Kawasaki KLX250 2011 → Весеннее обновление графики
Зимний сезон закончен.
Начинается весенний.
Переобулся на летнюю резину. Ну и слегка освежил графику, так как после зимних падений родных наклеек на мотоцикле не осталось ни одной.
Пост в плане текста очень не содержательный, так что смотрим фото :)
Начинается весенний.
Переобулся на летнюю резину. Ну и слегка освежил графику, так как после зимних падений родных наклеек на мотоцикле не осталось ни одной.
Пост в плане текста очень не содержательный, так что смотрим фото :)
- dmitriy43
- Дмитрий
- 10 апреля 2015 в 17:11
- +15
Автору привет! Есть пара вопросов по данному мотоциклу:
1) Какова крейсерская скорость?
2) Каков реальный расход бензина в режиме «едем бодро».
Вопросы возникают потому как собираюсь вторым мотиком заиметь подобный, но только D-tracker — для езды по городу и на работу. Ну и чтобы зимой на втором комплекте колес можно было поездить.
1) Какова крейсерская скорость?
2) Каков реальный расход бензина в режиме «едем бодро».
Вопросы возникают потому как собираюсь вторым мотиком заиметь подобный, но только D-tracker — для езды по городу и на работу. Ну и чтобы зимой на втором комплекте колес можно было поездить.
Лично у меня крейсерская редко превышает 100 км.ч. Как то пытался его разогнать до максималки. под горочку увидел на спидометре 120. Быстрее не ездил. Этот мотоцикл ну явно не предназначен для быстрой езды.
Реальный расход 5 литров на 100. У меня по крайней мере так. Заливаю до полного бака, проезжаю 100 км, начинает мигать лампочка бензина, еду на заправку. Никогда больше 5 литров не влазило.
Реальный расход 5 литров на 100. У меня по крайней мере так. Заливаю до полного бака, проезжаю 100 км, начинает мигать лампочка бензина, еду на заправку. Никогда больше 5 литров не влазило.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть