KTM 390 Duke 2014 → Установка прямоточной выхлопной системы на KTM Duke 390.
Всем привет и хорошего настроения, в добавок к предыдущему посту Обзор выхлопной системы Mivv Suono на KTM Duke 390 решил добавить немного видео по демонтажу стоковой банки и установки сего прямотока.

Продолжение под катом:
Хотелось бы услышать Ваше мнение о размещении таких видео на БайкПосте и создании корявого перевода, путем корректировки текста в двух переводчиках, для англоязычного населения с целью просмотра их на Ютубе (есть ли смысл?). Жду Ваших разумных предложений критик и замечаний. Бобра!

Продолжение под катом:
Демонтаж стокового глушителя:
Установка выхлопной системы Mivv Suono Steel Black:
Ну, и на всякий случай тем, кто не слышал это чудо.
Хотелось бы услышать Ваше мнение о размещении таких видео на БайкПосте и создании корявого перевода, путем корректировки текста в двух переводчиках, для англоязычного населения с целью просмотра их на Ютубе (есть ли смысл?). Жду Ваших разумных предложений критик и замечаний. Бобра!
Psilocybin
- Алексей
- 21 июня 2015 в 15:22
- +13

- Psilocybin
- 21 июня 2015 в 15:44
- ↑
- ↓
Обзор почитай, разгоняться стал быстрее, но максималка упала, уверенно набирает где-то до 150, а потом… потом 1 км/ч метров за 100 и то до 158)))))) Пока не прошивался, планирую на ТО. Да и на таких скоростях особо не гоняю. Пока все устраивает, особенно разгон и движение в пробках;-)

После любых изменений в выхлопе нужна перенастройка мозгов. Либо установка ПК. Особенно на слабых моделях падение мощности при установке трубы без флейты особенно заметна. И не имеет значения брендовая банка там или с авторынка, если у них одинаковые показатели.
Хотя в принципе с этим мотом особенно заморачиваться смысла нет, вложишь в него 30-ку ещё, а выхлоп будет не особо заметен.
Свои собственные ощущения, без графиков с диностенда это конечно не то. Я когда читал про чип-тюнинг авто, то один апернь написал, как восторгался своей пташкой и как она у него попёрла после чип-тюнинга. А потом решил замерить сколько там кобыл добавилось. Оказалось что и момент упал и л.с. убавилось, развели его просто.
Хотя в принципе с этим мотом особенно заморачиваться смысла нет, вложишь в него 30-ку ещё, а выхлоп будет не особо заметен.
Свои собственные ощущения, без графиков с диностенда это конечно не то. Я когда читал про чип-тюнинг авто, то один апернь написал, как восторгался своей пташкой и как она у него попёрла после чип-тюнинга. А потом решил замерить сколько там кобыл добавилось. Оказалось что и момент упал и л.с. убавилось, развели его просто.

- Psilocybin
- 21 июня 2015 в 22:21
- ↑
- ↓
Ну по поводу мифов ты зря, просто теперь мне есть с чем сравнить, главное для себя я вывод сделал.
По поводу разгона — так за это я и люблю мотоциклы.)))
По поводу разгона — так за это я и люблю мотоциклы.)))

Да, можно еще это сказать, а можно — то, это называется — демагогия. Я про заметность ничего не говорил. Это вы это сфантазировали и сами додумали, чтобы получить удовольствие от комментирования.
А каким образом связаны разгон и торможение? Я бы еще понял, если бы тут пытались достичь большей максимальной скорости… Но мы так-то говорили о разгоне.
Ну и это для вас главное тормоз, а для остальных — важен не только он. Короче — еще одна попытка подемагогизировать.
Так получилось, у меня сейчас два мотоцикла с одинаковыми двигателями. Один с прямотоком, жиклерами и эирбоксом. И разница на ручку газа очень чувствуется. И это прикольно.
А каким образом связаны разгон и торможение? Я бы еще понял, если бы тут пытались достичь большей максимальной скорости… Но мы так-то говорили о разгоне.
Ну и это для вас главное тормоз, а для остальных — важен не только он. Короче — еще одна попытка подемагогизировать.
Так получилось, у меня сейчас два мотоцикла с одинаковыми двигателями. Один с прямотоком, жиклерами и эирбоксом. И разница на ручку газа очень чувствуется. И это прикольно.

- Psilocybin
- 22 июня 2015 в 20:44
- ↑
- ↓
Все дело в поколении, я тоже не понимаю зачем покупать литр, когда не раскрыл потенциал 400 кубового мотора. Ты прямо, как мой сослуживец, которому за 40, он постоянно рассказывает про свой мопед Карпатый-2 и как с него упал. Для него идеал — это Урал с коляской, а остальную технику он не приемлет.Также будет, когда ты начнешь рассказывать своим детям про свою (к примеру) 400 кубовую HONDA SF. И как ставил на нее касетную магнитоллу от жигулей. Мой совет — просто расслабься, и наслаждайся жизнью и делай то что нравится тебе. P.s. лучше бы на вопрос заданный в посте ответил. ;)

- Psilocybin
- 22 июня 2015 в 20:34
- ↑
- ↓
Всем, кто слышал в живую, звук понравился, не могу сказать за то, как проигрывает его Ваша система. Также друг кричал, нафига он мне нужен, но после услышанного, увиденного и прокатившись на байке поменял свое мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть