Блог им. miklukho → Первые дальняки на xvs650: наблюдения и опыт
Зимой купил первый в жизни Мот — xvs 650 2003 г классик
Наступила весна, с опаской выезжал на ДОП, потихоньку набрался опыта и уже ездил на дачу 20 км от города
В июле уже совершил первый дальняк Алматы — Туркестан- Алматы 1700 км
На днях съездил в Ташкент и Худжанд Таджикистан-2300 км.
Поделюсь небольшими наблюдениями начинающего райдера
1. Скорость всегда сбрасывать перед поворотами. Было пару раз что навстречку олени ехали из-за закрытого поворота. Было страшно, благо если скорость небольшая- аккуратно можно по краю своей полосы разминуться с ними.
Каждые 30 сек бросайте взгляд на зеркала заднего вида- бывает что внезапно промчится авто рядом а ты испугался, так как не ожидал.
2. Ехать всегда выспавшийся. Я не смог уснуть в Шымкенте из-за комаров, выдвинулся в 04.00 из города в Алматы.
Лайфхак для меня теперь- кафешки где есть топчаны или диванчики у стола: смело можно вздремнуть 30-40 мин. Обычно хозяева не против
3. Берите замороженную воду 1.5 литра. В Кофр кинули перед выездом и целый день более менее у вас холодная вода будет. Особенно если мешать его с покупным из АЗС.
4. Плотно есть не советую- сразу тянет ко сну. Лично у меня так. Лучше ехать голодный:)
5. На драге нет датчика топлива. Надо запоминать пробег на АЗС. Грубо это говоря после 120 миль — нужно заезжать на АЗС на полный бак
6. Балаклаву мочить в жару каждый час. Здорово помогает. Глаза могут уставать. Когда остановились рекомендую сильно сжимать и разжимать веки. Так 20-30 раз. Потом посидеть с закрытыми глазами. Помогает. Кстати капли для глаз тоже берите- особенно выжигают глаза если ехать на запад под вечер. Очки помогают, но не сильно.
7. Не бойтесь спрашивать советы на АЗС и у дальнобоев: где заправиться где пожрать итд. Бывает много полезной информации получите сами того не ожидая
8. Какую никакую дешёвую вело сигнализацию. Я его прицепил в кофр со стороны крыла. Орет будь здоров. По крайней мере отпугнёт любителей помацать чужой Мот.
9. Особенности прохождения госграницы наверное писать не буду, спрашивайте если что. А так там надо просто нагло пролезть без очереди. Если адекватные погранцы они сами без очереди вас пропустят.
10. Минимальный набор инструментов брать обязательно. Не пригодится и хорошо. А так бывает что надо что-то подкрутить. Стяжки для крепления багажа обязательны.
Примерно такие тех.наблюдения у меня по итогу +-4000 км дальняка.
Наступила весна, с опаской выезжал на ДОП, потихоньку набрался опыта и уже ездил на дачу 20 км от города
В июле уже совершил первый дальняк Алматы — Туркестан- Алматы 1700 км
На днях съездил в Ташкент и Худжанд Таджикистан-2300 км.
Поделюсь небольшими наблюдениями начинающего райдера
1. Скорость всегда сбрасывать перед поворотами. Было пару раз что навстречку олени ехали из-за закрытого поворота. Было страшно, благо если скорость небольшая- аккуратно можно по краю своей полосы разминуться с ними.
Каждые 30 сек бросайте взгляд на зеркала заднего вида- бывает что внезапно промчится авто рядом а ты испугался, так как не ожидал.
2. Ехать всегда выспавшийся. Я не смог уснуть в Шымкенте из-за комаров, выдвинулся в 04.00 из города в Алматы.
Лайфхак для меня теперь- кафешки где есть топчаны или диванчики у стола: смело можно вздремнуть 30-40 мин. Обычно хозяева не против
3. Берите замороженную воду 1.5 литра. В Кофр кинули перед выездом и целый день более менее у вас холодная вода будет. Особенно если мешать его с покупным из АЗС.
4. Плотно есть не советую- сразу тянет ко сну. Лично у меня так. Лучше ехать голодный:)
5. На драге нет датчика топлива. Надо запоминать пробег на АЗС. Грубо это говоря после 120 миль — нужно заезжать на АЗС на полный бак
6. Балаклаву мочить в жару каждый час. Здорово помогает. Глаза могут уставать. Когда остановились рекомендую сильно сжимать и разжимать веки. Так 20-30 раз. Потом посидеть с закрытыми глазами. Помогает. Кстати капли для глаз тоже берите- особенно выжигают глаза если ехать на запад под вечер. Очки помогают, но не сильно.
7. Не бойтесь спрашивать советы на АЗС и у дальнобоев: где заправиться где пожрать итд. Бывает много полезной информации получите сами того не ожидая
8. Какую никакую дешёвую вело сигнализацию. Я его прицепил в кофр со стороны крыла. Орет будь здоров. По крайней мере отпугнёт любителей помацать чужой Мот.
9. Особенности прохождения госграницы наверное писать не буду, спрашивайте если что. А так там надо просто нагло пролезть без очереди. Если адекватные погранцы они сами без очереди вас пропустят.
10. Минимальный набор инструментов брать обязательно. Не пригодится и хорошо. А так бывает что надо что-то подкрутить. Стяжки для крепления багажа обязательны.
Примерно такие тех.наблюдения у меня по итогу +-4000 км дальняка.
- miklukho
- 18 июля 2023 в 9:02
- ?
В жарких степях Казахстана, замороженная вода в бутылке становится тёплой часа через полтора. По крайней мере у меня в алюминиевом кофре.
В жару мне очень помогал охлаждающий жилет. Так же поилка за спиной позволяет пить не останавливаясь.
Много пьешь, нужно восстанавливать электролиты. Регидрон или что-то подобное. Иначе быстро теряешь силы.
В жару мне очень помогал охлаждающий жилет. Так же поилка за спиной позволяет пить не останавливаясь.
Много пьешь, нужно восстанавливать электролиты. Регидрон или что-то подобное. Иначе быстро теряешь силы.
- Paladin33rus
- 18 июля 2023 в 18:39
- ↓
«Ночью не ездить» хочется добавить.
Кстати в РК больше пустынь и полупустынь.
Режим зануды выключен.
С почином тебя!
Кстати в РК больше пустынь и полупустынь.
Режим зануды выключен.
С почином тебя!
- DanilIshakov
- 19 июля 2023 в 18:38
- ↓
У меня тоже драга650, ездил из казани в крым и дагестан. Про 5 пункт согласен, для этого каждую заправку сбрасываю пробег на одометре, чтобы не заниматься арифметикой на ходу.
По п.8. От любителей помацать чужой мот здорово спасает чехол, зачехлённый мотоцикл внимания не привлекает. А так — да, Драга мотоцикл видный, любители «пофотаться с Харлеем» набегают из ниоткуда, стоит только оставить без присмотра.
Про инструменты — в точку. Вибраций у Драги хватает и крепёж приходится периодически проверять. Пока всё на синий фиксатор резьбы не посадил, всё маялся. Самый эпический случай был когда на ходу разобралась крышка бензобака, хорошо магнитный телескоп с собой был, удалось винтики из бака выловить.
Про инструменты — в точку. Вибраций у Драги хватает и крепёж приходится периодически проверять. Пока всё на синий фиксатор резьбы не посадил, всё маялся. Самый эпический случай был когда на ходу разобралась крышка бензобака, хорошо магнитный телескоп с собой был, удалось винтики из бака выловить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть