Блог им. maak → Первый выход, часть номер один.
Начну пожалуй со времен СССР и лихих 90-х, все прозаично. Юг Руси, колхозы и халявный бензин, мопеды и совкоциклы разных «модификаций» и «комплектации», много букв, фото нет, ибо на бумаге есть но не оцифрованы, в следующем посте обязательно выложу.
Один из моих одноклассников, как то предложил прокатится на его мопеде «карпаты», ну слово «предложил» не совсем так, а я его упросил дать мне прокатится ;-). Конечно без банального падения на ровном месте не обошлось, трогаться не помню с какой попытки, ну и т.д. и т.п., но все же заболел!, с 10 годиков с не полным я стал двуколесным. В принципе в деревнях все дети таковы и были. В советское время машины считались средством роскоши, а вот так называемые мото были средством передвижением, средством перевозки, даже свадьбы не обходились без мото. У старшего брата была в то время «Вятка» мотороллер, конечно мне его он не давал, но вот в подаче ключей и молотка я участвовал, и как то все же он мне доверил! Мля, это необрисовать, неописать!, «вятка» брата просто «ДЫМ», рвала, я даже до третей скорости не переключился, и двух хватило, что б в очередной раз я шмякнулся, ну понятно чем это все закончилось, «люлями». Отойдя от «люлей» я упал в колени перед братом, дай и все!, хочу!, ответ нет, и вот начался мой первый поиск железного коня. Во времена СССР мот можно было обменять на что либо, а так как в то время у меня в наличии было только гитара и ПС «СПЕКТОР 001» я принял решение что программистом успею стать ( к инфу: я программист), я променял комп на «макаку» рама от «минска» так же двигатель, а вот все остальное от мопедов, разных. Это было что то, оно не ездило, оно рвало и глохло. Но ввиду знакомства с ключами и молотком, решение было. С помощью брата, были позаимствовали с мусорки норм колеса, рама, крылья и вилка со всеми причиндалами, собрали «МИНСК» его в первозданном виде, покрасили (стандарт в красный цвет), перебрали мотор, и я стал обладателем 125 кубового монстра. Я был крут, конечно в деревне я не кого не удивлял, тем более о девках 12-ти летний пацан и не думал, ну разве что как о том, что списать или дернуть за косичку… гы-гы-гы. Ну вернемся к мото: «МИНСК» мечта любого парнишки в СССР, мот капризный, ломучий и в тоже время доступный, помню новый стоил в 1990 году около 900 руб, это охренеть дорого, но б/у можно было и на свалке собрать. Все свое свободное время его я только ремонтировал, каждый раз что то обязательно выходило из строя. Двигло было в принципе надежным, редко подводило, но вот электрика и ходовка, вечная проблема. Помучившись пару лет я принял решение ( с помощью брата) что пора переходить на что то более,«ЯВЫ» это сказка, а вот «ИЖ»-и реальность. Променяв «Минск»-а на «ИЖ»-а «ПЛАНЕТА-3» немного убитого, я стартанул в более большее, кубатура другая 350 приблизительно, ну и сам мот с другим весом, но в тоже время с аналогичными характеристиками. Мля, все проклял, это ужас, я больше рядом бегал с ним, чем на нем ездил! Описывать этот тихий ужас не буду, тут на байкпосте и так достаточно инфы про «ИЖ»-ей, брат сказал что не парся парень, и мы на пару променяв его «ЯВА, слегка убитая» и мой засраный «ИЖ» на !!! УРАЛ!!!, ВОТТТТ ЭТООО МОТТТ, ЗВЕРЬ, 36 кобыл, оппозит, «БЭХА» мля, брат сразу снял коляску, и ездил на одиночке, ну и меня мелкого (14-15) лет приучал, это круто. 200~230 кг мощного железа, и мелюзга весом в 30~40 кг… на одиночке, это просто «ТРУ», сразу опись: на грязи «корова», ну зависит от резины, на трассе коротыш, клац, клац, и ты уже на четвертой, мля, как не хватало пятой, при 3500 тысячах, ревел как могучий Русский Медведь, это было чувство могущества и всемогущества, я насился на нем и по полям и по лесам и по трассе (если не было ментов), ну тут и без девок не обходилось, внимаем. В то время когда парнишки с колясками гоняли, я единственный в округе на одиночке «УРАЛ»!!! Я КРУТ!!!, это детство, самое лучшее что можно осознать и помнить… На этом временно прерываюсь, скомкано как то получилось…
Один из моих одноклассников, как то предложил прокатится на его мопеде «карпаты», ну слово «предложил» не совсем так, а я его упросил дать мне прокатится ;-). Конечно без банального падения на ровном месте не обошлось, трогаться не помню с какой попытки, ну и т.д. и т.п., но все же заболел!, с 10 годиков с не полным я стал двуколесным. В принципе в деревнях все дети таковы и были. В советское время машины считались средством роскоши, а вот так называемые мото были средством передвижением, средством перевозки, даже свадьбы не обходились без мото. У старшего брата была в то время «Вятка» мотороллер, конечно мне его он не давал, но вот в подаче ключей и молотка я участвовал, и как то все же он мне доверил! Мля, это необрисовать, неописать!, «вятка» брата просто «ДЫМ», рвала, я даже до третей скорости не переключился, и двух хватило, что б в очередной раз я шмякнулся, ну понятно чем это все закончилось, «люлями». Отойдя от «люлей» я упал в колени перед братом, дай и все!, хочу!, ответ нет, и вот начался мой первый поиск железного коня. Во времена СССР мот можно было обменять на что либо, а так как в то время у меня в наличии было только гитара и ПС «СПЕКТОР 001» я принял решение что программистом успею стать ( к инфу: я программист), я променял комп на «макаку» рама от «минска» так же двигатель, а вот все остальное от мопедов, разных. Это было что то, оно не ездило, оно рвало и глохло. Но ввиду знакомства с ключами и молотком, решение было. С помощью брата, были позаимствовали с мусорки норм колеса, рама, крылья и вилка со всеми причиндалами, собрали «МИНСК» его в первозданном виде, покрасили (стандарт в красный цвет), перебрали мотор, и я стал обладателем 125 кубового монстра. Я был крут, конечно в деревне я не кого не удивлял, тем более о девках 12-ти летний пацан и не думал, ну разве что как о том, что списать или дернуть за косичку… гы-гы-гы. Ну вернемся к мото: «МИНСК» мечта любого парнишки в СССР, мот капризный, ломучий и в тоже время доступный, помню новый стоил в 1990 году около 900 руб, это охренеть дорого, но б/у можно было и на свалке собрать. Все свое свободное время его я только ремонтировал, каждый раз что то обязательно выходило из строя. Двигло было в принципе надежным, редко подводило, но вот электрика и ходовка, вечная проблема. Помучившись пару лет я принял решение ( с помощью брата) что пора переходить на что то более,«ЯВЫ» это сказка, а вот «ИЖ»-и реальность. Променяв «Минск»-а на «ИЖ»-а «ПЛАНЕТА-3» немного убитого, я стартанул в более большее, кубатура другая 350 приблизительно, ну и сам мот с другим весом, но в тоже время с аналогичными характеристиками. Мля, все проклял, это ужас, я больше рядом бегал с ним, чем на нем ездил! Описывать этот тихий ужас не буду, тут на байкпосте и так достаточно инфы про «ИЖ»-ей, брат сказал что не парся парень, и мы на пару променяв его «ЯВА, слегка убитая» и мой засраный «ИЖ» на !!! УРАЛ!!!, ВОТТТТ ЭТООО МОТТТ, ЗВЕРЬ, 36 кобыл, оппозит, «БЭХА» мля, брат сразу снял коляску, и ездил на одиночке, ну и меня мелкого (14-15) лет приучал, это круто. 200~230 кг мощного железа, и мелюзга весом в 30~40 кг… на одиночке, это просто «ТРУ», сразу опись: на грязи «корова», ну зависит от резины, на трассе коротыш, клац, клац, и ты уже на четвертой, мля, как не хватало пятой, при 3500 тысячах, ревел как могучий Русский Медведь, это было чувство могущества и всемогущества, я насился на нем и по полям и по лесам и по трассе (если не было ментов), ну тут и без девок не обходилось, внимаем. В то время когда парнишки с колясками гоняли, я единственный в округе на одиночке «УРАЛ»!!! Я КРУТ!!!, это детство, самое лучшее что можно осознать и помнить… На этом временно прерываюсь, скомкано как то получилось…
- maak
- Гоша
- 24 мая 2015 в 10:32
- +20
Плюсанул +
Свой первый Минск три скорости купил помниться за 15 рублей, когда учился еще в 6 или 7 классе (год так примерно 76-77). В 8 классе немного подзаработав ( на каникулах сажал на делянках елочки), рублей так сто+ родители добавили 300, купил НОВЫЙ МИНСК. Это было круто, вместо родной задней покрышки воткнул если не ошибаюсь, широкую от ижа и все дороги и не дороги были мои...)) Потом как и у автора были другие мотоциклы. Ковровец, Восход, ИЖ… Но самым все таки любимым был Минск.
Свой первый Минск три скорости купил помниться за 15 рублей, когда учился еще в 6 или 7 классе (год так примерно 76-77). В 8 классе немного подзаработав ( на каникулах сажал на делянках елочки), рублей так сто+ родители добавили 300, купил НОВЫЙ МИНСК. Это было круто, вместо родной задней покрышки воткнул если не ошибаюсь, широкую от ижа и все дороги и не дороги были мои...)) Потом как и у автора были другие мотоциклы. Ковровец, Восход, ИЖ… Но самым все таки любимым был Минск.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть