Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda X4 2004 → В Европу на иксе! 6000 км за две недели!

За несколько месяцев до лета было решено запланировать поездку на мотофест в Бресте.
Но впоследствии планы поменялись, и мы решили поехать в том же направлении, но не заезжая на фест, а помчать дальше. Кататься по Европе!
Мы очень давно хотели побывать в Праге, и это лето как нельзя кстати подходило для осуществления наших желаний!
Одной Прагой, конечно же, мы не ограничились, поэтому побывали в огромном количестве интереснейших городов и местечек!
Маршурт построили примерно таким:
Honda X4 Eurotrip 2015 Mototrip


Подготовка

Мы решили ехать вдвоем на одном мотоцикле! Honda X4 LD 2004 года. Подготовка мотоцикла к дороге заключалась лишь в плановом ТО, в ходе которого заменены колодки, покрышка передняя, свечи, фильтры и масло. Кроме того, был докуплен дополнительный дефлектор на ветровик.
Honda X4

Я взял у товарища навигатор neoline с картами navitel, который и был основным нашим штурманом на протяжении всего пути!


Постройка маршрута

Я проводил целые вечера в поисках интересных мест на нашем пути. Общался с друзьями, которые уже были на этом маршруте, выяснял подробности пересечения границ и поведения на дорогах Европы. Все-таки это у нас первый раз настолько далеко и без поддержки кого-либо! Постарались разнообразить путешествие по-максимуму. Но избежать длинных перегонов, конечно же, не удалось. Однако, в длинной дороге своя романтика!

Планирование расходов

Мы выбрали гостиничный отдых, поэтому в бюджет закладывали жилье на протяжении всего пути.
Так же несложно посчитать расходы на бензин.
Загадкой оставались расходы на хавчик и посещение всяких экскурсий. Но, в целом, мы не просчитались, и поездка вполне уложилась в объявленный бюджет!
Расклад по расходам будет в конце поста.

В путь!

Мы взяли с собой только самое необходимое из вещей на две недели:
— несколько комплектов нижнего белья, по одним сменным джинсам и обуви
— рыльно-мыльное
— аптечку
— термос
— фотовидео
— 5л канистру
— ремнаборы
— смазку для цепи
— дождевики и бахиллы.
И все это уместилось в 49 л кофре shad и двух боковых текстильных кофриках 20 литров + сумка на бак.


День первый

Санкт-Петербург — Минск!
Это самый длинный по пробегу день из всей поездки! По одометру по факту мы проехали 1020 км.
Спали перед дорогой как всегда плохо, проснулись рано, и в 7 утра мы уже мчали по пустому спящему субботнему городу на юг!
Первые сотни километров давались нам вообще незаметно, и мы практически не заметили как оказались в Беларуси!


Пейзаж сменился на бескрайние поля, а дороги стали почти пустынными. Хотя, таковыми они стали уже на подъездах к границе. Границы, кстати, как таковой, действительно, нет. Стоит пограничный пункт с тремя бойцами, беззаботно болтающими друг с другом, и знак стоп рядом с ними. Подъехал, остановился, посмотрел на них — ноль реакции — поехал дальше =)
До Минска можно ехать как минимум двумя дорогами: через Полоцк или через Витебск!
Так вот, по мнению многих дорога Опочка — Полоцк мало того, что платная, так еще и разбитая вусмерть. Поэтому мы поехали по большому радиусу — через Витебск. Дорога там хорошая, а после поворота с Витебска на Минск идет магистраль, пересекающая всю Беларусь. Она платная для большегрузов и еще кого-то, но россиянам и уж тем более мотоциклистам — бесплатная. Ограничение на ней 130 и почти нет камер, а те, что есть, чаще всего стреляют в морду. Однако, дорожный патруль на ней был встречен дважды. Так что расслабляться там все-же не стоит. Магистраль хорошая, ровная, но гребанные стыки, которые довольно часто встречаются, поднадоели знатно! Заправок на ней мало. Но они есть =)
По обе стороны трассы периодически идут чудеснейшие рапсовые поля!


Почти без остановок, быстро и легко мы добрались до Минска!


Минск, безусловно, чудесный город, но посмотреть нам его в этот раз было совершенно некогда. Мы доехали до друзей и заночевали у них. Полное время — ровно 12 часов дороги. А на следующий день нас ждал Брест!

День два!

Как я уже говорил, изначально мы планировали ехать на БресФест2015, но отказались впоследствии. Однако, ехали мы все-равно в том направлении. А большинство народу с феста ехало в обратном направлении, ибо фест подходил к концу.
Мы стали встречать мотоциклистов все чаще и чаще, и я начал развлекать себя считая их.
После четырехсотого я уже много раз сбивался со счета, а рука моя уже устала здороваться со всеми =)))
Не могли не остановиться у беловежского зубра:


Магистраль до Бреста идет все та же, но стыков в ней гораздо меньше. В общем-то, пролетели и не заметили…
Пунктом номер один в достопримечательностях стояла Брестская крепость!
Сейчас там чудеснейший парк! Огромные просторы, а памятники и стеллы говорят о героическом прошлом этого места.


К вечеру нам предстояло пересечь пресловутую границу Белорусь-Польша в Тересполе, о которой все были наслышаны после майских (напомню, мотоциклистов с трудом пропускали в Польшу всвязи с акцией-пробегом Ночных Волков), однако, уже прошел месяц и мы надеялись, что все утряслось. На подъездах к границе поинтересовался у Белорусских пограничников как там сейчас с мотоциклистами — они улыбнулись и одобрительно кивнули, мол езжайте смело. Так и было, — поляки добродушно и улыбчиво пропустили без лишних вопросов. В общей сложности полчаса заняла вся граница, и мы радостно поплелись 60 кмч до нашей первой заграничной ночлежки.
Она была в 60 км от границы, но до нее полно населенных пунктов, а в каждом гаец в кустах. Так что не пошалишь.
В Польше ничего не знают про Евро, а принимают польский злотый или банковскую карту. Еда дешевле чем, в России, а бензин в два раза дороже =) добро пожаловать в Европу.

День третий

Задачей на третий день стоял перегон до г. Ченстохова, откуда начинается путь Орлиных гнезд. Это туристический маршрут, усеянный остатками средневековых замков и поселений. Сам маршурт небольшой, порядка 200 км, но мы отвели на него целый день. Информацию по нему удобнее всего взять тут www.orlegniazda.pl/ru-RU
День ничем особо не примечателен, мы просто фигачили пол дня =) В Польше отличные дороги, много магистралей с ограничением в 120. Народ особо не нарушает, а примерно так и едет. Чем дальше мы углубились в Польшу, тем меньше патрулей встречали. На магистралях их нет, впрочем, как и камер.
К вечеру мы добрались до Ченстохова и помчали смотреть единственную достопримечательность — Санктуарий Пресвятой Богородицы на Ясной Горе.

Почитать про святыню можно по ссылке, мне же запомнилось больше всего то, что по периметру собора в виде монументов поставлены Библейские сюжеты о Пути Христовом. Я их не считал, но их там много. Начиная от несения креста и заканчивая погребением.


Очень много туристов и местных прихожан.


На следующий же день, мы хотели посмотреть Польшу изнутри, проехать по маленьким городкам и посетить множество средневековых замков!

День 4


Сегодня мы смотрим замки и первым нас встретил Ольштын. В Польше их несколько и найти в навигаторе нужный — непростая задача)))




А дальше весь день в небольших перегонах по 15-20 километров в поисках новых замков или их руин.





Самый крутой и интересный замок, который нам понравился — Огроденец в Подзамче
Он довольно популярен у туристов и там хорошо организован осмотр.




Дальше уже другие руины =))




Заночевали мы в Кракове, а уже на следующий день закончили путь орлиных гнезд в Вевельском замке.



Надо сказать, что это был самый короткий по пробегу день. Всего 200 км, но безусловно, один из самых насыщенных. Под вечер я уже с трудом рулил и мечтал уже припарковаться и отдохнуть. В дополнение, чем дальше мы ехали, тем жарче становилось. Погодка стояла очень солнечная. В общем, когда я наконец-то заказал в Кракове пивка, я был безмерно счастлив =))))

День 5

Соляные копи
Что посмотреть в Краков, кроме самого города? Конечно же соляные шахты! Это местечко просто обязательно к посещению для всех, кто там когда либо окажется.
Называется оно соляные копи Велички. Суть — выработанные шахты по добыче каменной соли, ныне оборудованные для проведения туристических прогулок.
Место совершенно невероятное, но жутко интересное. Спускаясь на глубину около трехсот метров, нас ждут на протяжении всего маршрута реконструкции сцен добычи соли, орудия для добычи, водяные насосы, соляные скульптуры, подземные водные переправы и озера, огромные залы и даже действующий храм! Больше читать тут www.wieliczka.ru












Экскурсия (группы формируют по языкам, на каждый язык 3 раза в день) длится ТРИ ЧАСА. И даже после этого можно самостоятельно продолжить осмотр специального участка шахт или направиться в музей, где можно провести остаток дня)))
В общем, планируйте на это место полдня минимум.

Освенцим
Вторую же половину дня мы посвятили посещению другого места. Очень тяжелого, безусловно, но побывать там стоит. Это место — история, которую надо помнить и передавать потомкам, чтобы люди помнили о том, что пережили узники Освенцима. Аушвиц 1 и 2. Это концентрационные лагеря под Краковом. Рассказывать о них не требуется. Но могу лишь поведать о том, что основная экспозиция сейчас представлена в Аушвиц 1, то есть в самом Освенциме. Аушвиц 2, превосходящий по площади в разы находится за городом и практически полностью снесен и разрушен.
Эти ворота до сих пор наводят ужас и заставляют мурашки бегать по всему телу…

Стена смерти. Это самый частый приговор, который можно было тут услышать. У этой стены погибли тысячи людей.

В бараках частично вссоздан быт заключенных





Протезы и костыли заключенных:


Те самые печи…


Тонны предметов личных вещей…


А это стена, но на ней не обои. На ней газетным шрифтом написаны имена, и даты рождения и смерти.
Имена всех, кто прошел через Аушвиц.


Те самые ворота, которые для большинства означали конец…


Сейчас там снесены почти все бараки. Осталась лишь первая линия деревянных карантинных бараков.



Аушвиц вселяет ужас, тебя бросает в дрожь, но в то же время, это место необычайно умиротворенное. Там не поют даже птицы. И лишь трава все выше и выше…
Вход туда бесплатный. Лишь небольшая плата за парковку.

День 6

В этот день мы едем в чудеснейшее местечко — Чешски Крумлов. По пути посещая под Брно природный заповедник Мацоха — карстовый провал, пещера-пропасть в карстовом массиве Моравский карст, Чехия.
С Мацохой у нас как-то не особо задалось. Я, видимо, плохо подготовился или просто мало информации нашел. Это провал в горах. Пропасть, якобы, бездонная. В общем, добравшись туда, мы фигово сориентировались на местности и начали смотреть не то, что нужно))) Там можно покататься на фуникулере и на трамвайчике. Мы думали, что они нас овезут куда-нибудь откуда можно подобраться по-ближе, но по факту, кабель спускает нас с горы вниз, а трамвайчик увозит еще дальше =))) хрень какая-то в общем)

Поэтому мы помчали дальше в Чешски-Крумлов. Кстати, хочу заметить, что почему-то в Чехии все начали ехать на все пироги. Независимо от принадлежности государства. Реально все фигачили 150+ почему-то. Частично мы ехали по трассе Брно — Прага, а там улучшенная бетонная двухполоска с хорошей дорогой только в левой полосе, где все довольно быстро едут. Поэтому я задолбался всех пропускать, ибо ехать в правой ну вообще не айс.

Ладно. Чески-Крумлов. Городишка, ну прям ми-ми-ми! Обязательно! Обязательно там надо побывать. Он просто чудесен и обходится буквально за один вечер. Там хочется фоткать каждый квадратный метр. Смотрите сами.









Там очень вкусно и на удивление дешево! Причем мы сели в совсем прям клевом месте и умудрились пожрать на двоих с пивом всего на 800 рублей. Постараюсь еще вернуться сюда)

День 7


Добро пожаловать в Австрю!


Сегодня нас ждет Зальцбург!
Зальцбург запомнился своим замком и жуткой жарой, которая стояла в этот день)))
Так же в Зальцбурге один из крупнейших органных залов в соборе.
И конечно же, это родина Моцарта!





В Зальцбургском замке очень крутой музей. Мне прям очень понравилось!!!








Ночлег ждал нас в предгорьях Альп! Поэтому мы немного насладились гористой местностью, многочисленными длинными туннелями и прекрасными альпийскими лугами!


Это самая дальняя точка нашего путешествия и начиная с этого момента, мы начали нашу дорогу назад. Однако, на пути было еще много интереснейших мест!

День 8-10

Костехранилище
Мы планировали остаться в Праге на три ночи. Поскольку она выбивалась из остального формата одного вечера. Будучи многократно наслышаны об этом городе, мы не могли не остановиться тут на несколько дней. Но знакомство с Прагой мы начали не с самого города, а с его окрестностей. Всем известная Костница. Костехранилище в Кутна Гора, что под Прагой было пунктом номер один по пути из Зальцбурга до Праги. На самом деле, я ждал чего-то более монументального, но и то, что мы увидели, безусловно, впечатлило!
Вопреки расхожим мнениям, обилие костей тут всего-лишь из-за того, что считалось очень престижным быть похороненным именно на том кладбище, поскольку оно было освящено землей из самого Иерусалима. Поэтому со всей округи и даже издалека свозили на похороны всех именно сюда. А когда кости стали выпирать из земли, то было решено найти им применение. Пригласили архитектора, который использовал кости и черепа в качестве декора местной часовни.






На самом деле, в Кутна гора еще много чего интересного из архитектуры, но мы порядком подустали, поскольку этот день было тоже очень жарким. И мы направились после костницы прямиком в Прагу, чтобы скорее переодеться и отправить пешком в центр!

Прага

Мы остановились в гостинице, от которой на трамвайчике 15 минут до самого сердца города! Меня честно удивили пражские трамваи.
Я привык к грохочущим тяжеленным железякам, которые с диким шумом проползают по городу, содрогая стены окрестных домов так, что в них звенят стекла! Сейчас, конечно, стало лучше, но я все-равно был ошеломлен тем, как тихо, плавно и динамично перемещаются трамваи в Праге. На них ехать — одно удовольствие! Серьезно! Трамваями пользуются все, поскольку они имеют очень развитую схему движения. Кроме того, как я уже сказал, они удивительно комфортны!

Побывать в Праге, мне кажется, — это бесценно! Будучи тут впервые, мы окончательно влюбились в этот город: в его набережные, мостовые, площади и пешеходный центр!
Мы обязательно вернемся сюда еще и, надеюсь, не раз!







Отдельно целый день мы посвятили пражскому зоопарку! Он невероятно крут! Огромные площади позволяют сделать вольеры удобными для животных. Они выглядят очень ухоженными и довольными. В некоторые вольеры можно зайти и пообщаться =)))






День 11

Из Праги мы уезжали в жуткий дождь. Однако, нас это не пугало. Мы направлялись в сторону Германии. Перевал под Дрезденом встретил нас жутчайшими туманами, коих я не встречал ни разу. Хотя, возможно, это была облачность. Не видно вообще ничего. Плелись еле-еле.
Германию мы проскочили за пол-дня никуда не заезжая. Следующей остановкой был польский город Познань. Несмотря на то, что он был просто точкой для ночлега, и там можно найти чем заняться вечером. Познань — первая Польская столица, довольно старый город. Даже тут туристов много, однако смотреть там не очень много.






День 12
Целью этого дня было посещение самого большого кирпичного замка в Европе — Мальборский замок.
Я уже неоднократно слышал положительные отзывы от людей, которые его посещали. Это действительно очень интересный замок.
Кроме того, туристический маршрут тут очень хорошо организован, что позволяет четко и по делу его осмотреть.
По сути, весь замок сейчас — это музей, в помещениях которого проходят те или иные экспозиции.
Средневековое оружие, мозаичные окна, скульптура и барельефы, живопись и ткацкие изделия.
Отличная коллекция изделий из янтаря. Там выдают аудиогид, который отлично водит по замку!









Не только мы одни приехали посмотреть замок =)


Вечером этого же дня мы домчали до Калининградской области и заночевали у друзей.
Гранца с Польской стороны — как всегда объезжаешь всю пробку и встаешь первым, а вот перед Российской границей — жопа. Приходится стоять в общей очереди.


Поэтому, недолго думая, я решил на радостях расцеловать землюшку Российскую, ибо соскучился жутко!

Шутка. Решил не терять время и смазать цепь. Примерно час на всю границу. Прилично.

День 13.


Очень хотелось прокатиться по Куршской косе. Это заповедная зона, участок отделяющий Балтийское море от Куршского залива.
Этот участок дорог Калининградской области выше всяких похвал — оно и понятно, трасса ведет в аэропорт))
Долетев до косы, нас попросили заплатить за въезд 120 рублей. Ибо это национальный парк, особо охраняемый и надо платить бабки за нахождение там!
Ну ок, заплатили и помчали.


На самом деле, куршская коса очень интересна, это действительно природный заповедник, в котором обитают различные животные и птицы. Почти везде ограничения по скорости и узкая двухполоска. Наверное, самым известным местом там является участок с танцующим лесом. Есть несколько мнений относительно происхождения этого явления, все они достаточно забавные. Деревья, высаженные там в свое время искусственно для предотвращения выветривания почвы, начали расти не ровно, а примерно так:



Не удержались мы и от того, чтобы выйти к морю! Балтийское море — настоящее! Очень красивое, чистое, но почти не соленое)



Заночевали в этот день мы в Риге, к сожалению, не найдя времени погулять по центру этого города. Но это хорошо — будет повод вернуться сюда еще)

День заключительный


Этот день ничем особо не примечателен. Был просто перегон Рига — СПб.
Ехали через Шумилкино. Дорога ужасная. С радостью въехали в Псковскую область и выдохнули с облегчением — наконец-то хорошие российские дороги!

По приезду домой посмотрел на одометр — почти 6 тыр =)


На этом все, откланиваюсь и прошу прощения за длиннющщий пост! Всем добра!

Расходы

Обещанная статистика по расходам.
По сохраненным чекам получилось следующее:
На бенз потрачено 18к.
На жрачку в кафе, ресторанах и заправках: 14к.
На экскурсии, сувениры и прочее разное 5к
На жилье 21 к.
Но по факту по выписке с карты еще на что-то ушло еще порядка 10 тыр.
ИТОГО, я для себя решил, что мы как-то умудрились уложиться примерно в 70 тыс на поездку на двоих по Европе на две недели.
  • D503D503
  • Дмитрий
  • 18 июня 2015 в 20:51
  • 15
  • оценка: +58

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
Dimetrios
Спасибо! Отличный пост. С интересом смотрел и читал. Молодцы.
+1
D503
Спасибо) три вечера писал)))
+2
Magas
Дельно! Лето, мотоцикл, европа — что может быть лучше ^_^
+2
D503
Любимая девушка рядом еще =)
+1
Sasha_Borch
Ребята, красавцы! Очень круто! Я с женой катал на машине по Латвии и Литве, сразу вспомнилось. В этот сезон планирую осуществить нечто похожее из Москвы через Минск в Литву на коне. Приятно удивил ваш бюджет, не думал что так получится, учитывая курс. Еще раз большое спасибо за пост, для меня он очень актуален, т.к. планирую выезжать в конце июля. Читал на одном дыхании! ))
0
D503
Спасибо! Да, бюджет меня тоже порадовал. Я рассчитывал на несколько большее, но по факту оказалось все куда лучше!
+1
Som-oz
Молодцы, путешествие супер и спасибо за классный отчет, плюсую))
+1
Apmath
Отличный пост, много подчеркнул для себя, хотя мы почти синхронно проехали полмаршрута =))
Кстати, как куртка Komine? Долго вертели ее в руках в магазине, в итоге взяли RGaza
0
D503
И правда, по одним дорогам) только вы подальше забрались! Супер!
На самом деле встречали на пути огромное количество мотопутешественников. В основном европейцы, конечно же. Почти все на гусях! С некоторыми даже общались. На одной из заправок в Польше подошел украинский водитель большегруза, — тоже байкер. Он на радостях, что встретил хоть кого-то русского, да еще и мотоциклиста — вообще расцвел! Бедняга сидит ждет своего обратного рейса уже несколько дней там…
Куртка неплоха. Спину я бы там поменял, конечно. Но пока так. В Австрии и Чехии было жарковато в ней, ибо подстежка там не снимается. В остальном двойке очень комфортно в ней. И сидит она хорошо)
0
Apmath
точно! вот почему куртка ушла из вариантов=)
Да, в европе помешательство на гусях. Почти все новенькие, блестящие, красивые. Встречались пару варадео и африк, но это скорей исключение из практики. Все ребята общительные: Польша, Австрия, Италия, Хорватия, Венгрия, Латвия — нет места, где бы на заправке или в кафе не общались с байкерами)
+1
KirillZ
А когда ночевали в гостиницах, байк парковали просто рядом или искали платные стоянки?
+1
D503
В Кракове поставил на стоянку. В Познани оставил просто на дороге, ибо парковка за ночь довольно дорогая — 500 рублей в Польше. Во всех других местах была своя парковка у отелей/хостелов/гостиниц это был один из пунктов при выборе места для ночлега. Когда ходили гулять по каким-то достопримечательностям бросали смело весь шмот: куртки, шлема, боты прям на мотик и уходили на пару-тройку часов. По началу немного стремался оставлять экип просто так, а потом привык!
+1
cember
70 рублей за две недели — это по божески однозначно!
путешествие отличное, но есть один вопрос и один совет
вопрос — как так Х4 у тебя 2004 года, если их в 2001 перестали выпускать?
совет — категорически не ездите в очках в шлеме — либо купите шлемы со встроенными солнечными визорами.либо к этим шлемам купите тонированный визор. очки в шлеме — это опасно…
+1
a_r
В 2003 их перестали выпускать. А т.к. в японии отсчет идет с первого дня эксплуатации, то 2004 год для Икса — не редкость.
0
D503
Меня тоже всегда напрягало как так он 2004го года)) но похоже в какой-то бумажке стояла именно эта цифра, так в нашу птс и перенесли. Что уж там на самом деле — остается гадать. Насчет очков — ты прав, конечно, надо будет что-то порешать с этим в будущем. Но могу сказать, что в очках комфортнее в шлеме. Глаза почти не устают и не обветриваются. Особенно актуально, если линзы носишь.
0
cember
я в линзах езжу, очки один раз одел, сразу же их поломал и согнул. еще и натер висок.
а когда увидел результаты аварии байкера с очками — вообще завязал с очками в шлеме.
0
Max_Payne
А как ездить, если зрение не 1?
+1
MsKaa
Классный пост, спасибо!
Однозначно в избранное, и в планы на будущие путешествия! :)
+1
D503
С радостью отвечу на вопросы по планированию маршрута, если надо будет ;)
0
pittes
Спасибо за отличный пост! Тоже присматриваюсь к похожему двухколесному путешествию.
На экскурсии и сувениры, что-то очень бюджетно вышло, наверное, неизвестные 10к с карточки на них тоже пошли :)
0
D503
Вэлкам, дорога совсем не напряжная. Сплошное удовольствие. Экскурсии и входные билеты там вполне приемлемы по ценам почти везде. Самый дорогой, наверное, — это Соляные Копи. А так все дешевле, чем даже наши Российские.
0
Artur0202
супер пост!!! много знакомых мест, Познань Прага, навеяли приятные воспоминания!!! очень даже бюджетное путешествие, молодцы!!!
удачных дорог!
0
D503
спасиб)
0
HecnTV
Классно скатались! за написание поста отдельное спасибо! тяжкий труд. А бюджет радует) если использовать палатку то стоимость еще снизится)
0
D503
Да, но палаточный мототуризм — это немного другое все же. Сэкономить можно только если ставить палатку в лесу где-нибудь или в полях. А кемпинги же требуют за палатко-место примерно столько же, сколько и за номер с завтраком, поэтому это практически нецелесообразно с учетом отсутствия некоторых бытовых условий типа душа и хорошей кровати)
+1
HecnTV
Именно дикий вариант и интересен, конечно иногда целесообразней жить прям в городе что бы его можно было посмотреть. На данный момент опыта путешествия по европе нет, есть только байкпост с интересными статьями, так что методом проб и ошибок в будущем буду разбираться что и как)
0
D503
Есть на байкпосте девушка Саша (Sova-Sova)
Она с друзьями выкладывала кучу постов о своих путешествиях, в том числе палаточный опыт. Весьма и весьма интересно! Рекомендую )) А еще они классный канал на ютубе о путешествиях ведут.
+1
HecnTV
Я ярый фанат панда-банды!!!
0
SpeedSG77
по факту по выписке с карты еще на что-то ушло еще порядка 10 тыр.
вот это тоже для меня всегда загадка… куда уходят еще тыщ 5-10 в путешествиях :-))))
Отличный трип!
+1
Turbo_KITT
Так вот ты где катал ) Интересно, спасибо за пост.
+3
anrytsapu
Обалденное путешествие! Кстати, вчера смотрел обзор Х4 www.youtube.com/watch?v=R7dKYHWKdmk, шикарный аппарат!
0
D503
Спасибо. Да, все правдиво про икса он рассказал. Икс очень радует.
+1
ogarich
Спасибо большое!
Это не просто пост, а образцовый путеводитель!)
0
D503
Премного благодарен)
0
Max_Payne
Хороший отчет!
Как боролись с маленьким баком, одной канистры хватило?
Куда ее складывали?
0
D503
Бак стандартный 15 литров. скорость На трассе держал комфортную 110-130. На такой скорости расход вполне небольшой.
На резерв переключался обычно после 170 километров пробега и еще 5 литров запаса при этом хватало минимум на 50-80 км. Как раз к этому пробегу жопа и ноги начинали просить небольшой передышки, поэтому остановка на заправку была очень кстати. Канистра ездила все время в заднем кофре. Она не пригодилась вообще. Заправок в Европе более, чем достаточно. Но я решил ее потратить, намеренно проехав до полностью пустого бака. Бенза хватило на 269 километров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda X4 2004, В Европу на иксе! 6000 км за две недели!