Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R80R 1993 → Тринадцатый. Финиш и Эпилог

26.06.2015
«В солнечный день я на прогулку выхожу, Не испытываю жажды, я за имиджем слежу»… ©
Руслана я так и не поймал. Пока я раскачивался, он метнулся из Гамбурга мимо Кракова и погнал в Украину.


Встретил молдавских байкеров, которые поделились тем, как иногда проезжаются шлагбаумы в пунктах оплаты платных дорог. Позднее на ФБ Вася напишет:

Очередь KFC, гдето в Польше.
-Дима Инга- О, байкер !!!( глядя на чувака в коже позади нас)
-я- понту с него, он всёравно нас не понимает.
-Дима Инга — тогда пошёл он…
-Макс Сергеев — ну почему не понимает ????

Вот так и знакомятся хорошие парни )))))
Макс на бобере сгонял в амстер и едет домой. 6000км. Украинцы суровы.




Знаете, бывает не едется и все тут, так было вчера. А сегодня ехалось и проехалось бы намного больше, если бы я планировал это заранее. А так выдвинулся в 11.00 из гостиницы и пока распробовал дорогу и понял, что можно ограничиться не Краковом, а замахнуться на Львов, осознал, что придется ехать ночью, чего не хотелось. Итог — Жешув.

Я вот прямо вижу этих людей, которые скажут: «Ну это был бы не Сергеев»… Ей Бо, я не спецом :) Эт сейчас об отеле в котором довелось остановиться. Выбрал на Букинге, попал на какую-то скидку… В итоге я в лучшем отеле Польши 2015 года по версии Форбс. Кофр даже не снимал с мота, чтобы завтра не тратить время. Житомир ждет, лишь бы погода не подкачала :)

27.06.2015
Не знаю чего меня так пугали украинской погодой, но сегодня было шоколадно. Солнышко, облачка… ни холодно, ни жарко. Длиннющая пробка на границе мотам не помеха. Просочился. Забавно, что с польской стороны, начиная с Жешува, буквально считанные заправки. Я так понимаю, что нет смысла их строить, так как в Украине заправляться дешевле.



Дома! У мамы! Гора заказных беляшей, мясо от Володи, красота. По такому поводу я решил и себя привести в порядок, сходить постричься. Житомир, хоть и давно подмят киевлянами, продолжает умилять своими ценами. Меня приняли в каком-то салоне красоты, девочка елозила по моей лысине минут с 10-15, после чего, без особой надежды, поинтересовалась, будем ли мыть голову. Конечно да, не с опилками же этими ходить. А сам вспоминаю, что в кошельке у меня всего 200 гривен, карточка и евро. Думаю о том, как буду выкручиваться, если что. Просто помню, что два года назад, свою модную стрижку в Киеве я оплачивал суммой начинавшейся от 60 грн и выше. С тех пор меня стригла дома Наташка. Моют, опять стригут, иду рассчитываться. Озвученный прайс в 30 грн вводит в состояние куража. Чувствую себя мультикем-то, оставляю двадцатку на чай, после чего со мной прощается уже весь салон и я вспоминаю фильм «Евротур», где ребята оставили в Восточной Европе на чай медяки, а официант на них собрался купить собственный ресторан. Ребята, вы только вдумайтесь — 30 грн! Это же всего 1.30 евро. Да за такие деньги в Германии я не смогу два раза сходить на заправке в тубзик (0.7 евро — одно посещение).




Я доволен. Завтра в Киев, где постараюсь успеть увидеться с ребятами из Минска, которые прикатили на своих кастомах к Дозеру на открытие гаража.



Эпилог
Во время поездки я все время думал о Тринадцатом, но многие мысли не хотел озвучивать раньше времени. Немецким инженерам готов кланяться в пояс, так как они создали потрясающий продукт, не потерявший своей актуальности через два с лихером десятка лет.

Не зря на этом двигателе были выиграны четыре Дакара подряд. Не уверен, что все мотоциклы беспроблемно пережили бы два таких падения, как мои, и проехали после этого еще три тысячи км, без проблем докатив домой. Но дело даже не в этом. Я целиком проникся простотой, надежностью и стилем этого аппарата, работающего грубо, дико на столько, что не родные «аксессуары» в виде выхлопных труб сторонних производителей просто не держатся на нем…

Вчера Буцефала привели в порядок. Сняли дебильный ветровик, отмыли, поменяли крышку головы цилиндра, заменили грипсы. Как он хорош и как невероятно круто катить на нем по родному Киеву, принимая ветер на грудь.

Огромная благодарность всем тем, кто следил за моим путешествием, сопереживал Тринадцатому и мне.







P.S. Доволен как слон. Мы воспользовались стоковым глушителем, который сделали в два раза короче, плюс сняли хром. Капитальнейшие родные крепления с резиновыми прокладками, уверен, справятся с вибрациями Буцефала. Ни секунды не жалею о потере Supertrapp.



  • stealsteal
  • Max
  • 2 июля 2015 в 11:48
  • 3
  • оценка: +48

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+2
Igr1k
привет, земляк! :)
очень интересные рассказы. а мотоцикл просто шикарен. теперь я влюбился в БМВ. :)
эх, мечты…
+1
homa535
Шикарные фотографии! Спасибо!)
+2
mari
  • mari
  • 2 июля 2015 в 12:45
Как же 13-й хорош!!!
+1
SDenis
Красавец! Все серии прочитал. Мотоцикл огонь. Расово верный.
Все больше убеждаюсь в том, что надо строить что-то подобное в следующем году.
0
steal
Ого, целый ты! Столько тебя не видел :)
+1
SDenis
А я тут. Внимательно наблюдаю. Делаю пометки в черной книжечке. ))

Где ты донора нашел для мотика?
Такое ощущение, что это страшный раритет.
0
steal
Донора взял в Германии, у дедули, который уже боялся ездить. Мот был в идеальном состоянии со смешным пробегом — 11400 км. Когда разбирали двигло для покраски внутри был как с завода. В той же Германии иногда попадаются хорошие варианты, но они не залеживаются — день-два и уходят, потому нужно выбирать, сразу вносить предоплату и ехать забирать. Сейчас какое-то безумие вокруг этих эрок. Ехали уже за другим и тут этот увидели.
0
SDenis
Однако. Ясно, будем искать значит.
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 июля 2015 в 13:55
А в чем дело с грипсами? Ветровик такого размера как отработал?
0
steal
Ни в чем. Порвалась одна во время падения.
0
steal
Ветровик отлично отработал, без него замахался бы сражаться со встречным потоком.
0
X-RR
Защиту «горшков» не думаешь ставить? так ведь и да сквозного протирания можно упасть.
0
steal
Не думаю. Не нравится.
+2
Nikolay777
На некоторых фото напомнил «восход» :)
0
steal
Покажите мне тот восход, который вам напоминает этот мотоцикл :) Я просто уже каких только не слышал сравнений и пришел к тому, что для некоторых людей все мотоциклы на одно лицо :)
здесь был ататат

0
X-RR
Мне кстати тоже напомнил мот на фото ниже) Почему именно оранжевый выбран? Не серебристый например?
0
steal
выбран оранжевый, который использует БМВ в М серии своей. А вообще вопрос странный и хочется ответить: «Потому что гладиолус» :)
0
X-RR
Просто оранжевый как-то не особо распространен, вот и спросил.
0
steal
У меня не стояла задача сделать мот похожим на распространенный.
0
X-RR
Да мот после Дозера сам по себе уже особенный. Хоть во что угодно крась)
0
steal
Олег, блин, ну я захотел такой цвет. Мне нравится. Ну прости меня Бога ради, что я не советовался с тобой, каким будет МОЙ мот :)
0
X-RR
Тю. Зачем сразу советовался. Мне казалось что ты консервативен в плане мототехники, и выбор цвета будет из классической палитры БМВ. И вообще, не знал что у БМВ бывают оранжевые моты, my fault.
0
steal
Ну ты ведь видишь здесь оранжевый бмв? Значит бывают. Что за желание загнать кого-то в какие-то свои шаблоны? Ты задаешь странные вопросы, потому и реакция такая. Ну какой ответ можно ожидать, спрашивая почему байк покрашен в какой-то определенный цвет? Все изменения в мотоциклах либо вынужденные, либо потому что захотелось.
0
X-RR
Ну епрст, просто помню как ты про веспу писал, про классику. Вот и решил что выбор будет в сторону классических цветов, поэтому малеха удивился оранжевому. Твой мот — твои правила, мне то что)
0
steal
У меня не классический БМВ, а кастомизированый, надеюсь меня это оправдает в твоих глазах :)
0
gerontiy
Глушак отлично выглядит, да и в целом аппарат роскошный, только вот, особенно на дальняках, задницу до кости не сплющишь на такой сидушке, или она у тебя гелевая?
0
steal
Читайте предыдущие новости об этом путешествии, там есть ответ.
+1
Zonda93Rus
Заинтриговал ты прямо. Не люблю современную продукцию БМВ за ломучесть и излишнюю перенаворочнность. Вот твой R80 — отличный пример того, каким должен быть настоящий мотоцикл: простым и надежным как кувалда.
Читал с интересом. Нравятся работы Дозера и твой проект «поршень в Украине». Удачи. Надеюсь когда-нибудь заехать к вам в Киев в мастерскую и в город в принципе.
+2
SDenis
Не люблю современную продукцию БМВ за ломучесть и излишнюю перенаворочнность.
Это просто прекрасно. ))
0
kirill_k
5,26 ст. КоАПП, 148 ст. УК РФ!

Гы 8)

Это, между прочим, мстя тебе от вентиляторного божества, недовольного тем, что ты злостно пренебрегаешь миссионерской деятельностью. Вот выступил бы ты с пасторским посланием к туземцам, поведав им о неизъяснимой благодати, ниспосылаемой на обладателей бомбо-литров — глядишь, потянулись бы новые адепты, алкающие вступить в, не побоюсь этого слова, лоно прекрасной вашей церкви. А коль скоро ты не сеешь добрых семян в сердцах человеческих, что ж удивляться несущейся со всех сторон хуле и клеветничеству?
+1
kirill_k
Как же он похорошел, когда с него состригли стекло!
Кстати, новая банка ему к лицу.
Отличная серия отчетов, спасибо за труды!

ЗЫ Есть вопрос по зеркалам: каково пользоваться подрульными стеклышками? А то у меня с одним моим мотоциклетным дружищем спор по этому поводу идет: я склоняюсь к тому, что это стильно, но шибко неудобно, а он утверждает, что это чуточку непривычно, но сказочно красиво. Очень интересует мнение обладателей, так сказать, хэндз он экспириенса.
+2
steal
привыкаешь практически за день и не паришься совсем. есть и практическая сторона: выводя его вверх, ты закрываешь плечами кусок обзора, а внизу твоя жопа не мешает, так как она, слава Богу, намного уже плечей. Итог, тебе видно не только соседний ряд, но и собственный.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 2 июля 2015 в 15:01
Что за харли стоит позади? Офигенно выглядит.
0
M_B
гы) спасибо) приятно, блин)
+1
Kagi
посмотрел новые байки на ресурсе — сразу понял что твой шпрот =))) классный
0
M_B
спасибо! давно собирался добавить. но как потеплело было все время не до постов)) а тут такая пьянка что решил — НАДО!)
попробую дописать небольшую историю по моту и загружу
+2
p0nch
Байк супер, очень гармоничный и запоминающийся.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R80R 1993, Тринадцатый. Финиш и Эпилог