Stels 400 GT 2013 → Stels 400 GT - первые впечатления после небольшого опыта
Итак, наконец, приобрёл зимой первый настоящий мотоцикл. Долго думал, китай ли, не китай ли, одно время сильно склонялся к хыжеру чесотке, тем не менее — вот
Конечно, многие стелса не одобрят, но он (б/у) подешевле того же хыжера при гораздо меньшем возрасте, не так дорог в обслуге и побочных тратах (чего стоит налог 130рэ — по птс в нём 19 сил). Ну и самое главное — в силу своего характера в большой степени будет предохранять от глупостей.
Думаю, будет много текста, кстати многое из этого — обобщения того, что пишут на форуме
Мот в хорошем состоянии за исключением потерянного родного грузика, дохлого аккума, и пары сломанных креплений левого пластика (видимо, роняли).
Аккум поменял, пластик уже заклеил ацетоновой тканью.
Зато с мотом получил удобный кофр, две противотуманки, часы на приборке и смазку для цепи.
На данный момент накатал всего лишь около 600 км (при покупке было 3600), соответственно, многое пока оценить не могу, расскажу, что знаю.
После мопеда, естественно, тянет как танк, с самого низа. Но при этом несколько удручает как разгон, так и крейсер. Первые передачи крайне короткие, поэтому при разгоне щёлкать приходится чуть не каждую секунду — не очень приятно, много времени уходит на переключения. Скорость при чрезмерной тяге, конечно, тоже страдает.
Немного цифр: максимальная комфортная скорость в районе 100, на шестой передаче 5 — 5,5 тыс оборотов. Разумная максималка около 125 кмч (по gps) при 7000 оборотов.
Улучшить разгон и поднять крейсер должны звёзды с другим соотношением, как поменяю (хочу менять вместе с цепью) — напишу, что да как.
Расход точно пока не оценил, если крутить — (очень приблизительно) в районе 5 литров. Опять же, потом дополню. К слову, короткие передачи как раз и заставляют крутить сильнее.
По комфорту. Посадка вполне себе приличная, сидишь прямо, ноги где надо. Плохо, что руль слишком близко, поэтому всегда стараюсь отодвинуться назад, но форма сидушки такова, что постоянно сползаю обратно к баку, за счёт чего не оч комфортно спине ну и самому дорогому). Это минус. Сама сидушка жестковата, но терпимо. Ветровичок немного спасает от основного потока в грудь, голова практически не защищена. За раз проезжал около 200 км, с парой остановок — без проблем.
Всё это справедливо для моего роста 180см, думаю, если рост меньше — будет поудобнее.
Подвеска… вроде мягкая, по ямам мне нравится, как отрабатывает, хотя ходы не самые длинные. Но по грунтовке с камнями большинство этих камней очень даже ощутимы.
К эргономике претензий нет, кроме туговатого сцепления, долго по пробкам рука начинает ныть. Тормоза очень даже адекватные, особенно передние.
Управляемость не знаю даже, насколько хороша — сравнивать не с чем, кроме мопеда. После него, конечно, руль тяжеловат, но я уже привык и абсолютно нормально рулится.
Хочу отметить высокий клиренс, вкупе с хорошей тягой это даёт возможность без проблем поскакать по полям, резины только не хватает.
В моте несмотря на китайское происхождение множество всяких плюшек типа водяного охлаждения, линзы в ближнем, датчиков температуры, топлива, сцепления, подножки. Но свет несмотря на это оставляет желать лучшего, что исправляют противотуманки.
К сожалению, нет центральной подставки и аварийки, всё это в планах к установке. А также: установка прикуривателя, вольтметра, изготовление дуг, защиты двигателя, возможно доработка света, ну и наверняка ещё чего понадобится по ходу дела, в общем, рукам скучать не придётся)
Далее ИМХО. В итоге имеем мотоцикл, с учётом возраста оправдывающий свои деньги (оговорка, не с нынешними ценами на новые стелсы) и дающий неплохую возможность понять, что такое мотоцикл, при этом с определёнными ограничениями, которые для новичка очень полезны. Кто бы что ни говорил, я покупкой доволен, периодически вновь и вновь убеждаюсь в правильности своего выбора, когда читаю либо вижу видео о какой-либо дикой аварии с новичком на литре. Да даже взять японский четырёхсотый классик — в неумелых руках он в разы опаснее спокойного китайца с эндурным движком.
Думаю, сезон-другой покатаюсь на этом, а на будущее засматриваюсь на 650 трансальпа или ему подобных, ну и хыжер запал мне в душу)
Как чего интересного обнаружу — буду обязательно дополнять.
Если у кого какие вопросы по нему, без проблем, помогу, чем смогу.
Ну и пара фоток (кстати по мне — внешний вид очень даже хорош)
Конечно, многие стелса не одобрят, но он (б/у) подешевле того же хыжера при гораздо меньшем возрасте, не так дорог в обслуге и побочных тратах (чего стоит налог 130рэ — по птс в нём 19 сил). Ну и самое главное — в силу своего характера в большой степени будет предохранять от глупостей.
Думаю, будет много текста, кстати многое из этого — обобщения того, что пишут на форуме
Мот в хорошем состоянии за исключением потерянного родного грузика, дохлого аккума, и пары сломанных креплений левого пластика (видимо, роняли).
Аккум поменял, пластик уже заклеил ацетоновой тканью.
Зато с мотом получил удобный кофр, две противотуманки, часы на приборке и смазку для цепи.
На данный момент накатал всего лишь около 600 км (при покупке было 3600), соответственно, многое пока оценить не могу, расскажу, что знаю.
После мопеда, естественно, тянет как танк, с самого низа. Но при этом несколько удручает как разгон, так и крейсер. Первые передачи крайне короткие, поэтому при разгоне щёлкать приходится чуть не каждую секунду — не очень приятно, много времени уходит на переключения. Скорость при чрезмерной тяге, конечно, тоже страдает.
Немного цифр: максимальная комфортная скорость в районе 100, на шестой передаче 5 — 5,5 тыс оборотов. Разумная максималка около 125 кмч (по gps) при 7000 оборотов.
Улучшить разгон и поднять крейсер должны звёзды с другим соотношением, как поменяю (хочу менять вместе с цепью) — напишу, что да как.
Расход точно пока не оценил, если крутить — (очень приблизительно) в районе 5 литров. Опять же, потом дополню. К слову, короткие передачи как раз и заставляют крутить сильнее.
По комфорту. Посадка вполне себе приличная, сидишь прямо, ноги где надо. Плохо, что руль слишком близко, поэтому всегда стараюсь отодвинуться назад, но форма сидушки такова, что постоянно сползаю обратно к баку, за счёт чего не оч комфортно спине ну и самому дорогому). Это минус. Сама сидушка жестковата, но терпимо. Ветровичок немного спасает от основного потока в грудь, голова практически не защищена. За раз проезжал около 200 км, с парой остановок — без проблем.
Всё это справедливо для моего роста 180см, думаю, если рост меньше — будет поудобнее.
Подвеска… вроде мягкая, по ямам мне нравится, как отрабатывает, хотя ходы не самые длинные. Но по грунтовке с камнями большинство этих камней очень даже ощутимы.
К эргономике претензий нет, кроме туговатого сцепления, долго по пробкам рука начинает ныть. Тормоза очень даже адекватные, особенно передние.
Управляемость не знаю даже, насколько хороша — сравнивать не с чем, кроме мопеда. После него, конечно, руль тяжеловат, но я уже привык и абсолютно нормально рулится.
Хочу отметить высокий клиренс, вкупе с хорошей тягой это даёт возможность без проблем поскакать по полям, резины только не хватает.
В моте несмотря на китайское происхождение множество всяких плюшек типа водяного охлаждения, линзы в ближнем, датчиков температуры, топлива, сцепления, подножки. Но свет несмотря на это оставляет желать лучшего, что исправляют противотуманки.
К сожалению, нет центральной подставки и аварийки, всё это в планах к установке. А также: установка прикуривателя, вольтметра, изготовление дуг, защиты двигателя, возможно доработка света, ну и наверняка ещё чего понадобится по ходу дела, в общем, рукам скучать не придётся)
Далее ИМХО. В итоге имеем мотоцикл, с учётом возраста оправдывающий свои деньги (оговорка, не с нынешними ценами на новые стелсы) и дающий неплохую возможность понять, что такое мотоцикл, при этом с определёнными ограничениями, которые для новичка очень полезны. Кто бы что ни говорил, я покупкой доволен, периодически вновь и вновь убеждаюсь в правильности своего выбора, когда читаю либо вижу видео о какой-либо дикой аварии с новичком на литре. Да даже взять японский четырёхсотый классик — в неумелых руках он в разы опаснее спокойного китайца с эндурным движком.
Думаю, сезон-другой покатаюсь на этом, а на будущее засматриваюсь на 650 трансальпа или ему подобных, ну и хыжер запал мне в душу)
Как чего интересного обнаружу — буду обязательно дополнять.
Если у кого какие вопросы по нему, без проблем, помогу, чем смогу.
Ну и пара фоток (кстати по мне — внешний вид очень даже хорош)
- Flakboy
- Иван
- 27 апреля 2015 в 22:48
- +31
- Wicked_Garry
- 27 апреля 2015 в 23:21
- ↑
- ↓
ыыыы
По факту там поболе лс.
Что то около 23-25
Но, я так понимаю заморачиваться никто не стал.
По факту там поболе лс.
Что то около 23-25
Но, я так понимаю заморачиваться никто не стал.
- Wicked_Garry
- 27 апреля 2015 в 23:35
- ↑
- ↓
Ню
Тут скорее такой хитро-кетайский прищур глаз:)))
А так да
Но как говорит мой сосед про свою таксу
«На коротких ногах бегается быстрее»:))))
Тут скорее такой хитро-кетайский прищур глаз:)))
А так да
Но как говорит мой сосед про свою таксу
«На коротких ногах бегается быстрее»:))))
- Wicked_Garry
- 27 апреля 2015 в 23:38
- ↑
- ↓
Для фана пойдет.И не дорого опять же.
В Сахару то на нём никто не заставляет покорять.
Хотя тут есть почти такойже тока GS (на спицах) дык он немало проехал, хочу я сказать.
В Крым и обратно и тд и тд
Так что…
Не всё так однозначно:)))
В Сахару то на нём никто не заставляет покорять.
Хотя тут есть почти такойже тока GS (на спицах) дык он немало проехал, хочу я сказать.
В Крым и обратно и тд и тд
Так что…
Не всё так однозначно:)))
- Wicked_Garry
- 28 апреля 2015 в 0:23
- ↑
- ↓
Ну да
Про то и речь:))
За ёбрика конечно не скажу
А на этого сам поглядываю :)))
Оч универсальный агрегатик :)))
Про то и речь:))
За ёбрика конечно не скажу
А на этого сам поглядываю :)))
Оч универсальный агрегатик :)))
- Wicked_Garry
- 28 апреля 2015 в 1:37
- ↑
- ↓
Ну неее:)))
Десна фантом ещё куда ни шло.
Тож из этой серии
Дельта как то никак. ИМХО конечно:)))
Десна фантом ещё куда ни шло.
Тож из этой серии
Дельта как то никак. ИМХО конечно:)))
даже 19 — это при каких оборотах? 9000 мин[sup]-1[/sup]? Часто ли крутят двигатель до таких оборотах? Я — ни разу. По факту получается, что и я из своих паспортных семнадцати обычно использую не более 10. С авто еще интереснее — там у меня 122/7500, а по факту до такой частоты ни разу его не крутил, езжу не более 3000, по трассе — 4000, т.е. в районе 30-40 л.с.
Ну а че, хватает.
Ну а че, хватает.
Это не то, чтобы в голове «валю валю валю, давай братюня, выкручивай, ещё ещё, воот открылся снова полностью, перетыкай на следующую, и глаза, глаза такие большие не делай, ты же кайф ловить должен, а не булки сживать!»
Это скорее «ох ты, а чего это за стрелочка на спидометре в правой части, что она там делает? Вроде еду спокойно, не спеша, но почему-то 130..))
Это скорее «ох ты, а чего это за стрелочка на спидометре в правой части, что она там делает? Вроде еду спокойно, не спеша, но почему-то 130..))
Ниша таких мопедов это город и неспешное перемещение по второстепенным дорогам вокруг садоводства, при выезде на загруженные дороги начинает не хватать двигателя.
Так что если ареал обитания зверька близко от дома то для езды по городу и неспешных покатушек его хватит.
Если нет то он быстро будет поменян на что то более брендовое.
Так что если ареал обитания зверька близко от дома то для езды по городу и неспешных покатушек его хватит.
Если нет то он быстро будет поменян на что то более брендовое.
- lisyamorda
- 28 апреля 2015 в 0:15
- ↑
- ↓
тут уже была тема «как меня чуть не убили на 125 кубах и же страшно на них ездить»
оказалось, автор не ездил на 125 кубах по городу и пытался это делать так же как на 400 или литре не помню.
Мне пофиг на чём ехать… на 125 или 950. Просто манера езды разная на этих аппаратах.
оказалось, автор не ездил на 125 кубах по городу и пытался это делать так же как на 400 или литре не помню.
Мне пофиг на чём ехать… на 125 или 950. Просто манера езды разная на этих аппаратах.
Ну не знаю-регулярно перемещаюсь и по городу и по загороду на японских 250сс 2Т.
Так местами интереснее, чем на 1200сс.
А манеру езды менять не люблю, если ТС не способно на прыжок в нужный момент то оно мне не нравится, дискомфорт ощущаю.Хотя тут по городу катался на Лифане 200сс, так и ничего, просто я от него совсем ничего не ожидал, а оказалось что мопедка очень интересная.
Так местами интереснее, чем на 1200сс.
А манеру езды менять не люблю, если ТС не способно на прыжок в нужный момент то оно мне не нравится, дискомфорт ощущаю.Хотя тут по городу катался на Лифане 200сс, так и ничего, просто я от него совсем ничего не ожидал, а оказалось что мопедка очень интересная.
- lisyamorda
- 28 апреля 2015 в 0:36
- ↑
- ↓
Ну у вас же не один мот как я понимаю.
Вы не можете на 1200 и 250 ездить одинаково.
Так же как я не могу одинаково ехать на xvs и ёбрике по москве.
Вы не можете на 1200 и 250 ездить одинаково.
Так же как я не могу одинаково ехать на xvs и ёбрике по москве.
- lisyamorda
- 28 апреля 2015 в 0:24
- ↑
- ↓
от аппарата зависит.
ybr125 и xvs 950… ну как те сказать, оба овощи :)
Но мне более и не надо в принципе.
ybr125 и xvs 950… ну как те сказать, оба овощи :)
Но мне более и не надо в принципе.
- lisyamorda
- 28 апреля 2015 в 0:25
- ↑
- ↓
в смысле переход с 125 на эти 950 не очень большая разница.
да, быстрее, но не ракета.
возможно, ели бы спорт турер взял бы 1200 была бы разница :)
да, быстрее, но не ракета.
возможно, ели бы спорт турер взял бы 1200 была бы разница :)
- lisyamorda
- 28 апреля 2015 в 0:41
- ↑
- ↓
Да нормально на ёбрике в москве. Нормально. Точно безопаснее чем на литре.
80 едет — едет, иногда даже 90 %)
Манёвренный и мелкий — а это самое важное для мота в москве.
Ну и что, что тебя обогнали на дороге, через 15 метров всё равно затор в котором опа «голда стоит»… нипраехать голде. А ты хренак -хренак, и объехал.
Скутеры не идеальны только тем, что колёсики маленькие.
А 125-250 мопедки и мотики, идеал для города.
Если есть второй — третий мотоцикл. Ибо 125-250 ну никаких не универсальный мот. С этим согласен.
Но про «запредельное» не согласен в корне.
80 едет — едет, иногда даже 90 %)
Манёвренный и мелкий — а это самое важное для мота в москве.
Ну и что, что тебя обогнали на дороге, через 15 метров всё равно затор в котором опа «голда стоит»… нипраехать голде. А ты хренак -хренак, и объехал.
Скутеры не идеальны только тем, что колёсики маленькие.
А 125-250 мопедки и мотики, идеал для города.
Если есть второй — третий мотоцикл. Ибо 125-250 ну никаких не универсальный мот. С этим согласен.
Но про «запредельное» не согласен в корне.
- lisyamorda
- 28 апреля 2015 в 0:45
- ↑
- ↓
По мне идеал для Москвы — что то типа балтморос мотарда 250 кубов.
Жрёт мало, высокий, не очень тяжёлый, на бордюры можно запрыгнуть -можно, по буеракам можно объехать — можно.
Жаль я это понял поздно :)
Жрёт мало, высокий, не очень тяжёлый, на бордюры можно запрыгнуть -можно, по буеракам можно объехать — можно.
Жаль я это понял поздно :)
- lisyamorda
- 28 апреля 2015 в 0:53
- ↑
- ↓
на вкус и цвет бабы нет.
за сей ноте предлагаю завершить данные дебаты, ибо «спят усталые зверушки»
за сей ноте предлагаю завершить данные дебаты, ибо «спят усталые зверушки»
Собственно, пока в основном ближайшее подмосковье до большой бетонки, постепенно буду расширять горизонты, а там и с классом определюсь, всё-таки потратить больше 200 тысяч и понять, что класс не для тебя, куда обиднее, чем сначала потренироваться на чём-то дешёвом и нехитром, пусть в ущерб имиджу/скорости/ещё чему
- Wanderer35
- 27 апреля 2015 в 23:50
- ↓
Молодец, если есть желание и голова, путешествовать можно на любой технике! Кстати то же стелс скутер, возил меня до полярного круга без проблем, главное правильное настроение!
GT расшифровывается как Gran Turismo, если не ошибаюсь. На этом «туристе» я бы от мастерской и магазина с запчастями дальше 20 километров очковал уехать, ибо оно качеству сборки создаёт впечатление, как будто вот-вот развалится на запчасти.
Этот аппарат в хотя бы более-менее приличном состоянии стоит соточку. Новый — 150 тыр. За эту цену я купил бы джебель-чекушку, или даже лучше ямаху TTR250R. Она прёт гораздо бодрее этого оковалка, не ломается, ибо там запас прочности такой, что ещё внукам достанется, и ход подвесок позволяет залезать в такие говна, где волки срать боятся. Эндуро же =)
Проблема же этого аппарата в том, что он не едет. Разгоняется как скутер, тормозит как скутер, проходимость не сильно выше скутерной. То есть по трассе на нём ехать грустно, ибо не едет, а по говнам гонять бессмысленно, ибо не эндуро. Суперфура за ту же цену рвёт этого китайца по всем параметрам, даром что старая =)
Этот аппарат в хотя бы более-менее приличном состоянии стоит соточку. Новый — 150 тыр. За эту цену я купил бы джебель-чекушку, или даже лучше ямаху TTR250R. Она прёт гораздо бодрее этого оковалка, не ломается, ибо там запас прочности такой, что ещё внукам достанется, и ход подвесок позволяет залезать в такие говна, где волки срать боятся. Эндуро же =)
Проблема же этого аппарата в том, что он не едет. Разгоняется как скутер, тормозит как скутер, проходимость не сильно выше скутерной. То есть по трассе на нём ехать грустно, ибо не едет, а по говнам гонять бессмысленно, ибо не эндуро. Суперфура за ту же цену рвёт этого китайца по всем параметрам, даром что старая =)
Не знаю, откуда такое впечатление о качестве, если по фоткам, то это как-то предвзято, а вообще при нормальном отношении и качество нормальное, у меня никаких претензий нет…
За ттрку согласен, хороший вариант, но уж что купил, то купил, да и стелс не лишён преимуществ
GT, конечно, громко звучит, но китайцы пока только встают на ноги, надо привлекать внимание
Тут уж, как говорится, jedem das seine, и спорить думаю нет смысла)
За ттрку согласен, хороший вариант, но уж что купил, то купил, да и стелс не лишён преимуществ
GT, конечно, громко звучит, но китайцы пока только встают на ноги, надо привлекать внимание
Тут уж, как говорится, jedem das seine, и спорить думаю нет смысла)
не надо на китайцев гнать, что они тока на ноги встают
они УЖЕ делают аппараты по качеству на уровне японцев
при этом и ценник уже другой
просто наши продаваны тащат сюда что подешевле — отсюда и расхожее мнение о китайской технике
просто по цене японца китайца никто не покупать пока не будет
в инете есть рассказ одного украинского продавана о уровне техники в китае и то, что закупают наши (в том числе укранские продаваны)
они УЖЕ делают аппараты по качеству на уровне японцев
при этом и ценник уже другой
просто наши продаваны тащат сюда что подешевле — отсюда и расхожее мнение о китайской технике
просто по цене японца китайца никто не покупать пока не будет
в инете есть рассказ одного украинского продавана о уровне техники в китае и то, что закупают наши (в том числе укранские продаваны)
здесь был ататат
Ну, каждому своё. Я люблю ездить, а не чиниться, и ездить далеко. Если новому мотику после 10 тысяч пробега надо вскрывать мотор, то это как раз то, о чём я говорил: японец проходит ТО, а китайцы- капремонт. А дальше спорить как-то бессмысленно, каждый выбирает технику по потребностям. Есть и совкоциклистов немало, у которых хобби — ремонт Урала на коленке с помощью монтировки, двух отвёрток и мотка изоленты.
- stardraffftt
- 28 апреля 2015 в 9:35
- ↑
- ↓
Kain, я на нем по Уралу 1700 запилил, не чихнул он нигде не разу. Сейчас 12650 пробег, случиласб поломка серьезная. Вылетает 3я передача, видимо вилка. Заказал вилку, жду. пока гоняю без 3ей передачи. Передачи короткие и позволяют без особых проблем пропускать 3ю. Болезнь этого мотоцикла -слабая 3я передача, то ли она не довключается, то ли что. Скоро разберу, смотреть буду. В остальном-хороший мотик.едет он ничуть не хуже ямахи TTR250R. Я на разгоне с 0-80км час отстал от Ямахи на корпус, около 3х метров. Крутил свой до 8000, но у меня совсем нет опыта таких гонок, с хорошим опытом старта и разгона надрать попу 250ке не составит особых проблем. В этом моторе 29,9лс и 387куб.
- stardraffftt
- 28 апреля 2015 в 9:39
- ↓
Взял за 80-90? Я брал новый за 119тр в 2012 году. Поздравляю. Заходи ко мне на страницу. Купи в запас любой коммутатор, любой DC GY-6. От 500 рублей они, я сильно ступил, когда у меня сгорел он я взял у дилера за 1500, вроде. Вози с собой. были прецеденты. У меня сгорел один раз, поставил второй, ходит уже 8т км. первый прошел 4 т км. остальное надежно.
В 2011 году взял эндуро версию на распродаже у Китайцев за 40,000 по нынешнему курсу новый апарат правда с глюкнутым CDI и коротким замыканием в проводке, радует до сих пор(катаю мало по 1500км в год).
Апгрэйты: защита рук, дуги, цифровая приборка, установка LED освещения(свет был никакущий), установка аварийки(2 диода Шотки), допил карба, замена блока на прошиваемый IDI. Передачи действительно короткие, амортизация неадекватная: ) на данный момент то до чего дорос стоит 200 с плюсом по этому не могу решится приобрести что по дороже, реально будет жалко ронять: ), учитывая что мот крепкий(пластик на эндуро версии прочный и гибкий) и используется по сезону как техника для удовольствия считаю достойным вложением.
Апгрэйты: защита рук, дуги, цифровая приборка, установка LED освещения(свет был никакущий), установка аварийки(2 диода Шотки), допил карба, замена блока на прошиваемый IDI. Передачи действительно короткие, амортизация неадекватная: ) на данный момент то до чего дорос стоит 200 с плюсом по этому не могу решится приобрести что по дороже, реально будет жалко ронять: ), учитывая что мот крепкий(пластик на эндуро версии прочный и гибкий) и используется по сезону как техника для удовольствия считаю достойным вложением.
- John_drummer
- 28 апреля 2015 в 20:01
- ↓
Нормальный мот за свои деньги.Я когда первый раз его на дороге увидел думал Гусь (BMW GS) едет. Хороших вам с ним километров в новом сезоне)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть