумывать как можно себя развлечь. К слову к переделке мотоцикла я склонялся давно, но у меня никогда не было мотоцикла… И вот разузнав у одногрупника что у него имеется минск не нужный, решил приобрести, так сказать для опытов. Минск его дяди, отдал я 2000р за него, плюс дорога в его деревню 1500р))) И так что мы получаем:

Вот это убожество… Чем думали конструкторы и дизайнеры я не представляю. Так и со всем нашим авто\мотопромом, обидно блин.
Первым дело выкинул все ненужное.
Ну а потом начал «изменять» раму.
Изменил угол наклона вилки, и перенес крепление задних амортизаторов, в общем перекроил раму в месте бывшего сиденья.

Но бак, как мне показалось, должен стоять «на линии».
Режу.

Варю.

Так же были изменены передние крепления бака(чтобы поднять выше).

Рабочая обстановка.

Ну вот измененный вариант, правда без «хвостика», над его дизайном размышляю…

Вот примерный вариант с «хвостиком» и основанием сидения.

На этом пока все. Времени сейчас не очень много, особых темпов не обещаю… Критику люблю и жду.
Всем пока!
  • 8HmH88HmH8
  • Дмитрий
  • 24 июня 2015 в 12:28
  • оценка: +16

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
gravy
вставь
0
gravy
* кат вставь (по английски написал)))
0
8HmH8
Не понял немного, о чем вы?)
0
gravy
Ну в следующем комментарии пояснение) О теге. Уже все нормально)
0
8HmH8
Ааа все понял, но я не менял ничего, видимо за меня поменяли) приношу свои извинения)
0
kim
  • kim
  • 24 июня 2015 в 12:36
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
kim
  • kim
  • 24 июня 2015 в 12:37
Дмитрий, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
8HmH8
Понял, сейчас исправлюсь.
0
del34
Судя по стоящему в гараже куску железа — ковыряния с мотоциклом лёгкое развлечение ))
Вариант с хвостом лучше. Более практично будет и выглядит как-то органично. Без хвоста просто огрызок с мотором.

А как бак изнутри от ржавчины защищать после этих процедур?
0
8HmH8
Да, основное все же авто))
С хвостом будет обязательно, просто пока не знаю какой вариант исполнения придумать…

А зачем? в нем бензин будет… ржаветь не будет) с завода он не чем не обработан внутри)
0
del34
Хм… Я думал бак всегда чем-то изнутри обрабатывают, чтобы он не ржавел.
0
8HmH8
Нет) даже в авто он «голый» изнутри...)
+1
Hopma
ностальгия ...)) — мой первый Минск б\у был куплен в 1976 год за 15 рублей, в 1978 родители добавили денег к моим заработанным на каникулах и был куплен НОВЫЙ Минск… стоил он тогда 400 р с копейками, точной цены не помню…
+6
Alexander2
Вот это убожество… Чем думали конструкторы и дизайнеры я не представляю. Не согласен. Для своего времени очень хорошая рабочая лошадка была. Надёжный, неприхотливый, если спецом не убивать — неубиваемый мотоцикл был. Фору может дать многим узкоглазым. С умеренным аппетитом. С лёгким пуском с первого раза в любую погоду. Неплохо ползал по бездорожью. По дизайну — обычный утилитарный мотоцикл. Одноклассник ёбрика только 2Т. Кстати легко поддавался доводке и форсировке. Напильники шарошки в руки, два дня с мозолями на руках — и минск не узнать. Вот восходы они да… квадратный бак, никакая ходовая, довольно частое явление перегреть его и схватить клина.
0
COOLer77
+ согласен, что минск как минимум не ужасен… (… и в любом случае некрасиво оценивать так чужой труд… мое мнение )
www.youtube.com/watch?v=wDUNrJF-IeU
0
8HmH8
Соглашусь, у каждого свое представление о прекрасном, но вот мое мнение такое, что лучше нечего не делать чем делать такое…
+2
COOLer77
не хочу спорить «с пеной у рта» но я думаю, что для многих кто с ним имел дело — Минск это хороший мот того времени и конструкторы там хорошо подумали (я знаю о чем говорю)… честно говоря я иногда подумываю купить Минск так просто — «для души».
0
8HmH8
Я тоже спорить не хотел бы, опыта у меня 0…
Покупайте, не пожалеете))
0
8HmH8
Надежная скорей всего по мерках СССР, у меня опыта повторюсь, нет, но встречаясь в жизни с иностранной техникой и русской складывается именно негативное отношение, потому что когда видишь что делали люди в других странах и что делали у нас, становится грустно и обидно, и обиднее всего что многие воспринимают это за эталон(понимаю другого не было).
+1
COOLer77
никто не говорит про эталон… просто хороший мот того времени… не без болячек, но основные претензии не конструкторам, а к исполнителям (качество, материалы)… а идеального мота нет, и никто из производителей его делать не хочет… в любом случае успехов.
0
8HmH8
Я это и имел ввиду, что дело пусть не в конструкции, а в материал и исполнении…
Идеальный это понятно…
Благодарю:)
+1
Greykin
От меня только легкая зависть прямым рукам и упоротости упорству. Так держать! Жду продолжения…
0
8HmH8
Благодарю)
упоротость? возможно есть немного…
0
Greykin
Мое воспитание и плохие слова всегда лезут не туда, куда следовало бы! Не хотел обидеть…
0
8HmH8
У меня те же проблемы, смотрю зацепил некоторых людей своим плохим отзывом о данном мотоцикле… Если не понравится придется уйти туда откуда пришел…
Без обид, все в порядке и по делу)
0
COOLer77
… не парься, главное доделай… наметки неплохие
0
8HmH8
Буду стараться!)
0
Greykin
В целом то хорошие отзывы) Тем более рукастым людям. Есть истина одна: Не ошибается только тот, кто ничего не делает! Учитывая кривость моих рук, никому ничего не советую. На что напрашивается еще одна истина: Не учи других жить и не узнаешь куда тебе идти.
PS: завязываю с риторикой, иначе огребу с лихвой =)
0
8HmH8
Я просто не совсем еще понимаю систему оценивания здесь, поэтому мне показалось что у меня там что-то с «пробегом» в минус пошло? это вроде плохо)Почитал — могут и запретить комментарии писать… Или я зря боюсь...)
0
Greykin
Это надо у старожилов спрашивать)
+1
Kines
Молодца! Только не забрасывай!
0
8HmH8
;)
Не привык бросать на пол пути)
0
arlekinos
интересно) а защита цепи и прочее будет резаться?
0
8HmH8
вот я еще не решил… С одной стороны очень полезная вещь, зная как цепи любят пачкаться, но с другой стороны выглядит так себе… Склоняюсь все же к тому чтобы убрать защиту… а что вы имеете в виду под «прочим»?)
+1
Alexander2
защита цепи для постоянной эксплуатации вещь очень нужная. Не даёт грязи (абразиву) попадать на цепь звёзды. Не даёт смазке разлетаться и оседать на колёсах, других частях мотоцикла. В защите не помню точно цепь звёзды сколько ходили, но точно не менее 15 000 км. Для минска который в дальнобоях не участвовал а эксплуатировался на «местных линиях» это большой пробег. Без защиты такие простейшие цепи очень быстро уходят. А то что сейчас продаётся китайское — вообще моментом.
0
8HmH8
Согласен, но одно но… эксплуатация не будет постоянная.
Так же крыльев не будет… то есть практичности ноль, единственное от чего не отказываюсь так это от эргономики, не хочу чтобы было неудобно))
0
Rasputin
Изменил угол наклона вилки
— по фото не заметно, вроде тот же угол остался…
0
8HmH8
Хмм, то есть вы правда думаете что я написал это так просто лишь для красочности?
Если хотите, могу конечно измерить новый угол и заводской...)
0
Rasputin
нет, я так не думаю) только говорю, что этого не заметно.
0
8HmH8
Возможно, по фото не понять, но я его действительно изменил)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск ММВЗ-3.112 1984, Начало...