Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xBodmodx → Практика катки в Honda Riding Park на Пхукете. Итог: Моё или нет?!


Итак, день икс настал и пора попрактиковаться в вождении на 650сс, тайцы предложили 500сс, потому что cbr650f в наличии не было , но это совсем разные аппараты, в итоге дали cb650f.

Ранее я писал что обучение будет проходить на тайском языке и был прав, за все время (а это с утра до вечера) наш учитель сказал всего пару предложений на англ, благо я тайский немного знаю, поэтому около 70% теории усвоил, остальное уже практика) Первым делом когда сел за байк, почувствовал какой он тяжелый, пару кругов ехал на первой, волновался, думал сижу на ракете, дергался и глох, после 10 кругов уже плавно входил в повороты, пользовался более уверенно тормозами и переключал передачи, но максимум до 3ей, в движении управлять оказалось легче. Учили тормозить по прямой, слалом, проезжать неровности, поднимать байк. Первые полдня устал нереально, но после вкусного обеда и часа перерыва появилось второе дыхание, и когда я выполнил круг со всеми правилами, вот это кайф, похвалил себя за это. Но были и ошибки, чуть не уронил, не вошел в поворот и проехал по газону, глох, тормозил передним тормозом на повороте. Очень много правил, которые должны дойти до автоматизма, их много, они жизненно(!) важны и это напрягает. Всё время неустанно думал, моё или нет. И надо решиться. Позвонили с салона, сказали байк уже меня ждёт, приезжай, делай первый взнос и забирай, но и есть возможность передумать. Не простой выбор.
  • xBodmodxxBodmodx
  • Михаил
  • 7 октября 2017 в 18:11
  • оценка: +8

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
SergeantSL
Вливайся!
0
mk468
  • mk468
  • 9 октября 2017 в 12:38
"… тормозил передним тормозом на повороте" — кто сказал что в повороте нельзя тормозить передним тормозом? тайский инструктор?
0
asddels
Это сарказм?
0
mk468
Вовсе нет, это вопрос.
+1
asddels
Вы правда думаете, что тормозить в повороте передним тормозом хорошая идея?
0
mk468
Это не идея, это факт! Пусть будет по еврейски — отвечу, вопросом на вопрос. Почему, по Вашему, нельзя тормозить в повороте передним тормозом?
0
asddels
А я считаю, что это плохая идея и привычка потому что вероятность вытащить из заноса переднее колесо стремится к нулю. Я на своей шкуре прочувствовал, что значит торможение в повороте. Торможение в MotoGP обсуждать не будем потому что у них там своя атмосфера.

P. S. Вы таки думаете, что вопросом на вопрос только евреи отвечают? =)
+2
Sua
  • Sua
  • 10 октября 2017 в 16:49
Хоть и знаю, что тормозить в повороте передом не очень хорошая практика, но, так уж получилось, что в этом сезоне откатал без заднего.

Мой вывод, если не пережимать тормоз, то вполне себе можно.
Правда при необходимости активно затормозить и войти в поворот приходилось сначала тормозить активно перед поворотом, ложить мот в дугу и уже корректировать (при необходимости) слегка притормаживая
+2
mk468
Да не причем здесь мотоGP вовсе.
Торможение это очень сложный в освоении процесс, речь именно о эффективном торможении, а не просто замедлиться и остановиться. Научится и понять его удастся далеко не сразу, и уж тем более почувствовать ту грань, при которой колесо сорвет. А думы о том, что нельзя пользоваться передним тормозом в повороте, это такое же заблуждение, как некоторые люди утверждают о не нужности заднего тормоза на спортбайке :)
Тормозить в повороте передком можно и нужно, и не только на треке но и в городе, в зависимости от ситуации(класс мотоцикла, угол, дорожное покрытие, резина, обстановка и т.д.).
зы: Против евреев ничего не имею, поговорка такая.
0
asddels
Он простой пока нет экстремальной ситуации, когда поголовно все поначалу зажимают тормоз и падают (и я тоже) =). Вот на днях у нас мотобат в пробке убрался зажав передний тормоз и сманеврировав. Чувствовать грань срыва колеса ой как сомнительно на ДОП потому что везде сцепление везде непредсказуемо разное, а после срыва уже поздно. Тормозить можно и нужно, я сам притормаживаю передним в повороте, но далеко не на пределе сцепления.
0
mk468
В том то и дело, что научиться тормозить и при прямолинейном движении и в повороте до автоматизма нужно для того, чтобы в экстремальной ситуации не жамнуть тормоз, а затормозить эффективно. На мой взгляд научится этому можно только на треке, когда твоя задача замедляться с высоченной скорости так быстро, чтобы не потерять драгоценное время.
0
asddels
О, еще один гонщик подъехал с «секундами на треке». Гоняйте себе на треке и не вводите в заблуждение тех, кто ездит по ДОПам ежедневно, где есть фуры, слепые, масло, песок, ямы, чурки на Нексиях, новая разметка под дождем и куски чужого глушителя.
0
mk468
Речь не о том, что передний тормоз применяется только на треке, а о том, что там этому можно научиться. Повторю, дело вовсе не в гонках! В критической ситуации, когда в тебя перестраивается вышеописанный тобой транспорт, либо ты видишь перед собой масло, песок, яму и во многих других случаях, у тебя будут как раз те же секунды, и меньше, чтобы исправить ситуацию. И если нет понимания чем и как тормозить, да еще и имея детскую уверенность в том, что нельзя тормозить в повороте передним тормозом в экстренной ситуации — пиши пропало. Передний тормоз это не только эффективное торможение, но и маневренность в процессе замедления, почему догадайся сам. Поговори с ребятами, которые катают джимхану, много узнаешь о торможении в повороте передком :) Удачи на дорогах.
+1
asddels
Оставлю без комментариев, каждый все равно при своем останется
+1
Sua
  • Sua
  • 10 октября 2017 в 16:51
А ТС — если сомневаешься, то ИМХО не надо оно тебе

Созреешь — глупых вопросов не будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xBodmodx, Практика катки в Honda Riding Park на Пхукете. Итог: Моё или нет?!