Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VRX400 1995 → Как я боролся с закидыванием радиатора грязью

Доброго времени суток.
Давно уже был задолбан тем фактом, что на Врыксе при езде по любой грязи, даже самой небольшой, этой самой грязью заляпывается почти вся поверхность радиатора, с самого верха до самого низа. Это была пичаль… Когда я понял, что конгломерат, образовавшийся на радиаторе, я не могу пробить даже керхером (не замяв ничего, естественно), то пришлось активизироваться. Я и раньше думал, как сделать брызговик, но все никак не хотел сверлить крыло — вдруг я захочу снять его? Останутся же некрасивые дырки. Но! Всегда есть выход =) На данном сайте я обнаружил в одном из комментариев к посту товарища Res об удлиннителе за копейки гениальную идею о двустороннем скотче. Собственно ниже будет описание процесса.

Итак, первое, что я сделал, это снял и помыл крыло =)

Оно было оттерто и тщательно обезжирено. Заодно поправил косяки с дыркой для петли, в которой ходит тросик спидометра.
Далее был взят брызговик Спарко, купленный на местном рыночке =) Зато дешево =Р

Из данного брызговика при помощи кривого глазомера и макетного ножа был вырезан брызговик:

Вырезался на глаз. Потом были долгие примерки, правки, подрезки, муки творчества…
Для крепления данного чуда я выбрал двусторонний скотч 3М, купленный в Леруа за 300 рэ.

Наклеил на брызговик, после чего я его наклеивал на крыло. Это была ошибка — если будете повторять, то клейте скотч на крыло, отцентровать брызговик и хорошо его прожать будет нереально проще!
Само крыло с брызговиком на мотоцикле:

Помогло ли мне это? Спустя несколько дождей могу сказать с уверенностью — помогло. Да, полностью радиатор этот брызговик от грязи не защищает, но согласитесь, есть разница между полностью забитым радиатором и забитым на одну пятую часть =) Сама конструкция держится прочно — 700 км пройдены, а признаков отклеивания я так и не увидел. Весть бюджет колхоза — 200 рублей брызговик, 300 рублей скотч. Все.

З.Ы.: Брызговик брал синий специально, под цвет мотоцикла =)
  • bogatoffbogatoff
  • Евгений
  • 13 мая 2015 в 23:01
  • 2
  • оценка: +22

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+17
Andsah
Надпись надо было оставить )
+8
SpeedSG77
Присоединяюсь — надпись Спарцо дает +10 км/ч к «макисмалке» и 0,5 сек на разгоне — проверено многими пацанами на ВАЗах :-)))
+4
vasiliy451
А если ещё на заднее сделать, то вообще +50 коней к мотоциклу=))))
0
TermoSINteZ
Да вещь недурная, себе ставил тюнинг — удлинитель переднего крыла. Реально намного чище стало.
+2
ultorix
При зеленой-то изоленте, голубой брызговик уже не проблема :)
Я на своем таком же мотоцикле подрезал переднее крыло с боков, чтобы эстетичнее выглядело. Если так боишься грязи в радиаторе, то закрой его нижнюю четверть вообще — выглядеть всяко лучше будет! Не бойся, мотор не перегреется, в крайнем случае вентилятор поможет. Я живу на юге, летом очень жарко — вентилятор даже не включается, и так не только у меня, у всех владельцев Steed (Shadow) с аналогичным мотором такая же ситуация — мотор не склонен к перегреву.
П.С. Радиатор ничем не закрываю, брызговик не ношу — как итог: радиатор забит гудроном примерно на 1,5-2 см от нижней кромки (остальная грязь вымывается), никаких побочных эффектов не замечено.
0
bogatoff
Зеленая изолента — последствие неодыквата на шниве и с ножом, все никак не заменю тормозной шланг на армированный. Сам-то шланг цел, а вот оплетка покоцана была, вот ради стеба пока и замотал. =) По поводу радиатора — сам из Краснодара, так что решил на ту пятую часть забить, оно не парит, а охлаждение стало реально лучше, когда гудроном забит не весь радиатор. =)
0
ultorix
Сосед! Я из Майкопа.
На счет охлаждения и гудрона — я думаю, следует забить!
+3
Yoj
  • Yoj
  • 14 мая 2015 в 7:04
Брызговик зачетный, только вот с цветом ты не угадал)))
+2
ohotnikCB
делал брызговик на сибиху из абс пластика, радиатор остается. на мой взгляд, черный брызговик смотрелся бы куда более в тему по цвету
0
bogatoff
Думаю, следующая версия будет черной) данный вариант ставил отчасти как тестовый, боялся, что быстро оторвется, но он, как и все временное, решил держаться железно))
+2
WhiteMotard
это скотч очень хороший, можно сказать, лучший
0
vasiliy451
Странно, почему на многих японцах (ну я только про них слышал) это не продумано? У меня на сибишке также, чувака читал на fazer 400 тоже закидывает, и ещё этот пост…
+3
SpeedSG77
Потому что у них дороги чистят… Ваш КЭП.
0
Hellriker
Братан, по функционалу этот брызговик может и хорош, но выглядит мягко говоря не айс. У меня такой же мот, тоже долго думал как быть с грязным радиатором. Выхода всего два: либо колхоз SPARCO, либо наращивать крыло стеклотканью на 10-15 см и красить заново.
0
bogatoff
Цель — сделать быстро, дешево и максимально доступно)
+1
papets
Женя, не погань мотоцикл!
Это ж надо додуматься на него такое поставить?
Ты бы еще ветрозащиту рук из этого брызговика сделал…
Покрась хотя бы из баллончика этот обрубок.
0
bogatoff
Как отвалится — новый буду уже черный делать)
+2
TermoSINteZ
Для сравнения как выглядит тюнингованное крыло
0
bogatoff
Это когда есть комплекты для тюнинга. Я потому в тэгах и поставил «колхозинг»)
+2
TermoSINteZ
Не, вообще я никогда не имел ничего против самодельных вещей, которые помогают жить и выживать.
Но в данном случае я лишь имел ввиду, что можно было посмотреть как делают другие, и сделать наподобие :-)
Колхоз колхозу рознь :-) Вспоминая недавний тред про установку звука на бмв ))
0
bogatoff
Согласен, но заморачиваться с лепкой формы т выклеиванием удлиннителя из стеклоткани я не буду — там по любому придется сверлить крыло, а этого я уже не хочу.
0
TermoSINteZ
С учетом потраченных сил и денег — ваш девайс маст хэв. И в тоже время, можно в сухую погоду взять и убрать )
+8
TRAYAN
всем салют) данный дивайс делал так
— покупается папка для файлов нужного цвета (выбор велик)


— вырезаем нужную нам форму брызговика
— фиксируем 2х стороним скотчем ( я клеил на обыкновенный герметик)







большой + сего дивайса — снять при необходимости можно «лёгким движением руки)»
а также не привлекает не какого ненужного внимания)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1995, Как я боролся с закидыванием радиатора грязью