Блог им. vovabush → Покупка и установка Scala Rider g9x
О том, о сем и о приятном. Под катом много букв, и есть картинки :)
Предыстория.
Началось все с того, что я решил поездить с музыкой под конец сезона. До этого крайне негативно относился к сей идее — отвлекает, аварийность у нас не маленькая и прочие бу-бу-бу не давали мне морально сделать это.
Но в какой-то августовский день я решил попробовать. И мне понравилось.
Через несколько недель поездок я подытожил, что с музыкой я передвигаюсь быстрее(не по ощущениям, а по факту), аккуратнее (хотя с чего бы? 0о) и менее агрессивно — водители не бесят, ну перестроился передо мной без поворотника — и черт с ним, у меня музон нормальный играет, не до него.
И вот под самый конец вспомнил о таких чудо-штуках – блютуз-гарнитурах для шлемов. Начался процесс «гуглёшки» и курения форумов.
Все, что я нашел в интернете сводилось к вечному спору — скала за большие деньги, или интерфон (или какой-нибудь китай) за небольшие деньги.
Знакомые ответа тоже не дали конкретного, ну я решил взять скалу. Почему? Да черт его знает. (У меня под этим девизом уже какой месяц проходит.)
Покупка
Посмотрев цены на официальном сайте, я призадумался… гарнитура стоимостью почти в шлем… Сделал вполне логичный вывод — лезем на Ебэй.
Вариантов — тьма. Аукционы, которые начинаются с 5000 за скалу, стоимостью в 12000, или «купить сейчас» на две тыщи дешевле...
Выбрал последний вариант, покупаю G9 за 8000. Пишет мне продавец (из Израиля), мол есть g9x стоит не дорого, поэтому на ебэй не выставили. Оценил разницу между ними, и взял g9x. «Почему? Да черт его знает.»
На свой страх и риск доплатил 2000 человеку, которого вообще не знаю, которого никогда не увижу, путем оплаты просто через Пэй-Пал ни за что. Знакомый, которому потом рассказал эту историю, сделал круглые глаза и спросил:
— Откуда у тебя такая уверенность, что он тебя не кинет? Ты ж эти 2000 просто ему подарил.
— Да черт его знает…
Секрет русской души: доверие… ну это уже романтика пошла :)
В общем жду сижу.
Получение и установка.
Спустя 15 дней ежедневных обновлений трекера, я получаю заветную посылку.
Смотрю, g9x, все в порядке, хороший оказался человек :)
Внутри, вопреки моему мнению о картонной коробке, оказался приятный чемоданчик:
Который раскрывается на две половины, каждая из которых содержит что-то пока мне неведомое, но интересненькое :)
После отходняка от удовольствия, начал подробнее рассматривать содержимое. Все оказалось вполне лаконично, нижняя часть содержала аппаратуру:
А верхняя всякого рода инструкции. Одна из них напоминала мне газету, по способу разворачивания в полный вид:
В ней содержалась вся информация по установке и небольшой троллинг, который в будущем все вы прочитаете.
За ней лежало что-то на арабском, видимо:
Ну и собственно мануал на чистом английском, который никогда не будет мной прочитан:
После разглядывания всего этого бумажного набора, я вычислил, что необходима мне только бумажка-газета с инструкцией по установке. Там было два типа описания: для умеющих читать — письменно, для не умеющих — картинки.
Достав купленный в конце сезона шлем, который я решил не использовать на последних неделях, приготовился монтировать.
В инструкции просто написано и по картинкам в целом понятно, что мы откручиваем пару винтиков, цепляем платформу к шлему, закручиваем винтики — готово. Эту часть работы я проделал без проблем, хотя не быстро, аккуратно обращался с винтиками.
Довольный собой, я решил продолжить с микрофона. В комплекте было два типа — на палочке и на проводе. Т.к. на палочке мне в закрытом шлеме даром не сдался, подумал я, поставлю на проводе.
Ищу пальцем в инструкции, а как-же их махнуть, потому что в лоб он не вытаскивался от гарнитуры, дохожу до конца и читаю что-то вроде этого: «Чтобы сменить бла-бла, снимите гарнитуру с шлема, открутите еще болтик, только потом можно менять микрофон». Т.е. мы сначала пьем сок, а потом читаем «взболтать перед употреблением».
В общем, собравшись с мыслями, что оно мне нужно, я занялся противным процессом демонтажа и монтажа, на что убил ну минут 5 точно.
Микрофоном доволен, есть, на проводе.
После всего этого, начался самый непонятный и творческий процесс монтажа наушников. Как? Куда? Как плотно? Шлем не размечен? Может есть какие-то общие принципы?
Да хрен там. Все просто и по наитию — пихай, а там как пойдет. Т.к. шлем прилегал к голове тщательно, возможность проверить рукой, а где-же у меня там ухо внутри отпадала.
Раза со второго на авось я попал, причем очень удачно :) Остался доволен собой :)
Второй прикрепил уже симметрично, все вымерив, прикинув… попал :) Тоже удачно :)
Ну и в заключении присобачил сам модуль к шлему, чтобы полюбоваться:
На сем история не оканчивается. Пошел зарегистрировался на сайте скалы, и обнаружил очень удобный интерфейс. Все настройки, а их просто море, есть на сайте, в личном кабинете.
Тут же мне было предложено обновить ПО на модуле, что я и сделал. Поменял язык на русский, покрутил настройки радио… в общем с новой игрушкой меня :D
Отзывы пока давать не буду, только если в следующем сезоне уже, т.к. магночка стоит на зимовке в ожидании нового покупателя :)
Всем аккуратного завершения сезона.
Предыстория.
Началось все с того, что я решил поездить с музыкой под конец сезона. До этого крайне негативно относился к сей идее — отвлекает, аварийность у нас не маленькая и прочие бу-бу-бу не давали мне морально сделать это.
Но в какой-то августовский день я решил попробовать. И мне понравилось.
Через несколько недель поездок я подытожил, что с музыкой я передвигаюсь быстрее(не по ощущениям, а по факту), аккуратнее (хотя с чего бы? 0о) и менее агрессивно — водители не бесят, ну перестроился передо мной без поворотника — и черт с ним, у меня музон нормальный играет, не до него.
И вот под самый конец вспомнил о таких чудо-штуках – блютуз-гарнитурах для шлемов. Начался процесс «гуглёшки» и курения форумов.
Все, что я нашел в интернете сводилось к вечному спору — скала за большие деньги, или интерфон (или какой-нибудь китай) за небольшие деньги.
Знакомые ответа тоже не дали конкретного, ну я решил взять скалу. Почему? Да черт его знает. (У меня под этим девизом уже какой месяц проходит.)
Покупка
Посмотрев цены на официальном сайте, я призадумался… гарнитура стоимостью почти в шлем… Сделал вполне логичный вывод — лезем на Ебэй.
Вариантов — тьма. Аукционы, которые начинаются с 5000 за скалу, стоимостью в 12000, или «купить сейчас» на две тыщи дешевле...
Выбрал последний вариант, покупаю G9 за 8000. Пишет мне продавец (из Израиля), мол есть g9x стоит не дорого, поэтому на ебэй не выставили. Оценил разницу между ними, и взял g9x. «Почему? Да черт его знает.»
На свой страх и риск доплатил 2000 человеку, которого вообще не знаю, которого никогда не увижу, путем оплаты просто через Пэй-Пал ни за что. Знакомый, которому потом рассказал эту историю, сделал круглые глаза и спросил:
— Откуда у тебя такая уверенность, что он тебя не кинет? Ты ж эти 2000 просто ему подарил.
— Да черт его знает…
Секрет русской души: доверие… ну это уже романтика пошла :)
В общем жду сижу.
Получение и установка.
Спустя 15 дней ежедневных обновлений трекера, я получаю заветную посылку.
Смотрю, g9x, все в порядке, хороший оказался человек :)
Внутри, вопреки моему мнению о картонной коробке, оказался приятный чемоданчик:
Который раскрывается на две половины, каждая из которых содержит что-то пока мне неведомое, но интересненькое :)
После отходняка от удовольствия, начал подробнее рассматривать содержимое. Все оказалось вполне лаконично, нижняя часть содержала аппаратуру:
А верхняя всякого рода инструкции. Одна из них напоминала мне газету, по способу разворачивания в полный вид:
В ней содержалась вся информация по установке и небольшой троллинг, который в будущем все вы прочитаете.
За ней лежало что-то на арабском, видимо:
Ну и собственно мануал на чистом английском, который никогда не будет мной прочитан:
После разглядывания всего этого бумажного набора, я вычислил, что необходима мне только бумажка-газета с инструкцией по установке. Там было два типа описания: для умеющих читать — письменно, для не умеющих — картинки.
Достав купленный в конце сезона шлем, который я решил не использовать на последних неделях, приготовился монтировать.
В инструкции просто написано и по картинкам в целом понятно, что мы откручиваем пару винтиков, цепляем платформу к шлему, закручиваем винтики — готово. Эту часть работы я проделал без проблем, хотя не быстро, аккуратно обращался с винтиками.
Довольный собой, я решил продолжить с микрофона. В комплекте было два типа — на палочке и на проводе. Т.к. на палочке мне в закрытом шлеме даром не сдался, подумал я, поставлю на проводе.
Ищу пальцем в инструкции, а как-же их махнуть, потому что в лоб он не вытаскивался от гарнитуры, дохожу до конца и читаю что-то вроде этого: «Чтобы сменить бла-бла, снимите гарнитуру с шлема, открутите еще болтик, только потом можно менять микрофон». Т.е. мы сначала пьем сок, а потом читаем «взболтать перед употреблением».
В общем, собравшись с мыслями, что оно мне нужно, я занялся противным процессом демонтажа и монтажа, на что убил ну минут 5 точно.
Микрофоном доволен, есть, на проводе.
После всего этого, начался самый непонятный и творческий процесс монтажа наушников. Как? Куда? Как плотно? Шлем не размечен? Может есть какие-то общие принципы?
Да хрен там. Все просто и по наитию — пихай, а там как пойдет. Т.к. шлем прилегал к голове тщательно, возможность проверить рукой, а где-же у меня там ухо внутри отпадала.
Раза со второго на авось я попал, причем очень удачно :) Остался доволен собой :)
Второй прикрепил уже симметрично, все вымерив, прикинув… попал :) Тоже удачно :)
Ну и в заключении присобачил сам модуль к шлему, чтобы полюбоваться:
На сем история не оканчивается. Пошел зарегистрировался на сайте скалы, и обнаружил очень удобный интерфейс. Все настройки, а их просто море, есть на сайте, в личном кабинете.
Тут же мне было предложено обновить ПО на модуле, что я и сделал. Поменял язык на русский, покрутил настройки радио… в общем с новой игрушкой меня :D
Отзывы пока давать не буду, только если в следующем сезоне уже, т.к. магночка стоит на зимовке в ожидании нового покупателя :)
Всем аккуратного завершения сезона.
- vovabush
- Владимир
- 26 сентября 2014 в 12:58
- 8
- +16
как пользователь G4 добавлю к отзыву:
— заряд держит прилично. если слушать музыку по проводу без блютуза, то на полтора суток хватает.
— после двух лет эксплуатации начинаются проблемы с микрофоном — плохо слышно либо вообще не слышно
— пользование телефоном во время езды из необходимого и самого полезного превращается в ненужное и лишнее буквально за один сезон
— если шлем не дай Бог упадет со стороны гарнитуры…
— на высокой скорости музыки не слышно. особенно это касается спортов, где скорость высокая и ветер шумит очень нехило
по сему я на свой новый шлем шуберт родную гарнитуру не взял, ибо стоит аццки дорого, а толку как от обычных наушников-гарнитуры моего айфона — точно также в шлеме могу разговаривать, точно также музыку слушать. и громкость прямо на ходу могу менять.
а вообще для интересу хочу пропробовать большие наушники встроить в шлем, чтобы не мучаться одиванием-сниманием наушников со шлемом…
— заряд держит прилично. если слушать музыку по проводу без блютуза, то на полтора суток хватает.
— после двух лет эксплуатации начинаются проблемы с микрофоном — плохо слышно либо вообще не слышно
— пользование телефоном во время езды из необходимого и самого полезного превращается в ненужное и лишнее буквально за один сезон
— если шлем не дай Бог упадет со стороны гарнитуры…
— на высокой скорости музыки не слышно. особенно это касается спортов, где скорость высокая и ветер шумит очень нехило
по сему я на свой новый шлем шуберт родную гарнитуру не взял, ибо стоит аццки дорого, а толку как от обычных наушников-гарнитуры моего айфона — точно также в шлеме могу разговаривать, точно также музыку слушать. и громкость прямо на ходу могу менять.
а вообще для интересу хочу пропробовать большие наушники встроить в шлем, чтобы не мучаться одиванием-сниманием наушников со шлемом…
Очень удобно ехать группой мотов. До 9 пилотов могут трепаться одновременно. Ещё можно расшарить музыку с телефона на гарнитуру второго номера. Можно подключить к гарнитуре одновременно два устройства — телефон и навигатор.
На высокой скорости всё прекрасно слышно. У меня не самый тихий шлем, но на 180 км\ч второй номер я слышу без проблем.
Ну и наушники можно любые воткнуть, там обычный джек. Хоть сенхейзер в шлем встраивай =)
На высокой скорости всё прекрасно слышно. У меня не самый тихий шлем, но на 180 км\ч второй номер я слышу без проблем.
Ну и наушники можно любые воткнуть, там обычный джек. Хоть сенхейзер в шлем встраивай =)
но тогда понятно, с опущенным по трассе на 180 попробуй послушать свою скалу!
первые два года у меня тоже нормально все было. а потом толи слышать стал хуже, толи скала скатилась до плинтуса — фик поймешь!
мне не с кем переговариваться — ни у кого таких гарнитур нет из моих друзей, да и никуда они не ездят толком. получается я на гарнитуру денеьги потратил зря, т.к. функцию свою не выполняет. а то что выполняет — обычные наушники могут…
первые два года у меня тоже нормально все было. а потом толи слышать стал хуже, толи скала скатилась до плинтуса — фик поймешь!
мне не с кем переговариваться — ни у кого таких гарнитур нет из моих друзей, да и никуда они не ездят толком. получается я на гарнитуру денеьги потратил зря, т.к. функцию свою не выполняет. а то что выполняет — обычные наушники могут…
Юзаю G9.
Тому кто придумал систему управления — гвоздь в голову забить надо.
В эндуро-перчатках еще куда ни шло — они тоненькие, легенькие. Во только когда я катаю в эндуро-перчатках гарнитуру я снимаю от греха :)
А вот в туринговых перчатках — я все проклял пытаясь найти нужные кнопки. Перчатки большие, пальцы толстые.
А удерживание кнопки в течение 3-5 секунд для активирования функций, на скорости ~ 140 км/ч — как #$%@#$ им вообще в голову это пришло??
В остальном более-менее.
Батарея держит около 8 часов при прослушивании музыки через провод.
Иногда глючит система, которая отвечает за автоматическое увеличение громкости при повышении окружающего шума — внезапно начинает считать, что вокруг стало тихо и убавляет громкость. Заезжаю на заправку — внезапно решает, что стало громко и увеличивает громкость.
Штатные уши вполне себе играют.
Про мега-качество речи не идет, понятное дело, но не хрипят.
Связью по факту вообще не пользуюсь — мне и так отлично, без всяких разговоров по телефону и блуютузу.
Попробовал пару раз, но не более того.
Думаю, к следующему сезону замучу усилитель для айпода, а G9 продам нафиг.
Тому кто придумал систему управления — гвоздь в голову забить надо.
В эндуро-перчатках еще куда ни шло — они тоненькие, легенькие. Во только когда я катаю в эндуро-перчатках гарнитуру я снимаю от греха :)
А вот в туринговых перчатках — я все проклял пытаясь найти нужные кнопки. Перчатки большие, пальцы толстые.
А удерживание кнопки в течение 3-5 секунд для активирования функций, на скорости ~ 140 км/ч — как #$%@#$ им вообще в голову это пришло??
В остальном более-менее.
Батарея держит около 8 часов при прослушивании музыки через провод.
Иногда глючит система, которая отвечает за автоматическое увеличение громкости при повышении окружающего шума — внезапно начинает считать, что вокруг стало тихо и убавляет громкость. Заезжаю на заправку — внезапно решает, что стало громко и увеличивает громкость.
Штатные уши вполне себе играют.
Про мега-качество речи не идет, понятное дело, но не хрипят.
Связью по факту вообще не пользуюсь — мне и так отлично, без всяких разговоров по телефону и блуютузу.
Попробовал пару раз, но не более того.
Думаю, к следующему сезону замучу усилитель для айпода, а G9 продам нафиг.
- Sweetman320
- 27 сентября 2014 в 9:49
- ↓
Дружище! Поздравляю с покупкой! Но!
Постель надо заправлять)))) А то на первой фотке подумалось, что чья-то голая ж*па из трусов торчит на кровати лежа)))))
Кстати, там на ней пятен никаких подозрительных нет?)))))
Постель надо заправлять)))) А то на первой фотке подумалось, что чья-то голая ж*па из трусов торчит на кровати лежа)))))
Кстати, там на ней пятен никаких подозрительных нет?)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть