Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RefigeR → Самый Необычный Сезон

Всем привет. Читаю БП и радуюсь- как у людей сезон хорошо прошел!:)
А теперь угадайте кто попал в ДТП целых 2 раза за сезон и сменил 3 мотоцикла, один из которых угнали?

Все началось ещё в апреле, когда я закончил проект по восстановлению BWS- забавного внедорожного скутера с раскочегаренным до 15 кобыл моторчиком. Целую зиму убил ради постройки того, чего не хватало раньше:



Всем он радовал меня и мою девушку, поглащая километры асфальтированных и грунтовых дорог












А при подготовке к очередной поездке, выйдя на улицу- обнаруживаю что скутера нет. Его угнали. Вместе с вещами в багажнике и кофре. День просидел в отделении полиции, после чего меня успокоили фразой «поищем».
сезон в самом разгаре, поиски моего благоверного не увенчались успехом, хотя город небольшой и модель довольно редкая. Печаль, отчаяние… К этому моменту товарищ купил себе новый 150сс скутер, а его китайская 125ка так и оставалась в гараже разобранной без шансов на ремонт.
Что ж, выхода нет, пытаться починить что то гораздо продуктивнее чем просто ходить пешком.

И, спустя пару бессонных ночей в гараже, железный скелет с торчащими проводами и шлангами, пыхтя свежесобранным моторчиком, наконец своим ходом выехал из гаража. Немного косметики, финишные настройки и сезон можно считать вновь открытым!

И вновь сотни километров под колесами. Вновь то чувство когда ты в 3х сотнях километров от дома, в глухой деревне, с почти сухим баком, в навигаторе села батарейка, сотовая связь не ловит, а местное население очень плохо говорит по-русски:) Ну разве не в этом вся радость приключений?




Когда то здесь было то, что практически поставило весь мир на колени. А теперь? А теперь сотни килограмм чермета:)


Счастье длилось недолго. В один прекрасный серый и дождливый день в меня слева на перекрестке влетел Ваз 2114. Больно, обидно, лежишь на асфальте, глядишь в небо и разглядываешь капли, падающие с серого неба на визор. Так успокаивает… А вокруг суета, какие то люди с телефонами, скорая помощь, машина ГАИ. Благо всё обошлось шоком, синяками, и ушибленным коленом. А еще сказочно повезло- бумажник в левом кармане штанов набитый всякими визитками/кредитками частично счесался об асфальт вместе с карманом на штанах. Если бы не он, возможно лежал бы со сломанным тазом...
Мотоцикл пострадал не особо сильно, ремонт не занял много времени, а страховка покрыла все затраты.
Катаемся, живём дальше, и вот в будний день в 10 вечера раздаётся звонок с неизвестного номера. Голос на другом конце провода кратко сообщил что мне нужно немедленно приехать в отдел полиции и опознать угнанный скутер. Мчусь туда- Да, он, родимый!
В угоне пробыл ровно месяц. Угнали двое школьников- наркоманов, полностью разломав рулевую колонку и выдрав замок зажигания. Судя по следам- орудовали топором.
А нашли очень просто- угонщики не то что продать по запчастям или просто перепродать не додумались, так ещё и ездили в том же самом районе. Ввиду незнания ПДД и собственной тупости попали в ДТП, при котором и выяснилось что скутер в угоне. У скутера сильные повреждения, двигатель убит маслянным голоданием (при дтп лежал на боку с выкрученной ручкой газа). Уголовное дело, намечается суд. Вот так он выглядел когда я прикатил его обратно в гараж:


Сезон близился к концу, как вдруг наткнулся на объявление о продаже китайского 250сс эндуря. Без ПТС, со справкой, не в угоне, очень дешево. Как позже выяснилось компрессии в двигателе оставалось ровно столько, чтобы завести его с толкача и послушать тихое тарахтение растянутой цепи грм:)
Взял себе конструктор на зиму, очень рад покупке!:)

На данный момент всё разобрано до винтика и собирается так, как нужно мне. А нужен мне- МОТАРД!:)
Поэтому пока что активно переваривается рама и заказываются обода с дорожной резиной.
Но об этом напишу позже и подробнее.

А закончился сезон довольно неприятно- дтп с газелью и сильно поврежденная 125ка:( Благо все живы здоровы, а мне на зиму прибавилось еще работы.

Тем временем выпал снег и мы загнали верных коней в стойло до следующего сезона.


Продолжение следует! Всем удачного сезона:)
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 28 октября 2014 в 1:13
  • 1
  • оценка: +78

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+14
bigf00t
судя по посту, руки растут из правильного места… да и удачи не занимать… справишься)
зато сколько эмоций/переживаний и всего за один сезон, можно позавидовать!
успехов!)
+3
ShumskiiV
Было бы счачтье да не счастье помогло, парень от скутера до 250сс уже дошел, так гляди скоро на двух литрах будет летать. Бериги себя Виктор и технику меняй без таких приключений…
+4
Filosof63
Автор-ангел хранитель не даст тебе больше защиты в ДТП. Да и снаряд не падает в одну воронку дважды. Твои аварии-повод для тебя задуматся нужны ли тебе такие кони вообще и такой стиль катания в частности?
Рост рук из правильного места еще не означает дальнейшего везения и защиты от долбодятлов на четырех колесах.
Аккуратнее. Пересмотри за зиму свой стиль езды, проанализируй все свои ошибки и постарайся не с честью выходить из трудных дорожных ситуаций, а просто не попадать в них ( по возможности)
+8
ARamil
… и обзаведись защитой, лопатник спас — это хорошо, но про то что ты понял сей прозрачный намек в статье ни слова.
+1
unicorn
Твои аварии-повод для тебя задуматся нужны ли тебе такие кони вообще и такой стиль катания в частности?
А по-моему, автору явно нужно обзавестись нормальным экипом.
Полный панцирь + наколенники + боты стоят не безумно, во всяком случае на несколько ноликов дешевле операций, от которых могут уберечь.
+2
mari
  • mari
  • 28 октября 2014 в 8:55
Везение у тебя-многим на зависть! Аккуратней будь.)Хорошего сбора конструктора!
+6
ogr
  • ogr
  • 28 октября 2014 в 9:49
Вновь то чувство когда ты в 3х сотнях километров от дома, в глухой деревне, с почти сухим баком, в навигаторе села батарейка, сотовая связь не ловит, а местное население очень плохо говорит по-русски:) Ну разве не в этом вся радость приключений?
+4
SpeedSG77
Байкерская судьба тебя любит и испытывает — удачи бро!
+2
BlackBOLT
Автор — крепчайший! Люто жму плюс!
P.S. тока я не понял… МОТРАД то тебе нахрена? =) Судя по фото, тебе нужна ендура… ;-)
0
RefigeR
Именно он, мотард. Уж больно я люблю всякие парки/скверы/дворы/лестницы/бордюры… Даже на скутере по ним скакал:)
0
BlackBOLT
Я таки повторю вопрос? Зачем тебе мотард, Все что ты описал куда как удобнее и легче катать на ендуро…
0
RefigeR
Эндуро это хорошо, но все же у меня 90% времени мотоцикл проводит на асфальте в городе. А мотард с дорожной резиной и крупным протектором будет хорош в городе, и на грунтовках не спасует. Мнеж не грязь месить:)
+4
BlackBOLT
В данной ситуации вся разница будет в размере колес, 17/17 на «мотарде» или 18/21 на «ендуро». Единственное преимущество 17х колес имеющее значение в данном случае — меньший радиус, как следвие чуть чуть укороченная база мотоцикла и как следвисе из обоих этих пунктов — лучшая «поворачиваемость», по сравнению с мотоциклом на базе 18/21. Что имеется ввиду под словом «поворачиваемость»? Мотоцикл будет более «охотно» быстрее закладываться при контр рулении. Или так: радиус поворота у него станет чуть меньше. Или так: на одной и тойже скорость мотоцикл на 17х колесах способен более «остро» повернуть. На практике это выливается в следующем: Первые минут 15 езды на «мотарде» при пересаживании на него с «ендуро», ты думаешь: «Ого, как шустренько поворачивает.» Первые 15 минут езды на «ендуро» после «мотарда» ты думаешь: «Ого, как странновато поворачивает.» После первых 15ти минут ощущения проходят. =) Я пробовал на Kawasaki KLX250S и KLX250 D-tracker. Прям вот катался на одном пару часов, и сразу пересаживался на другой через пару часов. Так что устиц ел, знаю о чем говорю. Чтобы в полной мере ощутить преимущество в маневренности 17х колес, нужно быть на треке, и нужно уметь поворачивать. Если ты не умеешь проходить повороты с «коленкой» или по модардовски с заносом, то разницу ты можешь почуять только как это сделал я. =) Перескакивая с одного мото на другой.
А теперь о преимуществах размерности 18/21 и недостатках 17х колес. Ты вот говоришь, что 90% в городе… ок. А чо там было с бордюрами, лесенками и прочими не ровностями? В курсе, что 21 колесо ГОРАЗДО лучше переездает препятсвия? Обрати внимание на эпитет «ГОРАЗДО», и на разничу с «ЧУТЬ ЛУЧШЕ». 17е колеса ЧУТЬ ЛУЧШЕ поворачивают, а 21 колесо ГОРАЗДО лучше наезжает на препятствия. И чуствовать это ты будешь ежедневно перед каждый высоким бордюром и лестницей с высокими ступеньками. Причем чем для того чтобы понять разницу, мега гуру и кросменом гонщиком быть необязательно совсем… Это было так скажем, основное техническое отличие. Побочное — сложность выбора резины. Дело в том, что на 17е колеса резину делают преимущественно асфальтовую, потому что в грязевой особо смысла нет. И выбор такой резины, коли припрет покататься по лесам, весьма узок и затруднителен. А вот на колеса формата 18/21 резину делают любую, от злющей грязевухи, до даже гоночных сликов (если поискать то можно найти) ну и полно промежуточных вариантов, 100% дорожная, туристическая, 30/70, 50/59 — какая угодно. Это как-бе тоже намекает нам. ;-)
В сухом остатке получается так: 17/17 колеса на легком мотоцикле с большими подвесками имеют смысл, если ты участвуешь в соревнованиях по супер мото и более того — не новичек, (на любительских соревах, регулярно затесываются ендуристы на дорожной резине и часто даже на подиумах бывают) или если ты адский жгун и стантер. Для утилитарной городской эксплуатации и тем более смешанного цикла, с выездами на природу, она не имеет никакого смысла, от нее больше минусов, чем плюсов.И кстати зубастые колеса, на 17м радиусу нивелируют единственный ее плюс, поворачиваемость. На шашках несколько хуже сцепление с асфальтом, и наклонять до предельных углов опасно, может и слизать… Самый лучший выбор, это колеса 18/21 на ендурной резине 30/70 или 50/50. И все дороги твои, и бездороги твои и лесенки и бордюры и все что хочешь. Хотя нет. Мотоцикл на колесах 18/21 не выглядит так сочно и аккуратненьго, как на 17х каточках. =) Бери мотард, забудь, все что я написал только что. =))
+1
gerontiy
Всё нормально, жизнь без приключений — как еда без соли ;), главное — ты не стоишь на месте, прогресс очевиден. Удачи тебе, ровных дорог и, по возможности, купи экип, хотя бы б/у.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 28 октября 2014 в 11:57
Молодец, не боишься трудностей. Искренне желаю успехов в твоём новом начинании (я про твой «консруктор»)!
0
anhungered
Китаец без ПТС, но не в угоне? Звучит противоречиво.
0
Freyd
Без ПТС, со справкой,
видимо ввозили как спортинвентарь или по запчастям. В таких случаях есть справка с таможни, но вот ПТС не положен. Если мне память не изменяет по правилам ездить на нем можно, но на треке. В городе только перевозка в прицепе/ в фургоне и т.д., но не своим ходом. Хотя многие конечно это игнорируют.
0
unicorn
по правилам ездить на нем можно, но на треке
Или в лесу :)
0
R154
  • R154
  • 28 октября 2014 в 13:42
Ровных дорог. сам ч=сабираюсь своего разобрать и проТОшить))) по полной!
0
Freyd
  • Freyd
  • 28 октября 2014 в 13:58
Фото окрестностей потрясающие. Обзаводитесь оба экипировкой, с этим шутки плохи. В этом сезоне повезло, в другом может аукнуться. Не играй с судьбой. Удачи на дороге и бездорожье!
здесь был ататат

0
RefigeR
крышка ШПУ
+1
red_light
она отдельно от шахты, или на ней?
0
RefigeR
отдельно, шпу разобрана и засыпана частично.
0
red_light
Да, я уже нашел всю инфу) Представил себе затопленную шахту...)))
0
Maxito001
Интересная история! Дико плюсую! Хорошо что аварии без последствий!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RefigeR, Самый Необычный Сезон