Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dianka → Обзор Schuberth C3pro и немного о китайской гарнитуре

Всем привет. Хочу поделиться своим мнением о шлеме Schuberth C3pro и китайской гарнитуре. Кому интересно прошу под кат (много фото)

После продажи Shoei GT air из за дикого свиста на скорости выше 70км/ч, пришлось выбирать новую каску. Выбор был долгий и мучительный, выбирала я не то что между разными моделями, а между разными типами мотошлемов. Но выбор был сделан в пользу комфорта, как в городе так и на трассе. Чем модуляр удобней секретом не будет. Именно эту модель взяла из-за отзывов владельцев о его комфорте и тишине. Действительно, производители пишут «Уровень шума 82 Дб при скорости 100 км\ч» этот показатель ниже многих интегралов. Мне очень понравилось качество сборки и материалов. Могу сравнить с Shoei и Shark. Все сделано с заботой о клиенте.
Подбородочная и боковые шторки плотно облегают и препятствует задуванию и лишним шумам, застежка трещотка, мягкие язычки под ней застегиваются на липучку (очень удобно, на Shark постоянно приходилось их поправлять.)


Шлем очень удобный, выехать в нем мне к сожалению еще не удалось, но достаточно долго носила его дома что б привыкнуть. Поднимать и опускать челюсть можно любой рукой.Тоже касается и визора, низкий поклон инженерам которые продумали все до мелочей. При этом сделали шлем очень красивым.







Из минусов на мой взгляд это цена. Однотонный шлем 40тр, шлем с любым рисунком от 50тр. Хотя взяв его в руки ты понимаешь за что платил.

Теперь немного о мотогарнитуре с AliExpress
Первая такая гарнитура была куплена мной в далеком 2014 году, мы проехали с ней около 100тыс км и в дождь и временами в снег. Служила она верой и правдой, после была продана вместе с Shoei. В этом году заказала новую за 3тыс руб еще и с 2 комплектами наушников ( для интеграла и модуляра) что как раз кстати, шлема у меня теперь 2.



Данная гарнитура по Bluetooth подключается к тел и таким же гарнитурам (продавец обещал связь до 1000м), еще с ней можно слушать радио (это на любителя). Звук конечно не Sennheiser. Муж до этого ездил с Scala-rider9, говорит китайцы не уступают. Аккума новой хватает на 10 часов прослушивания музыки. Старой аккумулятора хватало часов на 6 беспрерывного прослушивания. Считаю достойным результатом для 4х летнего китайца.
Минусы: не распространенная гарнитура, неудобно переключать если сопряжено более 2х гарнитур, расходники (зарядка, наушники, крепеж) только на AliExpress.
В целом, она оправдывает себя больше чем на 100%. Scala-rider например очень часто тупит, что мне кажется дикостью для ее цены.
  • DiankaDianka
  • Vedma
  • 10 сентября 2018 в 11:43
  • 3
  • оценка: +5

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+13
MrZorG
  • MrZorG
  • 10 сентября 2018 в 11:57
честно говоря, на обзор не тянет от слова «вообще». вот про предыдущий шлем взял на заметку))
а так… извините, но больше походит на «посмотрите на мой новый шлем, правда он клёвый?» шлем и правда классный, но пока не будет инфы об использовании его по назначению хотя бы несколько поездок, это не обзор…
0
ktoBlin
Про предыдущий шлем тоже есть вопросы.
У меня тоже gt-air и мот нейкед с небольшим ветровичком, т.е. шлем от набегающего потока воздуха не защищён ничем. До 130 км/ч в шлеме тихо, 130-150 км/ч ещё можно общаться по гарнитуре, свыше 150 км/ч слышно только шум ветра.
А свист на 70км/ч это явно особенность ветровика и роста девушки, поток воздуха неудачно бьёт в шлем и это вызывает свист. Подобное у меня было, когда ехал на булике приятеля: начиная со 130 км/ч поток воздуха поверх ветровика хаотично бил в шлем и его начинало болтать, на других мотоциклах такого не было ни разу. Так что подобные проблемы от неудачной комбинации роста и высоты ветровика, а не от шлема.
-1
Dianka
Fz1, ветровик puig, рост 170. У товарища vfr1200. Такая ж проблема. Орет как безумный
0
ktoBlin
Значит поток воздуха с ветровика бьёт прямо в шлем. Если набегающий поток воздуха не «испорчен» ветровиком, то в gt-air шумно только после 150.
Я когда наклоняюсь вперёд и начинаю ловить шлемом поток воздуха с ветровика, шум становится гораздо сильнее.
0
Vasiksh
Тоже GT Air, нэйкед, причем уже второй, с разными стеклышками, после 70 шумно пипец как, по сенне 20с ни слышно ничего… если дальняк, то башка квадратная, спасают беруши, но уши болят
0
ktoBlin
Ну не знаю. До 100 км/ч я по гарнитуре шёпотом могу разговаривать, а некомфортный шум только когда идёшь несколько часов с крейсером 180-200 и остановками только на дозаправку
0
Potemkin
Присоединяюсь к предыдущему оратору, еще одна история о том, как «я распаковал шлем, в тырнетах написано что он классный»
0
sun
  • sun
  • 10 сентября 2018 в 12:29
Спасибо за обзор, мне тоже не хватает тестовых испытаний, читал много обзоров из коробок, а из практики очень мало.

Очень прошу сделать часть вторую с полевых испытаний. За подробные фото отдельное спасибо.

По эксплуатации очень интересно качество пластика визора, на предмет того как часто его придётся менять… это очень актуально для любителей нейкидов, любящих поездить в дождь и по протирать его руками… это всё неправильно это понятно… но тем не менее… я щас гоняю куда более дешевый скорпион, и меняю один визор за сезон, стоят они 5 тыщ… знаешь ли ты сколько стоит визор для твоей модели… мои визоры далеко не всегда есть в наличии в москве (прозрачные) это определенно минус скорпионов… и отдельный вопрос для меня он на будующее очень важен… (думаю найдутся такие же) есть ли возможность замены Тёмных очков, которые выподают. На скорпионе оказалось что нет… а я их поцарапал почти сразу после покупки… просто оказывается их нет у дилиров вообще а если и были бы то замена их производителем не предусмотрена (ну легкая как визора). Если более детально расскажешь, будет классная вторая часть очень многие думают в сторону шуберта, и все сомневаются из за Ценника, одного ощущения в руках о качественном изделии мало… Товарищи накидайте вопросы в коментах для барышни по поводу второй части обзора. Всем мир. Автор ещё раз спасибо, жду продолжения.
-1
Dianka
На эти вопросы думаю зимой смогу ответить. Переехала в Крым, сезон долгий. Надеюсь наматать еще несколько тыс км
+1
Dronmcc
Матовый С3про — два сезона.
В общем шапка оч нравится и скорее всего, если буду менять, то тоже на Шубу. Но пару ложек гамна в ней есть.
К концу 1 сезона отслоилась краска на подбородке — заменили по гарантии всю челюсть. Так же к концу 1 сезона, протерся изнутри визор пинлоком, прям до матового состояния. Возможно при покупке продавец неправильно установил пинлок, не знаю, но докатываю 2- ой сезон и уже купил новый визор и пинлок. Сам визор к концу 2-го сезона отпескоструен, кое где царапины. Хотя первый год с него пылинки сдувал, на второй год забил. И это при условии, что у меня высокое стекло с регулировкой на мопеде. Солнечные очки — супер.
Так же снизу шлема, где шейный уплотнитель, потрескался материал. На комфорт не влияет, только внешний вид, но блин для шапки за 40 тыщ, думал материал будет понадёжней.
Пожалуй все, в остальном только +! Ничего не скрипит, все четко открывается/закрывается, в любой ливень нигде не протекает, сухо, тихо, комфортно и удобно, на высоких скоростях головой можно спокойно крутить, не болтает и не отрывает )))
Этим жарким летом, езда по Москве — в нем жарко, открывал часто челюсть, на трассе ок.
0
takiko
E1, с матированием визора пинлоком та же фигня. Спустя сезон выкинул нафиг, к концу второго сезона визор очень хочется поменять.
0
Vasiksh
странно, но Shoe за 3 сезон и почти 30 т.км, менял только пин лок, с визором проблем нет, езжу на нэйкиде, визор протираю перчаткой-)
0
Dronmcc
Вот я и говорю, визор у него нежный, «мягкий» чтоли ( Но кстати у Шубы как мне показалось обзорность с боков лучше.
0
AntonKatenev
Никакого особенного рокет сайенса в гарнитурах нет, поэтому китайские в общем-то мало чем отличаются. Но есть проблема — совместимость. Поэтому приходится кататься со скалой…
+1
lycl
Вызывает вопросы наличие активного шумоподавления и качество звука в китайских гарнитурах
+1
ktoBlin
До скалы катался с китайской гарнитурой как в посте, только с экранчиком. К качеству звука и шумоподавлению никаких претензий. Нет только автоматического увеличения громкости и при росте скорости (увеличении уровня внешнего шума).
+2
lycl
Ну кто-то недавно тут про приложение рассказывал, которое умеет такие штуки делать, так что этот вопрос видимо решаемый.
0
Dianka
У меня постоянно звук на максимум :D поэтому такой проблемы нет.
0
ktoBlin
Со звуком на максимуме можно сильно удивиться стоя на светофоре
0
Dianka
С 14 года езжу, удивление не было
+1
Vasiksh
ага, только есть вопросы у тех кто слушает ваш внутренний шум-), у меня у друга такая же гарнитура, у меня сенна, он меня слышит идеально, как будто я дома в квартире, а слышу все, шум ветра и прочие посторонние звуки.Так что с шумоподавлением есть вопросы.
+3
CTC
  • CTC
  • 10 сентября 2018 в 12:44
(продавец обещал связь до 1000м)
Обещать, не значит женится. Скала на 1000 не «бъёт»… а тут «продвинутый» кетай…)))))))))))))
0
AntonKatenev
Даже в режиме DMC и при прямой видимости от силы метров 500, и при том помехи достаточно сильные. По моему опыту в этом вопросе лучшим был Interphone, он иногда показывал просто чудеса дальности. И это несмотря на то, что у него BT.
0
valkiriy
Купить дорогущий шлем, и повесить на него китайский интерком с аэродинамикой кирпича…

Экономить на электронике часто не выгодно. Мелкие затыки и пониженное качество терпимо, но не когда используешь каждый день. Тем более, с вашим большим годовым пробегом. У меня Interphone 4й год живёт и жалоб не знает, а сам я через годик третий шлем уже покупать буду.
0
Dianka
Я не вижу смысла покупать гарнитуру за 20-30 тысяч. И дело не в экономии. Вещь должна оправдывать себя. Китаец себя оправдал. Муж купил 9 скалу когда она только вышла. Через 2 мкм она перестала вкл, какой то заводской косяк с акумом. В итоге скалу прожила меньше года. И муж сейчас катает с такой же китайской как и я. Нашим требованиям она отвечает полностью и управление удобное.
0
vegach
Вещь должна оправдывать себя.
Интересно как себя оправдывает рисунок за 10 т.р. который на шлеме ?) Это о том, что монотон 40, а рисунок 50 )
+1
Dianka
А я со скидкой взяла за 40 )))) поэтому мне рисунок достался бесплатно.
-1
vegach
Я за 8 взял Марушин. Интересно, что должно быть в шлеме в 5 раз дороже))
0
vegach
Интересно было бы услышать аргументацию минусера ) Очень))
-1
Hena21
Я за 8 взял Марушин. Интересно, что должно быть в шлеме в 5 раз дороже))

Аргументация простая.
Качество материалов, качество сборки, аэродинамика, вентиляция, шумоизоляция
0
vegach
Я думал безопасность и комфорт во главе, но даже по вашим критериям я не увидел сильного отличия в качестве. Про шумоизоляцию наслышан, но на стороне марушина легкий вес, мой шлем весит 1 кг ровно, не мешает крутить головой быстро, что в городе большой плюс. Аэродинамика ок, вентиляция вполне неплохая. Но ведь и разница в 5 раз! Я склоняюсь к стоимости бренда и стране производства все-же. А марушин лично мне сидит гораздо комфортнее, чем шуберт, а по безопасности на том же уровне.
0
Hena21
Вышеперечисленное как раз относится к комфорту.
Ну и жду ссылку или хотя бы название шлема, модуляра, с санвизором разумеется, весом в 1кг.

И вынужден напомнить, что вес хоть и важен, но так же важна развесовка. У меня хспирит третий весит для интеграла не очень мало. Только на голове не чувствуется, будто он тяжелее одноклассников. При этом на скорости он стоит как влитой. Но это так, лирика
0
vegach
Я в модуляре не вижу удобств для себя) Если есть время покурить или выпить кофе — обязательно воспользуюсь моментом походить без шлема) Очки да, наверное удобство. Но фотохромный визор пока тоже не подводит)
0
Dianka
Это зависит от количество км которые ты проезжаешь в один присест и как часто ты это делаешь. Я лично не люблю долго сидеть на заправках. А снимать шлем что б пить вод считаю тратой времени. ибо одеваю интеграл я очень долго.(игры с подшлемником)
0
AntonKatenev
Ну конечно модуляр удобнее, для этого и сделан. И одевать-снимать проще и быстрее, и на коротких остановках удобнее открыть, чем снимать. Плюс модуляры немного тише, потому что лучше обхватывают шею.
Но модуляры заметно тяжелее.
0
vegach
Пока 1100 км за присест. Но если едешь 200-300 км, то отдохнуть 15 минут на заправке очень не мешало до сих пор. Возможно на комфортном моте типа гуся или эртэхи нет необходимости такие перерывы делать, но и гуся пока нет ))
0
vegach
А если качество материалов и сборки, то по теме поста могу сказать, что сена гораздо качественней и удобней сделана, чем китайская, тогда разница в цене в те же 5-6 раз вполне обоснована )
0
Dianka
Мужу повезло меньше. У него шлем черный. В жару говорит пздц. Жалеет что не белая шапка
0
valkiriy
А что сказала гарантия и техподдержка скалы? 20-30 тысяч включают в себя сервис
0
Dianka
Посоветовали разобрать и что то там поправить. Но какого черта я буду это делать за 20р? И выкинуть жалко и ездить не вар.
0
valkiriy
Действительно странная реация. Как-то Scala лажанула.
-1
valkiriy
Смысл хорошей гарнитуры абсолютно тот же, что и смысл в хорошем шлеме. Можно катать и в дешевом, если терпения хватает.
+4
AntonKatenev
Смысл скорее в совместимости. В режиме водитель-пассажир и просто музычку послушать они все примерно одинаковые. Особенно если шлем тихий.
+1
Dianka
Что может сказал за 30р для меня одной чего не может Китай? Звук не отличается, управление на Китае проще и удобней, в случае поломки (чего у меня и знакомых с такой гарнитурой не было). О каком терпение тогда идет речь ?!
0
Dianka
Т9 зло. Короче не вижу смысла платить больше за прослушивание музыки в шлема. Езжу 90% времени одна или с мужем у которого такая ж гарнитура
+2
AntonKatenev
И еще в хороших гарнитурах 2 BT канала, и лучше сделано микширование. Ну и звук в последних скалах вроде HD, хотя с комплектными ушами этого заметить невозможно.

Но вполне согласен с тем, что скалы, если не брать последние типа пактока, то еще говнецо. С китаем проблем меньше.
0
bratantonio
больше 2-х мотоциклистов это бессмысленная толпа и сплошное мучение а не езда или путешествие!) Лично убедился, что лучше всего на дальняк катается в одно лицо!)
0
AntonKatenev
Чего может… Может соединяться с другими скалами, может работать в DMC режиме в группе до 8, есть приложение для управления, есть активное шумоподавление и автоматическая регулировка громкости. Есть еще голосовое управление (в принципе, нормально работает). Стоит не 30, конечно, я брал за 30 две штуки. В принципе при езде с мужем вдвоем что китай, что скала — примерно одинаково, особенно если ехать на одном байке. В группе разница уже будет существенная.
Я бы и сам взял китайца (есть очень неплохие тысяч за 8), но совместимость…
0
valkiriy
Хорошая гарнитура стоит от 300 евро за 2 штуки — совсем не 30к. Но ладно, просто к вашему сведению,
— качество компонентов драматически влияет на передачу и получение сигнала, как от интеркома так и от радио, телефона и других устройств

— на звук (может вашему мужу и всё равно, а у другого уши вянуть начнуть)
— управление управлению рознь, но норм гарнитуры имеют софт для обновления ПО и иногда даже программирования функций.

Я ничего против вашего опыта не имею, если вас устраивает — пожалуйста.
Но многие поймут. Обычно люди, которые пользуются мерседесами и бмв, не садятся назад на китайские лифаны и чери, потому что «разницы не видно» — она есть, просто вам не понятна.
+6
MAD
  • MAD
  • 10 сентября 2018 в 15:25
Как радиомонтажник РЭА напишу что скала собирается из Китайских комплектующих и нету смысла переплачивать за устройство которое по технической начинке близко к Китайской Т-COM.
Не думаю что создатели Scala парились над аэродинамикой устройства, объект слишком мал чтобы вызывать завихрения воздуха которые будут хоть как-то ощущаться.
Судя по форуму в первую очередь обладатели Scala сталкиваются хреновыми динамиками и перепаивают их от наушников. И это за 30 тыщ+ кривой софт.
+5
EiskiyKolhoznik
Использую Т-COM, отличная штука, чтобы просо переговариваться с женой, когда едем куда-то.
И стоит не дорого.
0
valkiriy
Тогда не мне вам рассказывать, что в дорогую технику пихают позолоченные контакты и прочие мелочи, которые невооруженным взглядам не видны.
Ну а если конкретно скала не оправдывает ожиданий — то хорошо, что в наше время есть большая конкуренция.
+1
MAD
  • MAD
  • 10 сентября 2018 в 16:03
В любом радио элементе может быть драг металл, к примеру танталовые конденсаторы которые применяются очень широко.
А золотые перемычки и пр уже применяются в военном производстве радиотехники.
0
AntonKatenev
Динамики скалы вполне адекватны для мотогарнитуры. Но обладатели тихих шлемов могут получить лучшее качество, просто поставив другие динамики. В последних ничего паять не нужно для этого.

Самое главное — это совместимость, групповая работа и хорошо сделанное микширование. Но для многих это неважно, и китай вполне подойдет. Базовые сценарии использования китайские гарнитуры реализуют точно также, а часто и лучше — старые скалы не идеальны.
0
MAD
  • MAD
  • 10 сентября 2018 в 15:54
Оторванные от платы кнопки. Чаще всего страдает модель Scala Rider G4 кнопки включения и регулировки громкости на которой имеют меньшие, по сранению с другими моделями, площадки крепления к плате.Также отрывает USB разъём, припаивался micro usb разъём с ножками для крепления сквозь плату, только бы и с платой можно было его выдрать.А припаивают обычный, который SMd элемент ставиться ибо автоматом поставить быстрее чем монтажник допаяет.
0
MAD
  • MAD
  • 10 сентября 2018 в 16:05
который SMd элемент
который как
0
CTC
  • CTC
  • 12 сентября 2018 в 13:41
Чаще всего страдает модель Scala Rider G4
Ещё, «горит» усилок и периодически «отваливаются» динамики.
+2
bratantonio
Был у меня такой Шуберт, с такой же гарнитурой. В итоге гарнитура у меня до сих пор, шлем после 2-х месяцев продал, при своей цене есть некоторые досадные мелочи, которые вызывают недоумение. крепление пинлока треснуло просто на ровном месте. пыль и дождь проникают под пинлок (установлен как надо). Но да, внутренние материалы приятные.
0
EiskiyKolhoznik
Это все, что нужно знать про гарнитуру T-COM :D
0
SteeLHeaD
Так, парни, вы тут накинулись на бедную девушку, нет бы наоборот — похвалить.
Всегда приятнее похвалить, чем поругать.
Да, обзор не такой подробный, как хотелось бы.
Да, не хватает впечатлений от использования.
Ну так относитесь к этому просто как к «первой серии».
Вото выедет Dianka в новом шлеме — будет вторая часть обзора.
Но у меня есть еще и вопрос. я пошел, как приличный, искать шлемы этой марки на яндекс-маркете.
И с удивлением убедился, что шлемы этого производителя, по данным яндекс маркета, в Москве не только не продаются, но и не продвавались! То есть галочка рядом с названием schuberth остаётся серой при любом выборе других параметров.
Я извиняюсь, это у всех москвичей так, или у меня забавный глюк?
0
Dianka
В байк ленде их на любой вкус и цвет.
0
lycl
99% мотомагазинов не умеют в сайты, не то что в яндекс маркет. Так что ничего удивительного.
0
vegach
  • vegach
  • 10 сентября 2018 в 16:14
Купил сену 30к, после скалы 9 реально ощутил что такое шумоподавление! шлем даже тише стал ))
0
Apmath
  • Apmath
  • 10 сентября 2018 в 17:47
А где такие цены на С3 про?
0
Dianka
В байк ленде щас скидосы. Моя шапка 40
0
theuser
Шота дорого все равно, на motoin сейчас $389 (однотонный) и $478-536 за разноцветные против $600 в е.
0
Apmath
я про то что дорого!)
0
Freez
  • Freez
  • 10 сентября 2018 в 19:20
добавьте к дополнительное гнездо зарядки, и наушники не нужно будет отключать
0
Vasiksh
вообщем очень интересует сравнение с Shoe GT Air, конкретно уровень шума.Еще вопрос про размер, какой был на шойке и что стало на шуберте? У меня например Shoe размер M, мерил БМВ систем 7(вроде), последний который, еле налез XXL, как обстоят дела с Шубертом?
0
Dianka
Ездила в 3х брендах. И все брала S. Хотя у Шубы размера сетка другая.
0
Dronmcc
Дело даже не в размере, а в самой форме скорлупы. Я ехал покупать Шой неотек или Айр не помню уже, а итоге, походив в каждом по магазину минут по 20, купил Шуберт, он сразу сел как влитой…
+4
8355148
По качеству материалов. У меня есть и Шуберт C3 Pro, и Shoei Neotec, поэтому могу сравнить. Причем, у моих друзей такие же шлемы. И да, похожие истории — сначала Шуберт, потому что его нахваливают на каждом шагу, а потом понимание, что хочется нормальный шлем. Так вот Шои сильно долговечнее по материалам. Ключевая проблема Шуберта — тонюсенькое стекло визора и хлипкое крепление. Визор в приоткрытом состоянии просто дрожит и самопроизвольно открывается-закрывается — это распространенная болячка, и нужно регулярно менять крепеж, который дефицитный, если мы говорим о мотоциклах с высоким стеклом.

Зачем вообще открывать? Шуберт лучше шумоизолирован, но в то же время он хуже проветривается, чем Шои. Это значит, что Шуберт в жару по городу — мучителен. По трассе тоже не все так хорошо. Определить, закрыт у меня воздуховод или нет, на Шуберте я не могу ощущениями. На Шои верхний воздуховод на полную когда открываешь — прям чувствуешь, как ветерок по макушке бегает. В прохладное время даже чуть призакрывать приходится.

Сейчас я в Шуберте езжу только с кем-то, когда нужна гарнитура. Во всех остальных случаях только Шои. Ну и вообще я покупал несколько разных шлемов Шои — качество обивки и материалов мне нравится больше, чем у Шуберта, и все шлемы как новенькие.

Какие еще нюансы. У Шубы очки слишком темные, у Шои светлее и самое то, в тени их нет желания быстро убрать. У Шубы с открытым визором аэродинамика сильно хуже, чем у Шои. При примерке Шуберт кажется более подходящим, потому что у Шои очень пухлая внутренняя обивка, особенно щеки. И сначала кажется, что давит. Потом, естественно, приминается по форме лица. Это, повторюсь, не только мои ощущения. Через пару лет в Шои сильно комфортнее находиться, у Шуберта дубеет внутрянка (не говоря о том, что расклеивается обивка), у Шои так и остается.

У Шои шлем идентичного размера будет выше и крупнее, чем у Шуберта. С одной стороны, это показывает, что сверху для вентиляции больше места, с другой — Шои не в каждый кофр влезает.
0
AntonKatenev
У шубертов главный плюс — тихие. В остальном так себе, шои лучше. Но для меня тишина в шлеме основополагающий фактор, привык. Впрочем, все равно буду в следующем сезоне брать шои, шуберт надоел.
+1
8355148
Для меня тоже, поэтому я тупо езжу в наушниках с активным шумоподавлением, которые как раз низкие «дорожные» частоты и глушат, а слышать речь не мешают.
0
AntonKatenev
Ну, я езжу с гарнитурой, так что наушники не вариант. Да и не очень удобно. Тихий шлем позволяет нормально разговаривать при этом, для меня важно.
К сожалению, шои заметно шумнее, хотя большинство остальных в этом смысле еще хуже. Самый ад — это нолан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dianka, Обзор Schuberth C3pro и немного о китайской гарнитуре