Блог им. TR2N → Полный DRZ-ец. SUZUKI DRZ 400 SMC
Думаю многие из вас читали мой последний пост о диких отжигах по ночным серпантинам на ерше. Дождь, холод, красный мотоцикл, вода и ветер в лицо, скорость, угол, поворот.
Кто-то не поверил, кто-то посчитал меня сумасшедшим, кто-то лишь молча ставил +1 под постом. Это ваше право. Сегодня не будет жарких эмоций и провокационных изречений. Сегодня, я поведаю вам сказ о том, как разум восторжествовал над сердцем.
«Первое что было поменяно на моте — морда. Стоковая фара выглядела жутко убого, и казалось была разработана еще до того как вымерли динозавры. Китайская морда с алиэкспресc с закосом под КТМ отлично решила вопрос, превратив обычный DRZ в 400 SMC»
Это был далеко не первый, а как потом покажет практика — и не последний случай, когда крошечные сантиметры решали судьбу долгих месяцев. И снова удача. А быть может скилл. Это не важно. Нужно было что-то менять.
На самом деле буду откровенен, далеко не только из соображений безопасности ко мне приходила мысль поменять мот. Нет, интерес и любопытство сыграли львиную долю в этом. Ведь как скучно было бы прожить всю жизнь, попробовав только один, пускай и чертовски хороший мотоцикл. Хотелось чего-то взрывного и убойного, чего-то необычного, нестандартного. Я сам мыслю очень непрямыми путями, ищу хорошее в плохом, ищу косяки в идеальном. Мне скучно жить нормально. И поэтому мотоцикл мне нужен был соответствующий.
Основоположником направления послужило то, что в конце прошлого сезона я открыл для себя мир эндуро. Пусть и совсем немного, но я четко понимал, что лететь по непредсказуемому лесу всегда веселее чем по скучной дороге.
Так что же брать. Спорта? Куда-там, сидишь как креветка, спина валится от усталости, шея всегда напряжена. Неудобно и не практично.
Тур-эндуро — вариант интересный, но по цене дороговато, да и не зацепил меня класс. Чуть позже я расскажу почему.
Чоппер/круизер. На самом деле оч интересный класс, но я решил оставить его на «десерт».
И так и этак — все свелось к супер мото. Черт побери, этот класс заслуживает приставку супер. Эти моты умеют все.
На заднем? ок!
В грязь? Не вопрос!
На ту гору заедем? Пфф!
Бардюр? Пофиг!
Заложим 60 градусов в повороте? Проще простого!
Лежачий полицеский? Повод ускориться!
На дальняк?… ну если очень хочется, то можно!
// Я довольно часто сравнивал мотарды с тур-эндуро. Однако, сколько я не
// размышлял, мотард всегда выигрывал, потому что, делать он может все то, что и
// тур-эндуро, при этом весит легче, и в реальных говнах будет куда бодрее.
// Неудобная сидушка — вопрос решаемый, а крейсер допиливается правильными
// звездами. Из мотарда можно сделать мот для путешествий. А вот из тур-эндуро мотард — нет.
Поэтому поста про муки выбора не будет. Потому что, как оказалось, класс супермото очень бедный и выбирать было не из чего. Мне хотелось:
1) Мотард чтоб не ломался
2) Ехал по трассе (хоть как-то)
3) И стоил не как боинг
И эти три пункта к черту выкосили всякие D tracker-ы, CR-ы, ямаху XT660, бензопилы, и даже знаменитого австрийского производителя чугунных мостов и комплектующих.
Остался только он — SUZUKI DRZ 400 SM. Его и взял.
Так кто же он?
Скажу честно, я скучаю по ершу. Я не буду вам врать, выписывая крендели слепой радости, продавая ерша и пересаживаясь на мотард я четко понимал что я теряю. Скорость, Комфорт, Удобство — у DRZ-а, в сравнении с ершом этого просто нет. И по началу я даже немного был огорчен, все таки многое потерял. Брутальный DRZ был совсем другим аппаратом, к которому по своему надо было привыкать. Но аппетит приходил во время еды.
Описать DRZ после ерша можно, пожалуй, 2мя словами — Автомат калашникова.
Простой как стальной лом, этот мотоцикл перевернул все мои представления о техническом обслуживании. Снять бак за 30 секунд на ерше было нереальной задачей, в то время как здесь — это норматив. Поменять поршневую не снимая двигатель — не вопрос. Да и что там менять — поршень то один. Все быстро снимается и вынимается. Это очень непривычно. И хоть я по прежнему далек от технического обслуживания в виду отсутствия гаража, простота конструкции впечатляет. И что мне очень нравится, если даже что-то ломается, то чинится это дешевле и быстрее чем у стритов, спортов и других «больших» мотов. При этом мот раскрывает еще и очент больший простор для тюнинга. Его намного проще подогнать под себяь под себя, при этом не вкладывая баснословных денег.
А как едет?
На заднем ездить ток учусь, в балансе у меня как-то не очень. Звезды 14-48 (нестандарт, по умолчанию 15-48). Первая с газа, вторая со сцепы, третью не насиловал. И хоть с такими звездами крейсер по трассе это… гхм… 85-95, невероятно радует обилие крутящего момента на 5й передаче. Залетая на лежачий полицейский на 90 кмч, и с полностю открытым газом — моту хватает чтобы пролететь N метров после этого самого препятствия, а потом еще поехать на заднем колесе. Убойный аппарат!
Про руление будет отдельная история. Это не крик души, это маленькое замечание.
Много людей, покупая первый мот, и описывая его в посте, часто отмечают — «Рулится как велосипед». Право, не помню, быть может и я в таком грешен. Но все больше и больше я понимаю, что судить о таких вещах можно только прилично покатав на других мотах. Да, когда я привык и почти сросся со своем ER6 я тоже был готов убедить кого угодно, что проще него в рулении мота нет. Пока не купил DRZ…
Таких углов на ерше не то что не давал, даже и подумать то не мог. Раз два, и ты уже повернул.
Снесло зад? Лови ногой!
Страшно? Смотришь на препятствие? Куда смотришь — туда едешь? А DRZ-у пофигу, куда зарулил, туда и поехал.
Боишься что не пройдешь — еще больше внутреннюю рукоятку от себя =еще больше контрруления, и опа — ты уже зашел. При этом смотреть ты можешь вообще куда хочешь, хоть в поворот, хоть в телефон, хоть на проходящих девушек. Вообще все равно, рулишь и едешь!
// Здесь сделаю ремарку. Да, конечно, все школы и книги по мото вождению учат нас
// смотреть куда едешь, и не фиксировать взгляд на препятствиях и симпатичных девчонках.
// Но реальность такова, что рулим мы не взглядом — а руками. Просто есть связь, что руки
// сами доруливают мот туда, куда вы смотрите. Но при этом, если вы будете рулить через силу,
// абсолютно все равно куда вы смотрите. Мот повернет туда, куда его сконтррулили. Поэтому
// взгляд это важно, но стоит понимать, что не взгляд, а руки управляют мотоциклом.
А лежачий полицейский… Теперь это то, чего ты ждешь с нетерпением, трепетом и огромной любовью. Как можно не обожать такое гениальное изобретение человечества — как трамплин на дороге? Готов поспорить, что у изобретателя сей чудесной неровности в гараже стоял мотард.
А что на трассе?
Дзен. Искусство спокойствия. Аудиокниги.Angry Birds
На самом деле все не так грустно. И при желании, вы просто заходите на знаменитый американский сайт с аукционами ненужных вещей, заказываете там 16ю(!!!!) звезду, и вуаля — ваш DRZ уже имеет крейсер 120, чего вполне достаточно для любых расстояний. Только не забудьте что-нибудь мягкое на седло!
При этом помните, что у вас мот весом в 140 кг, и ходами подвесок больше 25 сантиметров, а значит ямы и ухабы это то, на что в принципе можно забивать. При этом увидев возле трассы красивый холм с впечателяющими видами на красоты Урала, вы не откажете себе в заезде на него, в то время как сосед на более тяжелом и менее проходимом мотоцикле будет вынужден идти туда в экипе пешком.
Не забывайте, что не только мотоцикл выбирается под дорогу. Но и дорога под мотоцикл. Не нужно ехать на DRZ-е по автостраде, но сверните на узкий серпантин, гравийку, или просто дорогу с ухабами, и вам уже придется выключать Льва Толстого в плеере, и переходить на плейлист с AC/DC. К слову на спорте, пришлось бы делать все наоборот.
А скок жрет?
А черт его знает. На ерше у меня была специальная кнопочка на приборке — она показывала расход. Простите — я слишком ленив чтобы считать циферки. А на DRZ-те ее нет. Кроме того, указатель топлива — это роскошь — а DRZ брутален. Поэтому его тут нет — тут есть магический резерв. Когда ваш мот ни с того ни с сего заглохнет посреди пустыни — знайте, еще N километров вы можете проехать с ветерком, просто повернув бензокранник в положение RES. Главное, не дай бог вы забудете вернуть его в исходное положение после того как заправитесь…
Но если к цифрам, в среднем мот кушает 1,5 р за 1 км. Т.е. засекая после полной заправки одометр, и откатав 100км, вам нужно будет залить на 150р. 92го бензина. Все очень просто.
Масло он кстати тоже кушает, но сколько — сложно оценить. Четверть щупа за 1500 км. Мне кажется это нормально. При том что по трассе 85 все равно ехать у меня не получается.
Да ты же и на нем валишь как ненормальный! В чем смысл?
И да и нет. Да — ДРЗ позволяет реально более жесткие углы, чем тот же ерш, и каюсь грешен, заложить в хорошем повороте зачастую бывает очень хочется. При этом резкий газ, и хорошая динамика в диапазоне 0-100 кмч в какой-то степени провоцируют ездить в достаточно агрессивном режиме.
// К слову о спортивной составляющей мота, черт побери, на нем, я реально почувствовал
// что происходит с подвеской в повороте. На DRZ-е реально ощущаешь, как продавливается
// передняя вилка в повороте, и на сколько надо открыть газ, чтобы ее разгрузить. К слову, на
// ерше я такого просто не мог заметить, слишком тяжелый мот и малый ход подвески.
Но в то же время, есть и другие моменты.
Во первых 170 по городу на нем уже никак не поехать. Потолок 150, и при нем он так надрывается, что насиловать его в таком режиме может только маньяк. По трассе та же история, обогнать фуры еще хватит, но на что-то большее рассчитывать не приходится.
На самом деле с этим мотом и дороги выбираются другие. Теперь на маршруте все больше дорог с плохим покрытием или без него, дорог по лесу, троп и проселочных окраин. На них нет нужды валить на все деньги, на них нет огромного трафика, но ездить по ним еще веселее и интереснее, а места к которым они ведут — намного красивее пейзажей, открывающихся с широких федеральных трасс.
Во вторых — в нем 140 кг. И после ерша это ой как чувствуется — тормозить на нем куда более приятно чем на прошлом моте. Иной раз мне кажется тормозной путь ДРЗ-а с 80 кмч в 2 раза меньше аналогичного у ерша. Очень часто это заметно при неудачных попытках уйти в стоппи, ты вроде только начал тормозить — а уже стоишь как дурак в 20ти метрах от светофора.
В третьих подвески / крутящий момент. Видя перед собой внезапную кучу ям, кирпичей, и прочих радостей самых лучших в мире дорог — дергаешь руль на себя/встаешь на подножках, открываешь газ и все это проходишь. Как то проезжал рельсы под 45 градусов, скорость не оч большая, пожалуй 40кмч — по привычке встал на подножки, но рельсы реально были высокие, в итоге мот не слабо подпрыгнул на них, при этом в полете начал вращение, вообщем приземлялся уже под углом к направлению движения. Пфф, ногами стабилизровал, у руля угол поворота огромный — спокойно вырулил после приземления, даже не сильно испугался. На ерше, я что-то сомневаюсь что получилось бы также.
В заключение скажу, что DRZ — это мот, который дарит реальные эмоции. Возможно, вы не будете так же пафосно смотреться на нем на смотровой, возможно, кто-то посчитает его мопедом, возможно 16ти летние девченки не будут кидаться на вас с криками «Прокати меня пожалуйста скорее аааа». Но при этом вы получите реальный фан на любой дороге и вне ее. DRZ покажет вам, как делать небольшие трюки, смотреть на дорогу в трех измерениях, получать кайф от ям и ухабов. В конце концов — этот мот научит вас играть на себя, а не на образ вокруг вас, а это стоит намного дороже дешевых понтов, которые весьма популярны.
Кто-то не поверил, кто-то посчитал меня сумасшедшим, кто-то лишь молча ставил +1 под постом. Это ваше право. Сегодня не будет жарких эмоций и провокационных изречений. Сегодня, я поведаю вам сказ о том, как разум восторжествовал над сердцем.
«Первое что было поменяно на моте — морда. Стоковая фара выглядела жутко убого, и казалось была разработана еще до того как вымерли динозавры. Китайская морда с алиэкспресc с закосом под КТМ отлично решила вопрос, превратив обычный DRZ в 400 SMC»
Август. 2015 год. Вечер. +7
Борт 7752 АС 74, позывной «Aces» летел по загруженному трех полосному коридору в сторону выезда из города. Полет был резкий, коридор изрядно потрепан, много попутных бортов. Но истребитель уверенно держал высокий крейсер (примерно ~1,1 варп) в плотном потоке, лавируя между других бортов.
Во время очередного маневра, пилот знатно просчитался в траектории. При резком диагональном перестроении из 1го ряда в 3ий пилот не учел, что борт, идущий во 2м (за которым должен был пролететь истрибтель) начнет торможение. Итог — невероятно быстрое контрруление и 4 сантиметра отделяющие боковой обтекатель «Aces»-a от кормы борта, что тормозил во 2м ряду.
Это был далеко не первый, а как потом покажет практика — и не последний случай, когда крошечные сантиметры решали судьбу долгих месяцев. И снова удача. А быть может скилл. Это не важно. Нужно было что-то менять.
На самом деле буду откровенен, далеко не только из соображений безопасности ко мне приходила мысль поменять мот. Нет, интерес и любопытство сыграли львиную долю в этом. Ведь как скучно было бы прожить всю жизнь, попробовав только один, пускай и чертовски хороший мотоцикл. Хотелось чего-то взрывного и убойного, чего-то необычного, нестандартного. Я сам мыслю очень непрямыми путями, ищу хорошее в плохом, ищу косяки в идеальном. Мне скучно жить нормально. И поэтому мотоцикл мне нужен был соответствующий.
Основоположником направления послужило то, что в конце прошлого сезона я открыл для себя мир эндуро. Пусть и совсем немного, но я четко понимал, что лететь по непредсказуемому лесу всегда веселее чем по скучной дороге.
Так что же брать. Спорта? Куда-там, сидишь как креветка, спина валится от усталости, шея всегда напряжена. Неудобно и не практично.
Тур-эндуро — вариант интересный, но по цене дороговато, да и не зацепил меня класс. Чуть позже я расскажу почему.
Чоппер/круизер. На самом деле оч интересный класс, но я решил оставить его на «десерт».
И так и этак — все свелось к супер мото. Черт побери, этот класс заслуживает приставку супер. Эти моты умеют все.
На заднем? ок!
В грязь? Не вопрос!
На ту гору заедем? Пфф!
Бардюр? Пофиг!
Заложим 60 градусов в повороте? Проще простого!
Лежачий полицеский? Повод ускориться!
На дальняк?… ну если очень хочется, то можно!
// Я довольно часто сравнивал мотарды с тур-эндуро. Однако, сколько я не
// размышлял, мотард всегда выигрывал, потому что, делать он может все то, что и
// тур-эндуро, при этом весит легче, и в реальных говнах будет куда бодрее.
// Неудобная сидушка — вопрос решаемый, а крейсер допиливается правильными
// звездами. Из мотарда можно сделать мот для путешествий. А вот из тур-эндуро мотард — нет.
Поэтому поста про муки выбора не будет. Потому что, как оказалось, класс супермото очень бедный и выбирать было не из чего. Мне хотелось:
1) Мотард чтоб не ломался
2) Ехал по трассе (хоть как-то)
3) И стоил не как боинг
И эти три пункта к черту выкосили всякие D tracker-ы, CR-ы, ямаху XT660, бензопилы, и даже знаменитого австрийского производителя чугунных мостов и комплектующих.
Остался только он — SUZUKI DRZ 400 SM. Его и взял.
Так кто же он?
Скажу честно, я скучаю по ершу. Я не буду вам врать, выписывая крендели слепой радости, продавая ерша и пересаживаясь на мотард я четко понимал что я теряю. Скорость, Комфорт, Удобство — у DRZ-а, в сравнении с ершом этого просто нет. И по началу я даже немного был огорчен, все таки многое потерял. Брутальный DRZ был совсем другим аппаратом, к которому по своему надо было привыкать. Но аппетит приходил во время еды.
Описать DRZ после ерша можно, пожалуй, 2мя словами — Автомат калашникова.
Простой как стальной лом, этот мотоцикл перевернул все мои представления о техническом обслуживании. Снять бак за 30 секунд на ерше было нереальной задачей, в то время как здесь — это норматив. Поменять поршневую не снимая двигатель — не вопрос. Да и что там менять — поршень то один. Все быстро снимается и вынимается. Это очень непривычно. И хоть я по прежнему далек от технического обслуживания в виду отсутствия гаража, простота конструкции впечатляет. И что мне очень нравится, если даже что-то ломается, то чинится это дешевле и быстрее чем у стритов, спортов и других «больших» мотов. При этом мот раскрывает еще и очент больший простор для тюнинга. Его намного проще подогнать под себяь под себя, при этом не вкладывая баснословных денег.
А как едет?
На заднем ездить ток учусь, в балансе у меня как-то не очень. Звезды 14-48 (нестандарт, по умолчанию 15-48). Первая с газа, вторая со сцепы, третью не насиловал. И хоть с такими звездами крейсер по трассе это… гхм… 85-95, невероятно радует обилие крутящего момента на 5й передаче. Залетая на лежачий полицейский на 90 кмч, и с полностю открытым газом — моту хватает чтобы пролететь N метров после этого самого препятствия, а потом еще поехать на заднем колесе. Убойный аппарат!
Про руление будет отдельная история. Это не крик души, это маленькое замечание.
Много людей, покупая первый мот, и описывая его в посте, часто отмечают — «Рулится как велосипед». Право, не помню, быть может и я в таком грешен. Но все больше и больше я понимаю, что судить о таких вещах можно только прилично покатав на других мотах. Да, когда я привык и почти сросся со своем ER6 я тоже был готов убедить кого угодно, что проще него в рулении мота нет. Пока не купил DRZ…
Таких углов на ерше не то что не давал, даже и подумать то не мог. Раз два, и ты уже повернул.
Снесло зад? Лови ногой!
Страшно? Смотришь на препятствие? Куда смотришь — туда едешь? А DRZ-у пофигу, куда зарулил, туда и поехал.
Боишься что не пройдешь — еще больше внутреннюю рукоятку от себя =еще больше контрруления, и опа — ты уже зашел. При этом смотреть ты можешь вообще куда хочешь, хоть в поворот, хоть в телефон, хоть на проходящих девушек. Вообще все равно, рулишь и едешь!
// Здесь сделаю ремарку. Да, конечно, все школы и книги по мото вождению учат нас
// смотреть куда едешь, и не фиксировать взгляд на препятствиях и симпатичных девчонках.
// Но реальность такова, что рулим мы не взглядом — а руками. Просто есть связь, что руки
// сами доруливают мот туда, куда вы смотрите. Но при этом, если вы будете рулить через силу,
// абсолютно все равно куда вы смотрите. Мот повернет туда, куда его сконтррулили. Поэтому
// взгляд это важно, но стоит понимать, что не взгляд, а руки управляют мотоциклом.
А лежачий полицейский… Теперь это то, чего ты ждешь с нетерпением, трепетом и огромной любовью. Как можно не обожать такое гениальное изобретение человечества — как трамплин на дороге? Готов поспорить, что у изобретателя сей чудесной неровности в гараже стоял мотард.
А что на трассе?
Дзен. Искусство спокойствия. Аудиокниги.
На самом деле все не так грустно. И при желании, вы просто заходите на знаменитый американский сайт с аукционами ненужных вещей, заказываете там 16ю(!!!!) звезду, и вуаля — ваш DRZ уже имеет крейсер 120, чего вполне достаточно для любых расстояний. Только не забудьте что-нибудь мягкое на седло!
При этом помните, что у вас мот весом в 140 кг, и ходами подвесок больше 25 сантиметров, а значит ямы и ухабы это то, на что в принципе можно забивать. При этом увидев возле трассы красивый холм с впечателяющими видами на красоты Урала, вы не откажете себе в заезде на него, в то время как сосед на более тяжелом и менее проходимом мотоцикле будет вынужден идти туда в экипе пешком.
Не забывайте, что не только мотоцикл выбирается под дорогу. Но и дорога под мотоцикл. Не нужно ехать на DRZ-е по автостраде, но сверните на узкий серпантин, гравийку, или просто дорогу с ухабами, и вам уже придется выключать Льва Толстого в плеере, и переходить на плейлист с AC/DC. К слову на спорте, пришлось бы делать все наоборот.
А скок жрет?
А черт его знает. На ерше у меня была специальная кнопочка на приборке — она показывала расход. Простите — я слишком ленив чтобы считать циферки. А на DRZ-те ее нет. Кроме того, указатель топлива — это роскошь — а DRZ брутален. Поэтому его тут нет — тут есть магический резерв. Когда ваш мот ни с того ни с сего заглохнет посреди пустыни — знайте, еще N километров вы можете проехать с ветерком, просто повернув бензокранник в положение RES. Главное, не дай бог вы забудете вернуть его в исходное положение после того как заправитесь…
Но если к цифрам, в среднем мот кушает 1,5 р за 1 км. Т.е. засекая после полной заправки одометр, и откатав 100км, вам нужно будет залить на 150р. 92го бензина. Все очень просто.
Масло он кстати тоже кушает, но сколько — сложно оценить. Четверть щупа за 1500 км. Мне кажется это нормально. При том что по трассе 85 все равно ехать у меня не получается.
Да ты же и на нем валишь как ненормальный! В чем смысл?
И да и нет. Да — ДРЗ позволяет реально более жесткие углы, чем тот же ерш, и каюсь грешен, заложить в хорошем повороте зачастую бывает очень хочется. При этом резкий газ, и хорошая динамика в диапазоне 0-100 кмч в какой-то степени провоцируют ездить в достаточно агрессивном режиме.
// К слову о спортивной составляющей мота, черт побери, на нем, я реально почувствовал
// что происходит с подвеской в повороте. На DRZ-е реально ощущаешь, как продавливается
// передняя вилка в повороте, и на сколько надо открыть газ, чтобы ее разгрузить. К слову, на
// ерше я такого просто не мог заметить, слишком тяжелый мот и малый ход подвески.
Но в то же время, есть и другие моменты.
Во первых 170 по городу на нем уже никак не поехать. Потолок 150, и при нем он так надрывается, что насиловать его в таком режиме может только маньяк. По трассе та же история, обогнать фуры еще хватит, но на что-то большее рассчитывать не приходится.
На самом деле с этим мотом и дороги выбираются другие. Теперь на маршруте все больше дорог с плохим покрытием или без него, дорог по лесу, троп и проселочных окраин. На них нет нужды валить на все деньги, на них нет огромного трафика, но ездить по ним еще веселее и интереснее, а места к которым они ведут — намного красивее пейзажей, открывающихся с широких федеральных трасс.
Во вторых — в нем 140 кг. И после ерша это ой как чувствуется — тормозить на нем куда более приятно чем на прошлом моте. Иной раз мне кажется тормозной путь ДРЗ-а с 80 кмч в 2 раза меньше аналогичного у ерша. Очень часто это заметно при неудачных попытках уйти в стоппи, ты вроде только начал тормозить — а уже стоишь как дурак в 20ти метрах от светофора.
В третьих подвески / крутящий момент. Видя перед собой внезапную кучу ям, кирпичей, и прочих радостей самых лучших в мире дорог — дергаешь руль на себя/встаешь на подножках, открываешь газ и все это проходишь. Как то проезжал рельсы под 45 градусов, скорость не оч большая, пожалуй 40кмч — по привычке встал на подножки, но рельсы реально были высокие, в итоге мот не слабо подпрыгнул на них, при этом в полете начал вращение, вообщем приземлялся уже под углом к направлению движения. Пфф, ногами стабилизровал, у руля угол поворота огромный — спокойно вырулил после приземления, даже не сильно испугался. На ерше, я что-то сомневаюсь что получилось бы также.
В заключение скажу, что DRZ — это мот, который дарит реальные эмоции. Возможно, вы не будете так же пафосно смотреться на нем на смотровой, возможно, кто-то посчитает его мопедом, возможно 16ти летние девченки не будут кидаться на вас с криками «Прокати меня пожалуйста скорее аааа». Но при этом вы получите реальный фан на любой дороге и вне ее. DRZ покажет вам, как делать небольшие трюки, смотреть на дорогу в трех измерениях, получать кайф от ям и ухабов. В конце концов — этот мот научит вас играть на себя, а не на образ вокруг вас, а это стоит намного дороже дешевых понтов, которые весьма популярны.
- TR2N
- Алекс
- 24 августа 2016 в 22:35
- 12
- +84
- GekatoNheiRE
- 25 августа 2016 в 0:27
- ↑
- ↓
Мб не Ваш класс?)
Всегда нравились спорты. И купил, когда смог заработать самостоятельно, спорт. Сразу литр (типа да, дурак, но до этого 2 сезона откатал на r6 брата)
И был доволен спортом. Пока в один прекрасный момент не прокатился на sm товарисча. Теперь чешу голову — продать спорт и взять мотард, или просто неспеша обзавестись вторым мопэдом)
Всегда нравились спорты. И купил, когда смог заработать самостоятельно, спорт. Сразу литр (типа да, дурак, но до этого 2 сезона откатал на r6 брата)
И был доволен спортом. Пока в один прекрасный момент не прокатился на sm товарисча. Теперь чешу голову — продать спорт и взять мотард, или просто неспеша обзавестись вторым мопэдом)
Стоковая фара выглядела жутко убогоЗато она светила. Наверное. Особенно, если это американская версия дрз +)
А скок жрет?У меня вылазило 5 литров по городу, не зависимо особо от того, тошнишь пенсионерски или валишь на все деньги.
По трассе с крейсером 100-120 насчитал расход 3,5 примерно.
Да ты же и на нем валишь как ненормальныйНет. Дрз ниедет. Ну то есть едет он вполне приятно, но слово «валишь» тут не оч применимо. Динамика до сотни примерно как у cb400. До 60 — лучше. После 100 — хуже.
в нем 140 кгПоставь на него нормальный выхлоп вместо стокового чугуна, и он потеряет в весе ещё килограмм 5. Полную трассу от фмф или что-то подобное. Стоковая трасса этого мотоцикла вообще не имеет права на существование. С хорошим выхлопом звучит он просто волшебно. Звук похож не на кроссовую трещотку, а на вертолёт скорее +))
Светила ага, как фонарь велосипедный) Китайский аналог светит также, но в итоге все равно я допилил 2 линзованных диода на доп свет в дополнение к дальнему, и свет стал шикарен.
По поводу «валишь» — вырвал фразу из контекста. Не имелись в виду возможности мота, подразумевалось, что я даунгрейднул кубатуру чтобы ездить тише, а в итоге точу резину в поворотах еще больше чем на ерше.
История со сменой глушака шаблонна как и для всех мотов. Друг на дрзте также думал, а ля, хороший звук, минус 5 кг и т.д. поставил какой-то хороший выхлоп к началу сезона. В итоге не выдержал и в середине сезона опять купил сток, ибо эйфория проходит, а звук бьющий по ушам, каким бы крутым он не был — нет.
По поводу «валишь» — вырвал фразу из контекста. Не имелись в виду возможности мота, подразумевалось, что я даунгрейднул кубатуру чтобы ездить тише, а в итоге точу резину в поворотах еще больше чем на ерше.
История со сменой глушака шаблонна как и для всех мотов. Друг на дрзте также думал, а ля, хороший звук, минус 5 кг и т.д. поставил какой-то хороший выхлоп к началу сезона. В итоге не выдержал и в середине сезона опять купил сток, ибо эйфория проходит, а звук бьющий по ушам, каким бы крутым он не был — нет.
у меня дрз японец был с маленькой фарой, но свет всё равно был вполне неплох. а на американцах фара больше и светит лучше. и на моём дрз с японии уже стоял вообще непонятный нестоковый выхлоп. по внешнему виду то ли с кросса какого-то большого, то ли с WR-ки какой приживили. и за 250 км непрерывной езды звук не оглушал, не раздражал, не бесил — был в меру громкий, но не доставучий. на хр650р у меня стоял полный выхлоп фмф — такая же история. эйфория не прошла +)) не знаю. мож твой друг слишком нежен или имеет тонкий музыкальный слух? +)
- Sniper-vlz
- 25 августа 2016 в 8:00
- ↓
На профильном форуме уже продается БК для DRZ.
Там и тахометр, и вольтметр, и показатель уровня топлива.
Да и звезды в стоке по-моему 15х44 для мотарда.
Там и тахометр, и вольтметр, и показатель уровня топлива.
Да и звезды в стоке по-моему 15х44 для мотарда.
- ShuRinRock
- 25 августа 2016 в 20:51
- ↓
Отличный пост, сам как 3 день на дрезину пересел, так и тянет хулиганить! На МКАДе и трассах, помогает постигать дзен)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть