- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор мотоцикла Honda CB650 2014 года
Друзья, всем здравствуйте.
Продолжаю монитировать то, что наснимали в хонде, единственной компании, которая пока согласилась дать технику без всяких «но» и «цензуры», за что им большое спасибо. Сегодня выставляю на ваш беспощадный суд новую модель CB650.
Постарался объективно рассказать, что из себя представляет данный мотик. Всем кто до конца досмотрел большое спасибо!
P.S.
Всех мотоледи с 8 марта!!!
Продолжаю монитировать то, что наснимали в хонде, единственной компании, которая пока согласилась дать технику без всяких «но» и «цензуры», за что им большое спасибо. Сегодня выставляю на ваш беспощадный суд новую модель CB650.
Постарался объективно рассказать, что из себя представляет данный мотик. Всем кто до конца досмотрел большое спасибо!
P.S.
Всех мотоледи с 8 марта!!!
- AlexBiker
- Александр Ясинский
- 8 марта 2016 в 20:14
- +20
- Eradicator_F
- 8 марта 2016 в 20:33
- ↓
Хороший городской среднекубатурный мотоцикл, пришедший на смену широко известной городской легенде — старому доброму Хорнету.
Хорошо рассказал, Саш! Молодец! Эта инфа однозначно будет полезна нашим соотечественникам, которые засматриваются на этот сегмент мотопрома.
Придераться не буду. Все замечания сказал ранее в твоём предыдущем обзоре файерблейда.
Мой палец вверх! Продолжай! Это хорошее дело! )))
Хорошо рассказал, Саш! Молодец! Эта инфа однозначно будет полезна нашим соотечественникам, которые засматриваются на этот сегмент мотопрома.
Придераться не буду. Все замечания сказал ранее в твоём предыдущем обзоре файерблейда.
Мой палец вверх! Продолжай! Это хорошее дело! )))
Твоя правда! Только интересно услышать конкретику. Что не понравилось, что понравилось? А вот оценки «фу-фу» или «не осилил» никому не нужны. Мы же взрослые люди и давайте будем вести конструктивную беседу) Я сам против статичных обзоров. Без подробных тестов это уже не обзор, а размышления на тему.
Сейчас в работе интервью с создателем Вилли машины и одновременно инструктором по обучению езде на заднем). Старались сделать живой диалог с элементами тренировки, разобрать и показать вживую что это за зверь и что он дает, чтобы наконец то прекратить кривотолки и расставить точки над i. Там уже статики не будет)) Еще в планах сделать передачу по подвескам Ohlins с одним исзвестным в мотоспорте человеком. Думаю что многие его узнают) А уже с наступлением тепла буду тестировать. Вот бы еще часов 5 дополнительных в сутки чтобы с работой совместить все это))))
Чтобы заинтересовать слушателя, зрителя, читателя у автора есть 15 сек.
У вас только заставка 20 сек. длится,
не отредактированный скучный малоинформативный текст, много слов паразитов, фамильярное обращение к зрителю, постоянное махание руками. этот «обзор» больше похож на самолюбование. Меня на две минуты хватило.
У вас только заставка 20 сек. длится,
не отредактированный скучный малоинформативный текст, много слов паразитов, фамильярное обращение к зрителю, постоянное махание руками. этот «обзор» больше похож на самолюбование. Меня на две минуты хватило.
- andrew2002
- 9 марта 2016 в 9:05
- ↓
Автор, после статьи bikepost.ru/blog/61300/Nuzhny-li-nam-kachestvennye-obzory-mototsiklov-Esli-da-Dobro-pozhalovat-dorogie-druzja.html отношение к твоим обзорам у меня предвзятое, я ожидаю крутого и качественного обзора. Этот обзор плохой. Наверное, вообще не стоит делать обзоров, когда нет возможности на мотоцикле проехаться. Но даже если делать, то показать хотя бы органы управления, приборку и какие-то интересные части, сесть на него (чтобы была понятна посадка), завести хоть на пару секунд (для оценки выхлопа).
А так, среднего качества начитка текста из интернета на фоне мотоцикла, это не тот обзор, который можно противопоставить «тоннам слабых обзоров на Ютубе».
Уж прости за критику, но после пафосной статьи про хорошие обзоры, я ожидаю увидеть по крайней мере такой уровень: www.youtube.com/watch?v=mK55nhy05EU
А так, среднего качества начитка текста из интернета на фоне мотоцикла, это не тот обзор, который можно противопоставить «тоннам слабых обзоров на Ютубе».
Уж прости за критику, но после пафосной статьи про хорошие обзоры, я ожидаю увидеть по крайней мере такой уровень: www.youtube.com/watch?v=mK55nhy05EU
Насчет качества съемки и монтажа согласен. Буду улучшать… пока делаю с друзьями сами снимаем сами монтируем. До сезона скорее всего обзоры прекратятся и будем делать интервью с людьми известными в мото сообществе. А полноценные тесты будут весной когда можно будет ездить. Завести не всегда есть возможность так как в салоне не очень это одобряют и акумы не всегда заряжены… думаю что выхлоп штатный оценивать да еще и в помещении не самое интересное. За хороший комментарий спасибо!
Как владелец такого аппарата могу еще добавить пару пунктов:
1. Седло отлично подходит для города, но на дальняке задница начинает болеть после первых двух часов, дальше приходится останавлива ься каждые 100 км. Для уменьшения этого фактора заказал себе гель, посмотрим что будет
2. Второму номеру по городу так же ехать удобно, на дальняк даже при небольшом росте начинают болеть колени из-за неоптимального угла сгиба коленей. Для минимизации этого хочу как-нить попробовать занизить пассажирские подножки
3. Так как модель новая, то для него хрен что найдешь: нет нормальных мануалов и сайтов по эксплуатации, очень ограниченный выбор аксессуаров, а если они и есть в принципе, то нет в наличии. В итоге либо покупать оригинальные у официалов, либо смотреть на ebay или японских магазинах.
4. Двигатель действительно очень эластичный: может ехать как 100 км/ч на первой, так и 45 на 6-й передаче, для города очень удобно, для дальняков можно было б добавить круиз
5. Из-за отсутствия ветрозащиты летом в городе не так жарко, зато на трассе долго ехать со скоростью более 120 уже некомфортно. На дальняки нужно ставит универсальный туристический ветряк 100%, иначе средняя скорость существенно падает.
6. С родным ветряком максимум разгонялся до 196 км/ч, дальше ехать уже невозможно, хотя на ютубе видел ролики с максималкой 224.
1. Седло отлично подходит для города, но на дальняке задница начинает болеть после первых двух часов, дальше приходится останавлива ься каждые 100 км. Для уменьшения этого фактора заказал себе гель, посмотрим что будет
2. Второму номеру по городу так же ехать удобно, на дальняк даже при небольшом росте начинают болеть колени из-за неоптимального угла сгиба коленей. Для минимизации этого хочу как-нить попробовать занизить пассажирские подножки
3. Так как модель новая, то для него хрен что найдешь: нет нормальных мануалов и сайтов по эксплуатации, очень ограниченный выбор аксессуаров, а если они и есть в принципе, то нет в наличии. В итоге либо покупать оригинальные у официалов, либо смотреть на ebay или японских магазинах.
4. Двигатель действительно очень эластичный: может ехать как 100 км/ч на первой, так и 45 на 6-й передаче, для города очень удобно, для дальняков можно было б добавить круиз
5. Из-за отсутствия ветрозащиты летом в городе не так жарко, зато на трассе долго ехать со скоростью более 120 уже некомфортно. На дальняки нужно ставит универсальный туристический ветряк 100%, иначе средняя скорость существенно падает.
6. С родным ветряком максимум разгонялся до 196 км/ч, дальше ехать уже невозможно, хотя на ютубе видел ролики с максималкой 224.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть