BMW R80R 1993 → Тринадцатый. Финиш и Эпилог
26.06.2015
«В солнечный день я на прогулку выхожу, Не испытываю жажды, я за имиджем слежу»… ©
Руслана я так и не поймал. Пока я раскачивался, он метнулся из Гамбурга мимо Кракова и погнал в Украину.
Встретил молдавских байкеров, которые поделились тем, как иногда проезжаются шлагбаумы в пунктах оплаты платных дорог. Позднее на ФБ Вася напишет:
Знаете, бывает не едется и все тут, так было вчера. А сегодня ехалось и проехалось бы намного больше, если бы я планировал это заранее. А так выдвинулся в 11.00 из гостиницы и пока распробовал дорогу и понял, что можно ограничиться не Краковом, а замахнуться на Львов, осознал, что придется ехать ночью, чего не хотелось. Итог — Жешув.
Я вот прямо вижу этих людей, которые скажут: «Ну это был бы не Сергеев»… Ей Бо, я не спецом :) Эт сейчас об отеле в котором довелось остановиться. Выбрал на Букинге, попал на какую-то скидку… В итоге я в лучшем отеле Польши 2015 года по версии Форбс. Кофр даже не снимал с мота, чтобы завтра не тратить время. Житомир ждет, лишь бы погода не подкачала :)
27.06.2015
Не знаю чего меня так пугали украинской погодой, но сегодня было шоколадно. Солнышко, облачка… ни холодно, ни жарко. Длиннющая пробка на границе мотам не помеха. Просочился. Забавно, что с польской стороны, начиная с Жешува, буквально считанные заправки. Я так понимаю, что нет смысла их строить, так как в Украине заправляться дешевле.
Дома! У мамы! Гора заказных беляшей, мясо от Володи, красота. По такому поводу я решил и себя привести в порядок, сходить постричься. Житомир, хоть и давно подмят киевлянами, продолжает умилять своими ценами. Меня приняли в каком-то салоне красоты, девочка елозила по моей лысине минут с 10-15, после чего, без особой надежды, поинтересовалась, будем ли мыть голову. Конечно да, не с опилками же этими ходить. А сам вспоминаю, что в кошельке у меня всего 200 гривен, карточка и евро. Думаю о том, как буду выкручиваться, если что. Просто помню, что два года назад, свою модную стрижку в Киеве я оплачивал суммой начинавшейся от 60 грн и выше. С тех пор меня стригла дома Наташка. Моют, опять стригут, иду рассчитываться. Озвученный прайс в 30 грн вводит в состояние куража. Чувствую себя мультикем-то, оставляю двадцатку на чай, после чего со мной прощается уже весь салон и я вспоминаю фильм «Евротур», где ребята оставили в Восточной Европе на чай медяки, а официант на них собрался купить собственный ресторан. Ребята, вы только вдумайтесь — 30 грн! Это же всего 1.30 евро. Да за такие деньги в Германии я не смогу два раза сходить на заправке в тубзик (0.7 евро — одно посещение).
Я доволен. Завтра в Киев, где постараюсь успеть увидеться с ребятами из Минска, которые прикатили на своих кастомах к Дозеру на открытие гаража.
Эпилог
Во время поездки я все время думал о Тринадцатом, но многие мысли не хотел озвучивать раньше времени. Немецким инженерам готов кланяться в пояс, так как они создали потрясающий продукт, не потерявший своей актуальности через два с лихером десятка лет.
Не зря на этом двигателе были выиграны четыре Дакара подряд. Не уверен, что все мотоциклы беспроблемно пережили бы два таких падения, как мои, и проехали после этого еще три тысячи км, без проблем докатив домой. Но дело даже не в этом. Я целиком проникся простотой, надежностью и стилем этого аппарата, работающего грубо, дико на столько, что не родные «аксессуары» в виде выхлопных труб сторонних производителей просто не держатся на нем…
Вчера Буцефала привели в порядок. Сняли дебильный ветровик, отмыли, поменяли крышку головы цилиндра, заменили грипсы. Как он хорош и как невероятно круто катить на нем по родному Киеву, принимая ветер на грудь.
Огромная благодарность всем тем, кто следил за моим путешествием, сопереживал Тринадцатому и мне.
P.S. Доволен как слон. Мы воспользовались стоковым глушителем, который сделали в два раза короче, плюс сняли хром. Капитальнейшие родные крепления с резиновыми прокладками, уверен, справятся с вибрациями Буцефала. Ни секунды не жалею о потере Supertrapp.
«В солнечный день я на прогулку выхожу, Не испытываю жажды, я за имиджем слежу»… ©
Руслана я так и не поймал. Пока я раскачивался, он метнулся из Гамбурга мимо Кракова и погнал в Украину.
Встретил молдавских байкеров, которые поделились тем, как иногда проезжаются шлагбаумы в пунктах оплаты платных дорог. Позднее на ФБ Вася напишет:
Очередь KFC, гдето в Польше.
-Дима Инга- О, байкер !!!( глядя на чувака в коже позади нас)
-я- понту с него, он всёравно нас не понимает.
-Дима Инга — тогда пошёл он…
-Макс Сергеев — ну почему не понимает ????
Вот так и знакомятся хорошие парни )))))
Макс на бобере сгонял в амстер и едет домой. 6000км. Украинцы суровы.
Знаете, бывает не едется и все тут, так было вчера. А сегодня ехалось и проехалось бы намного больше, если бы я планировал это заранее. А так выдвинулся в 11.00 из гостиницы и пока распробовал дорогу и понял, что можно ограничиться не Краковом, а замахнуться на Львов, осознал, что придется ехать ночью, чего не хотелось. Итог — Жешув.
Я вот прямо вижу этих людей, которые скажут: «Ну это был бы не Сергеев»… Ей Бо, я не спецом :) Эт сейчас об отеле в котором довелось остановиться. Выбрал на Букинге, попал на какую-то скидку… В итоге я в лучшем отеле Польши 2015 года по версии Форбс. Кофр даже не снимал с мота, чтобы завтра не тратить время. Житомир ждет, лишь бы погода не подкачала :)
27.06.2015
Не знаю чего меня так пугали украинской погодой, но сегодня было шоколадно. Солнышко, облачка… ни холодно, ни жарко. Длиннющая пробка на границе мотам не помеха. Просочился. Забавно, что с польской стороны, начиная с Жешува, буквально считанные заправки. Я так понимаю, что нет смысла их строить, так как в Украине заправляться дешевле.
Дома! У мамы! Гора заказных беляшей, мясо от Володи, красота. По такому поводу я решил и себя привести в порядок, сходить постричься. Житомир, хоть и давно подмят киевлянами, продолжает умилять своими ценами. Меня приняли в каком-то салоне красоты, девочка елозила по моей лысине минут с 10-15, после чего, без особой надежды, поинтересовалась, будем ли мыть голову. Конечно да, не с опилками же этими ходить. А сам вспоминаю, что в кошельке у меня всего 200 гривен, карточка и евро. Думаю о том, как буду выкручиваться, если что. Просто помню, что два года назад, свою модную стрижку в Киеве я оплачивал суммой начинавшейся от 60 грн и выше. С тех пор меня стригла дома Наташка. Моют, опять стригут, иду рассчитываться. Озвученный прайс в 30 грн вводит в состояние куража. Чувствую себя мультикем-то, оставляю двадцатку на чай, после чего со мной прощается уже весь салон и я вспоминаю фильм «Евротур», где ребята оставили в Восточной Европе на чай медяки, а официант на них собрался купить собственный ресторан. Ребята, вы только вдумайтесь — 30 грн! Это же всего 1.30 евро. Да за такие деньги в Германии я не смогу два раза сходить на заправке в тубзик (0.7 евро — одно посещение).
Я доволен. Завтра в Киев, где постараюсь успеть увидеться с ребятами из Минска, которые прикатили на своих кастомах к Дозеру на открытие гаража.
Эпилог
Во время поездки я все время думал о Тринадцатом, но многие мысли не хотел озвучивать раньше времени. Немецким инженерам готов кланяться в пояс, так как они создали потрясающий продукт, не потерявший своей актуальности через два с лихером десятка лет.
Не зря на этом двигателе были выиграны четыре Дакара подряд. Не уверен, что все мотоциклы беспроблемно пережили бы два таких падения, как мои, и проехали после этого еще три тысячи км, без проблем докатив домой. Но дело даже не в этом. Я целиком проникся простотой, надежностью и стилем этого аппарата, работающего грубо, дико на столько, что не родные «аксессуары» в виде выхлопных труб сторонних производителей просто не держатся на нем…
Вчера Буцефала привели в порядок. Сняли дебильный ветровик, отмыли, поменяли крышку головы цилиндра, заменили грипсы. Как он хорош и как невероятно круто катить на нем по родному Киеву, принимая ветер на грудь.
Огромная благодарность всем тем, кто следил за моим путешествием, сопереживал Тринадцатому и мне.
P.S. Доволен как слон. Мы воспользовались стоковым глушителем, который сделали в два раза короче, плюс сняли хром. Капитальнейшие родные крепления с резиновыми прокладками, уверен, справятся с вибрациями Буцефала. Ни секунды не жалею о потере Supertrapp.
- steal
- Max
- 2 июля 2015 в 11:48
- 3
- +48
Донора взял в Германии, у дедули, который уже боялся ездить. Мот был в идеальном состоянии со смешным пробегом — 11400 км. Когда разбирали двигло для покраски внутри был как с завода. В той же Германии иногда попадаются хорошие варианты, но они не залеживаются — день-два и уходят, потому нужно выбирать, сразу вносить предоплату и ехать забирать. Сейчас какое-то безумие вокруг этих эрок. Ехали уже за другим и тут этот увидели.
здесь был ататат
Ну ты ведь видишь здесь оранжевый бмв? Значит бывают. Что за желание загнать кого-то в какие-то свои шаблоны? Ты задаешь странные вопросы, потому и реакция такая. Ну какой ответ можно ожидать, спрашивая почему байк покрашен в какой-то определенный цвет? Все изменения в мотоциклах либо вынужденные, либо потому что захотелось.
- Zonda93Rus
- 2 июля 2015 в 14:39
- ↓
Заинтриговал ты прямо. Не люблю современную продукцию БМВ за ломучесть и излишнюю перенаворочнность. Вот твой R80 — отличный пример того, каким должен быть настоящий мотоцикл: простым и надежным как кувалда.
Читал с интересом. Нравятся работы Дозера и твой проект «поршень в Украине». Удачи. Надеюсь когда-нибудь заехать к вам в Киев в мастерскую и в город в принципе.
Читал с интересом. Нравятся работы Дозера и твой проект «поршень в Украине». Удачи. Надеюсь когда-нибудь заехать к вам в Киев в мастерскую и в город в принципе.
5,26 ст. КоАПП, 148 ст. УК РФ!
Гы 8)
Это, между прочим, мстя тебе от вентиляторного божества, недовольного тем, что ты злостно пренебрегаешь миссионерской деятельностью. Вот выступил бы ты с пасторским посланием к туземцам, поведав им о неизъяснимой благодати, ниспосылаемой на обладателей бомбо-литров — глядишь, потянулись бы новые адепты, алкающие вступить в, не побоюсь этого слова, лоно прекрасной вашей церкви. А коль скоро ты не сеешь добрых семян в сердцах человеческих, что ж удивляться несущейся со всех сторон хуле и клеветничеству?
Гы 8)
Это, между прочим, мстя тебе от вентиляторного божества, недовольного тем, что ты злостно пренебрегаешь миссионерской деятельностью. Вот выступил бы ты с пасторским посланием к туземцам, поведав им о неизъяснимой благодати, ниспосылаемой на обладателей бомбо-литров — глядишь, потянулись бы новые адепты, алкающие вступить в, не побоюсь этого слова, лоно прекрасной вашей церкви. А коль скоро ты не сеешь добрых семян в сердцах человеческих, что ж удивляться несущейся со всех сторон хуле и клеветничеству?
Как же он похорошел, когда с него состригли стекло!
Кстати, новая банка ему к лицу.
Отличная серия отчетов, спасибо за труды!
ЗЫ Есть вопрос по зеркалам: каково пользоваться подрульными стеклышками? А то у меня с одним моим мотоциклетным дружищем спор по этому поводу идет: я склоняюсь к тому, что это стильно, но шибко неудобно, а он утверждает, что это чуточку непривычно, но сказочно красиво. Очень интересует мнение обладателей, так сказать, хэндз он экспириенса.
Кстати, новая банка ему к лицу.
Отличная серия отчетов, спасибо за труды!
ЗЫ Есть вопрос по зеркалам: каково пользоваться подрульными стеклышками? А то у меня с одним моим мотоциклетным дружищем спор по этому поводу идет: я склоняюсь к тому, что это стильно, но шибко неудобно, а он утверждает, что это чуточку непривычно, но сказочно красиво. Очень интересует мнение обладателей, так сказать, хэндз он экспириенса.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть