Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 390 Duke 2014 → Обзор выхлопной системы Mivv Suono Steel Black для KTM Duke 390

Всем Бобра! В данном посте приведу небольшой обзорчик данной выхлопной системы, поделюсь первыми впечатлениями о ее работе, а также попытаюсь облегчить муки выбора прямотока владельцам 390 Дюков, предоставив таблицу со списком множества моделей.

Приятного просмотра!

В виду того, что в дорожных пробках я пробирался словно таракан по полу в ногах толпы, а быть раздавленным или сбитым мне особо не хотелось, в начале сего сезона я задался вопросом установки прямотока на своего оранжевого Друга. Но для начала, чтобы его поставить нужно его купить, а еще ранее выбрать.
Выбор:
Перед выбором я уже заранее представлял себе, как должен выглядеть установленный на моем байке прямоток. Во-первых он должен крепиться на уровне маятника, во-вторых он должен быть черным (под основной цвет байка) и иметь карбоновые вставки, в-третьих выглядеть спортивно, иметь систему DB-Killer и хорошо звучать. Ну, на вкус и цвет…. выбор пал именно на модель Mivv Suono в исполнении Steel Black (KT.012.L9).
Покупка:
Заказал с ебея из Италии (критерии поиска стандартные: цена, рейтинг продавца, бесплатная доставка). В связи с тем, что курс $ постоянно прыгал, выбрал момент и быстренько перевел деньги на карту для покупок, по более-менее «низкому курсу». Итак, за полный комплект выхлопной системы пришлось отдать 477,84EUR, что составило около 26 000 руб.
Оплата — 3.05.15
Отправлено — 15.05.15
Доставлено в Мытищи в EMS ППС-6 — 18.05.15
Доставлено EMS ППС-6 на адрес доставки 24.05.15 (по согласованию)
Обзор:
Собственно вид самой коробки, и очумевшего котэшечки)))

Упаковано все довольно таки добротно, но на этом не хочу останавливать Ваше внимание, так что просто опишу вкратце: коробка поделена на секции, поэтому детали между собой не бьются. Все детали завернуты в упаковочный пупырчатый полиэтилен, а сам глушитель еще и в гофрокартон.

Приступим к самой начинке:
1)Бумажки-шняжки:
-незаполненный гарантийный талон;
-инструкция по установке;
-карточка сертификат соответствия ( в ней указаны номер глушителя, омологация – испытания на соответствие требованиям, тип ТС и модель ТС);
-техническая информация;
-пара наклеек.

2)Выхлопная система:
-глушитель + DB-Killer;
-2 соединительные трубки выпускного коллектора;
-резонатор;
-комплект крепежа.



(Внутренности резонатора)


Ну, собственно и сама «банка» с установленным в нее DB-killer(ом):




(Внутренности, со стороны выпускного коллектора)


(DB-Killer)


Так выглядит мотоцикл с установленной выхлопной системой.



Немного ТТХ от производителя:




Кратенький отзыв о первых 100 километрах использования:

1)Рычит как зверь, но звук приятный водителю не мешает и не глушит.
2)Мотоцикл стал как будто воздушным и быстрее набирает обороты.
3)К переключению передач (по звуку) нужно привыкнуть (нет звукового момента, когда нужно переключать – даже не знаю, как объяснить) Скинул передачу на высоких оборотах для торможения двигателем, хотя думал, что еду на средних, итог – резко повело зад мотоцикла.
4)Появилось больше вибраций у мотоцикла (имхо по ощущениям).
5)Упала максималка (на том участке дороги где мог разогнать до 167км/ч данное действие выполнить уже не получается, но набор скорости от 120км/ч до 150км/ч стал значительно быстрее.
6)На мой взгляд хлипковатое крепление к мотоциклу в районе правой пеги (конструктивный минус мотоцикла).
7)Главное, теперь меня заранее слышно и видно, теперь больше шансов маленькой букашенции не быть раздавленной))) Намного больше автомобилистов стало пропускать и уступать мне место на дорогах, за это им отдельное человеческое спасибо.
8)В ночное время можно ездить с DB-killer(ом), но тяжко вытаскивать и вставлять его!
9)Даже не знаю, стоит ли перепрошивать мозги при следующем ТО?

Видео звучания сего чуда!



Звук на видео особо не передать и не прочувствовать, прошу учесть, что стоковый выхлоп звучит, когда мотоцикл стоит в гараже, поэтому может показаться что он громче прямотока, это не так!!!
Всем спасибо за внимание! В конце, как и обещал таблица со списком (прямоточных) выхлопных систем на 390 Дюка (вышедших на данный момент официально), которая облегчит муки выбора заинтересованным «Дюководам». Здесь выхлоп найдется по душе каждому, даже ей)))))

  • PsilocybinPsilocybin
  • Алексей
  • 7 июня 2015 в 23:48
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
HotGuy
я думаю прошивать мозги все же стоит, тем более что максимальная скорость упала.
А так шикарный выпуск, и правильный тюнинг. Хотя ценник конечно тоже не маленький
+1
Bambuka
После прямотока смесь может начать беднить, необходимо настраивать впуск. Разные прямотоки по-разному смещают крутящий момент, так что не исключено, что максималки той добиться и не получится. А может и удастся, но это не проблема. ДБ киллер тоже влияет на смесь, есть смысл замерить и настроить сначала без него, потом с ним и заценить разницу. «Торможение двигателем» у 4т движка происходит и просто при закрытии газа, клацать пониженную передачу нужно в случае экстренного торможения вместо заднего тормоза, иногда.
+2
ZULU
Про торможение:
Я не специалист, но складывается такое мнение, что ЛЮБОЕ торможение становится эффективным при одновременном сбросе передачи вниз…
К тому же, возможно, мы ВСЕГДА заинтересованы в том, чтобы наш мотоцикл шёл в натяг на хороших оборотах вне зависимости от текущей скорости, и этого, боюсь, без сброса вниз, не добиться…

Может быть, вы захотите подумать над этими предположениями? :)
0
Psilocybin
Ну, при сбросе передачи, есть возможность в дальнейшем произвести рывок.А так зависит от случая)))
+2
quak
  • quak
  • 8 июня 2015 в 10:00
перепрошивку делать обязательно.
на 690ых бывали случаи, когда при смене штатного выпуска на прямоток без перепрошивки прогорали клапаны.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
ZULU
  • ZULU
  • 8 июня 2015 в 10:17
Отличный, сочный звук, поздравляю с покупкой!!! Если есть возможность прогнать на дино (у толковых спецов, которым доверяешь) — сделай. Если есть хотя-бы малейшие сомнения — даже не лезь в мозги. Ибо случаи «меганастроек приведших к нежелательным последствиям» не редки
0
ZULU
  • ZULU
  • 8 июня 2015 в 10:29
Зад повело при переключении:
а) С перегазовкой?
б) БЕЗ перегазовки?
0
Psilocybin
Без, просто выжал сцепление и скинул передачу. Просто по звуку казалось, что обороты на много меньше, чем в действительности.
0
ZULU
Попробуй без сцепления, с лёгкой перегазовкой — проблема сноса пропадёт от слова СОВСЕМ. :))
0
del34
Даже не знаю, стоит ли перепрошивать мозги при следующем ТО?
Стоит. Особенно если это недорого и не нужно ставить паверкоммандер и прочее.
0
MotoSniff
Я бы не напрягал мозг, а поставил бы Акрапович из каталога PowerParts в официальном сервисе с официальной прошивкой. Точно знаю что мот поедет борзее, а звук — это для меломанов.
0
momomoto1
ХохОхо… Вы готовы отдать 65 000р.? Это цена данного выхлопа у официала…
0
MotoSniff
Советую хорошенько раскурить ktm-versand.de

600 евро =
37 877.3099 российских рубля
0
momomoto1
И это я понимаю без доставки?
0
MotoSniff
без, но можно прицепом еще и расходников затарить (есть все) — и доставка окупится
0
Jeronymo
а мне наклейки не вложили. теперь я расстроен!!!
0
Psilocybin
мог бы поделиться, но уже нечем)))
+1
momomoto1
Прошивать однозначно. У КТМ-дилера должна быть оригинальная прошивка под прямоток. У тебя же система изменилась и теперь работает не правильно. Это если не вдаваться в технические тонкости.
Тем более, что прошивка у дилера стоит не более 3000р.
0
MotoSniff
Рискну предположить, что у диллера нет прошивки «под прямоток», а есть прошивка под прямоток Акрапович из каталога PowerParts.
0
momomoto1
Думаю, что криминала нет. Ибо шьют и ФМФ и Вингсы одной программой без предупреждений о слете с гарантии.
0
MotoSniff
Может и нет, а может и есть, кто знает…

Вся прелесть PowerParts в том, что думать не надо, нужно просто ткнуть пальцем в каталог, засунуть деньги «вон в ту дырку», и быть уверенным в том, что все работает наилучшим образом
0
Psilocybin
А если тебе не нравится укроп? То по твоему получается, нужно все равно брать его, тк в power parts всего 2 укропа, а изображение второго отсутствует, тк это новинка, а производитель зелени на марку ктм ссылается на офф сайт ктма.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 390 Duke 2014, Обзор выхлопной системы Mivv Suono Steel Black для KTM Duke 390