Блог им. Dianka → Обзор Schuberth C3pro и немного о китайской гарнитуре
Всем привет. Хочу поделиться своим мнением о шлеме Schuberth C3pro и китайской гарнитуре. Кому интересно прошу под кат (много фото)
После продажи Shoei GT air из за дикого свиста на скорости выше 70км/ч, пришлось выбирать новую каску. Выбор был долгий и мучительный, выбирала я не то что между разными моделями, а между разными типами мотошлемов. Но выбор был сделан в пользу комфорта, как в городе так и на трассе. Чем модуляр удобней секретом не будет. Именно эту модель взяла из-за отзывов владельцев о его комфорте и тишине. Действительно, производители пишут «Уровень шума 82 Дб при скорости 100 км\ч» этот показатель ниже многих интегралов. Мне очень понравилось качество сборки и материалов. Могу сравнить с Shoei и Shark. Все сделано с заботой о клиенте.
Подбородочная и боковые шторки плотно облегают и препятствует задуванию и лишним шумам, застежка трещотка, мягкие язычки под ней застегиваются на липучку (очень удобно, на Shark постоянно приходилось их поправлять.)
Шлем очень удобный, выехать в нем мне к сожалению еще не удалось, но достаточно долго носила его дома что б привыкнуть. Поднимать и опускать челюсть можно любой рукой.Тоже касается и визора, низкий поклон инженерам которые продумали все до мелочей. При этом сделали шлем очень красивым.
Из минусов на мой взгляд это цена. Однотонный шлем 40тр, шлем с любым рисунком от 50тр. Хотя взяв его в руки ты понимаешь за что платил.
Теперь немного о мотогарнитуре с AliExpress
Первая такая гарнитура была куплена мной в далеком 2014 году, мы проехали с ней около 100тыс км и в дождь и временами в снег. Служила она верой и правдой, после была продана вместе с Shoei. В этом году заказала новую за 3тыс руб еще и с 2 комплектами наушников ( для интеграла и модуляра) что как раз кстати, шлема у меня теперь 2.
Данная гарнитура по Bluetooth подключается к тел и таким же гарнитурам (продавец обещал связь до 1000м), еще с ней можно слушать радио (это на любителя). Звук конечно не Sennheiser. Муж до этого ездил с Scala-rider9, говорит китайцы не уступают. Аккума новой хватает на 10 часов прослушивания музыки. Старой аккумулятора хватало часов на 6 беспрерывного прослушивания. Считаю достойным результатом для 4х летнего китайца.
Минусы: не распространенная гарнитура, неудобно переключать если сопряжено более 2х гарнитур, расходники (зарядка, наушники, крепеж) только на AliExpress.
В целом, она оправдывает себя больше чем на 100%. Scala-rider например очень часто тупит, что мне кажется дикостью для ее цены.
После продажи Shoei GT air из за дикого свиста на скорости выше 70км/ч, пришлось выбирать новую каску. Выбор был долгий и мучительный, выбирала я не то что между разными моделями, а между разными типами мотошлемов. Но выбор был сделан в пользу комфорта, как в городе так и на трассе. Чем модуляр удобней секретом не будет. Именно эту модель взяла из-за отзывов владельцев о его комфорте и тишине. Действительно, производители пишут «Уровень шума 82 Дб при скорости 100 км\ч» этот показатель ниже многих интегралов. Мне очень понравилось качество сборки и материалов. Могу сравнить с Shoei и Shark. Все сделано с заботой о клиенте.
Подбородочная и боковые шторки плотно облегают и препятствует задуванию и лишним шумам, застежка трещотка, мягкие язычки под ней застегиваются на липучку (очень удобно, на Shark постоянно приходилось их поправлять.)
Шлем очень удобный, выехать в нем мне к сожалению еще не удалось, но достаточно долго носила его дома что б привыкнуть. Поднимать и опускать челюсть можно любой рукой.Тоже касается и визора, низкий поклон инженерам которые продумали все до мелочей. При этом сделали шлем очень красивым.
Из минусов на мой взгляд это цена. Однотонный шлем 40тр, шлем с любым рисунком от 50тр. Хотя взяв его в руки ты понимаешь за что платил.
Теперь немного о мотогарнитуре с AliExpress
Первая такая гарнитура была куплена мной в далеком 2014 году, мы проехали с ней около 100тыс км и в дождь и временами в снег. Служила она верой и правдой, после была продана вместе с Shoei. В этом году заказала новую за 3тыс руб еще и с 2 комплектами наушников ( для интеграла и модуляра) что как раз кстати, шлема у меня теперь 2.
Данная гарнитура по Bluetooth подключается к тел и таким же гарнитурам (продавец обещал связь до 1000м), еще с ней можно слушать радио (это на любителя). Звук конечно не Sennheiser. Муж до этого ездил с Scala-rider9, говорит китайцы не уступают. Аккума новой хватает на 10 часов прослушивания музыки. Старой аккумулятора хватало часов на 6 беспрерывного прослушивания. Считаю достойным результатом для 4х летнего китайца.
Минусы: не распространенная гарнитура, неудобно переключать если сопряжено более 2х гарнитур, расходники (зарядка, наушники, крепеж) только на AliExpress.
В целом, она оправдывает себя больше чем на 100%. Scala-rider например очень часто тупит, что мне кажется дикостью для ее цены.
- Dianka
- Vedma
- 10 сентября 2018 в 11:43
- 3
- +5
честно говоря, на обзор не тянет от слова «вообще». вот про предыдущий шлем взял на заметку))
а так… извините, но больше походит на «посмотрите на мой новый шлем, правда он клёвый?» шлем и правда классный, но пока не будет инфы об использовании его по назначению хотя бы несколько поездок, это не обзор…
а так… извините, но больше походит на «посмотрите на мой новый шлем, правда он клёвый?» шлем и правда классный, но пока не будет инфы об использовании его по назначению хотя бы несколько поездок, это не обзор…
Про предыдущий шлем тоже есть вопросы.
У меня тоже gt-air и мот нейкед с небольшим ветровичком, т.е. шлем от набегающего потока воздуха не защищён ничем. До 130 км/ч в шлеме тихо, 130-150 км/ч ещё можно общаться по гарнитуре, свыше 150 км/ч слышно только шум ветра.
А свист на 70км/ч это явно особенность ветровика и роста девушки, поток воздуха неудачно бьёт в шлем и это вызывает свист. Подобное у меня было, когда ехал на булике приятеля: начиная со 130 км/ч поток воздуха поверх ветровика хаотично бил в шлем и его начинало болтать, на других мотоциклах такого не было ни разу. Так что подобные проблемы от неудачной комбинации роста и высоты ветровика, а не от шлема.
У меня тоже gt-air и мот нейкед с небольшим ветровичком, т.е. шлем от набегающего потока воздуха не защищён ничем. До 130 км/ч в шлеме тихо, 130-150 км/ч ещё можно общаться по гарнитуре, свыше 150 км/ч слышно только шум ветра.
А свист на 70км/ч это явно особенность ветровика и роста девушки, поток воздуха неудачно бьёт в шлем и это вызывает свист. Подобное у меня было, когда ехал на булике приятеля: начиная со 130 км/ч поток воздуха поверх ветровика хаотично бил в шлем и его начинало болтать, на других мотоциклах такого не было ни разу. Так что подобные проблемы от неудачной комбинации роста и высоты ветровика, а не от шлема.
Спасибо за обзор, мне тоже не хватает тестовых испытаний, читал много обзоров из коробок, а из практики очень мало.
Очень прошу сделать часть вторую с полевых испытаний. За подробные фото отдельное спасибо.
По эксплуатации очень интересно качество пластика визора, на предмет того как часто его придётся менять… это очень актуально для любителей нейкидов, любящих поездить в дождь и по протирать его руками… это всё неправильно это понятно… но тем не менее… я щас гоняю куда более дешевый скорпион, и меняю один визор за сезон, стоят они 5 тыщ… знаешь ли ты сколько стоит визор для твоей модели… мои визоры далеко не всегда есть в наличии в москве (прозрачные) это определенно минус скорпионов… и отдельный вопрос для меня он на будующее очень важен… (думаю найдутся такие же) есть ли возможность замены Тёмных очков, которые выподают. На скорпионе оказалось что нет… а я их поцарапал почти сразу после покупки… просто оказывается их нет у дилиров вообще а если и были бы то замена их производителем не предусмотрена (ну легкая как визора). Если более детально расскажешь, будет классная вторая часть очень многие думают в сторону шуберта, и все сомневаются из за Ценника, одного ощущения в руках о качественном изделии мало… Товарищи накидайте вопросы в коментах для барышни по поводу второй части обзора. Всем мир. Автор ещё раз спасибо, жду продолжения.
Очень прошу сделать часть вторую с полевых испытаний. За подробные фото отдельное спасибо.
По эксплуатации очень интересно качество пластика визора, на предмет того как часто его придётся менять… это очень актуально для любителей нейкидов, любящих поездить в дождь и по протирать его руками… это всё неправильно это понятно… но тем не менее… я щас гоняю куда более дешевый скорпион, и меняю один визор за сезон, стоят они 5 тыщ… знаешь ли ты сколько стоит визор для твоей модели… мои визоры далеко не всегда есть в наличии в москве (прозрачные) это определенно минус скорпионов… и отдельный вопрос для меня он на будующее очень важен… (думаю найдутся такие же) есть ли возможность замены Тёмных очков, которые выподают. На скорпионе оказалось что нет… а я их поцарапал почти сразу после покупки… просто оказывается их нет у дилиров вообще а если и были бы то замена их производителем не предусмотрена (ну легкая как визора). Если более детально расскажешь, будет классная вторая часть очень многие думают в сторону шуберта, и все сомневаются из за Ценника, одного ощущения в руках о качественном изделии мало… Товарищи накидайте вопросы в коментах для барышни по поводу второй части обзора. Всем мир. Автор ещё раз спасибо, жду продолжения.
Матовый С3про — два сезона.
В общем шапка оч нравится и скорее всего, если буду менять, то тоже на Шубу. Но пару ложек гамна в ней есть.
К концу 1 сезона отслоилась краска на подбородке — заменили по гарантии всю челюсть. Так же к концу 1 сезона, протерся изнутри визор пинлоком, прям до матового состояния. Возможно при покупке продавец неправильно установил пинлок, не знаю, но докатываю 2- ой сезон и уже купил новый визор и пинлок. Сам визор к концу 2-го сезона отпескоструен, кое где царапины. Хотя первый год с него пылинки сдувал, на второй год забил. И это при условии, что у меня высокое стекло с регулировкой на мопеде. Солнечные очки — супер.
Так же снизу шлема, где шейный уплотнитель, потрескался материал. На комфорт не влияет, только внешний вид, но блин для шапки за 40 тыщ, думал материал будет понадёжней.
Пожалуй все, в остальном только +! Ничего не скрипит, все четко открывается/закрывается, в любой ливень нигде не протекает, сухо, тихо, комфортно и удобно, на высоких скоростях головой можно спокойно крутить, не болтает и не отрывает )))
Этим жарким летом, езда по Москве — в нем жарко, открывал часто челюсть, на трассе ок.
В общем шапка оч нравится и скорее всего, если буду менять, то тоже на Шубу. Но пару ложек гамна в ней есть.
К концу 1 сезона отслоилась краска на подбородке — заменили по гарантии всю челюсть. Так же к концу 1 сезона, протерся изнутри визор пинлоком, прям до матового состояния. Возможно при покупке продавец неправильно установил пинлок, не знаю, но докатываю 2- ой сезон и уже купил новый визор и пинлок. Сам визор к концу 2-го сезона отпескоструен, кое где царапины. Хотя первый год с него пылинки сдувал, на второй год забил. И это при условии, что у меня высокое стекло с регулировкой на мопеде. Солнечные очки — супер.
Так же снизу шлема, где шейный уплотнитель, потрескался материал. На комфорт не влияет, только внешний вид, но блин для шапки за 40 тыщ, думал материал будет понадёжней.
Пожалуй все, в остальном только +! Ничего не скрипит, все четко открывается/закрывается, в любой ливень нигде не протекает, сухо, тихо, комфортно и удобно, на высоких скоростях головой можно спокойно крутить, не болтает и не отрывает )))
Этим жарким летом, езда по Москве — в нем жарко, открывал часто челюсть, на трассе ок.
- AntonKatenev
- 10 сентября 2018 в 12:43
- ↓
Никакого особенного рокет сайенса в гарнитурах нет, поэтому китайские в общем-то мало чем отличаются. Но есть проблема — совместимость. Поэтому приходится кататься со скалой…
- AntonKatenev
- 10 сентября 2018 в 12:47
- ↑
- ↓
Даже в режиме DMC и при прямой видимости от силы метров 500, и при том помехи достаточно сильные. По моему опыту в этом вопросе лучшим был Interphone, он иногда показывал просто чудеса дальности. И это несмотря на то, что у него BT.
Купить дорогущий шлем, и повесить на него китайский интерком с аэродинамикой кирпича…
Экономить на электронике часто не выгодно. Мелкие затыки и пониженное качество терпимо, но не когда используешь каждый день. Тем более, с вашим большим годовым пробегом. У меня Interphone 4й год живёт и жалоб не знает, а сам я через годик третий шлем уже покупать буду.
Экономить на электронике часто не выгодно. Мелкие затыки и пониженное качество терпимо, но не когда используешь каждый день. Тем более, с вашим большим годовым пробегом. У меня Interphone 4й год живёт и жалоб не знает, а сам я через годик третий шлем уже покупать буду.
Я не вижу смысла покупать гарнитуру за 20-30 тысяч. И дело не в экономии. Вещь должна оправдывать себя. Китаец себя оправдал. Муж купил 9 скалу когда она только вышла. Через 2 мкм она перестала вкл, какой то заводской косяк с акумом. В итоге скалу прожила меньше года. И муж сейчас катает с такой же китайской как и я. Нашим требованиям она отвечает полностью и управление удобное.
Я думал безопасность и комфорт во главе, но даже по вашим критериям я не увидел сильного отличия в качестве. Про шумоизоляцию наслышан, но на стороне марушина легкий вес, мой шлем весит 1 кг ровно, не мешает крутить головой быстро, что в городе большой плюс. Аэродинамика ок, вентиляция вполне неплохая. Но ведь и разница в 5 раз! Я склоняюсь к стоимости бренда и стране производства все-же. А марушин лично мне сидит гораздо комфортнее, чем шуберт, а по безопасности на том же уровне.
Вышеперечисленное как раз относится к комфорту.
Ну и жду ссылку или хотя бы название шлема, модуляра, с санвизором разумеется, весом в 1кг.
И вынужден напомнить, что вес хоть и важен, но так же важна развесовка. У меня хспирит третий весит для интеграла не очень мало. Только на голове не чувствуется, будто он тяжелее одноклассников. При этом на скорости он стоит как влитой. Но это так, лирика
Ну и жду ссылку или хотя бы название шлема, модуляра, с санвизором разумеется, весом в 1кг.
И вынужден напомнить, что вес хоть и важен, но так же важна развесовка. У меня хспирит третий весит для интеграла не очень мало. Только на голове не чувствуется, будто он тяжелее одноклассников. При этом на скорости он стоит как влитой. Но это так, лирика
- AntonKatenev
- 15 сентября 2018 в 10:48
- ↑
- ↓
Ну конечно модуляр удобнее, для этого и сделан. И одевать-снимать проще и быстрее, и на коротких остановках удобнее открыть, чем снимать. Плюс модуляры немного тише, потому что лучше обхватывают шею.
Но модуляры заметно тяжелее.
Но модуляры заметно тяжелее.
- AntonKatenev
- 10 сентября 2018 в 14:04
- ↑
- ↓
Смысл скорее в совместимости. В режиме водитель-пассажир и просто музычку послушать они все примерно одинаковые. Особенно если шлем тихий.
- AntonKatenev
- 10 сентября 2018 в 15:16
- ↑
- ↓
И еще в хороших гарнитурах 2 BT канала, и лучше сделано микширование. Ну и звук в последних скалах вроде HD, хотя с комплектными ушами этого заметить невозможно.
Но вполне согласен с тем, что скалы, если не брать последние типа пактока, то еще говнецо. С китаем проблем меньше.
Но вполне согласен с тем, что скалы, если не брать последние типа пактока, то еще говнецо. С китаем проблем меньше.
- bratantonio
- 10 сентября 2018 в 15:46
- ↑
- ↓
больше 2-х мотоциклистов это бессмысленная толпа и сплошное мучение а не езда или путешествие!) Лично убедился, что лучше всего на дальняк катается в одно лицо!)
- AntonKatenev
- 10 сентября 2018 в 14:53
- ↑
- ↓
Чего может… Может соединяться с другими скалами, может работать в DMC режиме в группе до 8, есть приложение для управления, есть активное шумоподавление и автоматическая регулировка громкости. Есть еще голосовое управление (в принципе, нормально работает). Стоит не 30, конечно, я брал за 30 две штуки. В принципе при езде с мужем вдвоем что китай, что скала — примерно одинаково, особенно если ехать на одном байке. В группе разница уже будет существенная.
Я бы и сам взял китайца (есть очень неплохие тысяч за 8), но совместимость…
Я бы и сам взял китайца (есть очень неплохие тысяч за 8), но совместимость…
Хорошая гарнитура стоит от 300 евро за 2 штуки — совсем не 30к. Но ладно, просто к вашему сведению,
— качество компонентов драматически влияет на передачу и получение сигнала, как от интеркома так и от радио, телефона и других устройств
— на звук (может вашему мужу и всё равно, а у другого уши вянуть начнуть)
— управление управлению рознь, но норм гарнитуры имеют софт для обновления ПО и иногда даже программирования функций.
Я ничего против вашего опыта не имею, если вас устраивает — пожалуйста.
Но многие поймут. Обычно люди, которые пользуются мерседесами и бмв, не садятся назад на китайские лифаны и чери, потому что «разницы не видно» — она есть, просто вам не понятна.
— качество компонентов драматически влияет на передачу и получение сигнала, как от интеркома так и от радио, телефона и других устройств
— на звук (может вашему мужу и всё равно, а у другого уши вянуть начнуть)
— управление управлению рознь, но норм гарнитуры имеют софт для обновления ПО и иногда даже программирования функций.
Я ничего против вашего опыта не имею, если вас устраивает — пожалуйста.
Но многие поймут. Обычно люди, которые пользуются мерседесами и бмв, не садятся назад на китайские лифаны и чери, потому что «разницы не видно» — она есть, просто вам не понятна.
Как радиомонтажник РЭА напишу что скала собирается из Китайских комплектующих и нету смысла переплачивать за устройство которое по технической начинке близко к Китайской Т-COM.
Не думаю что создатели Scala парились над аэродинамикой устройства, объект слишком мал чтобы вызывать завихрения воздуха которые будут хоть как-то ощущаться.
Судя по форуму в первую очередь обладатели Scala сталкиваются хреновыми динамиками и перепаивают их от наушников. И это за 30 тыщ+ кривой софт.
Не думаю что создатели Scala парились над аэродинамикой устройства, объект слишком мал чтобы вызывать завихрения воздуха которые будут хоть как-то ощущаться.
Судя по форуму в первую очередь обладатели Scala сталкиваются хреновыми динамиками и перепаивают их от наушников. И это за 30 тыщ+ кривой софт.
- EiskiyKolhoznik
- 10 сентября 2018 в 15:32
- ↑
- ↓
Использую Т-COM, отличная штука, чтобы просо переговариваться с женой, когда едем куда-то.
И стоит не дорого.
И стоит не дорого.
- AntonKatenev
- 10 сентября 2018 в 15:43
- ↑
- ↓
Динамики скалы вполне адекватны для мотогарнитуры. Но обладатели тихих шлемов могут получить лучшее качество, просто поставив другие динамики. В последних ничего паять не нужно для этого.
Самое главное — это совместимость, групповая работа и хорошо сделанное микширование. Но для многих это неважно, и китай вполне подойдет. Базовые сценарии использования китайские гарнитуры реализуют точно также, а часто и лучше — старые скалы не идеальны.
Самое главное — это совместимость, групповая работа и хорошо сделанное микширование. Но для многих это неважно, и китай вполне подойдет. Базовые сценарии использования китайские гарнитуры реализуют точно также, а часто и лучше — старые скалы не идеальны.
Оторванные от платы кнопки. Чаще всего страдает модель Scala Rider G4 кнопки включения и регулировки громкости на которой имеют меньшие, по сранению с другими моделями, площадки крепления к плате.Также отрывает USB разъём, припаивался micro usb разъём с ножками для крепления сквозь плату, только бы и с платой можно было его выдрать.А припаивают обычный, который SMd элемент ставиться ибо автоматом поставить быстрее чем монтажник допаяет.
- bratantonio
- 10 сентября 2018 в 15:43
- ↓
Был у меня такой Шуберт, с такой же гарнитурой. В итоге гарнитура у меня до сих пор, шлем после 2-х месяцев продал, при своей цене есть некоторые досадные мелочи, которые вызывают недоумение. крепление пинлока треснуло просто на ровном месте. пыль и дождь проникают под пинлок (установлен как надо). Но да, внутренние материалы приятные.
Так, парни, вы тут накинулись на бедную девушку, нет бы наоборот — похвалить.
Всегда приятнее похвалить, чем поругать.
Да, обзор не такой подробный, как хотелось бы.
Да, не хватает впечатлений от использования.
Ну так относитесь к этому просто как к «первой серии».
Вото выедет Dianka в новом шлеме — будет вторая часть обзора.
Но у меня есть еще и вопрос. я пошел, как приличный, искать шлемы этой марки на яндекс-маркете.
И с удивлением убедился, что шлемы этого производителя, по данным яндекс маркета, в Москве не только не продаются, но и не продвавались! То есть галочка рядом с названием schuberth остаётся серой при любом выборе других параметров.
Я извиняюсь, это у всех москвичей так, или у меня забавный глюк?
Всегда приятнее похвалить, чем поругать.
Да, обзор не такой подробный, как хотелось бы.
Да, не хватает впечатлений от использования.
Ну так относитесь к этому просто как к «первой серии».
Вото выедет Dianka в новом шлеме — будет вторая часть обзора.
Но у меня есть еще и вопрос. я пошел, как приличный, искать шлемы этой марки на яндекс-маркете.
И с удивлением убедился, что шлемы этого производителя, по данным яндекс маркета, в Москве не только не продаются, но и не продвавались! То есть галочка рядом с названием schuberth остаётся серой при любом выборе других параметров.
Я извиняюсь, это у всех москвичей так, или у меня забавный глюк?
По качеству материалов. У меня есть и Шуберт C3 Pro, и Shoei Neotec, поэтому могу сравнить. Причем, у моих друзей такие же шлемы. И да, похожие истории — сначала Шуберт, потому что его нахваливают на каждом шагу, а потом понимание, что хочется нормальный шлем. Так вот Шои сильно долговечнее по материалам. Ключевая проблема Шуберта — тонюсенькое стекло визора и хлипкое крепление. Визор в приоткрытом состоянии просто дрожит и самопроизвольно открывается-закрывается — это распространенная болячка, и нужно регулярно менять крепеж, который дефицитный, если мы говорим о мотоциклах с высоким стеклом.
Зачем вообще открывать? Шуберт лучше шумоизолирован, но в то же время он хуже проветривается, чем Шои. Это значит, что Шуберт в жару по городу — мучителен. По трассе тоже не все так хорошо. Определить, закрыт у меня воздуховод или нет, на Шуберте я не могу ощущениями. На Шои верхний воздуховод на полную когда открываешь — прям чувствуешь, как ветерок по макушке бегает. В прохладное время даже чуть призакрывать приходится.
Сейчас я в Шуберте езжу только с кем-то, когда нужна гарнитура. Во всех остальных случаях только Шои. Ну и вообще я покупал несколько разных шлемов Шои — качество обивки и материалов мне нравится больше, чем у Шуберта, и все шлемы как новенькие.
Какие еще нюансы. У Шубы очки слишком темные, у Шои светлее и самое то, в тени их нет желания быстро убрать. У Шубы с открытым визором аэродинамика сильно хуже, чем у Шои. При примерке Шуберт кажется более подходящим, потому что у Шои очень пухлая внутренняя обивка, особенно щеки. И сначала кажется, что давит. Потом, естественно, приминается по форме лица. Это, повторюсь, не только мои ощущения. Через пару лет в Шои сильно комфортнее находиться, у Шуберта дубеет внутрянка (не говоря о том, что расклеивается обивка), у Шои так и остается.
У Шои шлем идентичного размера будет выше и крупнее, чем у Шуберта. С одной стороны, это показывает, что сверху для вентиляции больше места, с другой — Шои не в каждый кофр влезает.
Зачем вообще открывать? Шуберт лучше шумоизолирован, но в то же время он хуже проветривается, чем Шои. Это значит, что Шуберт в жару по городу — мучителен. По трассе тоже не все так хорошо. Определить, закрыт у меня воздуховод или нет, на Шуберте я не могу ощущениями. На Шои верхний воздуховод на полную когда открываешь — прям чувствуешь, как ветерок по макушке бегает. В прохладное время даже чуть призакрывать приходится.
Сейчас я в Шуберте езжу только с кем-то, когда нужна гарнитура. Во всех остальных случаях только Шои. Ну и вообще я покупал несколько разных шлемов Шои — качество обивки и материалов мне нравится больше, чем у Шуберта, и все шлемы как новенькие.
Какие еще нюансы. У Шубы очки слишком темные, у Шои светлее и самое то, в тени их нет желания быстро убрать. У Шубы с открытым визором аэродинамика сильно хуже, чем у Шои. При примерке Шуберт кажется более подходящим, потому что у Шои очень пухлая внутренняя обивка, особенно щеки. И сначала кажется, что давит. Потом, естественно, приминается по форме лица. Это, повторюсь, не только мои ощущения. Через пару лет в Шои сильно комфортнее находиться, у Шуберта дубеет внутрянка (не говоря о том, что расклеивается обивка), у Шои так и остается.
У Шои шлем идентичного размера будет выше и крупнее, чем у Шуберта. С одной стороны, это показывает, что сверху для вентиляции больше места, с другой — Шои не в каждый кофр влезает.
- AntonKatenev
- 13 сентября 2018 в 12:36
- ↑
- ↓
У шубертов главный плюс — тихие. В остальном так себе, шои лучше. Но для меня тишина в шлеме основополагающий фактор, привык. Впрочем, все равно буду в следующем сезоне брать шои, шуберт надоел.
- AntonKatenev
- 13 сентября 2018 в 12:47
- ↑
- ↓
Ну, я езжу с гарнитурой, так что наушники не вариант. Да и не очень удобно. Тихий шлем позволяет нормально разговаривать при этом, для меня важно.
К сожалению, шои заметно шумнее, хотя большинство остальных в этом смысле еще хуже. Самый ад — это нолан.
К сожалению, шои заметно шумнее, хотя большинство остальных в этом смысле еще хуже. Самый ад — это нолан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть