Omaks Racing Bike 250 2014 → Аналоги подшипников, сальников и т.д
Написать этот пост сподвигло желание где-то сохранить информацию по аналогам различной мелочевки, после того как задался проблемой поиска подшипников заднего колеса на своем мотике.
Брать снова Китай не хочется. Подшипники хрустят после 5000. Сальники выполняют исключительно декоративную функцию (даже не эстетическую, ибо висят лохмотья).
Итак.
1. Подшипник заднего колеса, левый. Номер 6203 2RS. Российский аналог — 180203. Ссылка на описание. Аналогичный используется на Оке (вентилятор двигателя), Таврии (первичный вал КПП).
2. Подшипник заднего колеса, правый. Номер 6303 2RS. Российский аналог — 180303. Применяется — Москвич-2138,2136 (генератор), Днепр (первичный вал коробки), Ява (картер коробки).
3. Подшипник ступицы звезды. Номер 6204 2RS. Российский аналог — 180204. Применяется в рулевом управлении грузовиков ГАЗ-3306, 3307, 3309, а также в тракторе Т-25 А :-))).
4. Манжета (сальник) заднего колеса. Маркировка TC 28x47x7. Первичный вал КПП ВАЗ-2101-2107, Нива.
5. Тормозные колодки задние. FA140, CL brakes 2296, Ferodo FDB754P. Стоят на половине японцев.
Расшифровка маркировки подшипников:
Последние 3 цифры — тип подшипника. Это стандарт. Что у наших, что у импортных они совпадают. Например, у вышеперечисленных это 203 и 204. Полный цифровой номер импортного получается путем добавления перед ними цифры «6».
Первые 3 цифры у наших подшипников — вариант исполнения. Например «180ХХХ» — подшипник с полимерным уплотнителем с 2-х сторон, «160ХХХ» — с одной стороны. Подшипник с маркировкой просто из 3-х цифр — без уплотнений.
В импортных вариант обозначается в конце маркировки, через пробел. Например: «RS» — полимерное уплотнение с одной стороны, «2RS» — с двух, «ZZ» — металлическое уплотнение с двух сторон.
Таким образом 180203 или 6203 2RS — подшипник шариковый, однорядный, с полимерным уплотнением с 2-х сторон.
Сальники (вернее манжеты уплотнительные) такой стандартизации не имеют. Они только нормализованы. То есть стандартные размеры, но варианты исполнения и обозначения у каждого производителя — как бог на душу положит.
По мере нахождения пост будет дописываться.
Брать снова Китай не хочется. Подшипники хрустят после 5000. Сальники выполняют исключительно декоративную функцию (даже не эстетическую, ибо висят лохмотья).
Итак.
1. Подшипник заднего колеса, левый. Номер 6203 2RS. Российский аналог — 180203. Ссылка на описание. Аналогичный используется на Оке (вентилятор двигателя), Таврии (первичный вал КПП).
2. Подшипник заднего колеса, правый. Номер 6303 2RS. Российский аналог — 180303. Применяется — Москвич-2138,2136 (генератор), Днепр (первичный вал коробки), Ява (картер коробки).
3. Подшипник ступицы звезды. Номер 6204 2RS. Российский аналог — 180204. Применяется в рулевом управлении грузовиков ГАЗ-3306, 3307, 3309, а также в тракторе Т-25 А :-))).
4. Манжета (сальник) заднего колеса. Маркировка TC 28x47x7. Первичный вал КПП ВАЗ-2101-2107, Нива.
5. Тормозные колодки задние. FA140, CL brakes 2296, Ferodo FDB754P. Стоят на половине японцев.
Расшифровка маркировки подшипников:
Последние 3 цифры — тип подшипника. Это стандарт. Что у наших, что у импортных они совпадают. Например, у вышеперечисленных это 203 и 204. Полный цифровой номер импортного получается путем добавления перед ними цифры «6».
Первые 3 цифры у наших подшипников — вариант исполнения. Например «180ХХХ» — подшипник с полимерным уплотнителем с 2-х сторон, «160ХХХ» — с одной стороны. Подшипник с маркировкой просто из 3-х цифр — без уплотнений.
В импортных вариант обозначается в конце маркировки, через пробел. Например: «RS» — полимерное уплотнение с одной стороны, «2RS» — с двух, «ZZ» — металлическое уплотнение с двух сторон.
Таким образом 180203 или 6203 2RS — подшипник шариковый, однорядный, с полимерным уплотнением с 2-х сторон.
Сальники (вернее манжеты уплотнительные) такой стандартизации не имеют. Они только нормализованы. То есть стандартные размеры, но варианты исполнения и обозначения у каждого производителя — как бог на душу положит.
По мере нахождения пост будет дописываться.
- gravy
- Александр
- 20 апреля 2015 в 18:26
- 6
- +12
203 подшипник — на моей ямахе тоже такие в заднем колесе стоят. В китайском безымянном питбайке тоже. И похоже еще много где — когда я менял, то нашел такие тупо в ближайшем хозмаге.
А вообще, у нас в Латвии есть специализированные магазины, которые торгуют подшипниками и сальниками. Думаю в России тоже такие должны быть. И я бы после того как узнал размер, просто шел бы туда и покупал. Там они и качественными будут, и скорее всего дешевле, чем в автомагазинах.
А вообще, у нас в Латвии есть специализированные магазины, которые торгуют подшипниками и сальниками. Думаю в России тоже такие должны быть. И я бы после того как узнал размер, просто шел бы туда и покупал. Там они и качественными будут, и скорее всего дешевле, чем в автомагазинах.
Парни, для подшипников есть ГОСТ =) Большая часть из тех что применяются в мотоциклах — стандартизированы. но не все. точно так же и с манжетами-сальниками. возможно что в райцентре вы не найдёте в наличии подшипников в прогрессию какого-то эндуро, но в колесо — скорее всего. но если обладать неделей времени, адресами контор которые возят подшипники и резинки, головой и штангенциркулем — про оригинальные подшипники вы будете вспоминать очень нечасто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть