Racer Ranger 200 2014 → Первые 300км вместе с Клювиком. Первые впечатления и ТО.
Всех категорически приветствую! В этом посте я бы хотел рассказать немножечко о первых 300км вместе с китайским мотоциклом Racer Ranger 200. Тут будут мои первые впечатления, наблюдения за самочувствием мотоцикла, первое ТО, а также парочка видео. Неравнодушных и интересующихся приглашаю под кат.
Итак, владею я этим аппаратом с декабря. Всю зиму он стоял дома, поэтому, не упуская шанса, я его всего облазил, подтянул то что надо, подрегулировал итд. Любой владелец китайского мотика скажет, что первые километры таят в себе неожиданности в виде заводских недочетов, поэтому на этом этапе и происходят знаковые события.
1) С самой покупки глючил карбюратор, сделанные по «стандарту оф жапан». Мотик глох, чихал, плохо заводился, на регулировки обоих болтов не откликался. Все решилось поднятием иглы. Теперь все просто великолепно, но повысился расход топлива.
2) Пластилиновая цепь. Растягивается неимоверно. За эти 300км подтянул ее уже два раза, чуется мне, что не за горами и третий… Так что цепь надо менять.
3) Качество покраски металла хромает. На раме есть дефекты краски, а на подножке она даже немного облупилась. Качество покраски пластика довольно таки неплохое.
4) Что говоря о качестве самого пластика-так оно хорошее. Пластик достаточно мягкий и выглядит прочным. Тут никаких претензий не имею.
5) Комфортная посадка. Сам мотоцикл выглядит по взрослому. Дизайн скопирован полностью с honda xre 300, эта модель поставляется только в Бразилию и страны Латинской Америки вроде. Ну чтож, дизайн скопирован грамотно, поэтому к этому претензий нет, информативная приборная панель.
6) Просто блаженная подвеска. Очень мягкая и длинноходная. Никакие ямы не страшны, даже катаясь вдвоем(общий вес около 150 кг) нет и намека на пробой.
7) А теперь-очень серьезный косяк. С завода не была прокачана задняя тормозная система, поэтому они отсутствовали. Решается эта проблема просто, но вот на дорогу без задних тормозов выезжать опасно.
ТО.
1) Самую первую замену масла я провел еще на 5-м километре пробега. Как ни странно, вылилось нормальное масло. Ничем не смутило.
Залил motul5100 10w40 полусинтетика.
2) Второе ТО на 287км. Опять сменил масло. Старое масло было вполне приличным. Есть прямо чуть чуть металлической стружки. Эмульсии нет. Проверил натяжку цепи, пока в пределах допуска. Проверил все резьбовые соединения, ничего не отвалилось, протянуто все так же как и было.
В общем обслуживание и осмотр мотика не выявили никаких болезней.
Ну и давайте шлифанем парочкой видео.
Первое видео-запуск мотоцикла после недельной спячки.
Итак, владею я этим аппаратом с декабря. Всю зиму он стоял дома, поэтому, не упуская шанса, я его всего облазил, подтянул то что надо, подрегулировал итд. Любой владелец китайского мотика скажет, что первые километры таят в себе неожиданности в виде заводских недочетов, поэтому на этом этапе и происходят знаковые события.
1) С самой покупки глючил карбюратор, сделанные по «стандарту оф жапан». Мотик глох, чихал, плохо заводился, на регулировки обоих болтов не откликался. Все решилось поднятием иглы. Теперь все просто великолепно, но повысился расход топлива.
2) Пластилиновая цепь. Растягивается неимоверно. За эти 300км подтянул ее уже два раза, чуется мне, что не за горами и третий… Так что цепь надо менять.
3) Качество покраски металла хромает. На раме есть дефекты краски, а на подножке она даже немного облупилась. Качество покраски пластика довольно таки неплохое.
4) Что говоря о качестве самого пластика-так оно хорошее. Пластик достаточно мягкий и выглядит прочным. Тут никаких претензий не имею.
5) Комфортная посадка. Сам мотоцикл выглядит по взрослому. Дизайн скопирован полностью с honda xre 300, эта модель поставляется только в Бразилию и страны Латинской Америки вроде. Ну чтож, дизайн скопирован грамотно, поэтому к этому претензий нет, информативная приборная панель.
6) Просто блаженная подвеска. Очень мягкая и длинноходная. Никакие ямы не страшны, даже катаясь вдвоем(общий вес около 150 кг) нет и намека на пробой.
7) А теперь-очень серьезный косяк. С завода не была прокачана задняя тормозная система, поэтому они отсутствовали. Решается эта проблема просто, но вот на дорогу без задних тормозов выезжать опасно.
ТО.
1) Самую первую замену масла я провел еще на 5-м километре пробега. Как ни странно, вылилось нормальное масло. Ничем не смутило.
Залил motul5100 10w40 полусинтетика.
2) Второе ТО на 287км. Опять сменил масло. Старое масло было вполне приличным. Есть прямо чуть чуть металлической стружки. Эмульсии нет. Проверил натяжку цепи, пока в пределах допуска. Проверил все резьбовые соединения, ничего не отвалилось, протянуто все так же как и было.
В общем обслуживание и осмотр мотика не выявили никаких болезней.
Ну и давайте шлифанем парочкой видео.
Первое видео-запуск мотоцикла после недельной спячки.
Ну и основное видео- замена масла в мотоцикле. Эдакий туториал для новичков:)
Всем спасибо за то, что прочитали этот пост. Надеюсь он был в какой то степени полезен.
Всем бобра!
Всем бобра!
- Spec52
- Владислав
- 18 мая 2015 в 22:03
- +14
Ну как бы на всей китайщине не рекомендуют лишний раз нагружать, по крайней мере пока идет обкатка.
А два тела на аппарате или одно, хочешь, не хочешь, все равно сильно изменяют оказываемые нагрузки.
У меня Stels Flex 250.
Если судить по форумам, то растягивается цепь в основном у тех, кто ее сильно нагружает. Думаю у тебя на полуэндуре, сами условия эксплуатации вынуждают)
Мне с дорожником легче, в этом отношении легче.
А два тела на аппарате или одно, хочешь, не хочешь, все равно сильно изменяют оказываемые нагрузки.
У меня Stels Flex 250.
Если судить по форумам, то растягивается цепь в основном у тех, кто ее сильно нагружает. Думаю у тебя на полуэндуре, сами условия эксплуатации вынуждают)
Мне с дорожником легче, в этом отношении легче.
Тут и правда спорить нечего. Ну на форумах, в группе вк, когда спрашиваешь про слабые места, первым делом говорят о цепи. Не знаю, может я и правда слишком много прошу от него… В любом случае, это не дело, поэтому все-равно куплю новую цепь, что поделать, тем более, что покатушки вдвоем в любом случае будут.
По условиям эксплуатации даже не знаю, что сказать. Я ведь езжу то по проселке, да по асфальту и то не более 60-ти, по тяжелым местам не езжу.
Флекс классная техника. Удачи на дорогах!)
По условиям эксплуатации даже не знаю, что сказать. Я ведь езжу то по проселке, да по асфальту и то не более 60-ти, по тяжелым местам не езжу.
Флекс классная техника. Удачи на дорогах!)
- good_beetle
- 17 июля 2015 в 23:48
- ↑
- ↓
Нет все правильно, цепи реально пластилиновые но опять же на период обкатки вполне сносная и 2 -3 раза подтянуть это вполне нормально.Читал что Кировские цепи сейчас много кто использует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть