Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 390 Duke 2014 → Установка прямоточной выхлопной системы на KTM Duke 390.

Всем привет и хорошего настроения, в добавок к предыдущему посту Обзор выхлопной системы Mivv Suono на KTM Duke 390 решил добавить немного видео по демонтажу стоковой банки и установки сего прямотока.

Продолжение под катом:
Демонтаж стокового глушителя:


Установка выхлопной системы Mivv Suono Steel Black:


Ну, и на всякий случай тем, кто не слышал это чудо.


Хотелось бы услышать Ваше мнение о размещении таких видео на БайкПосте и создании корявого перевода, путем корректировки текста в двух переводчиках, для англоязычного населения с целью просмотра их на Ютубе (есть ли смысл?). Жду Ваших разумных предложений критик и замечаний. Бобра!
  • PsilocybinPsilocybin
  • Алексей
  • 21 июня 2015 в 15:22
  • оценка: +13

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
Прямоток без дб-киллера на одноцилиндровую почти 400-ку? И ктож так мотоцикл уродует? Он же вообще перестанет ехать.
0
Psilocybin
Обзор почитай, разгоняться стал быстрее, но максималка упала, уверенно набирает где-то до 150, а потом… потом 1 км/ч метров за 100 и то до 158)))))) Пока не прошивался, планирую на ТО. Да и на таких скоростях особо не гоняю. Пока все устраивает, особенно разгон и движение в пробках;-)
+1
del34
Данные с диностенда есть?
0
Psilocybin
от производителя только (в обзоре)
+5
HotGuy
вот еслиб он туда банку prosport с ближайшего авторынка прифигачил, то да — было бы уродование. А брендовый глушитель, спроектированный специально для этой модели — это правлиьный тюнинг.
0
Psilocybin
поддержу ;)
+1
del34
После любых изменений в выхлопе нужна перенастройка мозгов. Либо установка ПК. Особенно на слабых моделях падение мощности при установке трубы без флейты особенно заметна. И не имеет значения брендовая банка там или с авторынка, если у них одинаковые показатели.
Хотя в принципе с этим мотом особенно заморачиваться смысла нет, вложишь в него 30-ку ещё, а выхлоп будет не особо заметен.
Свои собственные ощущения, без графиков с диностенда это конечно не то. Я когда читал про чип-тюнинг авто, то один апернь написал, как восторгался своей пташкой и как она у него попёрла после чип-тюнинга. А потом решил замерить сколько там кобыл добавилось. Оказалось что и момент упал и л.с. убавилось, развели его просто.
+4
real-fil
У меня один вопрос зачем?))) Звук мне не очень понравился, может в живую и лучше, но очень сомневаюсь) уж простите но не понимаю я тюнинга «шило на мыло») всем удачи)
П.с. пост найдет своих ценителей )
0
Bambuka
во-первых, звук, во-вторых, смещается крутящий, разгон быстрее, моц резвее откликается на ручку газа.
+7
real-fil
Можно еще сказать, что на дороге еще заметней стал) ох уж эти мифы «городских байкеров»)) разгон быстрее… вы же не на треке, в городе главное тормоз, а не разгон)
0
Psilocybin
Ну по поводу мифов ты зря, просто теперь мне есть с чем сравнить, главное для себя я вывод сделал.
По поводу разгона — так за это я и люблю мотоциклы.)))
+1
Bambuka
Да, можно еще это сказать, а можно — то, это называется — демагогия. Я про заметность ничего не говорил. Это вы это сфантазировали и сами додумали, чтобы получить удовольствие от комментирования.
А каким образом связаны разгон и торможение? Я бы еще понял, если бы тут пытались достичь большей максимальной скорости… Но мы так-то говорили о разгоне.
Ну и это для вас главное тормоз, а для остальных — важен не только он. Короче — еще одна попытка подемагогизировать.
Так получилось, у меня сейчас два мотоцикла с одинаковыми двигателями. Один с прямотоком, жиклерами и эирбоксом. И разница на ручку газа очень чувствуется. И это прикольно.
0
real-fil
Жаль, что вы не понимаете, что тормоз очень важен…
удачи вам ;)
0
Psilocybin
И тебе удачи, но с одним тормозом мотоцикл не поедет.))) кстати передний тормоз на данной модели действительно хороший.
+1
djafar737
я вообще ни разу не видел красивых стоковых банок! да и звук в стоке ужассссссс! хороший звук поднимает настроение!)))
с меня плюс!)
+3
MirexII
До сих пор понять не могу, ну вот зачем на малокубатурные пухалки прямоток ставить? Ну хочется тебе чтоб мот рычал по пацански так купи нормальный литр и рычи на здоровье.
+1
Psilocybin
Все дело в поколении, я тоже не понимаю зачем покупать литр, когда не раскрыл потенциал 400 кубового мотора. Ты прямо, как мой сослуживец, которому за 40, он постоянно рассказывает про свой мопед Карпатый-2 и как с него упал. Для него идеал — это Урал с коляской, а остальную технику он не приемлет.Также будет, когда ты начнешь рассказывать своим детям про свою (к примеру) 400 кубовую HONDA SF. И как ставил на нее касетную магнитоллу от жигулей. Мой совет — просто расслабься, и наслаждайся жизнью и делай то что нравится тебе. P.s. лучше бы на вопрос заданный в посте ответил. ;)
-1
MirexII
Мой тебе совет, сначала узнай человека получше, а потом уже сравнивай.
+1
Psilocybin
Извини, если чем обидел.
0
LoocDog
за пост одназначно плюс, но мнение мое звук авно полное, не знаю почему но как у китайца 250сс, таже 450 кроссач звучат куда бодрее и звук на пол квартала слыхать. Поэтому тут чисто на любителя.
0
Psilocybin
Всем, кто слышал в живую, звук понравился, не могу сказать за то, как проигрывает его Ваша система. Также друг кричал, нафига он мне нужен, но после услышанного, увиденного и прокатившись на байке поменял свое мнение.
0
Yerkanat
Укропыч нынче почём на такую модель?)
0
Psilocybin
46000 примерно
0
Psilocybin
Если быть точнее с ебея 955$ с доставкой.
0
eka-buka
я заказал себе его только ради звука, и внешнего вида, все остальное мне не интересно ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 390 Duke 2014, Установка прямоточной выхлопной системы на KTM Duke 390.