ABM Raptor 2014 → переспицовка колес на недодурике
Первый раз я столкнулся с качеством китайских стальных ободов еще на 125, там у меня поломало ступицу и я ее поменял.
Казалось бы всего 36 спиц и накосячить вроде негде.
Накосячить можно везде, и «не стоит недооценивать предсказуемость человеческой тупизны».
Рассмотрим эти тезисы на моем примере.
1 — отложите болгарку подальше… теперь еще дальше.
2- при долговременной езде на спущенном колесе камера складывается в бутерброд и не дает вам снять покрышку с обода.
это я обнаружил при вскрытии, когда уже погнул обод монтажками, кстати без особых усилий.Далее мне пришлось распилить покрышку и разрезать корд. Выполняйте работу ножовкой по металлу (см пункт 1)
3- на этих мотиках есть недостаток прочности в болтах крепления ведомой звезды, ранее они были заменены на усиленные с гайками. Мне жалко было расставаться с уже проккачанной ступицей и я принял решение переспицевать колесо. Поиск по гуглу вывел меня на обода ДИД и Эксель по 120 у.е. за каждый.
в запасе был найден 16 диск от Зид курьер, который оказался идентичным по конструкции.
слева отечественный родом из начала 90х, справа родной китайский.
4- разобрать Зидовский диск дело 15 минут, вам понадобится только ключ на 8
5- далее разбираем китайский с ведешкой, феном, матом и парой сломанных отверток.
6 — на этом этапе сборки не следует вытаскивать спицы из ступицы
и вы за 5 минут набрасываете одну сторону диска и потом другую
собственно далее вас ждет увлекательный процесс центровки и затяжки спиц, спицы следует затягивать сначала от руки, кстати зидовские гайки на спицы подходят на китайские спицы, что облегчает процесс.
Для затяжки и центровки я использовал шуруповерт на средней регулировке затяжки.
балансировку и окончательную протяжку спиц буду делать уже в сборе с резиной.
на все работы ушло 1.5 часа с матом и перекурами.
Спасибо за внимание.
Казалось бы всего 36 спиц и накосячить вроде негде.
Накосячить можно везде, и «не стоит недооценивать предсказуемость человеческой тупизны».
Рассмотрим эти тезисы на моем примере.
1 — отложите болгарку подальше… теперь еще дальше.
2- при долговременной езде на спущенном колесе камера складывается в бутерброд и не дает вам снять покрышку с обода.
это я обнаружил при вскрытии, когда уже погнул обод монтажками, кстати без особых усилий.Далее мне пришлось распилить покрышку и разрезать корд. Выполняйте работу ножовкой по металлу (см пункт 1)
3- на этих мотиках есть недостаток прочности в болтах крепления ведомой звезды, ранее они были заменены на усиленные с гайками. Мне жалко было расставаться с уже проккачанной ступицей и я принял решение переспицевать колесо. Поиск по гуглу вывел меня на обода ДИД и Эксель по 120 у.е. за каждый.
в запасе был найден 16 диск от Зид курьер, который оказался идентичным по конструкции.
слева отечественный родом из начала 90х, справа родной китайский.
4- разобрать Зидовский диск дело 15 минут, вам понадобится только ключ на 8
5- далее разбираем китайский с ведешкой, феном, матом и парой сломанных отверток.
6 — на этом этапе сборки не следует вытаскивать спицы из ступицы
и вы за 5 минут набрасываете одну сторону диска и потом другую
собственно далее вас ждет увлекательный процесс центровки и затяжки спиц, спицы следует затягивать сначала от руки, кстати зидовские гайки на спицы подходят на китайские спицы, что облегчает процесс.
Для затяжки и центровки я использовал шуруповерт на средней регулировке затяжки.
балансировку и окончательную протяжку спиц буду делать уже в сборе с резиной.
на все работы ушло 1.5 часа с матом и перекурами.
Спасибо за внимание.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 21 апреля 2015 в 12:43
- 3
- +20
- eastendcrew
- 22 апреля 2015 в 20:36
- ↓
покрутил на оси, был перекос как осевой таки радиальный с третьей попытки свел биение к минимуму, походу мне просто повезло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть