Блог им. RefigeR → Проект "Бомж-супермото". Начало
Доброго времени суток всем мотобратьям и мотосестрам:)
Мой путь становления и приобщения к мототеме был долог и тернист, о чем можно прочитать ТУТ и ТУТ
И вот наконец спустя время я почти познал Дзен, осилив постройку кастома. Но кто сказал что кастом это обязательно чоппер? Даешь мотарды в массы!
Всю жизнь фанател от мотардов- ведь это настоящая свобода! Хочешь объехать пробку по газону? Пожалуйста! Хочешь на трек? Катайся сколько влезет, закладывай хоть до подножек. Хочешь прокатиться по лесу? Вперед! Плохие дороги? Ерунда, ход подвески огромный, любые ямы нипочем! Приелась кубатура? Не беда, покупаешь контрактный двигатель помощнее, ставишь и радуешься новым лошадям. Вот только… Дорогие они, мотарды эти. Среднему российскому студенту не по карману:( Ну ничего, есть идея;)
Началось все с покупки китайского эндуря.
Очень дешево и не менее сердито. Ездили школьники- и как только коняшка сдохла, продали за копейки.
Кто там говорит что китай говно?:) Вы еще не видели кем являются некоторые владельцы такой техники.
«Перестало валить? Выкинь к х**м воздушный фильтр, будет быстрее ехать!»
«Складные безопасные подножки? Да ну их, в тапочках ездить неудобно, приварим от ИЖа»
«Разбился задний фонарь? Какой Exist, какие интернет магазины? Замотаем коричневым скотчем и покрасим из баллончика в черный мат!»
«Коротит кнопку стартера, стартер срабатывает на ходу, расхреначило стартер и обгонную муфту? Выкинем аккумулятор чтоб муфта не хрустела, при продаже скажем что аккум выпал при покатушках в лесу!»
И другие охренительные находки ожидали меня при дальейшей дефектовке мотоцикла. Я плевался, матерился, но упорно шел к мечте- сделать из этого куска г**на мотоцикл мечты. Если и не мечты, то хотя бы что то на то похожее:)
Как вы уже догадались, денег коняшка потребовала довольно много. Стипендия небольшая, старенькая Ауди тоже просит новые запчасти, а тут еще и в мечту деньги вкладывай:(
Ну, ближе к делу!
По мотору: ГБЦ допилена под карбюратор 30мм, клапана Т-образные облегченные, ЦПГ ясно дело новая. Прокладки, сальники. Цепь ГРМ изрядно гремела, ох уж и помучился с её поиском, но все же заказал и поставил. Фишка этого мотора- точная копия Хондовского мотора с незначительными отличиями в виде стартера и балансировочного вала (реально классная вещь- первый раз в жизни прокатился на китайце который не трясется как трактор), ну и заниженная степень сжатия. 9,2:1. Ёмаё, этож под 80 бензин как раз!:) Заказал хондовскую прокладку которая тоньше на 0,9мм- и получил степень сжатия примерно 11:1. Уже лучше, КПД мотора должен увеличится, в теории. На практике же убедился что продавить кикстартер моими 70кг- стало проблемно:)
Что еще нужно для правильного мотарда? Колеса! Резина, стоявшая на мотоцикле была выкинута сразу же.
Т.к. бюджет ограничен, заднее колесо оставил 18", ширины вроде хватает. Туда будет установлена резина 120/80.
А что же с передним? 17" уж очень люто дорого стоят, искал где бы выцепить подешевле, и тут случайно встретил в магазине знакомого, разговорились, у него оказывается лежит новенький 18" обод. Договорились на бартер- я ему стоковую морду от мотоцикла (себе заказал мордашку от KLX- уж очень она мне нравится), а он мне этот обод. Лютый бутерброд- стоковая ступица, спицы от заднего колеса Ирбис ттр-125, обод от хрен пойми чего и резина Pirelli Scorpion AT90 100/80 R18.
Ну и как промежуточный итог:
Первый запуск произвел неизгладимое впечатление- полгода ожидания и вот он, работает!
Конечно же работа ведется в каждую свободную минуту и мотоцикл становится все более похож на что то внятное и более-менее ездящее.
Впереди еще много работы: покраска, ремонт механизма стартера, нормальная цепь со звездами, натяжитель цепи, приборка, зеркала, другой маятник (с этим низковато), защита картера и многое другое.
Ну и видео того что на данный момент сделано.
А теперь внимание вопрос!
Т.к. покраска впереди, интересует мнение по поводу цвета:
1) Черный пластик+ красная рама;
2) Черная рама+ красный пластик;
3) Красно-белая окраска пластика (аналог Хаски)
Либо пишите свои пожелания.
Всем спасибо за внимание, надеюсь в скором времени будет продолжение. Ибо пора выкатываться:)
Всем ровных дорог и побольше вдохновения!
Мой путь становления и приобщения к мототеме был долог и тернист, о чем можно прочитать ТУТ и ТУТ
И вот наконец спустя время я почти познал Дзен, осилив постройку кастома. Но кто сказал что кастом это обязательно чоппер? Даешь мотарды в массы!
Всю жизнь фанател от мотардов- ведь это настоящая свобода! Хочешь объехать пробку по газону? Пожалуйста! Хочешь на трек? Катайся сколько влезет, закладывай хоть до подножек. Хочешь прокатиться по лесу? Вперед! Плохие дороги? Ерунда, ход подвески огромный, любые ямы нипочем! Приелась кубатура? Не беда, покупаешь контрактный двигатель помощнее, ставишь и радуешься новым лошадям. Вот только… Дорогие они, мотарды эти. Среднему российскому студенту не по карману:( Ну ничего, есть идея;)
Началось все с покупки китайского эндуря.
Очень дешево и не менее сердито. Ездили школьники- и как только коняшка сдохла, продали за копейки.
Кто там говорит что китай говно?:) Вы еще не видели кем являются некоторые владельцы такой техники.
«Перестало валить? Выкинь к х**м воздушный фильтр, будет быстрее ехать!»
«Складные безопасные подножки? Да ну их, в тапочках ездить неудобно, приварим от ИЖа»
«Разбился задний фонарь? Какой Exist, какие интернет магазины? Замотаем коричневым скотчем и покрасим из баллончика в черный мат!»
«Коротит кнопку стартера, стартер срабатывает на ходу, расхреначило стартер и обгонную муфту? Выкинем аккумулятор чтоб муфта не хрустела, при продаже скажем что аккум выпал при покатушках в лесу!»
И другие охренительные находки ожидали меня при дальейшей дефектовке мотоцикла. Я плевался, матерился, но упорно шел к мечте- сделать из этого куска г**на мотоцикл мечты. Если и не мечты, то хотя бы что то на то похожее:)
Как вы уже догадались, денег коняшка потребовала довольно много. Стипендия небольшая, старенькая Ауди тоже просит новые запчасти, а тут еще и в мечту деньги вкладывай:(
Ну, ближе к делу!
По мотору: ГБЦ допилена под карбюратор 30мм, клапана Т-образные облегченные, ЦПГ ясно дело новая. Прокладки, сальники. Цепь ГРМ изрядно гремела, ох уж и помучился с её поиском, но все же заказал и поставил. Фишка этого мотора- точная копия Хондовского мотора с незначительными отличиями в виде стартера и балансировочного вала (реально классная вещь- первый раз в жизни прокатился на китайце который не трясется как трактор), ну и заниженная степень сжатия. 9,2:1. Ёмаё, этож под 80 бензин как раз!:) Заказал хондовскую прокладку которая тоньше на 0,9мм- и получил степень сжатия примерно 11:1. Уже лучше, КПД мотора должен увеличится, в теории. На практике же убедился что продавить кикстартер моими 70кг- стало проблемно:)
Что еще нужно для правильного мотарда? Колеса! Резина, стоявшая на мотоцикле была выкинута сразу же.
Т.к. бюджет ограничен, заднее колесо оставил 18", ширины вроде хватает. Туда будет установлена резина 120/80.
А что же с передним? 17" уж очень люто дорого стоят, искал где бы выцепить подешевле, и тут случайно встретил в магазине знакомого, разговорились, у него оказывается лежит новенький 18" обод. Договорились на бартер- я ему стоковую морду от мотоцикла (себе заказал мордашку от KLX- уж очень она мне нравится), а он мне этот обод. Лютый бутерброд- стоковая ступица, спицы от заднего колеса Ирбис ттр-125, обод от хрен пойми чего и резина Pirelli Scorpion AT90 100/80 R18.
Ну и как промежуточный итог:
Первый запуск произвел неизгладимое впечатление- полгода ожидания и вот он, работает!
Конечно же работа ведется в каждую свободную минуту и мотоцикл становится все более похож на что то внятное и более-менее ездящее.
Впереди еще много работы: покраска, ремонт механизма стартера, нормальная цепь со звездами, натяжитель цепи, приборка, зеркала, другой маятник (с этим низковато), защита картера и многое другое.
Ну и видео того что на данный момент сделано.
А теперь внимание вопрос!
Т.к. покраска впереди, интересует мнение по поводу цвета:
1) Черный пластик+ красная рама;
2) Черная рама+ красный пластик;
3) Красно-белая окраска пластика (аналог Хаски)
Либо пишите свои пожелания.
Всем спасибо за внимание, надеюсь в скором времени будет продолжение. Ибо пора выкатываться:)
Всем ровных дорог и побольше вдохновения!
- RefigeR
- Виктор
- 14 апреля 2015 в 23:48
- 3
- +66
Какое-то идеализированное у тебя представление о супермото. Длинные ходы подвески и трек, почти взаимоисключающие параграфы, говна и слики в принципе тоже. Контрактный мотор больший мощности на китайца?
Да я в курсе что критиковать легко, а делать трудно, просто и вещи лучше называть своими именами. Удачи в постройке, опыта набраться отличный вариант.
Да я в курсе что критиковать легко, а делать трудно, просто и вещи лучше называть своими именами. Удачи в постройке, опыта набраться отличный вариант.
- hrenov_drumm
- 15 апреля 2015 в 16:30
- ↑
- ↓
Длинные ходы подвески и трек, почти взаимоисключающие параграфы, говна и слики в принципе тоже.А на соревнованиях по супермото они где ездят? И по треку, и по грунту. Правда, по грунту обычно все же в сухую погоду, но сыпучка у них вполне есть.
- madrider777
- 15 апреля 2015 в 8:01
- ↓
Из предложенного лучший вариант — красный пластик и чёрная рама. Успехов в завершении строительства!
Ну ты красавец! много работы проделал, но к сожалению из говна конфетку не сделать, у меня вот bm motard 250 dd и в нем постоянно че нить ломается + приходится машину тоже обслуживать =)))
Проще уж накопить баблинское и взять например Honda XR 400 SM, это куда надежнее =)
Я думаю ты после прокачки скилла ремонта, запила, кручения-верчения мота, называй как хочешь, придешь к решению о покупке куда надежней байка чем китаец =)
А так респект!
Проще уж накопить баблинское и взять например Honda XR 400 SM, это куда надежнее =)
Я думаю ты после прокачки скилла ремонта, запила, кручения-верчения мота, называй как хочешь, придешь к решению о покупке куда надежней байка чем китаец =)
А так респект!
- Shmel108sf
- 15 апреля 2015 в 14:11
- ↓
приветствую, а мотор копия какого хондовского мотора или какого мотоцикла?
- hrenov_drumm
- 15 апреля 2015 в 16:36
- ↓
ну и заниженная степень сжатия. 9,2:1. Ёмаё, этож под 80 бензин как раз!:)Надеюсь, это была ирония :) 9.2:1 — это под 92-й бензин, емнип.
Заказал хондовскую прокладку которая тоньше на 0,9мм- и получил степень сжатия примерно 11:1.Не поленился, посчитал. Чтобы поднять степень сжатия с 9.2 до 11, нужно камеру сгорания уменьшить примерно на 20%. Что-то мне сомнительно, что 0.9мм прокладки даст такой прирост.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть