Блог им. Lapoutski → подкат для Драги
Начитался статей на сайте и решил смастерить свой подкат для драги 1100. Такой чтобы можно было и в дорогу взять и дома попользовать.
Порылся в металлоломе, нашел несколько на мой взгляд подходящих труб.
дальше подрезал
потом подчистил
немного сварки и получились неплохие болванки
одна часть вставляется в другую, теперь при необходимости можно регулировать высоту (надо только просверлить отверстия под шток) или перевозить в кофре в разобранном состоянии.
приварил упор для ручки
на верхнюю часть одел кусок пластиковой водопроводной трубы и провел предварительную сборку
и вот результат
и вот он просчет! когда снимал размеры не было кофры на моте, затем поставил кофр и перестало хватать длины рамы. и все же мот поднимается легко.
Итог:
1) понял что уроки труда в школе не прошли даром.
2) научился работать сварочником.
3) начал писать блог.
4) понял что «семь раз отмерь — один отрежь» не всегда работает, иногда нудно восемь раз отмерять.
5) теперь у меня есть подкат для моей стрекозки.
Всем спасибо, строго прошу не судить.
Порылся в металлоломе, нашел несколько на мой взгляд подходящих труб.
дальше подрезал
потом подчистил
немного сварки и получились неплохие болванки
одна часть вставляется в другую, теперь при необходимости можно регулировать высоту (надо только просверлить отверстия под шток) или перевозить в кофре в разобранном состоянии.
приварил упор для ручки
на верхнюю часть одел кусок пластиковой водопроводной трубы и провел предварительную сборку
и вот результат
и вот он просчет! когда снимал размеры не было кофры на моте, затем поставил кофр и перестало хватать длины рамы. и все же мот поднимается легко.
Итог:
1) понял что уроки труда в школе не прошли даром.
2) научился работать сварочником.
3) начал писать блог.
4) понял что «семь раз отмерь — один отрежь» не всегда работает, иногда нудно восемь раз отмерять.
5) теперь у меня есть подкат для моей стрекозки.
Всем спасибо, строго прошу не судить.
- Lapoutski
- Саша
- 8 июня 2015 в 0:24
- 9
- +41
делал верхнюю трубу 45см, для того чтобы вместе с боковыми трубами вышло 0.5м, такая длина как раз входит в кофру, по высоте минимальной размер в самый раз в чистоте 25 см, плюс немного наклон, короче колесо на 5-7 см поднято, а для рычага есть пара труб разной длинны, дома — около метра плюс был удачный изгиб, как раз под ручку, для дороги — кусок поменьше буду брать, примерю по длине палатки. А если с кофрами, то надо около 60-65см, хотя попробую трубу с изгибом вбок поставить, что бы рычаг в сторону от мота был дальше.
- Motochemist
- 8 июня 2015 в 9:37
- ↓
Лучше бы этот прямоугольник как багажную рамку приспособить, чтоб в кофрах место не занимал.
PS за работу с болгаркой в перчатках с голым торсом надо бы минус влепить, но не буду…
PS за работу с болгаркой в перчатках с голым торсом надо бы минус влепить, но не буду…
- ruslan8676
- 8 июня 2015 в 10:54
- ↑
- ↓
Если деньги есть берите на 200 ампер.Это вам с огромным запасом.Но я бы вам посоветовал взять до 160 ампер, сэкономите денег.Я сварной, и мне редко нужен ток более 140 ампер. со всеми моими потребностями отлично справляется максимум электрод 3.
- ruslan8676
- 8 июня 2015 в 14:05
- ↑
- ↓
Научитесь легко, по крайней мере для любительских целей(если конечно руки из того места)маску не забудьте купить.
- kohakukawa
- 9 июня 2015 в 7:50
- ↓
работа очень качественная! завидую белой завистью тем кто умеет варить.
для тех кто не обладает подобным умением советую собрать из кусков фанеры.
также не занимает место в гараже, да и конструкция очень прочная.
для тех кто не обладает подобным умением советую собрать из кусков фанеры.
также не занимает место в гараже, да и конструкция очень прочная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть