Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. maak → Первый выход, часть номер один.

Начну пожалуй со времен СССР и лихих 90-х, все прозаично. Юг Руси, колхозы и халявный бензин, мопеды и совкоциклы разных «модификаций» и «комплектации», много букв, фото нет, ибо на бумаге есть но не оцифрованы, в следующем посте обязательно выложу.
Один из моих одноклассников, как то предложил прокатится на его мопеде «карпаты», ну слово «предложил» не совсем так, а я его упросил дать мне прокатится ;-). Конечно без банального падения на ровном месте не обошлось, трогаться не помню с какой попытки, ну и т.д. и т.п., но все же заболел!, с 10 годиков с не полным я стал двуколесным. В принципе в деревнях все дети таковы и были. В советское время машины считались средством роскоши, а вот так называемые мото были средством передвижением, средством перевозки, даже свадьбы не обходились без мото. У старшего брата была в то время «Вятка» мотороллер, конечно мне его он не давал, но вот в подаче ключей и молотка я участвовал, и как то все же он мне доверил! Мля, это необрисовать, неописать!, «вятка» брата просто «ДЫМ», рвала, я даже до третей скорости не переключился, и двух хватило, что б в очередной раз я шмякнулся, ну понятно чем это все закончилось, «люлями». Отойдя от «люлей» я упал в колени перед братом, дай и все!, хочу!, ответ нет, и вот начался мой первый поиск железного коня. Во времена СССР мот можно было обменять на что либо, а так как в то время у меня в наличии было только гитара и ПС «СПЕКТОР 001» я принял решение что программистом успею стать ( к инфу: я программист), я променял комп на «макаку» рама от «минска» так же двигатель, а вот все остальное от мопедов, разных. Это было что то, оно не ездило, оно рвало и глохло. Но ввиду знакомства с ключами и молотком, решение было. С помощью брата, были позаимствовали с мусорки норм колеса, рама, крылья и вилка со всеми причиндалами, собрали «МИНСК» его в первозданном виде, покрасили (стандарт в красный цвет), перебрали мотор, и я стал обладателем 125 кубового монстра. Я был крут, конечно в деревне я не кого не удивлял, тем более о девках 12-ти летний пацан и не думал, ну разве что как о том, что списать или дернуть за косичку… гы-гы-гы. Ну вернемся к мото: «МИНСК» мечта любого парнишки в СССР, мот капризный, ломучий и в тоже время доступный, помню новый стоил в 1990 году около 900 руб, это охренеть дорого, но б/у можно было и на свалке собрать. Все свое свободное время его я только ремонтировал, каждый раз что то обязательно выходило из строя. Двигло было в принципе надежным, редко подводило, но вот электрика и ходовка, вечная проблема. Помучившись пару лет я принял решение ( с помощью брата) что пора переходить на что то более,«ЯВЫ» это сказка, а вот «ИЖ»-и реальность. Променяв «Минск»-а на «ИЖ»-а «ПЛАНЕТА-3» немного убитого, я стартанул в более большее, кубатура другая 350 приблизительно, ну и сам мот с другим весом, но в тоже время с аналогичными характеристиками. Мля, все проклял, это ужас, я больше рядом бегал с ним, чем на нем ездил! Описывать этот тихий ужас не буду, тут на байкпосте и так достаточно инфы про «ИЖ»-ей, брат сказал что не парся парень, и мы на пару променяв его «ЯВА, слегка убитая» и мой засраный «ИЖ» на !!! УРАЛ!!!, ВОТТТТ ЭТООО МОТТТ, ЗВЕРЬ, 36 кобыл, оппозит, «БЭХА» мля, брат сразу снял коляску, и ездил на одиночке, ну и меня мелкого (14-15) лет приучал, это круто. 200~230 кг мощного железа, и мелюзга весом в 30~40 кг… на одиночке, это просто «ТРУ», сразу опись: на грязи «корова», ну зависит от резины, на трассе коротыш, клац, клац, и ты уже на четвертой, мля, как не хватало пятой, при 3500 тысячах, ревел как могучий Русский Медведь, это было чувство могущества и всемогущества, я насился на нем и по полям и по лесам и по трассе (если не было ментов), ну тут и без девок не обходилось, внимаем. В то время когда парнишки с колясками гоняли, я единственный в округе на одиночке «УРАЛ»!!! Я КРУТ!!!, это детство, самое лучшее что можно осознать и помнить… На этом временно прерываюсь, скомкано как то получилось…
  • maakmaak
  • Гоша
  • 24 мая 2015 в 10:32
  • оценка: +20

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
Magpul68
Плюсанул, детство-молодость пробежали в глазах картинками :)
+1
maak
спс, картинок жаль пока нет, но все иправимо ;-)
0
Hopma
Плюсанул +
Свой первый Минск три скорости купил помниться за 15 рублей, когда учился еще в 6 или 7 классе (год так примерно 76-77). В 8 классе немного подзаработав ( на каникулах сажал на делянках елочки), рублей так сто+ родители добавили 300, купил НОВЫЙ МИНСК. Это было круто, вместо родной задней покрышки воткнул если не ошибаюсь, широкую от ижа и все дороги и не дороги были мои...)) Потом как и у автора были другие мотоциклы. Ковровец, Восход, ИЖ… Но самым все таки любимым был Минск.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. maak, Первый выход, часть номер один.