Блог им. RefigeR → Самый Необычный Сезон
Всем привет. Читаю БП и радуюсь- как у людей сезон хорошо прошел!:)
А теперь угадайте кто попал в ДТП целых 2 раза за сезон и сменил 3 мотоцикла, один из которых угнали?
Все началось ещё в апреле, когда я закончил проект по восстановлению BWS- забавного внедорожного скутера с раскочегаренным до 15 кобыл моторчиком. Целую зиму убил ради постройки того, чего не хватало раньше:
Всем он радовал меня и мою девушку, поглащая километры асфальтированных и грунтовых дорог
А при подготовке к очередной поездке, выйдя на улицу- обнаруживаю что скутера нет. Его угнали. Вместе с вещами в багажнике и кофре. День просидел в отделении полиции, после чего меня успокоили фразой «поищем».
сезон в самом разгаре, поиски моего благоверного не увенчались успехом, хотя город небольшой и модель довольно редкая. Печаль, отчаяние… К этому моменту товарищ купил себе новый 150сс скутер, а его китайская 125ка так и оставалась в гараже разобранной без шансов на ремонт.
Что ж, выхода нет, пытаться починить что то гораздо продуктивнее чем просто ходить пешком.
И, спустя пару бессонных ночей в гараже, железный скелет с торчащими проводами и шлангами, пыхтя свежесобранным моторчиком, наконец своим ходом выехал из гаража. Немного косметики, финишные настройки и сезон можно считать вновь открытым!
И вновь сотни километров под колесами. Вновь то чувство когда ты в 3х сотнях километров от дома, в глухой деревне, с почти сухим баком, в навигаторе села батарейка, сотовая связь не ловит, а местное население очень плохо говорит по-русски:) Ну разве не в этом вся радость приключений?
Когда то здесь было то, что практически поставило весь мир на колени. А теперь? А теперь сотни килограмм чермета:)
Счастье длилось недолго. В один прекрасный серый и дождливый день в меня слева на перекрестке влетел Ваз 2114. Больно, обидно, лежишь на асфальте, глядишь в небо и разглядываешь капли, падающие с серого неба на визор. Так успокаивает… А вокруг суета, какие то люди с телефонами, скорая помощь, машина ГАИ. Благо всё обошлось шоком, синяками, и ушибленным коленом. А еще сказочно повезло- бумажник в левом кармане штанов набитый всякими визитками/кредитками частично счесался об асфальт вместе с карманом на штанах. Если бы не он, возможно лежал бы со сломанным тазом...
Мотоцикл пострадал не особо сильно, ремонт не занял много времени, а страховка покрыла все затраты.
Катаемся, живём дальше, и вот в будний день в 10 вечера раздаётся звонок с неизвестного номера. Голос на другом конце провода кратко сообщил что мне нужно немедленно приехать в отдел полиции и опознать угнанный скутер. Мчусь туда- Да, он, родимый!
В угоне пробыл ровно месяц. Угнали двое школьников- наркоманов, полностью разломав рулевую колонку и выдрав замок зажигания. Судя по следам- орудовали топором.
А нашли очень просто- угонщики не то что продать по запчастям или просто перепродать не додумались, так ещё и ездили в том же самом районе. Ввиду незнания ПДД и собственной тупости попали в ДТП, при котором и выяснилось что скутер в угоне. У скутера сильные повреждения, двигатель убит маслянным голоданием (при дтп лежал на боку с выкрученной ручкой газа). Уголовное дело, намечается суд. Вот так он выглядел когда я прикатил его обратно в гараж:
Сезон близился к концу, как вдруг наткнулся на объявление о продаже китайского 250сс эндуря. Без ПТС, со справкой, не в угоне, очень дешево. Как позже выяснилось компрессии в двигателе оставалось ровно столько, чтобы завести его с толкача и послушать тихое тарахтение растянутой цепи грм:)
Взял себе конструктор на зиму, очень рад покупке!:)
На данный момент всё разобрано до винтика и собирается так, как нужно мне. А нужен мне- МОТАРД!:)
Поэтому пока что активно переваривается рама и заказываются обода с дорожной резиной.
Но об этом напишу позже и подробнее.
А закончился сезон довольно неприятно- дтп с газелью и сильно поврежденная 125ка:( Благо все живы здоровы, а мне на зиму прибавилось еще работы.
Тем временем выпал снег и мы загнали верных коней в стойло до следующего сезона.
Продолжение следует! Всем удачного сезона:)
А теперь угадайте кто попал в ДТП целых 2 раза за сезон и сменил 3 мотоцикла, один из которых угнали?
Все началось ещё в апреле, когда я закончил проект по восстановлению BWS- забавного внедорожного скутера с раскочегаренным до 15 кобыл моторчиком. Целую зиму убил ради постройки того, чего не хватало раньше:
Всем он радовал меня и мою девушку, поглащая километры асфальтированных и грунтовых дорог
А при подготовке к очередной поездке, выйдя на улицу- обнаруживаю что скутера нет. Его угнали. Вместе с вещами в багажнике и кофре. День просидел в отделении полиции, после чего меня успокоили фразой «поищем».
сезон в самом разгаре, поиски моего благоверного не увенчались успехом, хотя город небольшой и модель довольно редкая. Печаль, отчаяние… К этому моменту товарищ купил себе новый 150сс скутер, а его китайская 125ка так и оставалась в гараже разобранной без шансов на ремонт.
Что ж, выхода нет, пытаться починить что то гораздо продуктивнее чем просто ходить пешком.
И, спустя пару бессонных ночей в гараже, железный скелет с торчащими проводами и шлангами, пыхтя свежесобранным моторчиком, наконец своим ходом выехал из гаража. Немного косметики, финишные настройки и сезон можно считать вновь открытым!
И вновь сотни километров под колесами. Вновь то чувство когда ты в 3х сотнях километров от дома, в глухой деревне, с почти сухим баком, в навигаторе села батарейка, сотовая связь не ловит, а местное население очень плохо говорит по-русски:) Ну разве не в этом вся радость приключений?
Когда то здесь было то, что практически поставило весь мир на колени. А теперь? А теперь сотни килограмм чермета:)
Счастье длилось недолго. В один прекрасный серый и дождливый день в меня слева на перекрестке влетел Ваз 2114. Больно, обидно, лежишь на асфальте, глядишь в небо и разглядываешь капли, падающие с серого неба на визор. Так успокаивает… А вокруг суета, какие то люди с телефонами, скорая помощь, машина ГАИ. Благо всё обошлось шоком, синяками, и ушибленным коленом. А еще сказочно повезло- бумажник в левом кармане штанов набитый всякими визитками/кредитками частично счесался об асфальт вместе с карманом на штанах. Если бы не он, возможно лежал бы со сломанным тазом...
Мотоцикл пострадал не особо сильно, ремонт не занял много времени, а страховка покрыла все затраты.
Катаемся, живём дальше, и вот в будний день в 10 вечера раздаётся звонок с неизвестного номера. Голос на другом конце провода кратко сообщил что мне нужно немедленно приехать в отдел полиции и опознать угнанный скутер. Мчусь туда- Да, он, родимый!
В угоне пробыл ровно месяц. Угнали двое школьников- наркоманов, полностью разломав рулевую колонку и выдрав замок зажигания. Судя по следам- орудовали топором.
А нашли очень просто- угонщики не то что продать по запчастям или просто перепродать не додумались, так ещё и ездили в том же самом районе. Ввиду незнания ПДД и собственной тупости попали в ДТП, при котором и выяснилось что скутер в угоне. У скутера сильные повреждения, двигатель убит маслянным голоданием (при дтп лежал на боку с выкрученной ручкой газа). Уголовное дело, намечается суд. Вот так он выглядел когда я прикатил его обратно в гараж:
Сезон близился к концу, как вдруг наткнулся на объявление о продаже китайского 250сс эндуря. Без ПТС, со справкой, не в угоне, очень дешево. Как позже выяснилось компрессии в двигателе оставалось ровно столько, чтобы завести его с толкача и послушать тихое тарахтение растянутой цепи грм:)
Взял себе конструктор на зиму, очень рад покупке!:)
На данный момент всё разобрано до винтика и собирается так, как нужно мне. А нужен мне- МОТАРД!:)
Поэтому пока что активно переваривается рама и заказываются обода с дорожной резиной.
Но об этом напишу позже и подробнее.
А закончился сезон довольно неприятно- дтп с газелью и сильно поврежденная 125ка:( Благо все живы здоровы, а мне на зиму прибавилось еще работы.
Тем временем выпал снег и мы загнали верных коней в стойло до следующего сезона.
Продолжение следует! Всем удачного сезона:)
- RefigeR
- Виктор
- 28 октября 2014 в 1:13
- 1
- +78
Автор-ангел хранитель не даст тебе больше защиты в ДТП. Да и снаряд не падает в одну воронку дважды. Твои аварии-повод для тебя задуматся нужны ли тебе такие кони вообще и такой стиль катания в частности?
Рост рук из правильного места еще не означает дальнейшего везения и защиты от долбодятлов на четырех колесах.
Аккуратнее. Пересмотри за зиму свой стиль езды, проанализируй все свои ошибки и постарайся не с честью выходить из трудных дорожных ситуаций, а просто не попадать в них ( по возможности)
Рост рук из правильного места еще не означает дальнейшего везения и защиты от долбодятлов на четырех колесах.
Аккуратнее. Пересмотри за зиму свой стиль езды, проанализируй все свои ошибки и постарайся не с честью выходить из трудных дорожных ситуаций, а просто не попадать в них ( по возможности)
В данной ситуации вся разница будет в размере колес, 17/17 на «мотарде» или 18/21 на «ендуро». Единственное преимущество 17х колес имеющее значение в данном случае — меньший радиус, как следвие чуть чуть укороченная база мотоцикла и как следвисе из обоих этих пунктов — лучшая «поворачиваемость», по сравнению с мотоциклом на базе 18/21. Что имеется ввиду под словом «поворачиваемость»? Мотоцикл будет более «охотно» быстрее закладываться при контр рулении. Или так: радиус поворота у него станет чуть меньше. Или так: на одной и тойже скорость мотоцикл на 17х колесах способен более «остро» повернуть. На практике это выливается в следующем: Первые минут 15 езды на «мотарде» при пересаживании на него с «ендуро», ты думаешь: «Ого, как шустренько поворачивает.» Первые 15 минут езды на «ендуро» после «мотарда» ты думаешь: «Ого, как странновато поворачивает.» После первых 15ти минут ощущения проходят. =) Я пробовал на Kawasaki KLX250S и KLX250 D-tracker. Прям вот катался на одном пару часов, и сразу пересаживался на другой через пару часов. Так что устиц ел, знаю о чем говорю. Чтобы в полной мере ощутить преимущество в маневренности 17х колес, нужно быть на треке, и нужно уметь поворачивать. Если ты не умеешь проходить повороты с «коленкой» или по модардовски с заносом, то разницу ты можешь почуять только как это сделал я. =) Перескакивая с одного мото на другой.
А теперь о преимуществах размерности 18/21 и недостатках 17х колес. Ты вот говоришь, что 90% в городе… ок. А чо там было с бордюрами, лесенками и прочими не ровностями? В курсе, что 21 колесо ГОРАЗДО лучше переездает препятсвия? Обрати внимание на эпитет «ГОРАЗДО», и на разничу с «ЧУТЬ ЛУЧШЕ». 17е колеса ЧУТЬ ЛУЧШЕ поворачивают, а 21 колесо ГОРАЗДО лучше наезжает на препятствия. И чуствовать это ты будешь ежедневно перед каждый высоким бордюром и лестницей с высокими ступеньками. Причем чем для того чтобы понять разницу, мега гуру и кросменом гонщиком быть необязательно совсем… Это было так скажем, основное техническое отличие. Побочное — сложность выбора резины. Дело в том, что на 17е колеса резину делают преимущественно асфальтовую, потому что в грязевой особо смысла нет. И выбор такой резины, коли припрет покататься по лесам, весьма узок и затруднителен. А вот на колеса формата 18/21 резину делают любую, от злющей грязевухи, до даже гоночных сликов (если поискать то можно найти) ну и полно промежуточных вариантов, 100% дорожная, туристическая, 30/70, 50/59 — какая угодно. Это как-бе тоже намекает нам. ;-)
В сухом остатке получается так: 17/17 колеса на легком мотоцикле с большими подвесками имеют смысл, если ты участвуешь в соревнованиях по супер мото и более того — не новичек, (на любительских соревах, регулярно затесываются ендуристы на дорожной резине и часто даже на подиумах бывают) или если ты адский жгун и стантер. Для утилитарной городской эксплуатации и тем более смешанного цикла, с выездами на природу, она не имеет никакого смысла, от нее больше минусов, чем плюсов.И кстати зубастые колеса, на 17м радиусу нивелируют единственный ее плюс, поворачиваемость. На шашках несколько хуже сцепление с асфальтом, и наклонять до предельных углов опасно, может и слизать… Самый лучший выбор, это колеса 18/21 на ендурной резине 30/70 или 50/50. И все дороги твои, и бездороги твои и лесенки и бордюры и все что хочешь. Хотя нет. Мотоцикл на колесах 18/21 не выглядит так сочно и аккуратненьго, как на 17х каточках. =) Бери мотард, забудь, все что я написал только что. =))
А теперь о преимуществах размерности 18/21 и недостатках 17х колес. Ты вот говоришь, что 90% в городе… ок. А чо там было с бордюрами, лесенками и прочими не ровностями? В курсе, что 21 колесо ГОРАЗДО лучше переездает препятсвия? Обрати внимание на эпитет «ГОРАЗДО», и на разничу с «ЧУТЬ ЛУЧШЕ». 17е колеса ЧУТЬ ЛУЧШЕ поворачивают, а 21 колесо ГОРАЗДО лучше наезжает на препятствия. И чуствовать это ты будешь ежедневно перед каждый высоким бордюром и лестницей с высокими ступеньками. Причем чем для того чтобы понять разницу, мега гуру и кросменом гонщиком быть необязательно совсем… Это было так скажем, основное техническое отличие. Побочное — сложность выбора резины. Дело в том, что на 17е колеса резину делают преимущественно асфальтовую, потому что в грязевой особо смысла нет. И выбор такой резины, коли припрет покататься по лесам, весьма узок и затруднителен. А вот на колеса формата 18/21 резину делают любую, от злющей грязевухи, до даже гоночных сликов (если поискать то можно найти) ну и полно промежуточных вариантов, 100% дорожная, туристическая, 30/70, 50/59 — какая угодно. Это как-бе тоже намекает нам. ;-)
В сухом остатке получается так: 17/17 колеса на легком мотоцикле с большими подвесками имеют смысл, если ты участвуешь в соревнованиях по супер мото и более того — не новичек, (на любительских соревах, регулярно затесываются ендуристы на дорожной резине и часто даже на подиумах бывают) или если ты адский жгун и стантер. Для утилитарной городской эксплуатации и тем более смешанного цикла, с выездами на природу, она не имеет никакого смысла, от нее больше минусов, чем плюсов.И кстати зубастые колеса, на 17м радиусу нивелируют единственный ее плюс, поворачиваемость. На шашках несколько хуже сцепление с асфальтом, и наклонять до предельных углов опасно, может и слизать… Самый лучший выбор, это колеса 18/21 на ендурной резине 30/70 или 50/50. И все дороги твои, и бездороги твои и лесенки и бордюры и все что хочешь. Хотя нет. Мотоцикл на колесах 18/21 не выглядит так сочно и аккуратненьго, как на 17х каточках. =) Бери мотард, забудь, все что я написал только что. =))
Без ПТС, со справкой,видимо ввозили как спортинвентарь или по запчастям. В таких случаях есть справка с таможни, но вот ПТС не положен. Если мне память не изменяет по правилам ездить на нем можно, но на треке. В городе только перевозка в прицепе/ в фургоне и т.д., но не своим ходом. Хотя многие конечно это игнорируют.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть