Блог им. steal → Тринадцатый. Как в меня въехали, и Как я выехал
Все начиналось ТАК и вот ТАК
17.06.2015
Вот начинаешь очередную переброску, все так гладко складывается и ты думаешь о том, что же будешь писать. Ну красиво, ну серпантины, но этого всего на пару строчек. ХА!
Погода весь день была роскошная. Солнышко, ветра нет, кайфую. Рассекаю деревни, подгоняю овечек, качу с открытым забралом, так как скорость небольшая, благодать. Для себя отметил, что Италия плохо пахнет. Речь конечно о городах. Но чем ближе ты к Швейцарии, тем больше твое обоняние замечает изменения в лучшую сторону. Тебе уже хочется принюхиваться, ловить ароматы цветов, выпечки… и не переживать, что где-то вот-вот сквозанет запах ээээээ человека.
В одной из деревенек нарвался на мотошоп и купил себе замену для порванного дождевика за каких-то диких 20 франков, так хорошо, аж скучно…
Пересекая одно из этих благополучных сел, притормозил позади какого-то Фиата Пунто, который не поверил в то, что сможет разминуться с Мерсом на не самой широкой дороге. Я вижу, что места у него еще вагон и не парюсь и вдруг этот, мать его, Фиат, включает заднюю и начинает сдавать назад прямо в меня.
Как напряглись мы с Буцефалом, как уперлись колесоногами своими в асфальт качественный, швейцарский, да как засвистел я на ирода туземного… Остановился этот калич невнимательный уже тогда, когда колесо Тринадцатого углубилось в его задний проход (читай бампер) сантиметров на 20-30. Уж не знаю из чего они это Г делают, но жидкотня та еще.
Выскочила с пассажирского сиденья девушка, а я под углом 45 градусов друга удерживаю и ору, чтобы водитель вперед проехал. Отползли мы на обочину, вылез паренек перепуганный и давай интересоваться, все ли у меня нормально. А я смотрю на его новую машинку и понимаю, что ему будет чем заняться и без меня.
В общем, я ОК, попросил быть внимательнее на дороге и ломанулся дальше. Пошли Альпы и красотища. Пристроился за какими-то харлеями и тулю, стараясь не отставать. В какой-то момент начинаю осознавать, что от меня отрываются и догнать не выходит даже на прямиках. Осознаю, что Бэха куда-то подевала половину своего табуна и начинаю напрягаться. Я в горах на крутом серпантине, мот едет максимум 50 кмч, как бы я его не крутил, а навигатор показывает еще два часа пути.
Включаю свои скуднейшие познания и в голове появляются такие слова, как клапана, свечи, компрессия… Разговаривать с техникой — это мое. А тут я и вовсе не затыкался, подбадривая Тринадцатого и прося вывезти из этой, хоть и красивой, но жопы. Так мы дотащились до перевала. А там целый парад мотыков и дядьки взрослые да опытные. Подкатил я к ним, жалуюсь. А они мне: «Мужик, у тя карбы стоят, походу им просто кислорода не хватает». Поинтересовавшись высотой и узнав, что до уровня моря 2500 метров, успокоился. Дальше дорога шла вниз и у меня появился шанс не замерзнуть вусмерть.
Буквально через десять минут Буцефал ожил и забил копытом, а я выдохнул. Из неожиданностей был еще жирнющий суслик (размером с парочку толстых котов), вознамерившийся прервать наш полет. Он ведь не в курсах был, чем все закончилось для Пунто. Эх, ушел, гад!
Вскоре я был на месте, где ждали друзья. Почти как дома!
17.06.2015
Вот начинаешь очередную переброску, все так гладко складывается и ты думаешь о том, что же будешь писать. Ну красиво, ну серпантины, но этого всего на пару строчек. ХА!
Погода весь день была роскошная. Солнышко, ветра нет, кайфую. Рассекаю деревни, подгоняю овечек, качу с открытым забралом, так как скорость небольшая, благодать. Для себя отметил, что Италия плохо пахнет. Речь конечно о городах. Но чем ближе ты к Швейцарии, тем больше твое обоняние замечает изменения в лучшую сторону. Тебе уже хочется принюхиваться, ловить ароматы цветов, выпечки… и не переживать, что где-то вот-вот сквозанет запах ээээээ человека.
В одной из деревенек нарвался на мотошоп и купил себе замену для порванного дождевика за каких-то диких 20 франков, так хорошо, аж скучно…
Пересекая одно из этих благополучных сел, притормозил позади какого-то Фиата Пунто, который не поверил в то, что сможет разминуться с Мерсом на не самой широкой дороге. Я вижу, что места у него еще вагон и не парюсь и вдруг этот, мать его, Фиат, включает заднюю и начинает сдавать назад прямо в меня.
Как напряглись мы с Буцефалом, как уперлись колесоногами своими в асфальт качественный, швейцарский, да как засвистел я на ирода туземного… Остановился этот калич невнимательный уже тогда, когда колесо Тринадцатого углубилось в его задний проход (читай бампер) сантиметров на 20-30. Уж не знаю из чего они это Г делают, но жидкотня та еще.
Выскочила с пассажирского сиденья девушка, а я под углом 45 градусов друга удерживаю и ору, чтобы водитель вперед проехал. Отползли мы на обочину, вылез паренек перепуганный и давай интересоваться, все ли у меня нормально. А я смотрю на его новую машинку и понимаю, что ему будет чем заняться и без меня.
В общем, я ОК, попросил быть внимательнее на дороге и ломанулся дальше. Пошли Альпы и красотища. Пристроился за какими-то харлеями и тулю, стараясь не отставать. В какой-то момент начинаю осознавать, что от меня отрываются и догнать не выходит даже на прямиках. Осознаю, что Бэха куда-то подевала половину своего табуна и начинаю напрягаться. Я в горах на крутом серпантине, мот едет максимум 50 кмч, как бы я его не крутил, а навигатор показывает еще два часа пути.
Включаю свои скуднейшие познания и в голове появляются такие слова, как клапана, свечи, компрессия… Разговаривать с техникой — это мое. А тут я и вовсе не затыкался, подбадривая Тринадцатого и прося вывезти из этой, хоть и красивой, но жопы. Так мы дотащились до перевала. А там целый парад мотыков и дядьки взрослые да опытные. Подкатил я к ним, жалуюсь. А они мне: «Мужик, у тя карбы стоят, походу им просто кислорода не хватает». Поинтересовавшись высотой и узнав, что до уровня моря 2500 метров, успокоился. Дальше дорога шла вниз и у меня появился шанс не замерзнуть вусмерть.
Буквально через десять минут Буцефал ожил и забил копытом, а я выдохнул. Из неожиданностей был еще жирнющий суслик (размером с парочку толстых котов), вознамерившийся прервать наш полет. Он ведь не в курсах был, чем все закончилось для Пунто. Эх, ушел, гад!
Вскоре я был на месте, где ждали друзья. Почти как дома!
- steal
- Max
- 19 июня 2015 в 23:12
- 1
- +46
- Zonda93Rus
- 19 июня 2015 в 23:39
- ↓
карбюратор или инжектор… мощность с высотой теряют обе системы. Карбюраторы может чуть больше из-за того, что не могут так же точно скомпенсировать снижения атмосферного давления с ростов высоты
- Zonda93Rus
- 20 июня 2015 в 11:39
- ↑
- ↓
Езду на Фазере по горным дорогам. До 2,3-2,4 км над уровнем море в том числе. Такой катастрофической потери мощности не ощутил. Труба черная, топливо не догорает, но не так чтобы.
вчера произошло и столкновение дамы и с моим мотоциклом. выезжая с левой обочины впендюрила своим фолцем мне в левую дугу, вырвала себе бампер из защелок, успел среагировать, задрал ногу. дама спокойная такая после столкновения, стала мне руками показывать жест, мол езжайте (благо поставил регистратор), я остановился смотрел мотоцикл, повреждений нет, говорю ей, будем гайцев вызываать, она говорит нет, минут ерез 10 приехал муж телки, составили отказные бумажки, правда я заснял на телфон обстановку, и разъехались с мирои.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть