Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BealOff → Мото РБ. Тест-драйв длиной в 2760 километров.

И так после долгих обсуждений и недолгих сборов мы c товарищем Kurie отправились в путешествие по Белоруссии.
Само путешествие описано более чем красочно Kurie. Я хочу заострить внимание на некоторых технических аспектах поездки.
Маршрут был следующим: стартуем из Щекино, Рославль, Смоленск, Витебск, озеро Нарочь, Хатынь, Минск, Мир, Брест и обратно через Гомель, Брянск, Орел. В итоге получилось 2760 км, 130 литров бензина и несчетное количество выпитого капучино.
Как был подготовлен мотоцикл… А почти ни как. Установлена резина Pilot Road2(Michelin), высокое туринговое стекло Puig (расходники сюда не отношу, меняю по регламенту)

Что хотелось бы: увеличенных кофров так как стоковых оказалось маловато, мото-навигатор, использовал автомобильный в мото-чехле с алиэкспресс (в солнечную погоду не видно) и шлем с солнцезащитным визором просто необходим. Очень тяжко ехать на рассвете и закате, из-за солнца и бликов невозможно открыть глаза. Кстати Honda Deauville- это еще эталон минимализма в плане приборной панели(спидометр и тахометр), так что указатель уровня топлива был бы не лишнем.
И вот мотоцикл собран, рюкзак взял багаж который не вошел в кофры, из-за этого Девилька стал похож на какую-нибудь бричку.(на фото я ужасно хочу спать)

Тут стоит сказать о подвеске и аэродинамике.
Deauville мотоцикл для шоссе, причем вполне для российских шоссе. Никогда не думал что за рулем мотоцикла может клонить в сон(раньше ездил на Stels Flame), на Девилле оказывается может. Мелкие неровности асфальта не чувствуются вообще. Мягкое сиденье, удобная посадка, недосып и волнообразная дорога заставляют глаза закрываться. Но, крупные неровности, яма или лежачий полицейский лучше проходить на малых скоростях(Kurie на ТА600 перед такими препятствиями тормозит не всегда). Подвеску не «пробивает» запас жесткости большой, но эта жесткость приносит дискомфорт. Проехав Витебск мы направились на Нарочь и тут произошла неприятная ситуация.

Наш любимый «Навител» повел нас по не очень хорошей дороге… ну как не очень хорошей… по п«дец какой плохой дороге. Дорога Н8753. Этакая Белорусская Route 66, только Н8753. Тут засопливил сальник вилки(слава Богу только один).

С такой вилкой я и проездил до дома. В Минске предложили ремонт за 100у.е, в Туле сделали за 2000р.




Не обошлось и без этих новомодных селфи


Здесь немного отступлю от путешествия…
При ремонте вилки залил масло 10w. И все изменилось. Вилка стала работать намного мягче, чем было в начале эксплуатации мотоцикла (сентябрь 2014). Даже идея купить „прогрессивные“ пружины как-то отошла. Я предположил, что в вилку было залито более густое масло.
Коротко о ветрозащите: она есть.

Мой рост 170см. Ветровое стекло меня скрывает почти полностью, так что все мухи остаются на ветровике. Но в этом есть небольшой минус- с визора насекомых можно стереть и на ходу, а с ветровика нужно остановиться(особенно неудобно ночью)

Двигатель тяговит и надежен.
»Если бы мы делали девушек- они бы тоже никогда не ломались" (Соитиро Хонда)

NT650 далеко не спортбайк, но мощности с запасом хватает, что бы сделать резкий обгон. Во время поездки мы держали скорость 100-115 км/ч. 110 км/ч это чуть меньше 5000 об/мин. По результатам наблюдений эко режим на Девильке 4000-5000 об/мин. после 5000 об. бензин льется ведрами (7л/100 км). За 2760 км расхода масла не отметилось. Не может не радовать наличие кардана. Залил масло в редуктор sae 80w и всё, обслуживание на ближайшие 36000км или 3 года завершено.
Немного подытожим. Пройденное расстояние 2760 км, 130 литров израсходовано. Средний расход 4.7л/100км. Если среднюю цену литра топлива(Россия, Белоруссия) принять за 35р, то выходит около 4500 рублей.
О скорости движения.

Казалось бы всё просто, расстояние до гостиницы в Витебске 640 километром, мотоциклы позволяют ехать со скоростью 110-115км/ч и быстрее.Получаем 6 часов(без остановок). Жаль что это фантастика. Мы ехали 15 часов( с дозаправками, обедом и прогулкой по Смоленску). Получаем 42 км/ч среднюю скорость движения. Да нам и сигвэя хватило бы для этой поездки))
В завершении хочу сказать, что любое путешествие подобного плана это ценный опыт, возможность научиться оценивать маршрут, собственные силы и силы техники.
  • BealOffBealOff
  • 20 июня 2015 в 0:38
  • оценка: +20

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+4
MHCTP
Хотел себе дэвильку, но остановился на ТА650)
+2
Yaroslav_Dan
Было бы здорово, если бы на всех мотоциклах с туристическим уклоном ставили бы кардан. Это же такая надёжная штука, которая редко подводит.
0
BealOff
А я теперь хочу Pan-European)))
0
MHCTP
а я просто побоялся как первый мот… мне показалось что он очень большой)
0
Mr_Nick
Неплохо катнули.
P.S. Поправь пожалуйста в заголовке: «длиНой» пишется с одной Н, а то глаза режет.
0
D503
  • D503
  • 21 июня 2015 в 0:30
Канистра пригодилась?
0
BealOff
Канистра пригодилась на обратном пути, когда ночью искали место для ночлега(г.Лунинец), а заправка в этом городе не работала.
0
don_andrew
простите, а можно по кардану уточнить? менять в нём масло раз в 36000?? просто мне мастер рекомендовал менять масло вместе с маслом двигателя. в непонятках…
0
unicorn
Могу посоветовать загуглить сервис-мануал на твой мот, чтобы обратиться к первоисточнику.
Все масла можно конечно менять хоть каждый день, но все-таки мануал есть мануал.
+1
AlexeyKa
Сам на Honda NT650V V5 катаю второй год. Доволен как слон. Пока только заменены подшипники в рулевой и колодки. Что касается масла в кардане, то по мануалу его нужно проверять каждые 36 000 миль или 3 года, что раньше наступит. Так как заливать его туда нужно около 150 мл, а когда покупал то была тара только 1L, то буду менять хоть каждый год, и стоит оно око 10 у.е.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BealOff, Мото РБ. Тест-драйв длиной в 2760 километров.