Блог им. Lapoutski → подкат для Драги
Начитался статей на сайте и решил смастерить свой подкат для драги 1100. Такой чтобы можно было и в дорогу взять и дома попользовать.
Порылся в металлоломе, нашел несколько на мой взгляд подходящих труб.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/1f/8d5fa9033772daaa58fb1d74bdcf611f.jpg)
дальше подрезал
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/5d/10d74cd75c84e9cdd0fc6cdf18617f5d.jpg)
потом подчистил
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0608/04/2b5fd07ac904103e2ef32b7bf9298604.jpg)
немного сварки и получились неплохие болванки
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/af/cb648c5202bf8d804413bc053a2516af.jpg)
одна часть вставляется в другую, теперь при необходимости можно регулировать высоту (надо только просверлить отверстия под шток) или перевозить в кофре в разобранном состоянии.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/ba/197c7ad17d4a8489ec9739aa179576ba.jpg)
приварил упор для ручки
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0608/3b/d7d5697bffa0157f100dd79c2071c63b.jpg)
на верхнюю часть одел кусок пластиковой водопроводной трубы и провел предварительную сборку
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0608/38/228cd45f81b4cb4fa87499cfa7060638.jpg)
и вот результат
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0608/75/ae6b0bb4356a56994f63187e988aa975.jpg)
и вот он просчет! когда снимал размеры не было кофры на моте, затем поставил кофр и перестало хватать длины рамы. и все же мот поднимается легко.
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0608/77/b3ae2a803fdb1a3e93a141aadc989377.jpg)
Итог:
1) понял что уроки труда в школе не прошли даром.
2) научился работать сварочником.
3) начал писать блог.
4) понял что «семь раз отмерь — один отрежь» не всегда работает, иногда нудно восемь раз отмерять.
5) теперь у меня есть подкат для моей стрекозки.
Всем спасибо, строго прошу не судить.
Порылся в металлоломе, нашел несколько на мой взгляд подходящих труб.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/1f/8d5fa9033772daaa58fb1d74bdcf611f.jpg)
дальше подрезал
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/5d/10d74cd75c84e9cdd0fc6cdf18617f5d.jpg)
потом подчистил
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0608/04/2b5fd07ac904103e2ef32b7bf9298604.jpg)
немного сварки и получились неплохие болванки
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/af/cb648c5202bf8d804413bc053a2516af.jpg)
одна часть вставляется в другую, теперь при необходимости можно регулировать высоту (надо только просверлить отверстия под шток) или перевозить в кофре в разобранном состоянии.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0608/ba/197c7ad17d4a8489ec9739aa179576ba.jpg)
приварил упор для ручки
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0608/3b/d7d5697bffa0157f100dd79c2071c63b.jpg)
на верхнюю часть одел кусок пластиковой водопроводной трубы и провел предварительную сборку
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0608/38/228cd45f81b4cb4fa87499cfa7060638.jpg)
и вот результат
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0608/75/ae6b0bb4356a56994f63187e988aa975.jpg)
и вот он просчет! когда снимал размеры не было кофры на моте, затем поставил кофр и перестало хватать длины рамы. и все же мот поднимается легко.
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0608/77/b3ae2a803fdb1a3e93a141aadc989377.jpg)
Итог:
1) понял что уроки труда в школе не прошли даром.
2) научился работать сварочником.
3) начал писать блог.
4) понял что «семь раз отмерь — один отрежь» не всегда работает, иногда нудно восемь раз отмерять.
5) теперь у меня есть подкат для моей стрекозки.
Всем спасибо, строго прошу не судить.
Lapoutski
- Саша
- 8 июня 2015 в 0:24
- 9
- +41
![Lapoutski](https://bikepost.ru/uploads/images/03/13/74/2016/02/14/avatar_48x48.jpg?000854)
делал верхнюю трубу 45см, для того чтобы вместе с боковыми трубами вышло 0.5м, такая длина как раз входит в кофру, по высоте минимальной размер в самый раз в чистоте 25 см, плюс немного наклон, короче колесо на 5-7 см поднято, а для рычага есть пара труб разной длинны, дома — около метра плюс был удачный изгиб, как раз под ручку, для дороги — кусок поменьше буду брать, примерю по длине палатки. А если с кофрами, то надо около 60-65см, хотя попробую трубу с изгибом вбок поставить, что бы рычаг в сторону от мота был дальше.
![Motochemist](https://bikepost.ru/uploads/images/02/82/62/2015/07/22/avatar_48x48.jpg?205619)
- Motochemist
- 8 июня 2015 в 9:37
- ↓
Лучше бы этот прямоугольник как багажную рамку приспособить, чтоб в кофрах место не занимал.
PS за работу с болгаркой в перчатках с голым торсом надо бы минус влепить, но не буду…
PS за работу с болгаркой в перчатках с голым торсом надо бы минус влепить, но не буду…
![ruslan8676](https://bikepost.ru/uploads/images/02/90/21/2015/01/19/avatar_48x48.jpg?131606)
- ruslan8676
- 8 июня 2015 в 10:54
- ↑
- ↓
Если деньги есть берите на 200 ампер.Это вам с огромным запасом.Но я бы вам посоветовал взять до 160 ампер, сэкономите денег.Я сварной, и мне редко нужен ток более 140 ампер. со всеми моими потребностями отлично справляется максимум электрод 3.
![ruslan8676](https://bikepost.ru/uploads/images/02/90/21/2015/01/19/avatar_48x48.jpg?131606)
- ruslan8676
- 8 июня 2015 в 14:05
- ↑
- ↓
Научитесь легко, по крайней мере для любительских целей(если конечно руки из того места)маску не забудьте купить.
![kohakukawa](https://bikepost.ru/uploads/images/01/01/88/2012/07/18/avatar_48x48.jpg?143735)
- kohakukawa
- 9 июня 2015 в 7:50
- ↓
работа очень качественная! завидую белой завистью тем кто умеет варить.
для тех кто не обладает подобным умением советую собрать из кусков фанеры.
также не занимает место в гараже, да и конструкция очень прочная.
![](https://pp.userapi.com/c629211/v629211660/30ed/ZWFQGecn950.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c629211/v629211660/30ff/oKYwayhQaWA.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c629211/v629211660/3108/O8eJY8vNuXI.jpg)
для тех кто не обладает подобным умением советую собрать из кусков фанеры.
также не занимает место в гараже, да и конструкция очень прочная.
![](https://pp.userapi.com/c629211/v629211660/30ed/ZWFQGecn950.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c629211/v629211660/30ff/oKYwayhQaWA.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c629211/v629211660/3108/O8eJY8vNuXI.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c629211/v629211660/30f6/LkCeGUOLxb0.jpg)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть