Kawasaki KLE250 Anhelo 1995 → Что делать если амортизатор пробивает
Для тех у кого амортизатор пробивает на кочках.
Ситуация такая, как только купил мот, заметил такую особенность, при езде с нажопником, аморт пробивал на малейших кочках, позже стало еще сильней пробивать, преднатяг пружины на максимуме толку ноль. Как выяснилось после курение форумов это не одного меня такая ситуация на КЛЕ250, некоторые меняли амотры ставив от Бандита, кто то покупал б/у. Я сначало искал тоже как вариант заменить на другой более жесткий, но поиски не дали осбого результат за вменяемые деньги а 10к отдавать как то не было желания. Решил попробовать своими силами. Снял аморт для проверки на его живучесть, купил съемники пружин (стяжки), уср*лся стягивать пружину, это вам не на авто пружины сжимать. после того как снял пружину проверил аморт, он оказался живее всех живых, так как пружины села, стоит ее поджать еще сильней чем она была, выточил проставку под пружину толщиной 12мм из дюрали, установка пружины на место оказалась еще сложней чем ее снятие, в момент стягивания пружины были изуродованы несколько ключей, в итоге запихать не получилось и поехал я к знакомому за помощью, с помощью тисков все таки установили пружину на место. Зажимали за съемник где грани уже были слизаны от ключей, и вращали, тем самым стягивая пружину. Теперь аморт не пробивает, так как пружина стала жестче, мот стал немного выше, на ездовых характеристиках никак не отразилось.
Ситуация такая, как только купил мот, заметил такую особенность, при езде с нажопником, аморт пробивал на малейших кочках, позже стало еще сильней пробивать, преднатяг пружины на максимуме толку ноль. Как выяснилось после курение форумов это не одного меня такая ситуация на КЛЕ250, некоторые меняли амотры ставив от Бандита, кто то покупал б/у. Я сначало искал тоже как вариант заменить на другой более жесткий, но поиски не дали осбого результат за вменяемые деньги а 10к отдавать как то не было желания. Решил попробовать своими силами. Снял аморт для проверки на его живучесть, купил съемники пружин (стяжки), уср*лся стягивать пружину, это вам не на авто пружины сжимать. после того как снял пружину проверил аморт, он оказался живее всех живых, так как пружины села, стоит ее поджать еще сильней чем она была, выточил проставку под пружину толщиной 12мм из дюрали, установка пружины на место оказалась еще сложней чем ее снятие, в момент стягивания пружины были изуродованы несколько ключей, в итоге запихать не получилось и поехал я к знакомому за помощью, с помощью тисков все таки установили пружину на место. Зажимали за съемник где грани уже были слизаны от ключей, и вращали, тем самым стягивая пружину. Теперь аморт не пробивает, так как пружина стала жестче, мот стал немного выше, на ездовых характеристиках никак не отразилось.
- LoocDog
- 18 апреля 2015 в 22:47
- 2
- +18
вы ерунду говорите при том не зная. Еслиб метал потерял упругие свойства то она бы не разжималась )) Если немеете никакого отношения к металлу то лучше ничего не говорите. Ход не уменьшился хотя бы потому что при полном сжатии остается некоторое расстояние между витками пружин, и за ход данного амортизатора отвечает лишь длина штока.
Колхоз делать можно и нужно! Производители часто дерут нереальные деньги за фигню.
Глупо за хреновый аморт выкидывать более 100 зеленых когда можно подобрать пружину.
Такие проставки спасают ну ооочень на малое время, пока ездит ищи пружину ;)
Я с такой же проблемой бился, менял на оригинальные аморты, таж фигня.
Мне повезло, подошли пружины от явы :) ям на дорогах явно меньше стало, что такое пробой я и забыл, никак не нарадуюсь.
Глупо за хреновый аморт выкидывать более 100 зеленых когда можно подобрать пружину.
Такие проставки спасают ну ооочень на малое время, пока ездит ищи пружину ;)
Я с такой же проблемой бился, менял на оригинальные аморты, таж фигня.
Мне повезло, подошли пружины от явы :) ям на дорогах явно меньше стало, что такое пробой я и забыл, никак не нарадуюсь.
бо мой мот расчитан на «двух японцев», а я один вешу столько же, то при посадке второго номера эффект был таким же — пробивало на каждой кочке, при полностью зажатом преднатяге.
Решение было таким же- сантиметровые кольца. Только я их покрасил чёрным :)
Решение считаю годным и допустимым (это просто увеличение преднатяга и только. Типа — мот сегда ездит с увеличенной загрузкой), но т.к. у меня всё это добро снаружи, то всё же буду искать пружины от чего-то другого. Возможно — той же явы (есть подозрение, что подойдут)
Решение было таким же- сантиметровые кольца. Только я их покрасил чёрным :)
Решение считаю годным и допустимым (это просто увеличение преднатяга и только. Типа — мот сегда ездит с увеличенной загрузкой), но т.к. у меня всё это добро снаружи, то всё же буду искать пружины от чего-то другого. Возможно — той же явы (есть подозрение, что подойдут)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть