Yamaha YBR125 2007 → Открытие сезона 2015. Часть 2. Прощальный прохват с Коняхой YBR.
11 апреля знаковая для меня дата — ровно год назад я купила своего Коняшку и первый раз прокатилась на нем. Минское направление тоже выбрала не случайно, ведь первый мой дальняк – Смоленск. Поэтому вместо того, чтобы ехать на официальное открытие, я махнула в сторону Смоленска.
Ехала не одна, компанию мне составила замечательная девочка, тоже на ебрике. У меня были опасения по поводу спутницы. Все предыдущие поездки подруга часто откалывала странные выходки на дороге – например, уходила обгонять фуру по обочине, обгоняла впереди идущего, гнала по плохой дороге, отставала без причины…
Я ехала первая. В тени еще лежал снег, часто встречались горящие поля…
Мы ехали не спеша, вернее ебрики почему то не ехали, пришлось тащиться 90-100 км в час. Оч уныло. На обратном пути мотики пошли уже поживее, мб просто разогрелись?
Нас обгоняли даже фуры. Представьте мое удивление, когда я начинаю догонять какую-то буханку… Обгоняю ее и что я вижу? Почта России :D
Кстати, я наконец поняла, что такое крейсерская скорость. Через год езды :D
Я всегда думала, что крейсерская скорость – это средняя скорость поездки. Когда я ездила одна, то всегда выкручивала ручку до максимума, чтобы ехать как можно быстрее, стараясь на трассе ее не закрывать и не тормозить. Т.е. едешь 120 с горки, 100 в горку, крейсерская — 110. :D
В итоге, когда мы ехали вдвоем, подруга периодически отставала, я притормаживала до 80-ти, ждала и по кругу. Куча внимания тратилось на то, чтобы мониторить не потерялась ли моя спутница. Не получалось ехать ровно «в колонне».
ВНЕЗАПНО оказалось, если держать скорость 90 или 100 (не больше и не меньше), то мы едем синхронно и я всегда ее вижу в одном месте в зеркале. Очень удобно и не приходится отвлекаться. Дальнейшая поездка пошла как по маслу, мы «скатались». Правда скорость поездки слегка упала.
Кстати, пока мы скатывались, мы потерялись. Моя спутница отстала на светофоре, я ехала 80 и думала, что она догонит. Когда надежда пропала, я остановилась в первом попавшемся месте ее подождать. Ее телефон по всем законам подлости был не доступен. Блин, эти Айфоны вообще когда-нибудь бывают заряжены? Оказалось – это исток реки Москва. Вот так, все не случайно. =)
До самого Смоленска мы не доехали, так как не успевали по времени. Задача была вернутся в тот же день в Москву. Доехали до г. Дорогобуж и посмотрели на самый большой в Европе глобус.
Дорога от Сафоново (от трассы) до Дорогобужа мягко говоря не очень. 500 метров нормальный асфальт, 500 метров дыры… Мне было жалко разгонятся выше 60-ти, тем более что дорога извилистая, а подруга с пассажиркой.
Окей, большооой шарик. Я поняла. =)
Пока мы кушали, фоткались, тупили – времени было уже больше 5-ти вечера. Срочно выдвинулись обратно. Договорились так – едем, пока не стемнеет, либо пока не кончится бензин.
Все это произошло примерно в одно время. =)
Дальнейшие три часа были для меня адом.
Во-первых, с непривычки у меня сильно болели плечи и кисти. На следующий день я без боли кистями пошевелить не могла. Спина болела еще 2 недели.
Во-вторых, у подруги была, а у меня не было защиты рук от ветра, резко похолодало (на трассе холоднее, чем в городе) и я откровенно не чувствовала своих пальцев.
В-третьих, я была ведущая, на дороге только полустертая разметка, встречка слепит, а знаки с оленями встречаются просто постоянно. Когда меня обгоняла машина, я думала: «отлично, она собъет всех лосей передо мной». :D
А, ну и еще мы встретили неосвещенный ремонт дороги, почему бы и нет? Через 100 км по этому аду я уже ничего не соображала от напряжения. Плеер предательски троллил меня песнями вроде «It's beatiful day» и «Good life».
Единственным позитивным и эпичным моментом были горящие ночью поля. Полная темнота, дорога, а рядом огненная полоса… если бы это был фильм, то в этот момент по всем законам жанра должен был заиграть какой-нибудь пафосный рок.
Долго ли, коротко ли, я доехала до места назначения. +750 км к пробегу и Коняха как всегда показал себя молодцом. =)
Ровной дороги и полного бака!
Ехала не одна, компанию мне составила замечательная девочка, тоже на ебрике. У меня были опасения по поводу спутницы. Все предыдущие поездки подруга часто откалывала странные выходки на дороге – например, уходила обгонять фуру по обочине, обгоняла впереди идущего, гнала по плохой дороге, отставала без причины…
Я ехала первая. В тени еще лежал снег, часто встречались горящие поля…
Мы ехали не спеша, вернее ебрики почему то не ехали, пришлось тащиться 90-100 км в час. Оч уныло. На обратном пути мотики пошли уже поживее, мб просто разогрелись?
Нас обгоняли даже фуры. Представьте мое удивление, когда я начинаю догонять какую-то буханку… Обгоняю ее и что я вижу? Почта России :D
Кстати, я наконец поняла, что такое крейсерская скорость. Через год езды :D
Я всегда думала, что крейсерская скорость – это средняя скорость поездки. Когда я ездила одна, то всегда выкручивала ручку до максимума, чтобы ехать как можно быстрее, стараясь на трассе ее не закрывать и не тормозить. Т.е. едешь 120 с горки, 100 в горку, крейсерская — 110. :D
В итоге, когда мы ехали вдвоем, подруга периодически отставала, я притормаживала до 80-ти, ждала и по кругу. Куча внимания тратилось на то, чтобы мониторить не потерялась ли моя спутница. Не получалось ехать ровно «в колонне».
ВНЕЗАПНО оказалось, если держать скорость 90 или 100 (не больше и не меньше), то мы едем синхронно и я всегда ее вижу в одном месте в зеркале. Очень удобно и не приходится отвлекаться. Дальнейшая поездка пошла как по маслу, мы «скатались». Правда скорость поездки слегка упала.
Кстати, пока мы скатывались, мы потерялись. Моя спутница отстала на светофоре, я ехала 80 и думала, что она догонит. Когда надежда пропала, я остановилась в первом попавшемся месте ее подождать. Ее телефон по всем законам подлости был не доступен. Блин, эти Айфоны вообще когда-нибудь бывают заряжены? Оказалось – это исток реки Москва. Вот так, все не случайно. =)
До самого Смоленска мы не доехали, так как не успевали по времени. Задача была вернутся в тот же день в Москву. Доехали до г. Дорогобуж и посмотрели на самый большой в Европе глобус.
Дорога от Сафоново (от трассы) до Дорогобужа мягко говоря не очень. 500 метров нормальный асфальт, 500 метров дыры… Мне было жалко разгонятся выше 60-ти, тем более что дорога извилистая, а подруга с пассажиркой.
Окей, большооой шарик. Я поняла. =)
Пока мы кушали, фоткались, тупили – времени было уже больше 5-ти вечера. Срочно выдвинулись обратно. Договорились так – едем, пока не стемнеет, либо пока не кончится бензин.
Все это произошло примерно в одно время. =)
Дальнейшие три часа были для меня адом.
Во-первых, с непривычки у меня сильно болели плечи и кисти. На следующий день я без боли кистями пошевелить не могла. Спина болела еще 2 недели.
Во-вторых, у подруги была, а у меня не было защиты рук от ветра, резко похолодало (на трассе холоднее, чем в городе) и я откровенно не чувствовала своих пальцев.
В-третьих, я была ведущая, на дороге только полустертая разметка, встречка слепит, а знаки с оленями встречаются просто постоянно. Когда меня обгоняла машина, я думала: «отлично, она собъет всех лосей передо мной». :D
А, ну и еще мы встретили неосвещенный ремонт дороги, почему бы и нет? Через 100 км по этому аду я уже ничего не соображала от напряжения. Плеер предательски троллил меня песнями вроде «It's beatiful day» и «Good life».
Единственным позитивным и эпичным моментом были горящие ночью поля. Полная темнота, дорога, а рядом огненная полоса… если бы это был фильм, то в этот момент по всем законам жанра должен был заиграть какой-нибудь пафосный рок.
Долго ли, коротко ли, я доехала до места назначения. +750 км к пробегу и Коняха как всегда показал себя молодцом. =)
Ровной дороги и полного бака!
- arisdreamer
- Ася
- 28 апреля 2015 в 17:16
- 1
- +51
- bolgarin87
- 28 апреля 2015 в 17:48
- ↑
- ↓
да я сам валялся позавчера) очень круто покататься и так отдохнуть пока ждешь кого нибудь)
молодец, а мне вот ебрик и 2й сезон ненадоел, и даже мыслей пока нет пресаживаться, у меня только в планах более комфортный мот для дальняков, но и в этом случае от ебрика мне отказываться нет смысла, так как по городу ну уж очень мне лично удобно и практично (я в день по работе не менее 100-150км по городу накатываю) так что опять же если допустим средств не будет хватать и ослика придется продать это конечно печально, а по плану в идеале ебрика на повседневку, а 750точку да дальняки и просто покатушки в удовольствие))) но это не в этом сезоне точно) удачи и будь внимательнее на дороге)
- arisdreamer
- 28 апреля 2015 в 18:01
- ↑
- ↓
спасибо :) Собственно и брала новый мот для дальняков. Да впринципе в городе мне хжр нормален, он по габаритам такой же почти, маневрировать тяжело пока, но мне кажется это дело привычки.
- lisyamorda
- 28 апреля 2015 в 22:44
- ↑
- ↓
ровно такая же ситуация.
взял к ёбрику диванчик xvs 950 :)
Не на радуюсь на оба.
взял к ёбрику диванчик xvs 950 :)
Не на радуюсь на оба.
- bolgarin87
- 28 апреля 2015 в 18:03
- ↓
а я вот не понял… ты чего не пошла кататься со старшим братом!??????
- arisdreamer
- 28 апреля 2015 в 18:17
- ↑
- ↓
Прохват был 11 апреля, мот был уже куплен, но еще не обслужен. Первый выезд на ХЖРе 26 апреля. =) Круто я всех запутала, да?))
я на днях перегонял для новичка ебрика после месяца катания на бурге (suzuki burgman 400). это жесть была, я как на велосипед-мишутку советский сел:)) конечно сразу вспомнил что и где, но первые ощущения были очень жесткими:))
сейчас продал обоих своих ебров, но в ближайшем будущем планирую снова их завести в гараже:) уж больно удачный мотоцикл. правда не в стоке, а буду «строить» под себя. как минимум полноценная ветрозащита и двиг на 250сс. ессно, будет пост полноценный на эту:)
вообще очень оценил дешевизну и ремонтопригодность ебра. капиталка с работой (оригинальная цпг, прокладки, все дела) около 10к. если самому делать — 4-5к только за запчасти. на бурге мне только за работу 15к попросили + 22к цпг оригинальная. замена сальников/пыльников на ебре 3к, на бурге 7.5. и т.д.
самое забавное, в рамках мысли вслух, что начав ездить на быстрой машине (бург без проблем до 140-150 гонится), все равно езжу не быстрее 90 в городе (ровно с потоком) и не быстрее 110 на КАДе. раньше «комплексовал» только из-за разгона, теперь как он появился (на вариаторе я 70км/ч набираю секунды за 3) — доволен. скорость, оказывается, совсем не нужна. достаточно не отставать от потока.
сейчас продал обоих своих ебров, но в ближайшем будущем планирую снова их завести в гараже:) уж больно удачный мотоцикл. правда не в стоке, а буду «строить» под себя. как минимум полноценная ветрозащита и двиг на 250сс. ессно, будет пост полноценный на эту:)
вообще очень оценил дешевизну и ремонтопригодность ебра. капиталка с работой (оригинальная цпг, прокладки, все дела) около 10к. если самому делать — 4-5к только за запчасти. на бурге мне только за работу 15к попросили + 22к цпг оригинальная. замена сальников/пыльников на ебре 3к, на бурге 7.5. и т.д.
самое забавное, в рамках мысли вслух, что начав ездить на быстрой машине (бург без проблем до 140-150 гонится), все равно езжу не быстрее 90 в городе (ровно с потоком) и не быстрее 110 на КАДе. раньше «комплексовал» только из-за разгона, теперь как он появился (на вариаторе я 70км/ч набираю секунды за 3) — доволен. скорость, оказывается, совсем не нужна. достаточно не отставать от потока.
- arisdreamer
- 28 апреля 2015 в 18:41
- ↑
- ↓
готова подписаться под вышесказанным. =) Именно поэтому малыша-коняшку не спешу продавать. =)
Мне ремонт всей морды в 13 тыс встал — перья, приборка, фара+поворотники, грузики. На хжре одна приборка будет 30-ку стоить.
Мне ремонт всей морды в 13 тыс встал — перья, приборка, фара+поворотники, грузики. На хжре одна приборка будет 30-ку стоить.
«самое забавное, в рамках мысли вслух, что начав ездить на быстрой машине (бург без проблем до 140-150 гонится), все равно езжу не быстрее 90 в городе (ровно с потоком) и не быстрее 110 на КАДе. раньше «комплексовал» только из-за разгона, теперь как он появился (на вариаторе я 70км/ч набираю секунды за 3) — доволен. скорость, оказывается, совсем не нужна. достаточно не отставать от потока.» — вот двумя постами же выше:))
доработка ебра — это отнюдь не спонтанное решение. уже и опыт был (150, 175сс на него ставили), и понимание его слабых мест более чем присутствует. я два года чинил этих красавцев для мотошкол, у самого их две штуки было.
основная задача 250 мотора на ебре — обеспечить адекватный разгон и чуть больший крейсер. максималка свыше 100км меня абсолютно не интересует. по весу этот двиг на 3 кг тяжелее, что тоже в пределах разумного.
рама замыкается снизу. скорее всего сделаю съемную лапу, но не как сейчас разомкнутую.
вилка — да, слабая, но мне больше и не нужно. я на нем не трофи-рейды устраивать планирую и не эндуро-замесы.
фактическая цель — сделать удобный мот для ближнего туризма (в пределах 300-400км от города), для несложных лесных покатушек, «походов».
все что для этого нужно — это 250 двиг, замкнутую раму, развитую ветрозащиту и несъемные боковые кофры с возможностью закрепить сверху небольшую багажную сумку. все.
в рамках модернизации одна из основных задач — сделать его как можно более ремонтопригодным и надежным. а для этого нужно его сохранить в максимально стоковом варианте.
доработка ебра — это отнюдь не спонтанное решение. уже и опыт был (150, 175сс на него ставили), и понимание его слабых мест более чем присутствует. я два года чинил этих красавцев для мотошкол, у самого их две штуки было.
основная задача 250 мотора на ебре — обеспечить адекватный разгон и чуть больший крейсер. максималка свыше 100км меня абсолютно не интересует. по весу этот двиг на 3 кг тяжелее, что тоже в пределах разумного.
рама замыкается снизу. скорее всего сделаю съемную лапу, но не как сейчас разомкнутую.
вилка — да, слабая, но мне больше и не нужно. я на нем не трофи-рейды устраивать планирую и не эндуро-замесы.
фактическая цель — сделать удобный мот для ближнего туризма (в пределах 300-400км от города), для несложных лесных покатушек, «походов».
все что для этого нужно — это 250 двиг, замкнутую раму, развитую ветрозащиту и несъемные боковые кофры с возможностью закрепить сверху небольшую багажную сумку. все.
в рамках модернизации одна из основных задач — сделать его как можно более ремонтопригодным и надежным. а для этого нужно его сохранить в максимально стоковом варианте.
- arisdreamer
- 28 апреля 2015 в 19:53
- ↑
- ↓
По спидометру. Весь прошлый сезон откатала по дальнякам (около 11к на трассе), уж я то знаю сколько в горку, а сколько с горки. =)))
- arisdreamer
- 28 апреля 2015 в 20:22
- ↑
- ↓
Окей, как скажешь =) Спорить с человеком с таким ником — заранее провал. =))
- arisdreamer
- 28 апреля 2015 в 21:10
- ↑
- ↓
Осьмушке? Всмысле на ебрике? В общей сложности где-то 18500 км. 17 в прошлом сезоне, и 1,5 в этом.
- arisdreamer
- 29 апреля 2015 в 3:20
- ↑
- ↓
Хотела на майские в калмыкию, но отгулы не дали. Так что пока не знаю, хотелок много, но все упирается во время и деньги. Как у всех:) в крым не хочу, если только за компанию с кем нибудь.
Пишешь клево — прям катаюсь ) «Единственным позитивным моментом были горящие поля» ))) Надо было пост так озаглавить ))) И буханку представляю: так обходишь на разгончике… а это Почта России ))) вот облом )))
А это:
«компанию мне составила замечательная девочка… откалывала странные выходки… обгоняла фуру по обочине...»
))) Даааа… и правда замечательная )))
Ну и про оленей конечно… просто взрыв мозга ))) Если меня кто-нибудь на трассе обходить будет — я теперь тебя и оленей вспоминать буду )))
Спасибо! Просто улет!!! )))
А это:
«компанию мне составила замечательная девочка… откалывала странные выходки… обгоняла фуру по обочине...»
))) Даааа… и правда замечательная )))
Ну и про оленей конечно… просто взрыв мозга ))) Если меня кто-нибудь на трассе обходить будет — я теперь тебя и оленей вспоминать буду )))
Спасибо! Просто улет!!! )))
[zanuda mode on]
Крейсерская скорость — скорость движения транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
То есть максималка — это ни разу не крейсерская скорость, а ровно наоборот.
[zanuda mode off]
Крейсерская скорость — скорость движения транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
То есть максималка — это ни разу не крейсерская скорость, а ровно наоборот.
[zanuda mode off]
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть