Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX1400 1982 → История моей GSX-S Katana

Купил я свой первый японский мотоцикл в 2008 году. Первый попавшийся из газеты и на который мне едва хватало денег после продажи Юпитера и Планеты. По документам это был просто Suzuki с объемом мотора 320 куб см 1990 года выпуска. В реале же это была GSX750S Katana 1982 Выглядел он вот так.



Уже после покупки я зачем то полез в интернет и зачем то нашел такие сайты как GSXR-club и oldscoolsuzuki.info. Именно тогда я уже понял на что я подписался и лучше б я наверно какое нить Петушиное крыло купил. Сначала я переварил раму, сделал моноамортизатор, поставил маятник с колесом от ZXR, а морду от FZR. Т.е. перешел на 17-е колеса и типа более продвинутую подвеску.



Потом чисто случайно какой то тип на Джиксерклабе выложил задаром двигатель от GSX1100E. Это был такой же мотор как у меня, только как оказалось не такой же. Это был легендарный шарикоподшипниковый двигатель GS1100, с которого пиндосы снимают по 500 лошадей. Вся проблема была в том, что мотор этот продавался в Украине, поэтому очередь на него быстро рассосалась, а отмороженным идиотом, кто решился за ним ехать в Николаев за 1200 км оказался с форума только я. Естественно не обошлось без подстрекательства форумчан что таких моторов 1.5 штуки на СНГ и что мне слабо за ним съездить. Да легко ))



После сборки и установки Катанка стала выглядеть вот так. Ездил я и в ус не дул.



Пока моя дорога не пересеклась с Субару. Короче ДТП. Смысла особого ремонтировать перед от ФЗР не было. Да и страховку нормально выплатили. Поэтому мотоцикл сразу обжился новыми коваными колесами от Магалтек, фрезерованными траверсами, полным выхлопом, 38-ми карбами, рулем, Брембо-дисками от дукатти и вилкой с тормозами от GSXR1000.



Ездил я так не долго. До зимы. Пока уже другой тип на том же джиксерклабе не выставил на продажу опять же за копейки ГБЦ в сборе от воздушно-масляного GSXR1100. А я, как назло, где-то краем глаза видел, что пендосы во всю такие ГБЦ ставят на мой двигатель и делают из ничего 20 лошадей. А еще б не делать- там клапана на 2 мм больше моих. Кроме того, к тому времени я уже прилично успел позаниматься сексом с карбюраторами и ложась каждый день спать мечтал о впрыске. В итоге, спустя пару недель на моем двигателе уже красовалась ГБЦ от GSXR, фрезерованная плита и реперный диск от ВАЗ-2110. Генератор ушел в небытие.



Спустя еще пару недель к мотоциклу добавились дросселя от GSXR-750, ЭБУ Январь 5.1, пять километров проводов и еще куева туча различных электронных девайсов.



Понятно, что без генератора ездил было как то неправильно, поэтому туда же добавился генератор от GSXR1100, привод которого было ремнем. Мотоцикл даже заводился и ездил. Я никада не забуду звук масляного мотора, который оснащен впрыском. Это просто песня. В итоге мотоцикл стал выглядеть как то так



Потом примерно 2-3 месяца я тупо сидел в гараже за компом и пытался откатать прошивку чтоб все нормально работало. Как вдруг мне на голову упал он — двигатель от GSX1400 2002 года.



Он оказался мягко говоря большеват для моей рамы. Пока я не взял в руки болгарку. ) Потом приобрел свою мечту — маятник от ZRX. Вообщем в купе с новым двигателем выглядело это все совсем не плохо.





И даже тоже ездило. Пока в попытках облегчения реперного диска он не разлетелся и мне на вылет не прошило стопу ноги.





Потом, через пару месяцев когда я смог ходить, проект Инжектор был закрыт. На мотор я поставил 32-е карбы от GSX600F. Я стал просто ездить и наслаждаться. Пока однажды карбы не налили мне полные цилиндры бензина после стоянки. При пуске стартером погнуло 2 шатуна и деформировало кованый поршень.



Пришлось купить б/у колено в сборе с шатунами, 1 поршень и перебрать мотор. Также была опять переделана рама. Теперь мотор подвешивался снизу, а рама не мешала цепи.





Кроме того был покрашен абсолютно весь мотоцикл, заменена вилка от GSXR1100 и задние амортизаторы. Карбюраторы были заменены на GSXr1100W 38мм.





Ну вот пожалуй и все. Больше возиться с этим мотоциклом у меня нет ни времени, ни желания, ни средств. )))
  • StaltStalt
  • Игорёк
  • 4 декабря 2014 в 11:44
  • 12
  • оценка: +107

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+17
rOn1N
  • rOn1N
  • 4 декабря 2014 в 11:55
Атас! Вот что называется у человека руки из плеч и куча времени. Молоток! Успехов в дальнейших проектах!
+3
sir_EAA
афигеть как жизнь у катаны менялась.
+20
anrytsapu
Да, неслабо! Следующим пунктом будет система вертикального взлета?)
+7
R154
  • R154
  • 4 декабря 2014 в 12:09
Психанул, называется))))) Удачи!!!
0
koos
  • koos
  • 4 декабря 2014 в 12:19
оо наш человек не чего стокового не признаёт))
+1
vojd
  • vojd
  • 4 декабря 2014 в 12:29
однако жестко все было запилено — перепилено!!! это по нашему!!! )))
+4
Gnomer86
Офигеть!!! Снимаю шляпу!!!
здесь был ататат

+2
Stalt
Неее… Ее я никогда не продам. Это решено давным-давно. Когда нить у меня будет большой частный дом и в гостиной я сделаю стеклянный бокс, в котором будет стоять она.
0
MMS
а кто ты по профессии?
0
Stalt
Инженер проектировщик систем безопасности и связи
0
unicorn
а кто ты по профессии?
Присоединяюсь к вопросу.
+7
VoFFkA
Тебе похоже больше нравится переделывать, чем ездить?))
+2
crazy_alces
А где нибудь есть более подробный рассказ?
0
step0
www.gsxrclub.ru/index.php?topic=6925;start=0 вот форум. страниц 200)))))
+4
perebotinok
Я читал, читал, и офигевал. Это ж сколько сему оружию самураев пришлось вынести на себе.
здесь был ататат

+3
ministrell
>>Больше возиться с этим мотоциклом у меня нет ни времени, ни желания, ни средств. )))
То, что уже было сделано тянет на «Орден Сутулого»:) Завидую терпению и таланту белой завистью
+1
ewil
  • ewil
  • 4 декабря 2014 в 13:26
Автор Красавчик с большой буквы! Молодец!
Но это мне напомнило оппозитчиков местных — они постоянно что то совершенствуют, а на дорогах их встретиш 1-2 раза за сезон)))
Удачи в доработках!
0
venickey
Супер, катана чистый секас.
0
cugra
  • cugra
  • 4 декабря 2014 в 13:52
я даже не знаю как и сказать, но это просто неописуемо )))
+1
Aydinka
По ходу больше делал чем ездил ))
Явно переделывать тебе очень нравиться.
0
HecnTV
Уважение таким людям! правда не понятно зачем? то есть собирать мот для души и второй на каждый день это да, а вот так, это просто другой уровень восприятия реальности!
0
SHAMANking
омг
+2
real-fil
Просто МУЖИК!!! Я в шоке.
Хотелось бы больше фоток ) рад что на свете есть такие «рукоблуды» просто снимаю шляпу!)))
0
RRReactive
Мощно задвинул, жаль что стимулов больше нет. Может, у следующего будут.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 4 декабря 2014 в 16:34
Автору какой-нибудь орден и почётное звание.
0
motorracer
Присоединяюсь к твоему мнению
+2
Stalt
  • Stalt
  • 4 декабря 2014 в 17:32
Несколько фото из тысячи ))
На последней — фигня из моей ноги





















+1
unicorn
Нет слов. А-ХРЕ-НИ-ТЕЛЬ-НО!
Классная легендарная моделька. И в Японии, и в мире, и в России (одна из первых доступных б/у, которую стали завозить в Россию). И у владельца руки из того места.
ИМХО жаль только что дуплексная рама перестала быть дуплексной после скрещивания с 1400-м движком. Но на фоне общей работы и усердия это все фигня :)
Автору удачи и новых классных дорог, людей и впечатлений ))
+1
Shrek
  • Shrek
  • 4 декабря 2014 в 17:56
Автор — золотые руки
Ностальгия — мой первый мотоцикл был Suzuki GSX-S Katana 250 см3, продал его — человек до сих пор ездиет и не нарадуется, да был минус — карбы:), но комперссия по 11 и это за 27 лет!!!
0
unicorn
Suzuki GSX-S Katana 250 см3, продал его — человек до сих пор ездиет и не нарадуется, да был минус — карбы:), но комперссия по 11 и это за 27 лет!!!
Купить что ли Катану 750 или 1100? :) Она мне еще в глубокой юности нравилась… Питаю какие-то иррациональные чувства к дуплексным рамам.
0
Stalt
250 и 400 это уже не то — они вода и меньше в полтора раза. 1100 в России нет просто, а в Японии они дороже современных мотоциклов. остаётся только 750 с мотором от gsxr1100 — встаёт как родной
0
unicorn
остаётся только 750 с мотором от gsxr1100 — встаёт как родной
Спасибо, буду в курсе — на что потратить (мало ли) свалившийся на меня мешок денег ))
0
Shrek
согласен, но черты те же — воспоминания:)
+1
Shrek
мало их в России
я вот как то до сих пор жалею, что продал, да еще и не дорого совсем, для города ничего так мотик, бензинчику — мало кушал, расходники — мало кушал и видок необычный, некое ретро с уклоном на кафе-рейсер (ИМХО)
+1
kvas
  • kvas
  • 4 декабря 2014 в 19:00
Вы, маньяк! :)
+3
Andsah
Объёмы работ впечатляют и вызывают уважение.
0
madvlad
Респект, отличная работа.
+2
Vladimir87nc
НУ не х себе!!! Круто, странно… Первый раз такое вижу и читаю… Обалдеть, блин!
+1
dark-air
Нереально круто и так «просто» при этом написано, что вызывает не просто восхищение, но и желание делать своими руками.
Просто круто, нет слов!
0
Alex-DESMO
Просто бомба!
Теперь я понимаю что нет ничего невозможного!
Есть вопрос по установке маятников от других моделей… Как подгонял под раму?
0
rotox
На мотоциклы с парными аммортами ставится очень просто, перетачиваешь под свою ось и все
+1
Stalt
да нет, не все так просто. Во-первых маятник может тупо не влезть в раму (235 мм ZRX против 227 мм рамы Катаны), а во вторых, расстояние между «ушей» у рамы должно быть такое же, как и между «ушей» маятника. А у маятников по 120-ю и 180-ю резину эти расстояния далеко не одинаковые.
+1
rotox
  • rotox
  • 5 декабря 2014 в 15:26
Отличный мотоцикл. Теперь я понимаю почему реперный диск от ваза называют «точилом»
Мозг кто шил? Карта зажигания осталась?
+1
Stalt
Мозг Январь 5.1. Онлайник впаивал в него сам. Прошивка LS-ка 43-я. Шил я сам через COM порт. Проги Чип-Тюнер 3.10 и Комбилоадер.
0
rotox
так а самой карты зажигания не осталось? углы опережения и тд?
и как мозг работал после 10000rpm?
0
unicorn
посмотрел на фотки большого разрешения,
1. Генератор выглядит очень брутально, из-за открытого размещения приводного ремня — как будто ты туда компрессор повесил :)
2. Не было проблем с ходом передней подвески и нависающим над ней передним пластиком?
0
BazzaNI
Как же интересно и волнительно читать человеку который знает где у мотоцикла руль, а где двигатель и что у него где-то внутри есть инжектор)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX1400 1982, История моей GSX-S Katana