Suzuki GSX1400 1982 → История моей GSX-S Katana
Купил я свой первый японский мотоцикл в 2008 году. Первый попавшийся из газеты и на который мне едва хватало денег после продажи Юпитера и Планеты. По документам это был просто Suzuki с объемом мотора 320 куб см 1990 года выпуска. В реале же это была GSX750S Katana 1982 Выглядел он вот так.
Уже после покупки я зачем то полез в интернет и зачем то нашел такие сайты как GSXR-club и oldscoolsuzuki.info. Именно тогда я уже понял на что я подписался и лучше б я наверно какое нить Петушиное крыло купил. Сначала я переварил раму, сделал моноамортизатор, поставил маятник с колесом от ZXR, а морду от FZR. Т.е. перешел на 17-е колеса и типа более продвинутую подвеску.
Потом чисто случайно какой то тип на Джиксерклабе выложил задаром двигатель от GSX1100E. Это был такой же мотор как у меня, только как оказалось не такой же. Это был легендарный шарикоподшипниковый двигатель GS1100, с которого пиндосы снимают по 500 лошадей. Вся проблема была в том, что мотор этот продавался в Украине, поэтому очередь на него быстро рассосалась, а отмороженным идиотом, кто решился за ним ехать в Николаев за 1200 км оказался с форума только я. Естественно не обошлось без подстрекательства форумчан что таких моторов 1.5 штуки на СНГ и что мне слабо за ним съездить. Да легко ))
После сборки и установки Катанка стала выглядеть вот так. Ездил я и в ус не дул.
Пока моя дорога не пересеклась с Субару. Короче ДТП. Смысла особого ремонтировать перед от ФЗР не было. Да и страховку нормально выплатили. Поэтому мотоцикл сразу обжился новыми коваными колесами от Магалтек, фрезерованными траверсами, полным выхлопом, 38-ми карбами, рулем, Брембо-дисками от дукатти и вилкой с тормозами от GSXR1000.
Ездил я так не долго. До зимы. Пока уже другой тип на том же джиксерклабе не выставил на продажу опять же за копейки ГБЦ в сборе от воздушно-масляного GSXR1100. А я, как назло, где-то краем глаза видел, что пендосы во всю такие ГБЦ ставят на мой двигатель и делают из ничего 20 лошадей. А еще б не делать- там клапана на 2 мм больше моих. Кроме того, к тому времени я уже прилично успел позаниматься сексом с карбюраторами и ложась каждый день спать мечтал о впрыске. В итоге, спустя пару недель на моем двигателе уже красовалась ГБЦ от GSXR, фрезерованная плита и реперный диск от ВАЗ-2110. Генератор ушел в небытие.
Спустя еще пару недель к мотоциклу добавились дросселя от GSXR-750, ЭБУ Январь 5.1, пять километров проводов и еще куева туча различных электронных девайсов.
Понятно, что без генератора ездил было как то неправильно, поэтому туда же добавился генератор от GSXR1100, привод которого было ремнем. Мотоцикл даже заводился и ездил. Я никада не забуду звук масляного мотора, который оснащен впрыском. Это просто песня. В итоге мотоцикл стал выглядеть как то так
Потом примерно 2-3 месяца я тупо сидел в гараже за компом и пытался откатать прошивку чтоб все нормально работало. Как вдруг мне на голову упал он — двигатель от GSX1400 2002 года.
Он оказался мягко говоря большеват для моей рамы. Пока я не взял в руки болгарку. ) Потом приобрел свою мечту — маятник от ZRX. Вообщем в купе с новым двигателем выглядело это все совсем не плохо.
И даже тоже ездило. Пока в попытках облегчения реперного диска он не разлетелся и мне на вылет не прошило стопу ноги.
Потом, через пару месяцев когда я смог ходить, проект Инжектор был закрыт. На мотор я поставил 32-е карбы от GSX600F. Я стал просто ездить и наслаждаться. Пока однажды карбы не налили мне полные цилиндры бензина после стоянки. При пуске стартером погнуло 2 шатуна и деформировало кованый поршень.
Пришлось купить б/у колено в сборе с шатунами, 1 поршень и перебрать мотор. Также была опять переделана рама. Теперь мотор подвешивался снизу, а рама не мешала цепи.
Кроме того был покрашен абсолютно весь мотоцикл, заменена вилка от GSXR1100 и задние амортизаторы. Карбюраторы были заменены на GSXr1100W 38мм.
Ну вот пожалуй и все. Больше возиться с этим мотоциклом у меня нет ни времени, ни желания, ни средств. )))
Уже после покупки я зачем то полез в интернет и зачем то нашел такие сайты как GSXR-club и oldscoolsuzuki.info. Именно тогда я уже понял на что я подписался и лучше б я наверно какое нить Петушиное крыло купил. Сначала я переварил раму, сделал моноамортизатор, поставил маятник с колесом от ZXR, а морду от FZR. Т.е. перешел на 17-е колеса и типа более продвинутую подвеску.
Потом чисто случайно какой то тип на Джиксерклабе выложил задаром двигатель от GSX1100E. Это был такой же мотор как у меня, только как оказалось не такой же. Это был легендарный шарикоподшипниковый двигатель GS1100, с которого пиндосы снимают по 500 лошадей. Вся проблема была в том, что мотор этот продавался в Украине, поэтому очередь на него быстро рассосалась, а отмороженным идиотом, кто решился за ним ехать в Николаев за 1200 км оказался с форума только я. Естественно не обошлось без подстрекательства форумчан что таких моторов 1.5 штуки на СНГ и что мне слабо за ним съездить. Да легко ))
После сборки и установки Катанка стала выглядеть вот так. Ездил я и в ус не дул.
Пока моя дорога не пересеклась с Субару. Короче ДТП. Смысла особого ремонтировать перед от ФЗР не было. Да и страховку нормально выплатили. Поэтому мотоцикл сразу обжился новыми коваными колесами от Магалтек, фрезерованными траверсами, полным выхлопом, 38-ми карбами, рулем, Брембо-дисками от дукатти и вилкой с тормозами от GSXR1000.
Ездил я так не долго. До зимы. Пока уже другой тип на том же джиксерклабе не выставил на продажу опять же за копейки ГБЦ в сборе от воздушно-масляного GSXR1100. А я, как назло, где-то краем глаза видел, что пендосы во всю такие ГБЦ ставят на мой двигатель и делают из ничего 20 лошадей. А еще б не делать- там клапана на 2 мм больше моих. Кроме того, к тому времени я уже прилично успел позаниматься сексом с карбюраторами и ложась каждый день спать мечтал о впрыске. В итоге, спустя пару недель на моем двигателе уже красовалась ГБЦ от GSXR, фрезерованная плита и реперный диск от ВАЗ-2110. Генератор ушел в небытие.
Спустя еще пару недель к мотоциклу добавились дросселя от GSXR-750, ЭБУ Январь 5.1, пять километров проводов и еще куева туча различных электронных девайсов.
Понятно, что без генератора ездил было как то неправильно, поэтому туда же добавился генератор от GSXR1100, привод которого было ремнем. Мотоцикл даже заводился и ездил. Я никада не забуду звук масляного мотора, который оснащен впрыском. Это просто песня. В итоге мотоцикл стал выглядеть как то так
Потом примерно 2-3 месяца я тупо сидел в гараже за компом и пытался откатать прошивку чтоб все нормально работало. Как вдруг мне на голову упал он — двигатель от GSX1400 2002 года.
Он оказался мягко говоря большеват для моей рамы. Пока я не взял в руки болгарку. ) Потом приобрел свою мечту — маятник от ZRX. Вообщем в купе с новым двигателем выглядело это все совсем не плохо.
И даже тоже ездило. Пока в попытках облегчения реперного диска он не разлетелся и мне на вылет не прошило стопу ноги.
Потом, через пару месяцев когда я смог ходить, проект Инжектор был закрыт. На мотор я поставил 32-е карбы от GSX600F. Я стал просто ездить и наслаждаться. Пока однажды карбы не налили мне полные цилиндры бензина после стоянки. При пуске стартером погнуло 2 шатуна и деформировало кованый поршень.
Пришлось купить б/у колено в сборе с шатунами, 1 поршень и перебрать мотор. Также была опять переделана рама. Теперь мотор подвешивался снизу, а рама не мешала цепи.
Кроме того был покрашен абсолютно весь мотоцикл, заменена вилка от GSXR1100 и задние амортизаторы. Карбюраторы были заменены на GSXr1100W 38мм.
Ну вот пожалуй и все. Больше возиться с этим мотоциклом у меня нет ни времени, ни желания, ни средств. )))
- Stalt
- Игорёк
- 4 декабря 2014 в 11:44
- 12
- +107
www.gsxrclub.ru/index.php?topic=6925;start=0 вот форум. страниц 200)))))
- perebotinok
- 4 декабря 2014 в 13:16
- ↓
Я читал, читал, и офигевал. Это ж сколько сему оружию самураев пришлось вынести на себе.
здесь был ататат
- ministrell
- 4 декабря 2014 в 13:22
- ↓
>>Больше возиться с этим мотоциклом у меня нет ни времени, ни желания, ни средств. )))
То, что уже было сделано тянет на «Орден Сутулого»:) Завидую терпению и таланту белой завистью
То, что уже было сделано тянет на «Орден Сутулого»:) Завидую терпению и таланту белой завистью
- RRReactive
- 4 декабря 2014 в 15:14
- ↓
Мощно задвинул, жаль что стимулов больше нет. Может, у следующего будут.
Нет слов. А-ХРЕ-НИ-ТЕЛЬ-НО!
Классная легендарная моделька. И в Японии, и в мире, и в России (одна из первых доступных б/у, которую стали завозить в Россию). И у владельца руки из того места.
ИМХО жаль только что дуплексная рама перестала быть дуплексной после скрещивания с 1400-м движком. Но на фоне общей работы и усердия это все фигня :)
Автору удачи и новых классных дорог, людей и впечатлений ))
Классная легендарная моделька. И в Японии, и в мире, и в России (одна из первых доступных б/у, которую стали завозить в Россию). И у владельца руки из того места.
ИМХО жаль только что дуплексная рама перестала быть дуплексной после скрещивания с 1400-м движком. Но на фоне общей работы и усердия это все фигня :)
Автору удачи и новых классных дорог, людей и впечатлений ))
- Vladimir87nc
- 4 декабря 2014 в 23:27
- ↓
НУ не х себе!!! Круто, странно… Первый раз такое вижу и читаю… Обалдеть, блин!
- Alex-DESMO
- 5 декабря 2014 в 12:12
- ↓
Просто бомба!
Теперь я понимаю что нет ничего невозможного!
Есть вопрос по установке маятников от других моделей… Как подгонял под раму?
Теперь я понимаю что нет ничего невозможного!
Есть вопрос по установке маятников от других моделей… Как подгонял под раму?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть