KTM 390 Duke 2014 → Обзор выхлопной системы Mivv Suono Steel Black для KTM Duke 390
Всем Бобра! В данном посте приведу небольшой обзорчик данной выхлопной системы, поделюсь первыми впечатлениями о ее работе, а также попытаюсь облегчить муки выбора прямотока владельцам 390 Дюков, предоставив таблицу со списком множества моделей.
Приятного просмотра!
В виду того, что в дорожных пробках я пробирался словно таракан по полу в ногах толпы, а быть раздавленным или сбитым мне особо не хотелось, в начале сего сезона я задался вопросом установки прямотока на своего оранжевого Друга. Но для начала, чтобы его поставить нужно его купить, а еще ранее выбрать.
Выбор:
Перед выбором я уже заранее представлял себе, как должен выглядеть установленный на моем байке прямоток. Во-первых он должен крепиться на уровне маятника, во-вторых он должен быть черным (под основной цвет байка) и иметь карбоновые вставки, в-третьих выглядеть спортивно, иметь систему DB-Killer и хорошо звучать. Ну, на вкус и цвет…. выбор пал именно на модель Mivv Suono в исполнении Steel Black (KT.012.L9).
Покупка:
Заказал с ебея из Италии (критерии поиска стандартные: цена, рейтинг продавца, бесплатная доставка). В связи с тем, что курс $ постоянно прыгал, выбрал момент и быстренько перевел деньги на карту для покупок, по более-менее «низкому курсу». Итак, за полный комплект выхлопной системы пришлось отдать 477,84EUR, что составило около 26 000 руб.
Оплата — 3.05.15
Отправлено — 15.05.15
Доставлено в Мытищи в EMS ППС-6 — 18.05.15
Доставлено EMS ППС-6 на адрес доставки 24.05.15 (по согласованию)
Обзор:
Собственно вид самой коробки, и очумевшего котэшечки)))
Упаковано все довольно таки добротно, но на этом не хочу останавливать Ваше внимание, так что просто опишу вкратце: коробка поделена на секции, поэтому детали между собой не бьются. Все детали завернуты в упаковочный пупырчатый полиэтилен, а сам глушитель еще и в гофрокартон.
Приступим к самой начинке:
1)Бумажки-шняжки:
-незаполненный гарантийный талон;
-инструкция по установке;
-карточка сертификат соответствия ( в ней указаны номер глушителя, омологация – испытания на соответствие требованиям, тип ТС и модель ТС);
-техническая информация;
-пара наклеек.
2)Выхлопная система:
-глушитель + DB-Killer;
-2 соединительные трубки выпускного коллектора;
-резонатор;
-комплект крепежа.
Ну, собственно и сама «банка» с установленным в нее DB-killer(ом):
1)Рычит как зверь, но звук приятный водителю не мешает и не глушит.
2)Мотоцикл стал как будто воздушным и быстрее набирает обороты.
3)К переключению передач (по звуку) нужно привыкнуть (нет звукового момента, когда нужно переключать – даже не знаю, как объяснить) Скинул передачу на высоких оборотах для торможения двигателем, хотя думал, что еду на средних, итог – резко повело зад мотоцикла.
4)Появилось больше вибраций у мотоцикла (имхо по ощущениям).
5)Упала максималка (на том участке дороги где мог разогнать до 167км/ч данное действие выполнить уже не получается, но набор скорости от 120км/ч до 150км/ч стал значительно быстрее.
6)На мой взгляд хлипковатое крепление к мотоциклу в районе правой пеги (конструктивный минус мотоцикла).
7)Главное, теперь меня заранее слышно и видно, теперь больше шансов маленькой букашенции не быть раздавленной))) Намного больше автомобилистов стало пропускать и уступать мне место на дорогах, за это им отдельное человеческое спасибо.
8)В ночное время можно ездить с DB-killer(ом), но тяжко вытаскивать и вставлять его!
9)Даже не знаю, стоит ли перепрошивать мозги при следующем ТО?
Звук на видео особо не передать и не прочувствовать, прошу учесть, что стоковый выхлоп звучит, когда мотоцикл стоит в гараже, поэтому может показаться что он громче прямотока, это не так!!!
Всем спасибо за внимание! В конце, как и обещал таблица со списком (прямоточных) выхлопных систем на 390 Дюка (вышедших на данный момент официально), которая облегчит муки выбора заинтересованным «Дюководам». Здесь выхлоп найдется по душе каждому, даже ей)))))
Приятного просмотра!
В виду того, что в дорожных пробках я пробирался словно таракан по полу в ногах толпы, а быть раздавленным или сбитым мне особо не хотелось, в начале сего сезона я задался вопросом установки прямотока на своего оранжевого Друга. Но для начала, чтобы его поставить нужно его купить, а еще ранее выбрать.
Выбор:
Перед выбором я уже заранее представлял себе, как должен выглядеть установленный на моем байке прямоток. Во-первых он должен крепиться на уровне маятника, во-вторых он должен быть черным (под основной цвет байка) и иметь карбоновые вставки, в-третьих выглядеть спортивно, иметь систему DB-Killer и хорошо звучать. Ну, на вкус и цвет…. выбор пал именно на модель Mivv Suono в исполнении Steel Black (KT.012.L9).
Покупка:
Заказал с ебея из Италии (критерии поиска стандартные: цена, рейтинг продавца, бесплатная доставка). В связи с тем, что курс $ постоянно прыгал, выбрал момент и быстренько перевел деньги на карту для покупок, по более-менее «низкому курсу». Итак, за полный комплект выхлопной системы пришлось отдать 477,84EUR, что составило около 26 000 руб.
Оплата — 3.05.15
Отправлено — 15.05.15
Доставлено в Мытищи в EMS ППС-6 — 18.05.15
Доставлено EMS ППС-6 на адрес доставки 24.05.15 (по согласованию)
Обзор:
Собственно вид самой коробки, и очумевшего котэшечки)))
Упаковано все довольно таки добротно, но на этом не хочу останавливать Ваше внимание, так что просто опишу вкратце: коробка поделена на секции, поэтому детали между собой не бьются. Все детали завернуты в упаковочный пупырчатый полиэтилен, а сам глушитель еще и в гофрокартон.
Приступим к самой начинке:
1)Бумажки-шняжки:
-незаполненный гарантийный талон;
-инструкция по установке;
-карточка сертификат соответствия ( в ней указаны номер глушителя, омологация – испытания на соответствие требованиям, тип ТС и модель ТС);
-техническая информация;
-пара наклеек.
2)Выхлопная система:
-глушитель + DB-Killer;
-2 соединительные трубки выпускного коллектора;
-резонатор;
-комплект крепежа.
(Внутренности резонатора)
Ну, собственно и сама «банка» с установленным в нее DB-killer(ом):
(Внутренности, со стороны выпускного коллектора)
(DB-Killer)
Так выглядит мотоцикл с установленной выхлопной системой.
Немного ТТХ от производителя:
Кратенький отзыв о первых 100 километрах использования:
1)Рычит как зверь, но звук приятный водителю не мешает и не глушит.
2)Мотоцикл стал как будто воздушным и быстрее набирает обороты.
3)К переключению передач (по звуку) нужно привыкнуть (нет звукового момента, когда нужно переключать – даже не знаю, как объяснить) Скинул передачу на высоких оборотах для торможения двигателем, хотя думал, что еду на средних, итог – резко повело зад мотоцикла.
4)Появилось больше вибраций у мотоцикла (имхо по ощущениям).
5)Упала максималка (на том участке дороги где мог разогнать до 167км/ч данное действие выполнить уже не получается, но набор скорости от 120км/ч до 150км/ч стал значительно быстрее.
6)На мой взгляд хлипковатое крепление к мотоциклу в районе правой пеги (конструктивный минус мотоцикла).
7)Главное, теперь меня заранее слышно и видно, теперь больше шансов маленькой букашенции не быть раздавленной))) Намного больше автомобилистов стало пропускать и уступать мне место на дорогах, за это им отдельное человеческое спасибо.
8)В ночное время можно ездить с DB-killer(ом), но тяжко вытаскивать и вставлять его!
9)Даже не знаю, стоит ли перепрошивать мозги при следующем ТО?
Видео звучания сего чуда!
Звук на видео особо не передать и не прочувствовать, прошу учесть, что стоковый выхлоп звучит, когда мотоцикл стоит в гараже, поэтому может показаться что он громче прямотока, это не так!!!
Всем спасибо за внимание! В конце, как и обещал таблица со списком (прямоточных) выхлопных систем на 390 Дюка (вышедших на данный момент официально), которая облегчит муки выбора заинтересованным «Дюководам». Здесь выхлоп найдется по душе каждому, даже ей)))))
- Psilocybin
- Алексей
- 7 июня 2015 в 23:48
- 1
- +15
После прямотока смесь может начать беднить, необходимо настраивать впуск. Разные прямотоки по-разному смещают крутящий момент, так что не исключено, что максималки той добиться и не получится. А может и удастся, но это не проблема. ДБ киллер тоже влияет на смесь, есть смысл замерить и настроить сначала без него, потом с ним и заценить разницу. «Торможение двигателем» у 4т движка происходит и просто при закрытии газа, клацать пониженную передачу нужно в случае экстренного торможения вместо заднего тормоза, иногда.
Про торможение:
Я не специалист, но складывается такое мнение, что ЛЮБОЕ торможение становится эффективным при одновременном сбросе передачи вниз…
К тому же, возможно, мы ВСЕГДА заинтересованы в том, чтобы наш мотоцикл шёл в натяг на хороших оборотах вне зависимости от текущей скорости, и этого, боюсь, без сброса вниз, не добиться…
Может быть, вы захотите подумать над этими предположениями? :)
Я не специалист, но складывается такое мнение, что ЛЮБОЕ торможение становится эффективным при одновременном сбросе передачи вниз…
К тому же, возможно, мы ВСЕГДА заинтересованы в том, чтобы наш мотоцикл шёл в натяг на хороших оборотах вне зависимости от текущей скорости, и этого, боюсь, без сброса вниз, не добиться…
Может быть, вы захотите подумать над этими предположениями? :)
- Psilocybin
- 8 июня 2015 в 10:39
- ↑
- ↓
Ну, при сбросе передачи, есть возможность в дальнейшем произвести рывок.А так зависит от случая)))
- Psilocybin
- 9 июня 2015 в 16:44
- ↑
- ↓
А если тебе не нравится укроп? То по твоему получается, нужно все равно брать его, тк в power parts всего 2 укропа, а изображение второго отсутствует, тк это новинка, а производитель зелени на марку ктм ссылается на офф сайт ктма.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть