Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. miklukho → Первые дальняки на xvs650: наблюдения и опыт

Зимой купил первый в жизни Мот — xvs 650 2003 г классик

Наступила весна, с опаской выезжал на ДОП, потихоньку набрался опыта и уже ездил на дачу 20 км от города

В июле уже совершил первый дальняк Алматы — Туркестан- Алматы 1700 км
На днях съездил в Ташкент и Худжанд Таджикистан-2300 км.



Поделюсь небольшими наблюдениями начинающего райдера

1. Скорость всегда сбрасывать перед поворотами. Было пару раз что навстречку олени ехали из-за закрытого поворота. Было страшно, благо если скорость небольшая- аккуратно можно по краю своей полосы разминуться с ними.

Каждые 30 сек бросайте взгляд на зеркала заднего вида- бывает что внезапно промчится авто рядом а ты испугался, так как не ожидал.

2. Ехать всегда выспавшийся. Я не смог уснуть в Шымкенте из-за комаров, выдвинулся в 04.00 из города в Алматы.
Лайфхак для меня теперь- кафешки где есть топчаны или диванчики у стола: смело можно вздремнуть 30-40 мин. Обычно хозяева не против

3. Берите замороженную воду 1.5 литра. В Кофр кинули перед выездом и целый день более менее у вас холодная вода будет. Особенно если мешать его с покупным из АЗС.

4. Плотно есть не советую- сразу тянет ко сну. Лично у меня так. Лучше ехать голодный:)

5. На драге нет датчика топлива. Надо запоминать пробег на АЗС. Грубо это говоря после 120 миль — нужно заезжать на АЗС на полный бак

6. Балаклаву мочить в жару каждый час. Здорово помогает. Глаза могут уставать. Когда остановились рекомендую сильно сжимать и разжимать веки. Так 20-30 раз. Потом посидеть с закрытыми глазами. Помогает. Кстати капли для глаз тоже берите- особенно выжигают глаза если ехать на запад под вечер. Очки помогают, но не сильно.

7. Не бойтесь спрашивать советы на АЗС и у дальнобоев: где заправиться где пожрать итд. Бывает много полезной информации получите сами того не ожидая

8. Какую никакую дешёвую вело сигнализацию. Я его прицепил в кофр со стороны крыла. Орет будь здоров. По крайней мере отпугнёт любителей помацать чужой Мот.

9. Особенности прохождения госграницы наверное писать не буду, спрашивайте если что. А так там надо просто нагло пролезть без очереди. Если адекватные погранцы они сами без очереди вас пропустят.



10. Минимальный набор инструментов брать обязательно. Не пригодится и хорошо. А так бывает что надо что-то подкрутить. Стяжки для крепления багажа обязательны.



Примерно такие тех.наблюдения у меня по итогу +-4000 км дальняка.

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Vishen
В жарких степях Казахстана, замороженная вода в бутылке становится тёплой часа через полтора. По крайней мере у меня в алюминиевом кофре.
В жару мне очень помогал охлаждающий жилет. Так же поилка за спиной позволяет пить не останавливаясь.
Много пьешь, нужно восстанавливать электролиты. Регидрон или что-то подобное. Иначе быстро теряешь силы.
+1
miklukho
В кожаных кофрах почти до вечера вода холодная
0
Paladin33rus
«Ночью не ездить» хочется добавить.

Кстати в РК больше пустынь и полупустынь.

Режим зануды выключен.

С почином тебя!
0
motojog
Удобный мотоцикл наверное…

А что, в ваших краях хорошие дороги, что на таком можно ездить?
0
miklukho
Автобаны везде почти… точно лучше чем в РФ
+1
PR0SPER0
Не знаю как там, а я по России достаточно поездил на Драге 1100, на дороги не жаловался, вполне они годные для данного мотоцикла.
0
motojog
А ремнабор для покрышек берёшь? Они у тебя с камерами?
0
miklukho
Да камера. Ничего не беру, если прокол то все -финиш:). Сам я колеса не сниму
+1
DanilIshakov
У меня тоже драга650, ездил из казани в крым и дагестан. Про 5 пункт согласен, для этого каждую заправку сбрасываю пробег на одометре, чтобы не заниматься арифметикой на ходу.
0
DanilIshakov
Думаю было бы не плохо использовать тег
0
PR0SPER0
По п.8. От любителей помацать чужой мот здорово спасает чехол, зачехлённый мотоцикл внимания не привлекает. А так — да, Драга мотоцикл видный, любители «пофотаться с Харлеем» набегают из ниоткуда, стоит только оставить без присмотра.
Про инструменты — в точку. Вибраций у Драги хватает и крепёж приходится периодически проверять. Пока всё на синий фиксатор резьбы не посадил, всё маялся. Самый эпический случай был когда на ходу разобралась крышка бензобака, хорошо магнитный телескоп с собой был, удалось винтики из бака выловить.
0
Cosh-mosh
Еще одно наблюдение — поменяй 650 на 1100, я сначала 3 года отъездил на 650, потом поменял на 1100 и понял, что 650 на трассе хуже, просто не хватает мощности для быстрых обгонов… ну, а лучше вообще какой-нибудь fjr1300 с такими километражами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. miklukho, Первые дальняки на xvs650: наблюдения и опыт