- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Поучительный урок начинающим мотоциклистам
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Хочу рассказать вам о небольшом дтп и том, как его можно было избежать.
Сразу скажу, что фото не той аварии. На днях стал свидетелем одного дтп с участием мотоциклиста. Водитель на Honda CB 400 1993 года мчался в г. Липецке по ул. Катукова со скоростью 100-120 км/ч. На перекрёстке между улицами Кривенкова и Катукова столкнулись две машины, пассажиром одной из них я и являлся. Гонщик так увлёкся, что вовремя не заметил этой аварии и вынужден был прибегнуть к экстренному торможению. Дальше следует отметить, что возможно всё бы закончилось благополучно, и он продолжил бы движение дальше. Но вместо этого через метр после начала торможения мотоцикл завалился на левый бок и продолжил движение, но уже в горизонтальном положении. К счастью, ни пилот, ни мотоцикл, ни в кого не попали. Теперь разбираем детали и последствия. Подойдя к водителю, и удостоверившись, что всё в общем и целом нормально начали оценивать обстановку. Повреждения следующие: разбита приборка, погнута вилка, подзаклинило один из передних суппортов, помят и потёрт бак, сломаны зеркала и ручка тормоза, потёрта крышка двигателя. Сам пилот был только в шлеме, поэтому разодрал джинсы с коленками и ладони. При более детальном разборе выяснилось, что передней покрышке более 6 лет!!! Она имела почти полный износ и небольшие трещинки. Возможно, если бы она была более свежей, падения и не случилось.
Мораль сей басни такова: следите за техническим состоянием своего мотоцикла, вовремя меняйте расходники и надевайте экипировку. И лучше не гоняйте, мы и так выигрываем в междурядье! Да прибудет с вами счастье! Удачи на дорогах!
Хочу рассказать вам о небольшом дтп и том, как его можно было избежать.
Сразу скажу, что фото не той аварии. На днях стал свидетелем одного дтп с участием мотоциклиста. Водитель на Honda CB 400 1993 года мчался в г. Липецке по ул. Катукова со скоростью 100-120 км/ч. На перекрёстке между улицами Кривенкова и Катукова столкнулись две машины, пассажиром одной из них я и являлся. Гонщик так увлёкся, что вовремя не заметил этой аварии и вынужден был прибегнуть к экстренному торможению. Дальше следует отметить, что возможно всё бы закончилось благополучно, и он продолжил бы движение дальше. Но вместо этого через метр после начала торможения мотоцикл завалился на левый бок и продолжил движение, но уже в горизонтальном положении. К счастью, ни пилот, ни мотоцикл, ни в кого не попали. Теперь разбираем детали и последствия. Подойдя к водителю, и удостоверившись, что всё в общем и целом нормально начали оценивать обстановку. Повреждения следующие: разбита приборка, погнута вилка, подзаклинило один из передних суппортов, помят и потёрт бак, сломаны зеркала и ручка тормоза, потёрта крышка двигателя. Сам пилот был только в шлеме, поэтому разодрал джинсы с коленками и ладони. При более детальном разборе выяснилось, что передней покрышке более 6 лет!!! Она имела почти полный износ и небольшие трещинки. Возможно, если бы она была более свежей, падения и не случилось.
Мораль сей басни такова: следите за техническим состоянием своего мотоцикла, вовремя меняйте расходники и надевайте экипировку. И лучше не гоняйте, мы и так выигрываем в междурядье! Да прибудет с вами счастье! Удачи на дорогах!
- ushakov_ivan
- Иван
- 19 августа 2016 в 8:47
- 2
- +41
- ushakov_ivan
- 19 августа 2016 в 9:53
- ↓
И то верно! Но ABS не спасает от ошибок пилота и неправильной дорожной стратегии
- ushakov_ivan
- 19 августа 2016 в 11:35
- ↓
В книгах для начинающих мотоциклистов обычно пишут, что одним из самых необходимых требований в процессе обучения является как раз овладение правильной техникой торможения и знание возможностей тормозной системы данного мотоцикла.
- FullThrottle
- 19 августа 2016 в 12:04
- ↑
- ↓
Зачем этот дурацкий навык, если можно просто вваливать на моте! По хорошему в мотошколах должны вдалбливать, мол: сядешь за свой мот, едешь на пустую площадку и тормозишь с разной скорости… 20, 40, 60, 80, 100 и так далее. Задним, передним, комбинация с движком.
- Vershinsky
- 19 августа 2016 в 13:38
- ↑
- ↓
Нереально, в мотошколе «на холостых надо ездить», так не разгонишься. Хотя если холостые выкрутить…
- FullThrottle
- 19 августа 2016 в 16:03
- ↑
- ↓
Речь шла о том, чтобы инструктор настоятельно рекомендовал делать самостоятельно некоторые упражнению будучи управляя уже свой мотоцикл.
- pan-sultan
- 19 августа 2016 в 13:54
- ↑
- ↓
Подавляющее большинство водителей, к сожалению, пренебрегают таким правилом. И не понимаю к чему может привести отсутствие знака авайриной остановки. Кто ставит слишком близко, кто не ставит вообще. Никогда не видел, что бы знак был выставлен по ПДД.
Ставят близко, потому что, если поставить как надо, его незамедлительно или раздавят, или украдут. О чём мы вообще говорим, если у половины автомобилистов даже самого знака нет и в ход идут всякие канистры с омывайкой и тому подобная утварь из багажника. Хотя возможно это как раз те, кто уже ставил до этого знак по ПДД :D
- pan-sultan
- 19 августа 2016 в 14:38
- ↑
- ↓
Хорошая логика. Нафиг не надо ставить, так как его либо раздавят или украдут. А почему другие случаи не рассматриваете? Например, если не раздавят и не украдут, в этом случае кому-то знак спасёт жизнь. Например, тому кто стоит у автомобиля на дороге. Или тому же мотоциклисту. Или по вашему при 100% случаев его либо раздавят, либо украдут, и по другому не может быть? Моё мнение, если даже при 1% случаях знак не украдут и раздавят, то его имеет смысл ставить. Главное, что человек предпринял все меры предосторожности. А то, что знак украдут или раздавят, это уже другая проблема.
- Vershinsky
- 19 августа 2016 в 15:09
- ↑
- ↓
У меня знакомый в первую очередь вышел повреждения осмотреть, а не знак поставить. Теперь у него пластина титановая в ноге
Вот была бы у моего дяди гуталиновая фабрика по производству аварийных знаков — другое дело.
Стоящую машину всё равно замечают раньше, чем знак, стоящий на земле, который за другими машинами просто не видно. И выставляю я его не для того, чтобы что-то обезопасить (для тех, кто долбится в шары за рулём или просто фтыкают в мобилку, 5 иди 15 метров роли не сыграет никакой), а для того, чтобы обозначить для других, что стою я не просто так и ехать не собираюсь. Для того, чтобы знак работал на безопасность — это надо у дорожников стащить такой огромный со светящимися стрелками. Хотя, судя по новостям, даже такие знаки останавливают не всех.
А мотоциклисту жизнь спасает внимательность и предусмотрительность, а не знак, выставленный по ПДД.
Стоящую машину всё равно замечают раньше, чем знак, стоящий на земле, который за другими машинами просто не видно. И выставляю я его не для того, чтобы что-то обезопасить (для тех, кто долбится в шары за рулём или просто фтыкают в мобилку, 5 иди 15 метров роли не сыграет никакой), а для того, чтобы обозначить для других, что стою я не просто так и ехать не собираюсь. Для того, чтобы знак работал на безопасность — это надо у дорожников стащить такой огромный со светящимися стрелками. Хотя, судя по новостям, даже такие знаки останавливают не всех.
А мотоциклисту жизнь спасает внимательность и предусмотрительность, а не знак, выставленный по ПДД.
- pan-sultan
- 19 августа 2016 в 17:45
- ↑
- ↓
Судя по тому, что знак большинство не выставляют они думаю подобно вам и это очень печально.
- pan-sultan
- 19 августа 2016 в 19:07
- ↑
- ↓
Остальные просто развивают вашу идею. Или берут какие-то базовые принципы.
Такие как:
1. Машину всё равно замечают раньше, чем знак.
2. Знак не убережёт от опасности.
Принципы ведь в таком рассуждении, которое сводится в пренебрежении ПДД, одинаковы. Правила писаны кровью, к сожалению. Знаю таких людей, которые пренебрегали ПДД, потом после ДТП начинают учить других, что делать не надо, после того как почувствовали свои ошибки на собственной шкуре.
Я не хочу сказать, что в данном конкретном случае байкера мог спасти этот самый пресловутый знак. Ведь подробности нам неизвестны. Я лишь говорю, что есть случаи, когда знак аварийной остановки мог уберечь ещё от одного ДТП. И только ради этого уже можно выставлять его. А ещё лучше в ДТП не попадать.
Такие как:
1. Машину всё равно замечают раньше, чем знак.
2. Знак не убережёт от опасности.
Принципы ведь в таком рассуждении, которое сводится в пренебрежении ПДД, одинаковы. Правила писаны кровью, к сожалению. Знаю таких людей, которые пренебрегали ПДД, потом после ДТП начинают учить других, что делать не надо, после того как почувствовали свои ошибки на собственной шкуре.
Я не хочу сказать, что в данном конкретном случае байкера мог спасти этот самый пресловутый знак. Ведь подробности нам неизвестны. Я лишь говорю, что есть случаи, когда знак аварийной остановки мог уберечь ещё от одного ДТП. И только ради этого уже можно выставлять его. А ещё лучше в ДТП не попадать.
Эти правила не писаны кровью, они писаны в ту эпоху, когда на улице было три с половиной машины, сами машины были другие и были другие водители. С тех пор мир изменился, а правила остались. В современном плотном городском трафике маленький рыжий треугольник, стоящий на уровне дорожного полотна, просто не виден — его закрывают другие машины. Цепочка происходит примерно такая: сначала ты видишь, что впереди идущие машины совершают манёвр, потом видишь стоящий автомобиль и только потом видишь знак, в мозгу образуется связь, что является сигналом к тому, что надо начинать маневрировать. Знак в отрыве от автомобиля не заметен. А 15 метров в этом отношении уже давольно далеко. Люди за рулём не замечают мотоциклистов на дороге, о каком треугольнике со стороной 30 сантиметров мы говорим?
- pan-sultan
- 20 августа 2016 в 0:06
- ↑
- ↓
Вам конечно виднее, какие правила писаны кровью, а какие нет. Но тем не менее факт есть, факт. Есть аварии, которые можно было избежать, если бы водители ставили знак аварийной остановки. Цепочка бывает разная в зависимости от интенсивности движения. Я заметил, что вам почему-то хочется рассматривать варианты, которые оправдывают вашу теорию. И обобщать не нужно, про то, кто и что видит. Есть водители, которые видят, всё что нужно видеть. И пешеходов, и велосипедистов, и перебегающих собак с кошками, и ямы на дороге, которые кстати хуже заметны, чем знак аварийной остановки. Лучше сбить и не увидеть знак, чем не увидеть автомобиль и врезаться в него.
- pan-sultan
- 20 августа 2016 в 9:06
- ↑
- ↓
Да какая разница не ставят ли знак или ставят у машины. Это одно и то же. Знак ставить надо на достаточном расстоянии, что бы заранее предупредить водителей о случившимся ДТП. А не из-за вежливости к водителям, что кто-то не от большого желания тут стоит. Ещё раз хочу подчеркнуть, что я не считаю знак панацеей. Просто есть случаи, когда знак мог бы помочь избежать ДТП.
И я говорю, что своих ощущений недостаточно, нужно смотреть статистику. Ситуации бывают разные не только такие, которые приводите вы. Есть ситуации, в которых выставление знака бы помогло избежать ДТП.
И я говорю, что своих ощущений недостаточно, нужно смотреть статистику. Ситуации бывают разные не только такие, которые приводите вы. Есть ситуации, в которых выставление знака бы помогло избежать ДТП.
- uberlastung
- 19 августа 2016 в 15:02
- ↑
- ↓
Если чел не заметил две машины на аварийке, то знак, он и подавно не заметил бы.
- pan-sultan
- 19 августа 2016 в 15:19
- ↑
- ↓
Зависит от ситуации как автомобили стояли, может они стояли как-то неприметно. И мотоциклист мог сбить знак, но успеть остановиться до автомобилей.
По поводу «не видишь, не едешь» +100500, поможет предотвратить дтп или откладку кирпичей в 90% случаев. А по поводу резины ещё давно было сказано что это единственно что связывает тебя и мотоцикл с дорогой, и что на резине особо экономить нельзя. Про то что резине 5 лет фиг бы с ней, это не показатель. А вот то что она была лысая и в трещинах, это алес. Трещины показывают то что у вас на колесе не резина а пластик.
- ushakov_ivan
- 19 августа 2016 в 14:12
- ↑
- ↓
Примерно через 3 года резина становится более грубая и жёсткая. Её приходится дольше прогревать, да и держак ухудшается значительно.
Пару лет назад, на гонки ребята как-то притащили из «заначек деда» покрышку трековую, ей тоже около 6-7 лет вроде было и ничего кстати, приличное время было у парня, так что держак она давала отличный!
Моя версия причины падения, что он «бзднул» от резко увиденного и долбанул по тормозам хорошенько вот тебе юз переднего колеса за секунду, это самая-самая частая ошибка у мотоциклистов.
Моя версия причины падения, что он «бзднул» от резко увиденного и долбанул по тормозам хорошенько вот тебе юз переднего колеса за секунду, это самая-самая частая ошибка у мотоциклистов.
- FlyingFranky
- 20 августа 2016 в 14:54
- ↓
По поводу «не видишь, не едешь» +100500, поможет предотвратить дтп или откладку кирпичей в 90% случаев. А по поводу резины ещё давно было сказано что это единственно что связывает тебя и мотоцикл с дорогой, и что на резине особо экономить нельзя. Про то что резине 5 лет фиг бы с ней, это не показатель. А вот то что она была лысая и в трещинах, это алес. Трещины показывают то что у вас на колесе не резина а пластик.Все верно. Можно былоб плюсанул бы еще несколько раз.
А кто «ложит» мот — тупо пережимают передний тормоз, со страху или от неумения тормозить. И 100-120 по городу- это рано или поздно авария! Не вижу, не лечу! Это золотое правило на ДОП должно быть как «Отче наш»
PS: Как сказал один понимающий дядька: «Превышать скорость — как портить воздух. Нужно понимать, где это можно, а где нельзя»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть