Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. steal → Тринадцатый. Как в меня въехали, и Как я выехал

Все начиналось ТАК и вот ТАК
17.06.2015
Вот начинаешь очередную переброску, все так гладко складывается и ты думаешь о том, что же будешь писать. Ну красиво, ну серпантины, но этого всего на пару строчек. ХА!


Погода весь день была роскошная. Солнышко, ветра нет, кайфую. Рассекаю деревни, подгоняю овечек, качу с открытым забралом, так как скорость небольшая, благодать. Для себя отметил, что Италия плохо пахнет. Речь конечно о городах. Но чем ближе ты к Швейцарии, тем больше твое обоняние замечает изменения в лучшую сторону. Тебе уже хочется принюхиваться, ловить ароматы цветов, выпечки… и не переживать, что где-то вот-вот сквозанет запах ээээээ человека.
В одной из деревенек нарвался на мотошоп и купил себе замену для порванного дождевика за каких-то диких 20 франков, так хорошо, аж скучно…




Пересекая одно из этих благополучных сел, притормозил позади какого-то Фиата Пунто, который не поверил в то, что сможет разминуться с Мерсом на не самой широкой дороге. Я вижу, что места у него еще вагон и не парюсь и вдруг этот, мать его, Фиат, включает заднюю и начинает сдавать назад прямо в меня.
Как напряглись мы с Буцефалом, как уперлись колесоногами своими в асфальт качественный, швейцарский, да как засвистел я на ирода туземного… Остановился этот калич невнимательный уже тогда, когда колесо Тринадцатого углубилось в его задний проход (читай бампер) сантиметров на 20-30. Уж не знаю из чего они это Г делают, но жидкотня та еще.



Выскочила с пассажирского сиденья девушка, а я под углом 45 градусов друга удерживаю и ору, чтобы водитель вперед проехал. Отползли мы на обочину, вылез паренек перепуганный и давай интересоваться, все ли у меня нормально. А я смотрю на его новую машинку и понимаю, что ему будет чем заняться и без меня.
В общем, я ОК, попросил быть внимательнее на дороге и ломанулся дальше. Пошли Альпы и красотища. Пристроился за какими-то харлеями и тулю, стараясь не отставать. В какой-то момент начинаю осознавать, что от меня отрываются и догнать не выходит даже на прямиках. Осознаю, что Бэха куда-то подевала половину своего табуна и начинаю напрягаться. Я в горах на крутом серпантине, мот едет максимум 50 кмч, как бы я его не крутил, а навигатор показывает еще два часа пути.




Включаю свои скуднейшие познания и в голове появляются такие слова, как клапана, свечи, компрессия… Разговаривать с техникой — это мое. А тут я и вовсе не затыкался, подбадривая Тринадцатого и прося вывезти из этой, хоть и красивой, но жопы. Так мы дотащились до перевала. А там целый парад мотыков и дядьки взрослые да опытные. Подкатил я к ним, жалуюсь. А они мне: «Мужик, у тя карбы стоят, походу им просто кислорода не хватает». Поинтересовавшись высотой и узнав, что до уровня моря 2500 метров, успокоился. Дальше дорога шла вниз и у меня появился шанс не замерзнуть вусмерть.






Буквально через десять минут Буцефал ожил и забил копытом, а я выдохнул. Из неожиданностей был еще жирнющий суслик (размером с парочку толстых котов), вознамерившийся прервать наш полет. Он ведь не в курсах был, чем все закончилось для Пунто. Эх, ушел, гад!
Вскоре я был на месте, где ждали друзья. Почти как дома!
  • stealsteal
  • Max
  • 19 июня 2015 в 23:12
  • 1
  • оценка: +46

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
real-fil
Слежу за вашими передвижениями) удачи вам и 13)
0
steal
Благодарю, стараемся :)
0
Zonda93Rus
карбюратор или инжектор… мощность с высотой теряют обе системы. Карбюраторы может чуть больше из-за того, что не могут так же точно скомпенсировать снижения атмосферного давления с ростов высоты
0
steal
Карбюраторы может чуть больше
— судя по всему не может и не чуть, потому как я там был не единственный мотоциклист, но единственный на олдовом байке.
0
Zonda93Rus
Езду на Фазере по горным дорогам. До 2,3-2,4 км над уровнем море в том числе. Такой катастрофической потери мощности не ощутил. Труба черная, топливо не догорает, но не так чтобы.
0
LAKKI
А как светит ледовская фара в тёмное время суток...?
Хочу на свой байк поставить, правда удовольствие дорогое.
Сравнить бы с биксеноном…
Узнать как говориться из первых рук…
+1
steal
Да вроде норм. Мне правда почти не удавалось проверить это на практике, так как пока ездил лишь в светлое время суток. Но мне и самому интересно. Дерните чуть позже, поделюсь.
0
LAKKI
Ок, буду рад совету…
0
Robotfoto
Классный r nine t у тебя.
+1
Tuxuu
Фото пожилого БМВ с еще более пожилым Ситроеном, да в Альпах, просто шикардос!!! Был бы мотик еще постарше — в чб и вот она, фотка начала 40-х.
+8
steal
Так?
0
SpeedSG77
Traction avant… Все… Я кончил :-))) такой аппарат!
0
BaRRmaley
Красивый мотоцикл. Ну и пейзажи тоже :)
0
Kamerunec
вчера произошло и столкновение дамы и с моим мотоциклом. выезжая с левой обочины впендюрила своим фолцем мне в левую дугу, вырвала себе бампер из защелок, успел среагировать, задрал ногу. дама спокойная такая после столкновения, стала мне руками показывать жест, мол езжайте (благо поставил регистратор), я остановился смотрел мотоцикл, повреждений нет, говорю ей, будем гайцев вызываать, она говорит нет, минут ерез 10 приехал муж телки, составили отказные бумажки, правда я заснял на телфон обстановку, и разъехались с мирои.
0
Webwalker
Из неожиданностей был еще жирнющий суслик (размером с парочку толстых котов)


Скорее всего это был сурок, если таких размеров.
0
steal
Да, наверняка, это была формулировка местных, которые ввели в заблуждение :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. steal, Тринадцатый. Как в меня въехали, и Как я выехал