Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2007 → Открытие сезона 2015. Часть 2. Прощальный прохват с Коняхой YBR.

11 апреля знаковая для меня дата — ровно год назад я купила своего Коняшку и первый раз прокатилась на нем. Минское направление тоже выбрала не случайно, ведь первый мой дальняк – Смоленск. Поэтому вместо того, чтобы ехать на официальное открытие, я махнула в сторону Смоленска.


Ехала не одна, компанию мне составила замечательная девочка, тоже на ебрике. У меня были опасения по поводу спутницы. Все предыдущие поездки подруга часто откалывала странные выходки на дороге – например, уходила обгонять фуру по обочине, обгоняла впереди идущего, гнала по плохой дороге, отставала без причины…

Я ехала первая. В тени еще лежал снег, часто встречались горящие поля…

Мы ехали не спеша, вернее ебрики почему то не ехали, пришлось тащиться 90-100 км в час. Оч уныло. На обратном пути мотики пошли уже поживее, мб просто разогрелись?

Нас обгоняли даже фуры. Представьте мое удивление, когда я начинаю догонять какую-то буханку… Обгоняю ее и что я вижу? Почта России :D

Кстати, я наконец поняла, что такое крейсерская скорость. Через год езды :D

Я всегда думала, что крейсерская скорость – это средняя скорость поездки. Когда я ездила одна, то всегда выкручивала ручку до максимума, чтобы ехать как можно быстрее, стараясь на трассе ее не закрывать и не тормозить. Т.е. едешь 120 с горки, 100 в горку, крейсерская — 110. :D

В итоге, когда мы ехали вдвоем, подруга периодически отставала, я притормаживала до 80-ти, ждала и по кругу. Куча внимания тратилось на то, чтобы мониторить не потерялась ли моя спутница. Не получалось ехать ровно «в колонне».

ВНЕЗАПНО оказалось, если держать скорость 90 или 100 (не больше и не меньше), то мы едем синхронно и я всегда ее вижу в одном месте в зеркале. Очень удобно и не приходится отвлекаться. Дальнейшая поездка пошла как по маслу, мы «скатались». Правда скорость поездки слегка упала.

Кстати, пока мы скатывались, мы потерялись. Моя спутница отстала на светофоре, я ехала 80 и думала, что она догонит. Когда надежда пропала, я остановилась в первом попавшемся месте ее подождать. Ее телефон по всем законам подлости был не доступен. Блин, эти Айфоны вообще когда-нибудь бывают заряжены? Оказалось – это исток реки Москва. Вот так, все не случайно. =)



До самого Смоленска мы не доехали, так как не успевали по времени. Задача была вернутся в тот же день в Москву. Доехали до г. Дорогобуж и посмотрели на самый большой в Европе глобус.

Дорога от Сафоново (от трассы) до Дорогобужа мягко говоря не очень. 500 метров нормальный асфальт, 500 метров дыры… Мне было жалко разгонятся выше 60-ти, тем более что дорога извилистая, а подруга с пассажиркой.

Окей, большооой шарик. Я поняла. =)



Пока мы кушали, фоткались, тупили – времени было уже больше 5-ти вечера. Срочно выдвинулись обратно. Договорились так – едем, пока не стемнеет, либо пока не кончится бензин.

Все это произошло примерно в одно время. =)



Дальнейшие три часа были для меня адом.

Во-первых, с непривычки у меня сильно болели плечи и кисти. На следующий день я без боли кистями пошевелить не могла. Спина болела еще 2 недели.

Во-вторых, у подруги была, а у меня не было защиты рук от ветра, резко похолодало (на трассе холоднее, чем в городе) и я откровенно не чувствовала своих пальцев.

В-третьих, я была ведущая, на дороге только полустертая разметка, встречка слепит, а знаки с оленями встречаются просто постоянно. Когда меня обгоняла машина, я думала: «отлично, она собъет всех лосей передо мной». :D

А, ну и еще мы встретили неосвещенный ремонт дороги, почему бы и нет? Через 100 км по этому аду я уже ничего не соображала от напряжения. Плеер предательски троллил меня песнями вроде «It's beatiful day» и «Good life».

Единственным позитивным и эпичным моментом были горящие ночью поля. Полная темнота, дорога, а рядом огненная полоса… если бы это был фильм, то в этот момент по всем законам жанра должен был заиграть какой-нибудь пафосный рок.

Долго ли, коротко ли, я доехала до места назначения. +750 км к пробегу и Коняха как всегда показал себя молодцом. =)

Ровной дороги и полного бака!
  • arisdreamerarisdreamer
  • Ася
  • 28 апреля 2015 в 17:16
  • 1
  • оценка: +51

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
coocos
Не понятно почему у попутчицы ебр ехал медленней.
+1
topy
Потому что со вторым номером был
0
arisdreamer
Задержка разгонов. У ебра очень маленькая динамика разгона на высоких скоростях.
0
coocos
ее нет =)
0
coocos
Не застудишь себя сидя на бордюре?
0
bolgarin87
да я сам валялся позавчера) очень круто покататься и так отдохнуть пока ждешь кого нибудь)
0
arisdreamer
+18 было тогда, хорошие были выходные.
0
tigrest
Молодец что уже каташь, у меня тоже был Ёбр на первый сезон, на этот будет пегас :) Удачного сезона и пиши о приключениях, очень интересно читать!
0
arisdreamer
Спасибо :)
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 28 апреля 2015 в 17:58
молодец, а мне вот ебрик и 2й сезон ненадоел, и даже мыслей пока нет пресаживаться, у меня только в планах более комфортный мот для дальняков, но и в этом случае от ебрика мне отказываться нет смысла, так как по городу ну уж очень мне лично удобно и практично (я в день по работе не менее 100-150км по городу накатываю) так что опять же если допустим средств не будет хватать и ослика придется продать это конечно печально, а по плану в идеале ебрика на повседневку, а 750точку да дальняки и просто покатушки в удовольствие))) но это не в этом сезоне точно) удачи и будь внимательнее на дороге)
0
arisdreamer
спасибо :) Собственно и брала новый мот для дальняков. Да впринципе в городе мне хжр нормален, он по габаритам такой же почти, маневрировать тяжело пока, но мне кажется это дело привычки.
+1
lisyamorda
ровно такая же ситуация.
взял к ёбрику диванчик xvs 950 :)
Не на радуюсь на оба.
0
bolgarin87
а я вот не понял… ты чего не пошла кататься со старшим братом!??????
0
arisdreamer
Прохват был 11 апреля, мот был уже куплен, но еще не обслужен. Первый выезд на ХЖРе 26 апреля. =) Круто я всех запутала, да?))
+4
the_kid
я на днях перегонял для новичка ебрика после месяца катания на бурге (suzuki burgman 400). это жесть была, я как на велосипед-мишутку советский сел:)) конечно сразу вспомнил что и где, но первые ощущения были очень жесткими:))
сейчас продал обоих своих ебров, но в ближайшем будущем планирую снова их завести в гараже:) уж больно удачный мотоцикл. правда не в стоке, а буду «строить» под себя. как минимум полноценная ветрозащита и двиг на 250сс. ессно, будет пост полноценный на эту:)
вообще очень оценил дешевизну и ремонтопригодность ебра. капиталка с работой (оригинальная цпг, прокладки, все дела) около 10к. если самому делать — 4-5к только за запчасти. на бурге мне только за работу 15к попросили + 22к цпг оригинальная. замена сальников/пыльников на ебре 3к, на бурге 7.5. и т.д.

самое забавное, в рамках мысли вслух, что начав ездить на быстрой машине (бург без проблем до 140-150 гонится), все равно езжу не быстрее 90 в городе (ровно с потоком) и не быстрее 110 на КАДе. раньше «комплексовал» только из-за разгона, теперь как он появился (на вариаторе я 70км/ч набираю секунды за 3) — доволен. скорость, оказывается, совсем не нужна. достаточно не отставать от потока.
+1
arisdreamer
готова подписаться под вышесказанным. =) Именно поэтому малыша-коняшку не спешу продавать. =)
Мне ремонт всей морды в 13 тыс встал — перья, приборка, фара+поворотники, грузики. На хжре одна приборка будет 30-ку стоить.
0
the_kid
ебр вообще очень удачен по совокупности свойств. но его нужно именно доделывать, 125, конечно, совсем грусть в крупном мегаполисе с агрессивным вождением. но вот 250 для него — должен быть идеал.
0
El_Bandit
Ну какая 250 если у него рама, подвеска, тормоза только под 125-ку и без запаса. Когда в поворот на большой скорости входишь чувствуешь как всё гуляет. Хочешь 250-ку — бери 250 есть много достойных аппаратов, не нужно впихивать невпихуемое.
0
the_kid
«самое забавное, в рамках мысли вслух, что начав ездить на быстрой машине (бург без проблем до 140-150 гонится), все равно езжу не быстрее 90 в городе (ровно с потоком) и не быстрее 110 на КАДе. раньше «комплексовал» только из-за разгона, теперь как он появился (на вариаторе я 70км/ч набираю секунды за 3) — доволен. скорость, оказывается, совсем не нужна. достаточно не отставать от потока.» — вот двумя постами же выше:))
доработка ебра — это отнюдь не спонтанное решение. уже и опыт был (150, 175сс на него ставили), и понимание его слабых мест более чем присутствует. я два года чинил этих красавцев для мотошкол, у самого их две штуки было.
основная задача 250 мотора на ебре — обеспечить адекватный разгон и чуть больший крейсер. максималка свыше 100км меня абсолютно не интересует. по весу этот двиг на 3 кг тяжелее, что тоже в пределах разумного.
рама замыкается снизу. скорее всего сделаю съемную лапу, но не как сейчас разомкнутую.
вилка — да, слабая, но мне больше и не нужно. я на нем не трофи-рейды устраивать планирую и не эндуро-замесы.
фактическая цель — сделать удобный мот для ближнего туризма (в пределах 300-400км от города), для несложных лесных покатушек, «походов».
все что для этого нужно — это 250 двиг, замкнутую раму, развитую ветрозащиту и несъемные боковые кофры с возможностью закрепить сверху небольшую багажную сумку. все.
в рамках модернизации одна из основных задач — сделать его как можно более ремонтопригодным и надежным. а для этого нужно его сохранить в максимально стоковом варианте.
+1
govniuk
В горку? На 125-ке, сотню! Политруку байки рассказывай.
0
arisdreamer
По спидометру. Весь прошлый сезон откатала по дальнякам (около 11к на трассе), уж я то знаю сколько в горку, а сколько с горки. =)))
0
govniuk
Спидометр, наверное, цену на дрова на Диксоне показывает.
+12
arisdreamer
Окей, как скажешь =) Спорить с человеком с таким ником — заранее провал. =))
0
El_Bandit
Спидометр врёт на 10% +- на разных покрышках. если горка плавная то почему бы и нет.
0
Magpul68
Ну, с новым коником теперь вырастишь свой «крейсер» :D
+1
MotoEzh
на ебрике, да с пассажиркой — твоя подруга знает толк )))))))))

очень милый девичий прохват, фотки такие теплые-весенние..!
0
Machinima
Не знаю, может быть уже кто-то поднимал подобный вопрос: а сколько ты в общей сложности на осьмушке накатала?
+1
arisdreamer
Осьмушке? Всмысле на ебрике? В общей сложности где-то 18500 км. 17 в прошлом сезоне, и 1,5 в этом.
+1
Gage
17? За сезон? На Ебрике? Этош какжешь? Вообще все лето не спала что ли? )))
+1
arisdreamer
посмотри посты предыдушие. Большая часть на дальняках.
0
Gage
Да, почитал уже… про злых пешеходов в белорусском ПДД ))) Много интересного и смешного. И вообще впечатляет. Я тут двадцатку в том сезоне проехал, ходил выпятив грудь пока про тебя не знал. Теперь хожу ссутулившись ))) Куда теперь? — Крым, Абхазия?
0
arisdreamer
Хотела на майские в калмыкию, но отгулы не дали. Так что пока не знаю, хотелок много, но все упирается во время и деньги. Как у всех:) в крым не хочу, если только за компанию с кем нибудь.
+2
Machinima
Был бы 400сс, сказал бы, ну и что тут такого. Но на ёбрике… Снимаю шляпу перед тобой )
+1
decision
«отлично, она собъет всех лосей передо мной». :D
Спасибо тебе от моего воображения, смеялся до слез.
+1
Gage
  • Gage
  • 28 апреля 2015 в 22:35
Пишешь клево — прям катаюсь ) «Единственным позитивным моментом были горящие поля» ))) Надо было пост так озаглавить ))) И буханку представляю: так обходишь на разгончике… а это Почта России ))) вот облом )))
А это:
«компанию мне составила замечательная девочка… откалывала странные выходки… обгоняла фуру по обочине...»
))) Даааа… и правда замечательная )))
Ну и про оленей конечно… просто взрыв мозга ))) Если меня кто-нибудь на трассе обходить будет — я теперь тебя и оленей вспоминать буду )))
Спасибо! Просто улет!!! )))
0
arisdreamer
спасибо, очень приятно читать такие отзывы))
0
Mr_Sonic
Отчаянные девчонки
0
Psyhoz
Когда меня обгоняла машина, я думала: «отлично, она собъет всех лосей передо мной». :DЯ не смогла сдержать смех, сижу на работе, начальник аж косо посмотрел на меня)))) (сижу с компом ржу)
+1
Loki2100
[zanuda mode on]
Крейсерская скорость — скорость движения транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
То есть максималка — это ни разу не крейсерская скорость, а ровно наоборот.
[zanuda mode off]
0
racc00n
Не стоит вешать шлем на руль за лямку (как на первом фото). Однажды он может упасть. Надежней на зеркало одевать.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2007, Открытие сезона 2015. Часть 2. Прощальный прохват с Коняхой YBR.