Honda VTR250 2002 → Рептилия как рычаг производства, или гарнитура за копейки
Приветствую всех тех, кто жаждит придушить всеми известную жабу) А речь пойдет о Блютуз-Гарнитуре для шлема :)
Откатав 700 км своего первого сезона, я уже привык к городу, к своему мотоциклу, и всем тем кто меня окружал во время движения.
После очередной поездки меня заинтересовал вопрос музыкального сопровождения, ну как заинтересовал… Катаю я один, союзников двухколесных у меня пока нет) и вот как то скучновато одному вот так вот катиться по городу без музыки.
Обычные наушники самая неудобная вещь что я видел и пробовал. Обычные грибы выпадают только наденешь шлем(провода выдирают их из ушей. Затычки ныне популярные у всей молодежи, для меня жутко неудобны даже без шлема, ну не нравится мне когда в ухо что-то лезет+провода и старая проблема.
Блютуз-гарнитура
Прошелестев страницы интернета и нашего форума, вычислил следующее: самая дешевая гарнитура для шлема начинает свой отчет от 2500-3000 руб.
Что не так уж и дорого если подумать, но тем не менее такими деньгами в свободной графе расходов я не владел, каждая копейка на счету как говорится.
Значит надо что-то делать самому и дешевле.
Были здесь статьи по поводу самодельных гарнитур для шлемов, так что идея не новая) но механика исполнения «ручная работа» возможно и приглянется кому-нибудь.
За основу была взята китайская гарнитура для ванной, да оказывается есть такие, вещь забавная (пузырь на липучке с кнопками)))
Далее был взять опытный электрик который сделал процесс пайки правильным и безопасным)
Ну и конечно шлем интеграл Scorpion EXO-750.
Фотографий процесса производства нет, но думаю как паять все знают)
Обзор пишу уже после 2 недель пользования, так что смело делаю выводы)
Итак по порядку.
Основная плата содержащая в себе всю магию беспроводных технологий, отлично разместилась на верхней части шлема, прям над головой. Слегка пришлось подрезать пенопласт, но повреждения минимальны, и голова совершенно не чувствует эту пластину.
Все провода от нее к остальным органам плавно распределились по площади шлема. Конечно потом все закрывается обивкой шлема.
Батарея была размешена в задней части шлема также слегка удавлена в пенопласт дабы не выпирало.
Динамики были убраны под обшивку и держатся за счет нее же, Слегка тесновато но не смертельно(5 минут и привык, сами динамики были взяты с наушников ДНС, плоские диаметром 3 см.
микрофон имеет такие маленькие размеры что я его даже прятать не стал, а вынес прямо на самое видное место чтобы максимально усилить голос.
Клавиши управления, вот тут можно готовить помидоры :) да выглядят на первый взгляд слегка страшновато, а если приглядеться то очень страшновато) но они не так заметны со стороны, зато удобны своим размером для использования в перчатках прямо на ходу.
включение\выключение + зарядка(обычный андройд)
следующий трек + взять трубку + палец для точного сравнения размера)
На общем фоне даже не заметно)
Но это все техническая часть, а как же пользователю?
Прокатался я в ней уже дне недели, и все не решался написать до вчерашнего вечера… а вчера вечером у нас был такой ливень что я был весь мокрый в буквальном смысле слова… промокло все что было одето.
Но гарнитура исправно работала и в дождь, и сегодня после дождя. Так что живучесть доказана погодой)
Звук получаемый из динамиков вполне качественный если не выкручивать громкость на верхние планки, а по внутренней части шлема иногда даже пробегает легкий бас в зависимости от песни.
Слышимость до 70-80км\ч не пропадает, а дальше я не разгонял еще, в городе и этого хватает.
Микрофон конечно очень маленький и собеседник слышит вас с легкий техническим шумом, но опять же в пределах нормы, что позволяет вести диалог на скорости до 70км\ч. После шум усиливается по понятным причинам.
Заряда батареи хватает примерно на 3-3,5 часа что также вполне приемлемо, опять же так как система полностью собрана вручную можно просто впаять туда более емкую батарею.
Бывают проблемы с соединение телефона и гарнитуры в потоке, ловит какие то посторонние шумы, но пока замечал такое только когда стоишь в пробке рядом с крупным транспортом… не знаю что он там вылавливает этот блютуз)))
Стоимость сказать не могу так как гарнитура была изъята у брата, а покупал он ее в китайском сайте(так что рублей 300 скажем так) кнопки были у электрика в запасе их стоимость также неизвестна. Но в общем рублей в 500-700 возможно вышло, из которых я ничего не заплатил так как все делалось дружественными руками :)
В общем и целом для самопального проекта скажу что очень не плохо, и я как пользователь очень доволен+сэкономил пару тройку тысяч рублей которые лучше вложу в сам мотоцикл, но об этом в другой раз :)
Откатав 700 км своего первого сезона, я уже привык к городу, к своему мотоциклу, и всем тем кто меня окружал во время движения.
После очередной поездки меня заинтересовал вопрос музыкального сопровождения, ну как заинтересовал… Катаю я один, союзников двухколесных у меня пока нет) и вот как то скучновато одному вот так вот катиться по городу без музыки.
Обычные наушники самая неудобная вещь что я видел и пробовал. Обычные грибы выпадают только наденешь шлем(провода выдирают их из ушей. Затычки ныне популярные у всей молодежи, для меня жутко неудобны даже без шлема, ну не нравится мне когда в ухо что-то лезет+провода и старая проблема.
Блютуз-гарнитура
Прошелестев страницы интернета и нашего форума, вычислил следующее: самая дешевая гарнитура для шлема начинает свой отчет от 2500-3000 руб.
Что не так уж и дорого если подумать, но тем не менее такими деньгами в свободной графе расходов я не владел, каждая копейка на счету как говорится.
Значит надо что-то делать самому и дешевле.
Были здесь статьи по поводу самодельных гарнитур для шлемов, так что идея не новая) но механика исполнения «ручная работа» возможно и приглянется кому-нибудь.
За основу была взята китайская гарнитура для ванной, да оказывается есть такие, вещь забавная (пузырь на липучке с кнопками)))
Далее был взять опытный электрик который сделал процесс пайки правильным и безопасным)
Ну и конечно шлем интеграл Scorpion EXO-750.
Фотографий процесса производства нет, но думаю как паять все знают)
Обзор пишу уже после 2 недель пользования, так что смело делаю выводы)
Итак по порядку.
Основная плата содержащая в себе всю магию беспроводных технологий, отлично разместилась на верхней части шлема, прям над головой. Слегка пришлось подрезать пенопласт, но повреждения минимальны, и голова совершенно не чувствует эту пластину.
Все провода от нее к остальным органам плавно распределились по площади шлема. Конечно потом все закрывается обивкой шлема.
Батарея была размешена в задней части шлема также слегка удавлена в пенопласт дабы не выпирало.
Динамики были убраны под обшивку и держатся за счет нее же, Слегка тесновато но не смертельно(5 минут и привык, сами динамики были взяты с наушников ДНС, плоские диаметром 3 см.
микрофон имеет такие маленькие размеры что я его даже прятать не стал, а вынес прямо на самое видное место чтобы максимально усилить голос.
Клавиши управления, вот тут можно готовить помидоры :) да выглядят на первый взгляд слегка страшновато, а если приглядеться то очень страшновато) но они не так заметны со стороны, зато удобны своим размером для использования в перчатках прямо на ходу.
включение\выключение + зарядка(обычный андройд)
следующий трек + взять трубку + палец для точного сравнения размера)
На общем фоне даже не заметно)
Но это все техническая часть, а как же пользователю?
Прокатался я в ней уже дне недели, и все не решался написать до вчерашнего вечера… а вчера вечером у нас был такой ливень что я был весь мокрый в буквальном смысле слова… промокло все что было одето.
Но гарнитура исправно работала и в дождь, и сегодня после дождя. Так что живучесть доказана погодой)
Звук получаемый из динамиков вполне качественный если не выкручивать громкость на верхние планки, а по внутренней части шлема иногда даже пробегает легкий бас в зависимости от песни.
Слышимость до 70-80км\ч не пропадает, а дальше я не разгонял еще, в городе и этого хватает.
Микрофон конечно очень маленький и собеседник слышит вас с легкий техническим шумом, но опять же в пределах нормы, что позволяет вести диалог на скорости до 70км\ч. После шум усиливается по понятным причинам.
Заряда батареи хватает примерно на 3-3,5 часа что также вполне приемлемо, опять же так как система полностью собрана вручную можно просто впаять туда более емкую батарею.
Бывают проблемы с соединение телефона и гарнитуры в потоке, ловит какие то посторонние шумы, но пока замечал такое только когда стоишь в пробке рядом с крупным транспортом… не знаю что он там вылавливает этот блютуз)))
Стоимость сказать не могу так как гарнитура была изъята у брата, а покупал он ее в китайском сайте(так что рублей 300 скажем так) кнопки были у электрика в запасе их стоимость также неизвестна. Но в общем рублей в 500-700 возможно вышло, из которых я ничего не заплатил так как все делалось дружественными руками :)
В общем и целом для самопального проекта скажу что очень не плохо, и я как пользователь очень доволен+сэкономил пару тройку тысяч рублей которые лучше вложу в сам мотоцикл, но об этом в другой раз :)
- SURVIVOR
- Олег
- 4 июня 2015 в 9:25
- 7
- +29
здесь был ататат
Я тоже хотел нечто подобное сделать, но когда посчитал затраты (сам модуль на али 500+ руб, наушники-доноры 500-1000 (чтоб хотя бы что то услышать), трудозатраты, купил на али готовое решение за 2200р, встало как родное, все руки не доходят обзор написать, на вскидку отличается наличием PTT, радио, удобным управлением, и довольно длительным временем автономной работы и минимальным вмешательством в конструкцию шлема.
- VIETSURFER
- 4 июня 2015 в 10:39
- ↓
… голова совершенно не чувствует эту пластину...
я чот слегка напрягся и дальше снова полюбил Скалу :)
Китайская BT-гарнитура тыщи за полторы, микрофон вынесен на ножке (шлем — модуляр).
Основной блок с одной кнопкой — снаружи шлема на скобе.
В первом попавшемся сервисе ей поменяна батарейка на более ёмкую. Восьмичасовую поездку с AC\DC на всю катушку — выдержала, не села.
Переговоры по телефону — до 100 км\ч, но комфортно — до 60, т.к. шлем сильно шумный.
А вообще — регистратор, навигатор и гарнитуру давно пора в шлемы встраивать. Ибо навес этого снаружи увеличивает вес шлема и его парусность.
Китайцы. Ау, блин. Куплю шлем на Андроиде.
Основной блок с одной кнопкой — снаружи шлема на скобе.
В первом попавшемся сервисе ей поменяна батарейка на более ёмкую. Восьмичасовую поездку с AC\DC на всю катушку — выдержала, не села.
Переговоры по телефону — до 100 км\ч, но комфортно — до 60, т.к. шлем сильно шумный.
А вообще — регистратор, навигатор и гарнитуру давно пора в шлемы встраивать. Ибо навес этого снаружи увеличивает вес шлема и его парусность.
Китайцы. Ау, блин. Куплю шлем на Андроиде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть